RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

1 м/c,

зап.

747мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
190 комментариев к публикации

Шефство над Авдеевкой помимо Челябинской области возьмут еще два региона

12 марта 2024, 11:16
12 марта, 11:24
Интересно, а кроме Текслера кого спросили в Челябинской области о том нужно ли это шефство области или нет? И в каких именно суммах выражается это шефство? На какой срок шефство? И что потом получит область за это кроме благодарностей?
Гость
12 марта, 12:15
А зачем вас о чем-то спрашивать? Власти достаточно того, что вы дружно припретесь на "избирательные участки" и проголосуете "ЗА"... А дальше уже никого не волнует ни ваше мнение и ваши настроения и желания. Правильным курсом идете, товарищи)))
12 марта, 12:56
Благодарность очень простая - ты будешь жить в мире и достатке в развитой стране, у тебя не отберут веру, порядок, будущее. Ты ведь даже не замечаешь того что есть у тебя и не ценишь. Попутешествуй немного и ты удивишься, что в Европе и США нет переводов онлайн (деньги идут по 3-5 дней, а отправить можно через отделение); замерь скорость интернета в Сан-Франциско и 90% городов США, удивишься, когда Ютуб будет грузиться минуту; попробуй сделать маникюр или массаж в Италии, очень удивишься качеству услуги, поверь мне.
Гость
12 марта, 13:17
12 марта, 12:56
Благодарность очень простая - ты будешь жить в мире и достатке в развитой стране, у тебя не отберут веру, порядок, будущее. Ты ведь даже не замечаешь того что есть у тебя и не ценишь. Попутешествуй немного и ты удивишься, что в Европе и США нет переводов онлайн (деньги идут по 3-5 дней, а отправить можно через отделение); замерь скорость интернета в Сан-Франциско и 90% городов США, удивишься, когда Ютуб будет грузиться минуту; попробуй сделать маникюр или массаж в Италии, очень удивишься качеству услуги, поверь мне.
Чего курил?
12 марта, 11:45
Руины в нагрузку... Все прекрасно, продолжаем по плану!
А сколько погибло за эти руины. Жесть полная
Гость
12 марта, 15:27
Надо, чтобы Москва единолично всё сама восстанавливала. У регионов денег нет.
Гость
12 марта, 15:51
Не один даже регион будет все восстанавливать, а несколько. Об этом прям в начале статьи написано
Гость
12 марта, 11:26
А кто возьмёт шефство над челябинской областью?
12 марта, 11:39
только варяги, которые сразу убегут при первой возможности
Гость
12 марта, 15:52
Для этого есть губернатор. У нас постоянно что-то благоустраивается и реконструируется, какие претензии?
Гость
12 марта, 11:28
Челябинец В Челябинской области есть районы похожие на авдеевку и тд, посмотрите сколько в области брошенных деревень в которых жувут полтора человека, в условиях приближенных к первобытным!!! Кажется что у нас в области тоже было СВО, после которого никто ничего не восстановил, и даже не думает восстанавливать!!
12 марта, 11:49
как в прочем и в САМОМ Челябинске, власти во дорах давно были?
Гость
12 марта, 12:17
Гость, вот и голосуйте правильно
Гость
12 марта, 12:27
Гость
12 марта, 12:17
Гость, вот и голосуйте правильно
Правильно это как? Правильно это за кого??
12 марта, 11:24
Зачем нам два региона, мы и сами справимся, потерпим от прорыва труб горячей воды и канализации в домах и гор бытового мусора без дворников и сварщиков, которые уедут в Авдеевку за хорошую зарплату
Гость
12 марта, 11:26
Кто будет Челябинск восстанавливать?
Гость
12 марта, 13:12
Алкаш с видео которому кириенко будет отстраивать город, но это не точно
Гость
12 марта, 15:53
А что с Челябинском не так? У нас ещё нормально все. Конечно не идеально, но никак в Авдеевке
Гость
12 марта, 11:26
Прекрасно! Я думаю шефство нужно брать над городами тогда, когда свой город образцово- показательный хотя бы в плане уборки снега и прилегающих территориях. Моя мама на той неделе упала около салона МТС ( пересечение молодогвардейцев/братьев кашириных ) из-за гололеда и сломала очки. Центр города пересечение Сони Кривой /Красная люди идут и падают, из за гололеда. Сколько живу в Челябинске никогда так плохо не убирали город. Но шефство возьмем, покажем в Авдеевке "как не надо" .
Гость
12 марта, 12:22
Езжайте в СПБ, сравните гололед
Гость
12 марта, 13:09
Гость
12 марта, 12:22
Езжайте в СПБ, сравните гололед
А зачем мне в СПБ? Я в своем городе в комфорте хочу жить, не переживать за своих близких, а не сравнивать что там и у кого.
Гость
12 марта, 15:57
Гость
12 марта, 13:09
А зачем мне в СПБ? Я в своем городе в комфорте хочу жить, не переживать за своих близких, а не сравнивать что там и у кого.
А Авдеевек и другие российские города так оставить? Бросить? Ну уж нет. Там тоже люди живут
12 марта, 11:35
Самый популярный вопрос в комментариях Кто возьмет шефство над Челябинской обл? остается без ответа
Гость
12 марта, 11:37
Барут, Душанбе. 🤡🤡🤡
12 марта, 11:42
Скорее китайцы возьмут шефство и хуже точно не будет
12 марта, 11:43
12 марта, 11:42
Скорее китайцы возьмут шефство и хуже точно не будет
198987405, лучше бы америкосы
12 марта, 12:40
А нас, жителей Челябинской области, кто-то спрашивал, хотим ли мы брать это "шефство"? Пусть Алтушкин, Рашников, Аристов, и прочие ПЖВ шефствуют, не обеднеют.
Гость
12 марта, 16:06
Хотим. Российский город должен быть пригодным для жилья
12 марта, 22:18
Гость
12 марта, 16:06
Хотим. Российский город должен быть пригодным для жилья
Гость, допустим. Я с вами, в принципе, согласен. Но знает ли власть, хотим мы, или не хотим? Или нашей власти это всё равно?
Гость
12 марта, 11:34
НУ И ЗАЧЕМ НАМ ЭТОТ ПАССИВ? АЛЕША ЕДЬ ТУДА САМ ЛИЧНО И РАБОТАЙ ЛОПАТОЙ! И ИРКУ ЗАБИРАЙ!
Гость
12 марта, 11:43
Мгновенно вспомнил классику Сергея Михалкова: "Корову свою не продам никому, такая скотина нужна самому". Читать подленник. Убеждён - надо помогать.
Гость
12 марта, 15:59
Кстати волонтеры большую работу проделывают, Лни помогают города восстанавливать. Вот им спасибо большое
Гость
12 марта, 11:28
мне жителю Челябинска авдеевка и мариуполь не нужен.
Гость
12 марта, 12:51
тебе нужен американский болт!👍
Гость
12 марта, 13:50
Гость
12 марта, 12:51
тебе нужен американский болт!👍
Вот это он бы с удовольствием в себя поместил
Гость
12 марта, 16:02
Ваше мнение никому не интересно. Российские города надо восстановить
Гость
12 марта, 11:30
Котову туда мэром отправить.
Гость
12 марта, 12:37
Согласен.
Гость
12 марта, 11:44
Давай чисто теоретически даже не будем считать десятки тысяч людей двух стран, которых положили из за битву за Авдеевки, а просто деньги, которые ушли на оружие, которое эту Авдеевку разрушило, которое уйдет на восстановление этой Авдеевки, и с учётом того, сколько отмоют на строительстве, посчитаем все затраты на компенсацию погибших, а так же людей, ставших инвалидами, и которых государство должно содержать. Посчитаем недополученную выгоду от санкций после февраля 2022 года. И вот всё это могло пойти на развитие нашей страны в любой сфере: и социальной, но ради улучшения жизни людей, и в той, которой могла бы обернуться прибылью для страны.
12 марта, 12:58
На все эти деньги, можно было вывезти всех жителей Авдеевки и построить им по дворцу , на территории РФ, но цель гаранта -его величие и нажива.
👍👍👍
Гость
12 марта, 11:34
надо сначала у нас порядок навести, потом шевство брать
Гость
12 марта, 16:03
Вы как попугаи одно и тоже пишите. У нас нормальный и ухоженный город если что
Гость
12 марта, 11:39
От армии остался Союзмультфильм. От музыки — Шаман. От литературы — Прилепин. От пенсионного фонда — хрен. Спасибо, Владимир Владимирович, вы славно потрудились!
Гость
12 марта, 11:41
Союзмультфильм вернул в родную гавань 30 % территорий.
Гость
12 марта, 12:01
Гость, без всего этого ты остался ещё при горбиельцине и если бы не глушил боярышник,то память бы тебя не подводила!!!!
Гость
12 марта, 12:59
Не ведает персонаж, что говорит. Лишь бы ляпнуть. По твоему какая армия сейчас воюет и добивается успеха в противостоянии с современной техникой Запада? Из музыки послушай Чайковского, Рахманинова, например, если для тебя Пугачиха предел мечтаний была. Про литературу примерно также: начни с Пришвина и Бианки 😂😂
12 марта, 12:04
Это называется апокалипсис для Челябинска и его несчастных жителей.Не осталось никаких надежд на лучшее.
Гость
12 марта, 12:31
Да чтож ты опять обкакался то, что ты за девочка такая...
Гость
12 марта, 11:27
Вы, позорища, снег убрать 3 месяца в Челябинске не можете! Какое вам шефство?
Гость
12 марта, 11:42
Такое! Там же пилить можно вообще бесконтрольно.
Гость
12 марта, 12:16
Гость
12 марта, 11:42
Такое! Там же пилить можно вообще бесконтрольно.
Гость, напоминает золотой теленок, Корейко, тот тоже степи восстанавливал
Гость
12 марта, 16:04
Симой было много снега. Ване поверите, зимой выпадает снег.. И его кстати убирали постоянно
Гость
12 марта, 11:21
а кто возмет шевство над Челябинской областью? или у нас уже все так замечательно? неужели все построили и восстановили, что уже строить и восстанавливать уже нечего?
Гость
12 марта, 11:27
ну так приводите примеры, что общими фразами то кидаться? что конкретно и кто должен восстанавливать в области? Вы даже не понимаете как жалко такими вбросами выглядите.
Гость
12 марта, 12:00
Гость
12 марта, 11:27
ну так приводите примеры, что общими фразами то кидаться? что конкретно и кто должен восстанавливать в области? Вы даже не понимаете как жалко такими вбросами выглядите.
Тротуары почистите, для начала, потом будете рассуждать о вбросах.
Гость
12 марта, 12:14
Гость, над нами шефство олигархи и чиновники местные взяли, хорошо бюджет дербанят
Гость
12 марта, 11:34
Вы посмотрите что наши шарашкины конторы настроили там в мариуполе.новые дома все трещинами пошли.строят лишь бы быстрее место застолбить,а потом хоть трава не рости.был красивый город,а стало убожество.дорвались своими косенькими ручонками.здесь парковые и академы мрак полный так еще и туда это потащили
12 марта, 11:45
а что там было хорошего, стояли древние пятиэтажки, сейчас новые современные дома, трещин я то же не видел, в академе же не трещат, а там такой же уровень комфортного современного жилья.
Гость
12 марта, 11:59
12 марта, 11:45
а что там было хорошего, стояли древние пятиэтажки, сейчас новые современные дома, трещин я то же не видел, в академе же не трещат, а там такой же уровень комфортного современного жилья.
Любая пятиэтажка лучше, чем нынешние казематы, где стане трещинами идут уже при их строительстве! А ты видимо холоп посланный от горе-застройщиков?
12 марта, 12:23
Гость
12 марта, 11:59
Любая пятиэтажка лучше, чем нынешние казематы, где стане трещинами идут уже при их строительстве! А ты видимо холоп посланный от горе-застройщиков?
а ты видимо нищеброт, слаще репы ничего не евший.😃😃😃
12 марта, 12:51
Горбольница 5, Российская 20, не на территории где ведется СВО. ПОЧЕМУ в таком состоянии ? 23 года у власти. Как можно так ненавидеть свой народ.
Гость
12 марта, 13:08
Такт мы не их нагод.
Гость
12 марта, 11:38
А шефство над Челябинской областью кто возьмёт? Какая страна интересно? Отправить текслера туда на ПМЖ и пусть там рулит, если вывезет!
Гость
12 марта, 13:37
Гость, он на Кипр...
Гость
12 марта, 11:41
Кого просить, чтобы взяли шефство над челябинском?
12 марта, 11:43
Только Китай, где самые передовые технологии и трудолюбивый народ
Гость
12 марта, 16:06
Все одно и тоже пишите как под копирку, это у вас прикол такой? Вы сравните Челябинск и Авдеевку. Там руины. Авдеевку надо восстановить
Гость
12 марта, 11:40
мы хотим чтоб бюджетные деньги тратили на нашу область , транспорт и дороги в плачевном состоянии, трубы везде гнилые, нам самим надо помогать
Гость
12 марта, 11:38
Восстановите Копейск с поселками!
Гость
12 марта, 11:54
И в Авдеевке метротрам будет?
Гость
12 марта, 12:36
не там полноценное метро-вгрязь лицом ударить нельзя
Гость
12 марта, 13:35
Будет аквапарк. Там уже двое, ждут третьего с деньгами. Может отпустить?
Гость
12 марта, 11:27
Принудительное шефство теперь бабло будет все там!
Гость
12 марта, 13:02
Так пилить удобнее намного
Гость
12 марта, 11:40
Они шефство взяли над аджиками, денежные сертификаты им выдают на жилье, котяшкина сама лично вручала, не боится видимо ножичков.
Гость
12 марта, 12:08
Предлагаю отправить туда всех, кто поддерживает сво вместе с текслером и котовой. Они там быстро порядок наведут.
Гость
12 марта, 11:29
Надо каждому жителю Челябинска выдать его площадь в авдеевке у пусть восстанавливает за свой счёт и любит действующую власть
Гость
12 марта, 12:03
Гость, а ни кто и не против!
Гость
12 марта, 11:46
Боже мой, там еще каким-то образом выжили люди?! ........ Бедные, сколько же они натерпелись! Скорее бы уже мир.
Гость
12 марта, 13:59
какие люди?! там от силы человек 10 осталось "ждать освобождения" из более чем 30 тысячного населения!
Гость
12 марта, 11:24
Слово "город" звучит очень странно. И какие они все круглые прям фронтовики.
Гость
12 марта, 11:47
страна навязанного (через колено) абсурда
Гость
12 марта, 12:07
Мужик Я понятия не имею где на карте находится Авдеевка!! Но я точно могу показать на карте Челябинской области районы которые похожи а может даже хуже Авдеевки!! Да, там не падали снаряды, но там такие же развалины, такая же пустата....А во дворах челябинска что вообще творится?? Зайдите в район ЧТЗ там где пятиэтажные дома, вы просто ужаснётесь в каком состоянии там дома, и дворы!!
Гость
12 марта, 12:31
надо всех депутатов и едросов туда отправить-без таких эфективных руководителей там не справится
Гость
12 марта, 12:29
А над Челябинском кто то может тоже хочет взять шефство?
Гость
12 марта, 12:51
Кто разрушал, тот пусть и восстанавливает.
Гость
12 марта, 13:20
а над челябинской областью кто шевство возьмёт!? у самих полно разрух и домов аварийных,сети все старые,трамвайные пути,дороги между домов без асфальта..улицы все в ямах..а они решили где-то строить..
Гость
12 марта, 13:29
мне авдеевка не нужна
Гость
12 марта, 11:59
Что область не тянет одну авдеевку? А если раскулачить не только напарника Аристова, но и самого Аристова? Кстати как там с переводом в собствеенось государства остальные предприятий,которые в частные руки местечковых нуворишей попали рейдерским захватом в 90е?
Гость
12 марта, 12:17
ирэн я эти леюди! бредишь ботяра
Гость
12 марта, 13:50
Гость
12 марта, 12:17
ирэн я эти леюди! бредишь ботяра
Гость ,а че привязались к ЧЭМКа,к торговому центру,к плавательному бассейну,наконец,они- то сем помешали..... А вся Чубайсовская приватизацтя не в счет,всю страну обоборали не законные приватизаторы( выходиь здесь норма),а вот магпзин,бассейн и один завод,не как- то ге по Чубайсовмкт видимо,это ознаяант не доприватизировали своим людям.... вот и вся суть....
Гость
12 марта, 17:17
покупка ваучеров у алкашей не является рейдерским захватом. Сами виноваты.
Гость
12 марта, 11:58
Пятый срок Путина обойдется россиянам в $130 миллиардов Столько будут стоить налогоплательщикам превыборные обещания и мегапроекты. Чтобы их оплатить, правительство повысит НДФЛ и налог на прибыль.
Гость
12 марта, 13:32
а во сколько человеческих жизней обойдется нам путин с его бредовыми капризами?
Гость
12 марта, 12:50
То что происходит называется геноцид славянского народа.
Гость
12 марта, 13:07
Именно. При этом две трети этого самого народа за это радостно голосуют и всячески аплодируют.
Гость
12 марта, 12:53
Почему именно Челябинск, а не Екатеринбург, Омск, Сургут? Ханты вообще в деньгах купаются.
Гость
12 марта, 13:37
Любопытно, мАсква над кем шефство взяла?
Гость
12 марта, 13:58
Текслер,Гербер,Шмидт,Кехлер --- Одиозная компания,необычная подборка кадров,вам не кажется...?
Гость
12 марта, 14:19
ага... типичные представители русской глубинки)
Гость
12 марта, 11:53
Не хочу быть вольною царицей, Хочу быть владычицей морскою... В 1833 написано, но до сих пор актуально.
Гость
12 марта, 11:58
Над Челябинском кто возьмет шефство? Тротуары где?
Гость
12 марта, 11:59
А над Челябинском кто шефство будет брать? Город и область в порядок приведите потом деньги выводить будете.
Гость
12 марта, 12:05
А разрешите спросить... Челябинском кто заниматься будет?
Гость
12 марта, 12:09
очень хороший вопрос!! отдайте нас в шефство Собянину!!! пусть Москва возьмет над нами шефство!! может быть и парки быстрее восстановят и реставрацию зданий исторических сделают, проезд пенсионерам по всей области Бесплатный будет на любом транспорте!!! набережную реки Миасс сделают, скверы, парки
Гость
12 марта, 12:15
Пока приезжие совершают преступления и убийства. В этот момент правительство Челяб.обл выдаёт им сертификаты на покупку жилья!! На какие суммы выданы сертификаты, Котова не называет. Но говорит, что от 1 млн 400 тыс. до 3 млн 265 тыс. рублей - в зависимости от количества детей. Максимальная сумма - если семья воспитывает семь и более ребятишек. Но на выплату могут рассчитывать даже бездетные. Общая сумма выплат в 2024 году составила около 78 млн 400 тыс. рублей. Как отмечают власти, средства направлены из разных источников финансирования.
Гость
12 марта, 12:23
а потом, когда по второму кругу разбомбят, заплатим ещё раз