RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

зап.

740мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
285 комментариев к публикации

«Терпеть не могу, когда другие ноют». Как пенсионерка живет на 23 тысячи рублей и не экономит

13 мая 2024, 11:00
13 мая, 12:18
Ну а если в рацион добавить ещё крапивы..одуванчиков..то ещё больше сможет откладывать...
15 мая, 20:17
Одуванчики нельзя, их же запретили))
13 мая, 12:59
Эта пенсионерка не рассказала, чем она морковку сосвеколкой жуёт. Хватит её пенсии оплатить зубного врача, операцию по удалению катаракты, эндопротез тазобедренного сустава... А еще хочется посмотреть пусть не заграничные страны, а хотя бы Калининград, Камчатку, Алтай с Байкалом. И не по ламповому телевизору.
Не знаю, что там с тазобедренными суставами, а жеванию можно помочь мясорубкой и блендером, которые по любому дешевле, чем услуги стоматолога.
Гость
13 мая, 15:45
Не знаю, что там с тазобедренными суставами, а жеванию можно помочь мясорубкой и блендером, которые по любому дешевле, чем услуги стоматолога.
Когда зубы заболят, их мясорубкой не вылечишь. Но она же написала, что дети помогают, они, видимо, все это и оплачивают. И одежду тоже обеспечивают..
Гость
13 мая, 15:54
Не знаю, что там с тазобедренными суставами, а жеванию можно помочь мясорубкой и блендером, которые по любому дешевле, чем услуги стоматолога.
Не смешно, употреблять в пищу постоянно месиво какое-то.
13 мая, 11:26
Насмешила, конечно) хорошо живет…сыр подешевле беру, откладывать не умею, потому что было бы, что откладывать, да кредитка и дети под рукой, хороша жизнь! Всю жизнь батрачить, а потом еще приспосабливаться и доживать…какой ужас
Гость
13 мая, 14:51
Самый ужас в том, что люди даже не понимают всей убогости совей ситуации.
Гость
13 мая, 16:09
Гость
13 мая, 14:51
Самый ужас в том, что люди даже не понимают всей убогости совей ситуации.
-.,
Гость
13 мая, 16:10
Гость
13 мая, 14:51
Самый ужас в том, что люди даже не понимают всей убогости совей ситуации.
Самый ужас в том, что модеры её поддерживают и трут комментарии не в её пользу.
13 мая, 11:05
Ха. На 23 тыс. не экономит. Пусть попробует на 11тыс в месяц прожить, а именно столько выплачивают минимальную пенсию, которую получает большинство пенсионеров.
Гость
13 мая, 11:31
Для объективности надо сравнивать как живут пенсионеры в других странах. Увы, сравнение не в нашу пользу. И от чего это так в богатейшей природными ресурсами стране?! Те, кто не унывает, опровергайте.
Гость
13 мая, 11:31
Считаю, раз этой славной женщине хватает 23 тр, то ей хватит и 20 тр. без всякого ущерба и недовольства с ее стороны - приспособится.
Гость
13 мая, 11:33
не ври! не бывает у нас 11тыс пенсии, это ниже прожиточного минимума.
Врёт как дышит.
Гость
13 мая, 12:47
Не думаю что врёт, думаю у тётушки есть пассивный доход, который она либо скрывает, либо как доход не воспринимает.
Гость
13 мая, 12:47
Не думаю что врёт, думаю у тётушки есть пассивный доход, который она либо скрывает, либо как доход не воспринимает.
Я про то же
Гость
13 мая, 14:21
Гость
13 мая, 12:47
Не думаю что врёт, думаю у тётушки есть пассивный доход, который она либо скрывает, либо как доход не воспринимает.
Так это и есть "врёт". Живёт не на пенсию, получается, а на пенсию плюс доход.
13 мая, 20:52
Тошнит от таких всем довольных
Гость
13 мая, 11:20
Это статья заказная. Чтобы пенсы помалкивал про нищую пенсию. Чтобы им стыдно стало за недовольства перед правительством. Чтобы чувствовали себя счастливыми. Как же это убого!
Гость
13 мая, 11:48
Так ведешь в чем проблем то что 23 и выше это у небольшого количества пенсионеров.
Я верю, что ей хватает, однако не все пенсионеры 30 лет заведовали магазинами и не у всех под окнами приличный огород.
Гость
13 мая, 21:06
И не у всех хватает здоровья, чтобы работать в саду и тратить мало денег на лекарства.
13 мая, 13:26
Она 30 лет заведующей магазина проработала, НАХАПАЛА в то время!!!
Гость
13 мая, 17:12
У кого нахапала? У собственника бизнеса?
Гость
13 мая, 17:41
Чего же она там интересно нахапала то, а ? продуктов на 20 лет вперед?
Гость
13 мая, 11:15
В гостях у сказки))) Пусть расскажет во сколько ей две большие теплицы обошлись.
Гость
13 мая, 11:17
Гость, если большие и более менее качественные - минимум по 50т за одну
Гость
13 мая, 11:18
100 тыс минимум, ставили недавно теплицу 46 тыс небольшая 4 метровая.
Гость
13 мая, 11:54
Не договаривает, что дети помогают.
13 мая, 20:52
Да, отработав всю жизнь, можно сидеть на хлебе и воде,тогда хватит и ещё останется,рабская психология: всем довольны,наш господин,можем еще пояса затянуть
Гость
13 мая, 11:32
"Женщина уверена, что она хорошо живет и ни в чем не нуждается" Покажите ей, как в цивилизованном мире пенсионеры живут.
Гость
13 мая, 12:12
Нельзя показывать, в обморок упадет
Гость
13 мая, 12:22
В Тайланде полно пенсов из Европы, Америки. Русскоговорящих пожилых людей вообще не встречал. Их пенсы целыми днями сидят по ресторанам, по столам видно, что не ужимаются, и едят, что хотят. Арендуют автомобили, байки, виллы. Не понимаю, как так получилось, что российские пенсионеры должны считать каждую копейку, чтобы просто выживать, а их пенсионеры наслаждаются жизнью в старости.
Гость
13 мая, 12:28
Гость
13 мая, 12:22
В Тайланде полно пенсов из Европы, Америки. Русскоговорящих пожилых людей вообще не встречал. Их пенсы целыми днями сидят по ресторанам, по столам видно, что не ужимаются, и едят, что хотят. Арендуют автомобили, байки, виллы. Не понимаю, как так получилось, что российские пенсионеры должны считать каждую копейку, чтобы просто выживать, а их пенсионеры наслаждаются жизнью в старости.
А теперь для полноты картины еще напиши про то что в Таиланде для тайцев нет пенсий.
Гость
13 мая, 11:31
сейчас на 30 т не прожить не то что на 20, пусть наши чиновники попробуют прожить на такие деньги
Гость
13 мая, 12:17
Зачем им на ваши копейки жить?? Вы ещё им скажите в россии жить??🤣🤣
Гость
13 мая, 11:17
"Раз в два года бесплатно отдыхаю в санатории". А можно по-подробнее? Это какая льгота - региональная? Или тоже лт Газпрома?
Гость
13 мая, 11:25
у меня мама ветеран труда, почетный донор, на пенсии много лет уже и ниразу нигде не отдыхала от социалки, там говорят, что у нас огромная очередь, мы вас конечно можем поставить, но движется она очень медленно, дают только видимо своим, а обычным людям нет.
Гость
13 мая, 11:51
Гость
13 мая, 11:25
у меня мама ветеран труда, почетный донор, на пенсии много лет уже и ниразу нигде не отдыхала от социалки, там говорят, что у нас огромная очередь, мы вас конечно можем поставить, но движется она очень медленно, дают только видимо своим, а обычным людям нет.
Говорить и делать это два разные действия. Пусть встает а не языком чешет.
Гость
13 мая, 12:07
Гость
13 мая, 11:51
Говорить и делать это два разные действия. Пусть встает а не языком чешет.
Ты так маме своей хами, а чужих родителей не трогай.
Гость
13 мая, 11:06
Родственница вышла на пенсию недавно, стаж большой. Пенсию назначили минимальную 12000
Гость
13 мая, 11:17
жесть, поэтому я старался в жирные года купить недвижимости, чтобы потом сдавать или продать потихоньку, тк понимаю, что нам пенсию не видать(((
Гость
13 мая, 11:48
12 000 - это социальная пенсия, без трудовой, значит ваша родственница работала "на себя", а в общую пенсионную кубышку не откладывала. У моей мамы (с хорошим легальным стажем) пенсия до 80 была 26, по после (с 2й социальной) стала более 35
Гость
13 мая, 12:10
Гость
13 мая, 11:17
жесть, поэтому я старался в жирные года купить недвижимости, чтобы потом сдавать или продать потихоньку, тк понимаю, что нам пенсию не видать(((
Прижмут и это
Гость
13 мая, 11:55
Человек, который всю жизнь отработал, вынужден экономить и радоваться. Для рядовых работников есть максимальная пенсия, для депутатов, губернаторов и так далее размеры пенсии совсем другие. Вы считаете это справедливо?
Гость
13 мая, 12:17
Вот именно, у всех чиновников и зарплата выше чем у работяг и пенсии, а они даже ничего не производят, а ещё меня просто возмутила информация ранее сдесь же напечатаная, что бывший губернатор Дубровский получает пенсию за 100 тыс, но на него же дело завели по растрате бюджных денег и дальше продалжают ему из бюджета платить за за ЧТО?
Гость
13 мая, 12:03
Тут ведь понимаете как, если бы всех пенсов вытурили с рабочих мест на самую, что ни на есть, домашнюю пенсию, освободилась бы туча рабочих мест. Но заодно и рухнула бы экономика- трудоспособные на нищенские пенсионные места -то не пойдут. Поэтому большинство пенсов и продолжают работу. Толи пенсия прибавка к зарплате, толи зарплата прибавка к пенсии, фиг поймёшь))). Но на одну пенсию абсолютному большинству точно не прожить. Бабка эта, кстати, зря хорохорится. Когда она 10 тысяч получала, то и цены были другими. Да и фортануло ей со льготами от Газпрома.
Гость
13 мая, 13:10
👍
Гость
13 мая, 11:04
Вы специально публикуете такой бред, чтобы собрать комментарии?))
Гость
13 мая, 12:08
А что им с этими комментариями делать? Солить или в порядке гуманитарной помощи кому отправлять?
Гость
13 мая, 18:03
Гость
13 мая, 12:08
А что им с этими комментариями делать? Солить или в порядке гуманитарной помощи кому отправлять?
Комментарии читателей - это доход для СМИ. Много комментариев - значит у сайта большая аудитория, много читателей. Следовательно, больше желающих разместить рекламу. А она очень дорогая для рекламодателя и прибыльна для СМИ.
13 мая, 13:28
Эа бабка не строила, у станка не стояла, не личила, не учила, ненужная торгашка за что она пенсию получает?
Гость
13 мая, 13:31
Чтобы такие как вы с голоду и с голой попой не померли.
13 мая, 13:56
Гость
13 мая, 13:31
Чтобы такие как вы с голоду и с голой попой не померли.
откуда троли вы вылазите из мордора?
Гость
13 мая, 22:34
Школьник, ты тоже не за станком.
13 мая, 11:40
огород .дети помогают .и вот тоже удивило -что это за бесплатные путевки в санаторий ? Если инвалидность есть то могут и и дать такую путевку один разок но. с инвалидностью на огороде не будешь пятой точкой кверху стоять все лето и осень .
Гость
13 мая, 12:19
Ты чё бапка в зубчаге рис выращиваешь???
Гость
13 мая, 12:29
Гость
13 мая, 12:19
Ты чё бапка в зубчаге рис выращиваешь???
Она из-за инвалидности здесь подобные комменты пишет. Лучше бы на огороде пахала, больше пользы было бы.
Гость
13 мая, 12:29
Гость
13 мая, 12:19
Ты чё бапка в зубчаге рис выращиваешь???
Мухоморы, скорее всего. И употребляет.
Гость
13 мая, 11:13
а ее коттедж разве не просит каждый год ремонта, кровля, фундамент, отмостку подмазать, что-то перебрать, и тд, дом всегда требует вложений и не малых, м купили недавно дачу за 4 млн, так уже с начала сезона вложили еще 1 млн рублей, то одно доделать надо, то другое, то мебель обновить, то светильники поменяли на светодиодные все и тд.
Гость
13 мая, 11:30
Это называется "живу на 23 тысячи, а пара миллионов в тумбочке - это другое".
Гость
13 мая, 11:16
У меня зп 70-90 тыс, и то все улетает на частный дом, постоянно нужно вкладываться.
Гость
13 мая, 11:32
да врет она
Гость
13 мая, 12:17
Купи квартиру в зоорарковом или лейк сити!!
Гость
13 мая, 12:29
Гость
13 мая, 12:17
Купи квартиру в зоорарковом или лейк сити!!
квартира тоже имеется, если что)
Гость
13 мая, 11:57
Врет бабка. Дети подкидывают и может отложено что то.
Гость
13 мая, 12:04
Или наоборот детей своих(алкавшей, тунеядцев и тд) с шеи скинула вот и хватает.
Гость
13 мая, 12:33
Соглашусь с вами. Какой-то пассивный доход у неё точно есть.
Тридцать лет завмагом отработать, конечно отложено.
Гость
13 мая, 11:45
Челябинец Эта женщина говорит что хватает потому что лучшей жизни она не видела. Этих денег не может хватать, пусть не обманывает. О какой хорошей жизни она рассказывает? тут купила пожешевле, там вырастила на огороде, заготовки и все остальное...
Гость
13 мая, 12:01
Смотря а лучшая жизнь это что? Жить работать по сути на унитаз?
Гость
13 мая, 21:57
Гость
13 мая, 12:01
Смотря а лучшая жизнь это что? Жить работать по сути на унитаз?
А она на что сейчас работает? На другое денег то нет!
Гость
13 мая, 11:24
Это называется ни в чем не нуждается? Ну, ну
13 мая, 16:15
Вот из-за таких вот нам и пенс возраст подняли, а пойди в 55 лет найди-ка работу.
Гость
13 мая, 11:15
17 на пенсии. Ни разу нигде не отдыхала. Нет такой возможности. Как она умудряется отдыхать бесплатно через каждые 2 года?? И я бы не отказалась. Пенсия 21000р. но хватает на месяц с трудом. Сада-огорода нет. Работала водителем. Работа тяжёлая. Не до садов было. Двое детей да ещё 90-е. Но я тоже не ною. Живу как могу.
Гость
13 мая, 11:53
Через соцфонд наверно отдыхать ездит.
Гость
13 мая, 11:55
А хотелось бы жить не как могу, а как хочу.
Гость
14 мая, 03:58
Гость
13 мая, 11:53
Через соцфонд наверно отдыхать ездит.
Газпром,то самое народное достояние.Вопрос: а кто тогда " народ"?
13 мая, 11:23
Сказочница
Гость
13 мая, 11:45
При президенте Медведеве пенсионеры могли даже себе позволить поездку на Средиземное или Красное море в Турцию и Египет.Сейчас даже в дом отдыха "Сосновая шишка" на оз. Еловом не по карману!!!
13 мая, 21:05
Наши пенсионеры ,живя в стране, богатой природными ресурсами,не живут,а нищенствуют, и это на фоне миллиардных взяток чиновников
Гость
13 мая, 12:04
Все познается в сравнении, эта пенсионерка за всю жизнь слаще морковки ничего и не видела, дай ей 12 тысяч и она будет кричать что это нормально, смотрит зомбоящик и голосит что у нас все хорошо, вот такой тип людей.
Гость
13 мая, 12:09
Если iPhone каждый год не покупать в угоду моды и стадного чувства и родственников(сыновей, дочерей) с хвоста и с шее скинуть то принципе хватает.
Гость
13 мая, 12:16
Это такой патриотический посыл для россиян, другой жизни не видели 90 % знают только работу и 🥕 покушать, очень жаль мне свою бабушку так же жила детям ,внукам помогала ничего не просила для себя
Гость
13 мая, 13:16
Гость
13 мая, 12:16
Это такой патриотический посыл для россиян, другой жизни не видели 90 % знают только работу и 🥕 покушать, очень жаль мне свою бабушку так же жила детям ,внукам помогала ничего не просила для себя
😞
Гость
13 мая, 13:00
Коттедж на халяву, за грибами-ягодами не надо ездить, вышел за ворота и собирай, живет за счет огорода (тоже никуда ехать не надо)..... Насмешила бабка. Если бы у меня был халявный коттедж + огород под боком и лес, я бы тоже сказала, что 23 тыс. мне хватит.
Гость
13 мая, 13:17
Верно, верно. Ни тебе затрат на проезд, ни тебе платы за салд)))
Гость
13 мая, 15:11
Да сады копейки стоят, купи себе да сажай, поливай, копай, собирай.. Бросишь через год, там силы и время нужно, если работать в добавок, то некогда будет жить.
Гость
14 мая, 09:39
Гость
13 мая, 15:11
Да сады копейки стоят, купи себе да сажай, поливай, копай, собирай.. Бросишь через год, там силы и время нужно, если работать в добавок, то некогда будет жить.
не скажи, от 2 млн не хочешь, сосновский район, сады сейчас дорогие стали, сами выбираем и найти ничего не можем, если дом с ремонтом, то уже 3 млн просят.
Гость
13 мая, 11:23
У некоторых пенсов есть миллионы. Но это не от большой пенсии. Либо квартиру продали либо машину умершего мужа. А накопить миллион с пенсии нереально.
Гость
13 мая, 14:11
у всех пенсов есть миллионы, кубышки, матрасы, счета
Гость
13 мая, 14:25
Гость
13 мая, 14:11
у всех пенсов есть миллионы, кубышки, матрасы, счета
У ВСЕХ пенсов нет миллионов.
Гость
13 мая, 12:41
Коттедж от Газпрома? А их всем дают?
Гость
13 мая, 12:52
Нет, только теткам из Тюменской области, отработавшим 20 лет в торговле)))
Гость
13 мая, 13:37
Статья провоцирует пенсионеров. И не только. Издевательство над людьми. Ну надо же! Как же хорошо типа живётся пенсионерам! Считаю что пенсии надо повысить на 100-150 процентов минимум. 40-50 тысяч это немного в наше время с нашими ценами. А 20000р + - это нищета откровенная. В самой богатой стране самые маленькие пенсии. Индексация пенсий это именно индексация а не повышение. Индексируют из за инфляции. Это капитализм.
Гость
14 мая, 16:23
Самая богатая страна )) откуда статистика?
Гость
13 мая, 11:19
Не рассказывайте сказки о снабженье бытовом...
Гость
13 мая, 13:46
В нашей стране пенсии это пособия для выживания. Пенсия должна быть равной средней зарплате. Или я не права?!
13 мая, 14:04
только вот средние зарплаты по телеыизору отличаются от реальных!
13 мая, 14:11
так у нас у пенсионеров самый маленький официальный прожиточный минимум ..общий по стране 13290 р .а в регионах многих меньше
Гость
13 мая, 11:19
У моей мамы пенсия 26 т.р. всю жизнб проработала на заводе. Так же есть у нее два вклада. Ей на всё хватает, и каждое лето ездит в гости к своим родственникам в Геленджик.
Гость
13 мая, 11:56
Никто из моих родственников на пенсии не бедствует. Да, кто-то из них сдают недвижимость, почти все имеют вклады в разной валюте. Многие часто отдыхают на море и т.д. Так то пенсионеры хорошо живут
13 мая, 12:27
Гость
13 мая, 11:56
Никто из моих родственников на пенсии не бедствует. Да, кто-то из них сдают недвижимость, почти все имеют вклады в разной валюте. Многие часто отдыхают на море и т.д. Так то пенсионеры хорошо живут
раз в Пятерке женщина пожилая покупала со скидкой котлеты готовые .2 пачки взяла и сказала .что только раз в месяц может себе позволить их купить ...видно на поездку на море деньги копит ) а вот тетушка у меня под 80 лет часто в Москву погулять ездит ..тем у кого за 80 вообще пенсии хватает .она у них больше 30 т.р и расходов таких нет .как у тех кто только вышел .на пенсию ..страна большая .и пенсии у всех разные .здоровье тоже . ....не нужно про всех говорить .
Гость
13 мая, 12:43
Гость
13 мая, 11:56
Никто из моих родственников на пенсии не бедствует. Да, кто-то из них сдают недвижимость, почти все имеют вклады в разной валюте. Многие часто отдыхают на море и т.д. Так то пенсионеры хорошо живут
Не ври, или родственники твои мутными были
Гость
13 мая, 11:09
"Откладывать у меня не получается, кажется, что мне это не дано". Да, точно не дано. С такой пенсией не дано
Гость
13 мая, 11:24
Ха. ЧТО - ТО она не хвасталась, когда стояла на бирже труда, а тут олигаршей себя почувствовала. Как так сразу?
Гость
13 мая, 12:01
В древности и большинство рабов было довольно жизнью...
Гость
13 мая, 13:20
Ну получается не на одну пенсию живёте раз дети помогают.
Гость
13 мая, 13:24
Домик от Газпром, отдых, всё прекрасно, но далеко не у всех такая пенсия и дополнительные "плюшки". Мама получает пенсию 22 т, оплата квартиры, лекарства, кошечка дома, гостинцы внукам, кушать старается хорошо, помогаю продуктами, быт химией, вещами, так как с пенсии обязательно даёт 2 тысячи и попробуй не взять, сразу обижается, и при этом умудряется ещё откладывать. Считаю, что пенсия маленькая, но, в реалиях нашей страны, кто и сколько получает, пенсия эта с чего то считается достойной.
Гость
13 мая, 13:53
Считать что живешь "нормально" и жить нормально это две разные вещи!!!
Гость
13 мая, 14:54
Сказочница. Сначала говорит - ни на чём не экономлю, но сыр хороший купить не может, потом говорит - дети помогают... Бред какой-то.
Гость
13 мая, 11:25
Мои родители пенсионеры, и я никогда от них не слышал что пенсии у них маленькие. Наоборот, у них всегда полный холодильник вкусняшек причем совсем не дешевых. У них есть вклады в банке. Когда захотят едут отдохнуть на море.
13 мая, 11:47
но ваши родители не одни в стране пенсионеры
13 мая, 11:48
у нас рядом с домом женщина в магазинчике работает -72 года .пенсия 13 т.р .не знали про такие пенсии ?)
Гость
13 мая, 12:02
Я, и много моей родни тоже пенсионеры. Пенсии нас всех устраивают. Конечно есть и вклады и квартиры. Тоже на всё хватает. На сайте похоже писать больше не о чем, вот и пишут всякую ерь про "бедненьких" пенсионеров.
Гость
13 мая, 11:44
Если нет детей на иждивении, тогда да, можно выживать, но жизнью это не назовёшь.
Гость
13 мая, 12:10
А какие дети могут быть у пенсов на иждивении?
Гость
13 мая, 12:25
Гость
13 мая, 12:10
А какие дети могут быть у пенсов на иждивении?
Есть пару знакомых одному 40 лет другому 50 по сути алкавши работают до первой зарплаты а после еще пол года не работают оправдываясь что мол не берут так вот это и есть те кто "у пенсов на иждивении"
Гость
13 мая, 12:35
она дурочка ипотеку ещё не платила. Сидит,понтуется...
Гость
13 мая, 12:39
А зачем ей ипотеку платить у нее нет жилья? или за сына алкаша или дочери?
Гость
13 мая, 12:56
да все пока ок: завмагом тридцать лет, коттедж от газрпрома, сравнит себя с продавщицами?
Гость
13 мая, 13:30
Меня смулила фраза про дом от Газпрома. Если эта пенсионерка уходила на пенсию из структуры газпрома, то неудивительно что ей пенсии хватает. У газпромовских пенсионеров и дотации есть и доплаты и к праздникам подарки и в санатории ведомственные их направляют.