RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

«Думали, буду жить в палатке на пляже»: челябинка объехала Турцию, Грузию на машине и побывала на Памире

23 июня 2024, 11:00
23 июня, 11:35
Одобрям-с! Я тоже проехал на своём авто по Европе 6 тыс. км. И кстати, возвращаясь, не доехал до дома 2 этажа — застрял в лифте.
Гость
23 июня, 16:29
история на миллион!
Гость
23 июня, 21:10
Ты в Тбилиси живешь?
23 июня, 14:55
Наша трасса похожа на военно-грузинскую дорогу ?! Посмешили .
Гость
23 июня, 15:16
Они из Сатки. Ничего жругого не видели, кроме М5. Не с чем сравнивать. Хотя такое сравнение вселяет смутное подозрение - а видели они ВГД?
Гость
23 июня, 21:10
Гость
23 июня, 15:16
Они из Сатки. Ничего жругого не видели, кроме М5. Не с чем сравнивать. Хотя такое сравнение вселяет смутное подозрение - а видели они ВГД?
Ты статью не читало?
Гость
23 июня, 11:34
Четыре раза в год ездят в отпуск . На каждую поездку на машине нужно минимум недели 2 и то если с остановками и осмотром городов и достопримечательностей , то и 2 недель не хватит . Эти люди работают? Плюс если брать попутчиков , то спать в машине в четвергом - нереально . Выходит что попутчики должны где то в гостиницах спать и соответственно стоимость их отпуска увеличивается . Неизвестно кто попадется … можно на таких с «хотелками» напасть , что отпуск адом покажется. Для меня ОЧЕНЬ ВАЖНО именно С КЕМ а не где проводить отпуск
Гость
23 июня, 12:44
Они не смотреть ездят. Пофиг им эти красоты. А фотки сделать и видосики. Трэвел-блогеры. раскрутят подписку - забьют на эти машины, поселятся где-нибудь в Турции и будут летать на съёмки на самолётах.
Гость
23 июня, 12:48
Вы не поняли назначения этого поста. Это не о счастье путешествий. Мадам раскручивает трэвел-блог. Надоело ногти красить.
Гость
23 июня, 14:15
Александр и Дарья Пилоты,из Воронежа...гуляют по миру по году и дольше, жили только в Индии полгода, не были пока только в Мексике, Канаде( в США не пустили,отказали в визе) и в планах побыть еще в Африке, Европе...остальные страны Евразии, Южной Америки, почти все Российские области,соседние республики,кроме Украины исколесено...ведут блог с 12 года...куда ткнете палец на карте,глобусе были + Австралия включая такие знаковые места как о.Пасхи и даже Антарктида...
23 июня, 12:13
Важный нюанс. Для путешествий нужен собственный автомобиль. Желательно внедорожник, комфортный и вместительный. С таким пробегом придется чаще его обслуживать и ремонтировать. Так что все это тоже входит в затраты, а не только топливо.
Гость
23 июня, 12:40
Так это по трассе пробег, а не по члб-шным пробкам, рельсам да ямам.
Гость
23 июня, 13:30
Гость
23 июня, 12:40
Так это по трассе пробег, а не по члб-шным пробкам, рельсам да ямам.
А трассы везде хорошие и гладкие? И на машину пробег не влияет никак?
Гость
23 июня, 15:22
Гость
23 июня, 13:30
А трассы везде хорошие и гладкие? И на машину пробег не влияет никак?
В Турции хорошие. Ну, пусть стоит ржавеет, а бабушка состарилась, так ничего и не видев, кроме труб ЧЭМК.
23 июня, 12:27
Моя тема!!! Обажаю путешествовать на машине и горы!!!! Ездили в Крым, объездили Краснодарский край, в Абхазию. Собирались через Дагестан в Грузию и Турцию в этом году - не получается пока. Но соображаем еще. Респект автопутешественнникам!!! Это особый кайф!
Гость
23 июня, 12:57
Особенно ночёвки у туалета на заправке, засунув ноги в багажник. Обожаю!
Гость
23 июня, 16:16
Грузинам про Абхазию не говорите, а то развернут :)
Гость
23 июня, 16:28
Через Дагестан в Грузию никак не проехать(((
Гость
23 июня, 11:33
"...мы решили поехать в Крым, а по пути заехать в Ялту.. " Ну да, Ялта ведь не в Крыму, это Лапландия.
Гость
23 июня, 12:54
Блогеры-путешественники по навигатору. Таких десятки миллионов только в России. В чём фишка, брат?
Гость
23 июня, 11:46
Это прелестно, но откуда всё же деньги на одни путешествия?
Гость
23 июня, 12:37
Ты сколько платишь за маникюр? Вот и считай.
Гость
23 июня, 13:07
За маникюр берут штуку в час, 200 в месяц. Да ещё мужик чего- нибудь маникюрит. Можно раз в месяц ездить.
Гость
23 июня, 13:31
Гость
23 июня, 12:37
Ты сколько платишь за маникюр? Вот и считай.
Не ест, не пьёт, только на путешествия откладывает?
Гость
23 июня, 12:22
УАЗик был около 4-х лет и... он уже своё отъездил. Увы.
23 июня, 21:21
Народ бросился считать чужие деньги!
Гость
24 июня, 12:30
Народ этим всегда занимался, когда своих нет! Мы раньше тоже на машине катались: пол России объехали: Урал, Поволжье, Зауралье, Краснодарский край от Геленджика до Абхазии. Но сейчас уже не хочется нам на машине, только самолеты)) И расстояния более длительные))
Гость
23 июня, 13:33
Хотелось бы, чтобы путешественница экономику расписала, на какие доходы путешествия получаются.
Гость
23 июня, 13:56
Пока не начнёшь самостоятельно путешествовать любым способом передвижения - ничьи советы не помогут рационально расходовать деньги. К тому же понятие границы между комфортом и дискомфортом у каждого своё. Время на путешествие у всех разное. Начните - и всё узнаете.
Гость
23 июня, 18:02
Гость
23 июня, 13:56
Пока не начнёшь самостоятельно путешествовать любым способом передвижения - ничьи советы не помогут рационально расходовать деньги. К тому же понятие границы между комфортом и дискомфортом у каждого своё. Время на путешествие у всех разное. Начните - и всё узнаете.
Я уже сейчас знаю, съездить в Екатеринбург и обратно - 3000 только на бензин, и один раз поесть на троих - 1000.
Гость
24 июня, 12:28
Гость
23 июня, 18:02
Я уже сейчас знаю, съездить в Екатеринбург и обратно - 3000 только на бензин, и один раз поесть на троих - 1000.
На чем ездите? У меня обычный седан, вписываюсь в 2000 руб.
Гость
23 июня, 11:54
Путешествовать нужно как можно больше. И если путешествовать самостоятельно, то это совсем не так дорого, как многим кажется, независимо от способа передвижения.
Гость
23 июня, 15:05
Гость, ценник зависит от условий ночёвки, дочь нас в первую очередь возможность сменить локализацию в любой момент
Гость
23 июня, 15:27
Гость
23 июня, 15:05
Гость, ценник зависит от условий ночёвки, дочь нас в первую очередь возможность сменить локализацию в любой момент
Не совсем понял, при чём здесь "дочь", возможно это опечатка. Но вы правы в том, что уровень "комфорт - дискомфорт" каждый сам для себя определяет. Исходя из привычек, толщины кошелька, безопасности. Но если делаешь всё сам, а неперекладываешь на турфирмы, в бом случае путешествие обходится идешевлеь
Гость
23 июня, 14:14
Кем работают автопутешественники?
Гость
23 июня, 15:31
Автопутешественниками. Фотки, видосики, блог... Просмотры, лайки, подписки. Пост про это, а не про путешествия.
23 июня, 14:22
Всё время катаются, а когда работают?
Гость
23 июня, 11:33
Мигранты тоже путешествуют за счет россиян по стране.
Гость
23 июня, 14:12
Похожа на кондуктора из трамвая, который номер 3. Я её там видел, возле скотолечебницы.
Гость
23 июня, 15:00
Статья ни о чем. Геморой наживать такими "путешествиями". В прямом и переносном смысле. Минусую. Если есть желание обследовать окрестности-местная аренда машины или автобус. Тратить столько времени на дорогу могут себе позволить только не совсем умные люди.
Гость
23 июня, 16:30
у комментаторов тут рот воняет на 80%
Гость
23 июня, 20:23
Некоторые фото сильно смахивают на фотошоп. Правильные пропорции девушки с неправильными пропорциями фона. Я тоже люблю покатушки, и поездил достаточно при СССР, А вот сейчас среднего жителя нашей страны нищенская зарплата не пустит. Да и не безопасно, очень много отморозков и просто подонков, два раза чудом от них уходил. А компаньонов найти не получается, как узнают что мне 70+ сразу сливаются. Не в то время и не в той стране живём
Гость
23 июня, 13:29
Киевский симфонический оркестр численностью 70 человек сбежал вместе с музыкальными инструментами из Украины и получил убежище в Германии
Гость
23 июня, 14:00
Они же учились на скрипках играть, а не на "Фаготах". Зачем им этот всё? Люди жить хотят везде.
Гость
23 июня, 14:04
Оркестр Большого театра тоже, может быть, рванул. Ща не пускают никуда. К тому же успокаивает мысдь, что симфонистов в России ещё не скоро начнут мести, а га Украиге уже начали.
Гость
23 июня, 14:14
Что ты врёшь бот!
Гость
23 июня, 15:08
Зачем люди фотографируют себя на фоне мест, где они бывают? Боятся, что им собутыльники не поверят? Фото и видео лучше, чем фотографы Нэйшнл Джеографик, всё равно не сделают. Хочешь показать где был - открой интернет, там вся земля с её содержимым снята- переснята профессионалами на сто раз. Лично я никогда не снимаю - ведь я это видел своими глазами, а другим довольно всё равно, знаю точно, 45 лет путешествую. Не тратьте время на эту фигню типа "я и гора ", "я и развалины"...
Гость
23 июня, 15:49
фотографируются на память
Гость
23 июня, 16:13
Гость
23 июня, 15:49
фотографируются на память
Я думал, что память - это одна из функций мозга, а не картинка в телефоне. Век живи - век учись.
Гость
23 июня, 16:14
Гость
23 июня, 15:49
фотографируются на память
Надо пить Гинкоум - и всё будешь помнитьь
Гость
23 июня, 11:02
на машине путешествовать одно удовольствие, только один нюанс- время нужно больше закладывать на отпуск
Гость
23 июня, 13:18
Никогда из-за этого не езжу в отпуск на машине. Прилетаю в место отдыха - при необходимости за играницей беру машину напрокат, но нечасто, раза 3-4 за отпуск. В Сочи не езжу, в Крыму такси хватает при небольших расстояниях. И на дороге экономлю минимум неделю.
Гость
23 июня, 15:00
Гость
23 июня, 13:18
Никогда из-за этого не езжу в отпуск на машине. Прилетаю в место отдыха - при необходимости за играницей беру машину напрокат, но нечасто, раза 3-4 за отпуск. В Сочи не езжу, в Крыму такси хватает при небольших расстояниях. И на дороге экономлю минимум неделю.
Гость, самолёт- отдых для синеботов, прилетели и бухают, в родной стране ничего не видели, но за-то им здесь плохо 😂😂😂😂
Гость
24 июня, 12:32
Гость
23 июня, 15:00
Гость, самолёт- отдых для синеботов, прилетели и бухают, в родной стране ничего не видели, но за-то им здесь плохо 😂😂😂😂
Странное у вас понимание.......
Гость
23 июня, 11:20
Я с 2004 по 2017 год постоянно летом на авто ездила из Челябинска в Анапу на отдых так классно, сынулечку на пляж возила он купался загорал, обратно заезжали в Краснодар по нему катались в Волгоград по пути спали с отелях всё очень классно и отели были не дорогие❤
Гость
23 июня, 11:44
Все, отъездилась ?
Гость
23 июня, 16:34
Гость, вернуть мужа? ты устала?
Гость
23 июня, 16:00
А детей заводить не пробовали?
Гость
23 июня, 16:18
Ноги в багажник входят тошько 4 в ряд. Штабелем 2 *2 не входят. Какие тут дети...
Гость
23 июня, 18:13
В вашем вопросе проскальзывает зависть))))
Гость
23 июня, 11:32
Буква Z последняя буква в алфавите, и может дословно восприниматься как движение последних.
Гость
23 июня, 11:49
Человек, ты это Зорро скажи
Гость
23 июня, 12:30
Путешествия на авто с 2014 года, правда скромнее чем у автора Крым, Москва-Питер, Горный Алтай (2 раза), КРЧ-КБР-Эльбрус, Дагестан-Чечня-Алания, снова Крым в 2023, в этом году всё ещё впереди. Правы читатели- отдых на любителя. Кому тёплое море, пляж и сервис, кому ночёвки в машине и остановки там, где пожелаешь. Каждому своё. Мы с мужем выбрали идеальный отдых для нас.
Гость
23 июня, 13:23
Из поста понял что остановка "там, где пожелаешь " - этл там, где пожелали водители фур. Или у туалета на заправке. У Вас по другому?
Гость
23 июня, 15:06
а где фото с Памирского тракта..перевалы Акбайтал,Талдык,Кызыларт,озеро Каракуль?
Гость
23 июня, 15:39
Погугли. Там всё есть.
Гость
23 июня, 16:33
пока детей нет
Гость
24 июня, 12:36
Мы с ребенком ездили. Начали, когда ему было 5 лет. В 10 лет он уже ездил в палаточный лагерь на реке Ай. Условия были спартанские, но он в восторге. Зато в походе точно не растеряется))
Гость
23 июня, 18:45
В РФ очень плохо развито автосообщения между городами, дороги в ужасном состоянии нет стоянок с инфраструктурой, туалетов, душевых, паркововок для кемпинга и для автодомов, + к последнему добавилось ограничения для машин с российскими номерами.
Гость
24 июня, 12:37
Перечитайте еще раз то, что вы написали. Абра-катабра((
Гость
23 июня, 21:14
ОДНО ТОЛЬКО "НО", зато какое большое: ездить нам на российских номерах теперь остаётся только по России (и то не всей в Крым, Белгород, Курск, Ростов, Краснодар, дальше видимо больше будет лучше не ехать тк может на голову ракета украинская упасть) и в Белорусь. В Европу на наших номерах не пустят тупо, в Турции украинцы стекла побить такой машине могут, в в странах Азии бывшего СССР тоже лучше не появляться все по тем же причинам( даже в Казахстане кучу негатива на российских номерах поймаете), да и на ладе или китайской электричке далеко не уедешь(а нормальное авто после поездки ценами на запчасти настолько удивит что покажется что кто-то пятой точкой на калькулятор сел)! Так что так себе реклама отдыха на авто!
Гость
24 июня, 12:39
Ерунду не говори! В Турции полно наших машин, в прошлом году видели. На одной стоянке стояли российские и украинские. Не все такие неадекваты, как вы. В Грузию нормально ездили, в Армению тоже. ЕС только запреты ввела. Остальные все отлично. Не неси чушь!!!
Гость
23 июня, 23:01
Меня всегда убивают такие пары где муж без своего мнения. В тексте написано я выбираю маршруты а он просто рулит. Я решила и сказала мужу нам надо менять машину. Нет того что мы вместе решили или мы вместе осознали что нам нужна другая авто. Я решила, я выбрала. Меня бесят такие
Гость
24 июня, 12:40
Может мужа так устраивает. Не несет никакой ответственности, типа, ты же придумала))
Гость
23 июня, 11:20
Зачем нам это? Людей на машине путешествуют по России и другим странам, их сотни тысяч! О каком писать?
Гость
23 июня, 12:07
Путешествие на авто - на любителя. К тому же, на Камчатку, например, на машине не проедешь, И ещё есть в России много мест, где природа практически нетронута пока человеком, но дорог там нет совсем. А где есть дороги - там толпы вот таких трэвел - блогерш. Не моё. Я лучше веслом буду месяц махать, но ночевать не на заправке, а на красивом берегу. И место выберу там, где мне нравится, а не водителям фур.
Гость
23 июня, 13:49
О чём пост? Ну ездят на машине туда, куда есть дороги. Так делают сотни тысяч, если не миллионы людей. Пустой пост.
Гость
23 июня, 14:55
Я помню гнал себе мотоцикл 🏍 из Франции , до сих пор вспоминаю как сказку ! 😁
23 июня, 17:05
Класс. Любим автопутешествия . стаж с 2016 года. Грузия, Турция,Эльбрус, наше побережье...в этом есть свой шарм. и это гораздо интереснее.
Гость
23 июня, 17:20
Категорически поддерживаю. Автопутешествие крутая тема. Тоже ей болею. Семьей за 5 лет на своей машине из Челябинска посетили 14 стран. Насчет бюджета очень разнообразно, зависит от формата, можно уложиться относительно не дорого, а можно крутануть так, что и по 400 тыс. за поездку на семью выходило вместе с подготовительными мероприятиями. Но автотуризм далеко не всем подходит))
Гость
24 июня, 00:21
Ага, дешевле. Износ машины - это не для девочки. Пускай у мужа спросит.
Гость
24 июня, 08:03
а на какие шиши эти путешественники живут? и меняют одну машину за другой?
Гость
24 июня, 10:26
КЛАССНО ! ЕДЕШЬ, А ЖЕНА ТЕБЕ НАСАСЫВАЕТ !
Гость
24 июня, 11:08
если икс трейл на вариаторе то я бы не рискнул на дальняк на нем ехать, на...ся может в любой момент эта супер трансмиссия.....
Гость
3 августа, 23:42
Чтобы 4 раза в год путешествовать надо и зарабатывать хорошо, и работу иметь, позволяющую так жить. Ну и попутчика надежного, супруга хотя бы, что тоже не всем доступно
Гость
23 июня, 11:38
Это всё бездельники. Прожигатели жизни.
Гость
23 июня, 11:44
Треснуло от зависти?