RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
133 комментария к публикации

Врач из России впала в кому во время отдыха в Турции. С родных требуют 20 тысяч долларов за лечение

26 июля, 10:09
Вот тебе и турецкие друзья, все - таки превыше всего, как всегда: деньги, нет денег и ты теряешь для них всякий интерес, впрочем у нас на Родине аналогично

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
26 июля, 10:24
Никто не будет работать бесплатно
Гость
26 июля, 10:52
Гость
26 июля, 10:24
Никто не будет работать бесплатно
Так то оно так. А где консульство, посольство и прочие дипломаты?
Гость
26 июля, 11:34
Гость
26 июля, 10:52
Так то оно так. А где консульство, посольство и прочие дипломаты?
Они тут каким боком? Чьи то права нарушены, притесняют, посадили незаконно?
Да, как это не печально, людям с проблемами, а также пенсионерам лучше за территорию РФ не выезжать. В случае чего замучаетесь сбережения на доллары менять.
Гость
26 июля, 11:12
Поспрашивал своих знакомых пенсионеров, есть ли у них сбережения. Таких не нашлось.
Гость
26 июля, 11:12
Поспрашивал своих знакомых пенсионеров, есть ли у них сбережения. Таких не нашлось.
Прибедняются или опасаются. Это нормальная практика, не вникайте.
Гость
26 июля, 12:37
Да какие там сбережения, выживаем от зарплаты до зарплаты.
Гость
26 июля, 10:28
Челябинец Ситуация странная, человеку стало плохо но страховая заявила что это не страхой случай!! А что тогда вообще является страховым случаем?? Тут явные подозрения на машейничество, человек покупая страховку не имеет никаких гарантий!! Тогда зачем вообще нужна страховка?? Я думаю в будущем будут проблемы с этим и возможно это скажется на туристическом потоке, если Турицкие власти не разберутся с этим видом мощейничеством!! Темболее это пакетный тур!!
Гость
26 июля, 10:46
Надо трясти турагенство, что за страховку они впаривают вместе с путевкой.
Гость
26 июля, 11:24
Как только не извратили простое слово мошенничество
Гость
26 июля, 12:36
Страховой случай это когда пострадаешь по чужой вине. Здесь серьезное заболевание не связанное с путевкой.
Гость
26 июля, 10:20
Конечно жаль её по человечески. Но с другой стороны не мы её выслали в недружественные и даже вполне агрессивное по отношению к нам государство. Да и страховка все покроет, сумма то смешная, ведь страхуют в основном на 100 000$
Гость
26 июля, 10:37
Два раза в год выезжаем за границу самостоятельно.Покупаем страховку на 50тыс. зелёных на каждого. Указанный в статье случай подпадает под страховку.Прошу огласить название страховой компании и пусть выскажут своё мнение.
Гость
26 июля, 10:49
Гость
26 июля, 10:37
Два раза в год выезжаем за границу самостоятельно.Покупаем страховку на 50тыс. зелёных на каждого. Указанный в статье случай подпадает под страховку.Прошу огласить название страховой компании и пусть выскажут своё мнение.
Так не страховым случаем может быть, (допустим) пьян или страховка на 10К зелени.
Гость
26 июля, 12:38
Гость
26 июля, 10:37
Два раза в год выезжаем за границу самостоятельно.Покупаем страховку на 50тыс. зелёных на каждого. Указанный в статье случай подпадает под страховку.Прошу огласить название страховой компании и пусть выскажут своё мнение.
С чего это попадает? Она не травму получила где-нибудь на экскурчии.
Гость
26 июля, 10:23
Разве можно предугадать у кого и когда случится инфаркт? Сейчас у 40-летних сплошь и рядом. Комментаторы видимо неуязвимые и бессмертные. Да, случилось, в чем сложность властей помочь семье? Там не только больницу, но и борт оплачивать или сопровождение.
Гость
26 июля, 10:44
Верно!
Гость
26 июля, 12:41
Предугадать, конечно, нельзя, но раз есть проблемы с сердцем, то не стоит ехать в жаркие страны.
Гость
26 июля, 13:15
Тебе не сложно помочь = возьми и помоги? А я против чтобы государство тратило деньги в таких случаях. Её туда не в командировку послали.
Гость
26 июля, 09:55
извините конечно, но 2 млн не такая большая сумма. явно семья не маргиналы., куча родни. берите кредиты и везите маму домой
Гость
26 июля, 10:04
я вот тоже обратил внимание, кредиты спокойно дают под залог недвижимости, да и так дают всегда около 2 млн без всяких справок и поручителей, сейчас 2 млн это пшик.
Гость
26 июля, 10:15
Гость
26 июля, 10:04
я вот тоже обратил внимание, кредиты спокойно дают под залог недвижимости, да и так дают всегда около 2 млн без всяких справок и поручителей, сейчас 2 млн это пшик.
ну так возьми и дай им 2 млн. раз это пшик!
Гость
26 июля, 10:24
Гость
26 июля, 10:15
ну так возьми и дай им 2 млн. раз это пшик!
а почему я должен давать, я их зарабатываю, мне никто просто так ничего не дает, я лучше себе машину обновлю или родителям новый ремонт сделаю или просто потрачу на свой юбилей, но для меня они чужие люди вообще, даже не знакомые, чтобы я им давал деньги.
Гость
26 июля, 10:47
Турция - бедная страна. Мне совершенно непонятно - как формируются такие расценки на медицинские услуги? У нас также платят полунегры приезжие?
Гость
26 июля, 12:43
В частных больницах также.
Гость
26 июля, 10:50
К сожалению, никто не застрахован от несчастного случая, банальный тромб, например. И неважно, где ты находился за границей или дома и какая у тебя профессия. Вспомните историю с дальнобойщиком, у которого случился инсульт, а ДПС его на холоде в неработающей машине держало, потому что решили, что он пьян, пока проезжавший мимо коллега не остановился и не поинтересовался что происходит . Даже после того, как выяснилось, что случилось, пострадавшему штраф прислали за неправильную парковку! Как бы своя страна, свои люди- россияне. Почему название страховой не сказать? Хотелось бы их комментарии услышать.
Гость
26 июля, 10:18
62 год как бы не пожилая еще, но перепады температуры, смена климата вот и привело к такому, плюс двое детей, нагрузка на человека большая, лучше на родине отдыхать, у нас очень много прекрасных мест, байкал, алушта, дагестан и пр. направления.
Гость
26 июля, 12:27
Еще хорошо отдыхать в Гондурасе и Сомали
Гость
26 июля, 13:55
Лучше каждом отдыхать там, где ему лучше. Тысячи людей в таком возрастк благополучно отдыхают за границей. А от трагических случайностей не застрахован никто. Можно в 20 лет поехать на областную базу и там утонуть в озере. Исходя из таких рассуждений лучше вообще из квартиры не выходить. Но даже и так 100 % гарантии нет. 62 года вполне свежий возраст для отдыха в Турции, если здоровье сильно не страдает. А судя по тому, что доктор ещё работала, здоровье было вполне приличное. Но от внезапных острых состояний никто не застрахован. У любого и в любом возрасте может приключиться.
Гость
26 июля, 14:40
Гость
26 июля, 13:55
Лучше каждом отдыхать там, где ему лучше. Тысячи людей в таком возрастк благополучно отдыхают за границей. А от трагических случайностей не застрахован никто. Можно в 20 лет поехать на областную базу и там утонуть в озере. Исходя из таких рассуждений лучше вообще из квартиры не выходить. Но даже и так 100 % гарантии нет. 62 года вполне свежий возраст для отдыха в Турции, если здоровье сильно не страдает. А судя по тому, что доктор ещё работала, здоровье было вполне приличное. Но от внезапных острых состояний никто не застрахован. У любого и в любом возрасте может приключиться.
А кто против то ? Езжайте , только на медицинской страховке не экономьте . Сколько уже можно говорить про то что там медицина вся платная , а теперь денег дайте и самолет вышлите , сейчас пока все эти вопросы решат она умрет не дай бог , так кто виноват ?
Гость
26 июля, 09:38
Жалко женщину. НО!!! Нужно соизмерять свои силы и возможности. Она, как врач, не могла не знать о проблемах со здоровьем. И еще двое малолеток требуют постоянного внимания и нервов.
Гость
26 июля, 09:59
Если знала, то могла бы купить расширенную страховку. Но она этого не сделала.
Гость
26 июля, 10:44
На жаре могут вылезти болезни, которые в привычных климатических условиях не дают о себе знать
26 июля, 12:14
ТОЖЕ не понимаю, все таки 62 года! скорее всего и давление есть и пр. болячки, на 33 раза подумать - а надо ли оно ТУДА ехать??? вот зачем? проблемы всей родне???
Гость
26 июля, 12:27
Сама то ладно, зачем внуков с собой брать? Молодцы дети спихнули бабушке и без забот, а с ними только нервы нужны
Гость
26 июля, 13:42
"всё таки 62 года!" Вы с 19 веком не перепутали? Сейчас уже век 21-й и 62 года - это ещё даже не пенсия. А давление и прочие болячки уже 20 лет не редкость.
Гость
26 июля, 10:31
Страховую компанию - в студию, огласите название.
Гость
26 июля, 09:47
Товарищи сидите дома, зачем вы лезете в эти Турции, вам что дома плохо, у нас такая шикарная природа, все есть и базы отдыха, отели, пансионаты, виллы все что хотите, зависит от кошелька только.
Гость
26 июля, 09:49
Гость, и погода тоже у нас шикарная.
Гость
26 июля, 10:03
Гость
26 июля, 09:49
Гость, и погода тоже у нас шикарная.
любая погода хорошая.
Гость
26 июля, 10:32
Гость
26 июля, 10:03
любая погода хорошая.
+
Гость
26 июля, 10:20
Администрация области не подключается в таких случаях?
Гость
26 июля, 10:31
это не наш губернатор, Алексей помогает всегда чем может, а там другая область.
Гость
26 июля, 10:36
Гость
26 июля, 10:31
это не наш губернатор, Алексей помогает всегда чем может, а там другая область.
За наш счет помогает то
Гость
26 июля, 10:43
Гость
26 июля, 10:36
За наш счет помогает то
прям из твоего кармана да ))) не смеши, ты копейки платишь налоги
Гость
26 июля, 10:19
Жаль девушку, но нужно думать головой, другая страна - другие траты.
Гость
26 июля, 12:35
девушку))
Гость
26 июля, 14:03
Уверен, что ты намного умнее миллионов наших сограждан, которые благополучно регулярно отдыхают в другой стране. Или не умнее?)
Гость
26 июля, 11:40
вот я не пойму, почему в той же турции при наличии медицинской страховки наших не лечат. А таджики приезжают, рожают тут беплатно, все поликлиник заполнили
Гость
26 июля, 12:47
Все идет по плану
Гость
26 июля, 09:58
А МИД то тут причем. Надо было не экономить на страховке. А то свои денежки считаем, потом бегут "помогите" всем миром!!!! Все на халяву некоторым надо.
Гость
26 июля, 10:06
страховка как я понял есть, но страховая отказала платить, вот не понимаю почему, обычно они отказываются если человек был пьян, но тут надо разбираться конечно.
Гость
26 июля, 10:13
Гость
26 июля, 10:06
страховка как я понял есть, но страховая отказала платить, вот не понимаю почему, обычно они отказываются если человек был пьян, но тут надо разбираться конечно.
Страховка страховке рознь. Они скорее всего купили минималку. Которая не покрывает подобные суммы. Конечно, более расширенная страховка и больше денег стоит. Но ведь люди хотят сЕкономить. А потом бегут в МИД.
26 июля, 10:14
Гость, причем здесь:" нахаляву", у людей банально нет лишних средств
Гость
26 июля, 10:14
Это могло произойти и в Челябинске.
26 июля, 10:21
И ещё неизвестно когда бы скорая приехала и чем бы дело закончилось.
Гость
26 июля, 10:27
26 июля, 10:21
И ещё неизвестно когда бы скорая приехала и чем бы дело закончилось.
Зато бесплатно))
Гость
26 июля, 18:34
Она же не из Челябинска
Гость
26 июля, 11:09
Вообще не понятная ситуация , так и не понятно какой пункт страховки женщина нарушила и почему это теперь не страховой случай ... А вообще как там говорят : раз в годи палка стреляет .... Если честно как по мне так лучше дома в такие смутные времена сидеть .
Гость
26 июля, 11:31
согласен
Гость
26 июля, 12:45
Вполне возможно что не сообщила страховой о своих проблемах с сердцем.
Гость
26 июля, 10:34
санавицию они не потянут, очень дорого стоит, одна семья уже на частном самолете везли - итог плачевный, разбились и она все равно умерла женщина и еще муж погиб предприниматель. пилоты только выжили.
Гость
26 июля, 10:59
Гость, сам-то понял, что написал?
Гость
26 июля, 11:06
Вообще то, если человек едит на организованный отдых, чеез тур-агенство, то должа быть страховка на такие случаи. Так понимаю, что на это теперь все класть хотели. Конечно, турецкие больницы не скромничают по ценам. Прям высокотехнологиччную операцию делали.
Гость
26 июля, 14:29
ЕдИт ! 🤣🤣🤣
Гость
26 июля, 09:54
"любишь кататься, люби и саночки возить" Смысл поговорки-пословицы таков, что все имеет свою цену, это если говорить цинично. Каждое удовольствие должно быть оплачено.
Гость
26 июля, 10:06
А поехала бы в Сочи, и проблем бы не было! Урок на всю жизнь
Гость
26 июля, 10:32
Какой еще урок? женщина отдыхала по путевки, емеется страховка, безопаснее пакетного тура ничего нет, так как страховка опционально идет, ну а человек так устроин ему может внезапно стало плохо, живой ведь организм.
Гость
26 июля, 11:00
Гость
26 июля, 10:32
Какой еще урок? женщина отдыхала по путевки, емеется страховка, безопаснее пакетного тура ничего нет, так как страховка опционально идет, ну а человек так устроин ему может внезапно стало плохо, живой ведь организм.
Какая страховка? На какую сумму? Вам это известно?
Гость
26 июля, 12:13
Гость
26 июля, 10:32
Какой еще урок? женщина отдыхала по путевки, емеется страховка, безопаснее пакетного тура ничего нет, так как страховка опционально идет, ну а человек так устроин ему может внезапно стало плохо, живой ведь организм.
У родителей у обоих отсутствует загранник, но они все равно отправляют детей заграницу с пожилой женщиной. Случилось что случилось, и они не могут выехать туда даже для того, чтобы забрать оказавшихся беспризорными там детей. Есть хоть какое то соображение у людей?
Гость
26 июля, 10:10
Они не знали, что поехали в цивилизацию? Там только так - каждый отвечает сам за себя. И в МИД не бегает.
Гость
26 июля, 10:24
На китайские повозки находят, на первый взнос за конуру находят, а бабушку свою перевезти не могут
Гость
26 июля, 10:44
в полисе написано, что состояние алкогольного опьянения не является поводом для прекращения страховки.
Гость
26 июля, 11:02
Не разрешают транспортировать, нужна срочная операция - с этим кто будет разбираться?
Гость
26 июля, 11:42
Это засада, какую страховку нужно брать дополнительно, посоветуйте?
Гость
26 июля, 11:57
отправили внуков с бабкой мозг то надо включать иногда
Гость
26 июля, 12:29
Россиян уже списали, к нам уже везде такое отношение, такие дела, " спасибо" за такое выживание.
Гость
26 июля, 12:37
Водка паленая была потому, что на особо охраняемой территории Каштакского бора, где раньше находился детский оздоровительный лагерь, застройщик Курбатских и глава района Ваганов распродает (Родину)государственные земельные участки под строительство частных домов
Гость
26 июля, 12:40
Вообще сердечный приступ просто так не возникает у здорового человека. Наверняка уже были сердечные проблемы до этого, но при оформлении страховки, видимо, это было сокрыто. Не знаю кто прав в данной ситуации.
Гость
26 июля, 12:45
Ковидные прививки боком выходят.
Гость
26 июля, 12:55
Любите свою страну!!! Не финансируйте Абу бандитов . И будет вам счастье!!!
Гость
26 июля, 13:02
Трээээш…Родина всегда своих бросит,сынок!
Гость
26 июля, 13:05
отдохнула
Гость
26 июля, 13:12
"Отчаявшиеся дочери пытаются достучаться до МИД России, Следственного комитета и консульства в Турции" А что им там сделают? Пусть платят и забирают.
Гость
26 июля, 13:18
Коитус случился внезапно. Гипертензия инвазивная. Фибриляция жклудочков.
Гость
26 июля, 13:39
расскажу наш случай три недели назад возвращались из Турции 2 взрослых и ребенок маленький полтора года.На регистрации авиалинии туркиш в Анталии нас отказывались регистрировать,т.к. у малыша на ручке были 4 красных небольших пятна ,перед окончанием регистрации с нас потребовали справку от врача или не летим домой .В аэропорту врач потребовал с нас 100 долларов за справку иначе не летим. Ребенок был здоров просто аллергическая реакция.Регистрация заканчивалась это просто ужас и стресс .Хорошо что были эти 100 долларов.
Гость
26 июля, 15:12
Заметьте, что ни одного комментария, что бездушные турецкие врачи- убийцы халатно отнеслись к несчастной и после их высокотехнологичной операции, проведённой кривыми руками, она впала в кому. А у нас бы блогерша яплачуконскийналогимнедолжны уже бы написала во всех местах, что она считает, что турецкие врачихи могли бы помочь, но халатно к ней отнеслись, и для того, чтобы с другими такого не повторилось, она требует прокурорской проверки и заявление в суд уже написала. А тут- приступ случился с сердцем, а впала почему- то в кому, и, походу, из неё уже не выйдет. Как ни прискорбно.
Гость
26 июля, 17:08
Ну я бы не отпустила в Турцию своих двоих детей с бабушкой немолодой. Как-то ненадёжно, дети подвижные Мы сами за своими детьми следим.
Гость
26 июля, 17:28
Своих не бросаем
Гость
27 июля, 00:02
От счастия не умирают!
Гость
26 июля, 10:11
А зачем домой то тащить, пусть там остается- это ее судьба.
Гость
26 июля, 12:46
Нелюдь, твоя судьба.
Гость
26 июля, 10:44
если есть деньги на Турцию бабушке с внуками, то и на остальное должно ьыть
Гость
26 июля, 11:43
Возраст же. Нельзя менять климат. Таких случаев много. Умудрились родители детей отправить с бабушкой за границу. Отдыхали бы в РФ, не было бы такой проблемы. Не понимаю, что за отдых, когда в тени +40. Даром эти жаркие страны не нужны.
Гость
26 июля, 10:12
За удовольствие надо платить!! Отдых это удовольствие!!
Гость
26 июля, 11:17
Полный оленклюзив же. В Турции лучше 😂
Гость
26 июля, 10:00
Странно, поди наширялась валшепными укольчиками как медичка, а теперь все ей должны.