"Так,что нет у вас методов против Кости Сапрыкина", - нет и не будет никакого "импортозамещения" - нечем и некому замещать. Что высокотехнологичного производит сегодня Россия? Ответ - "зеро". Даже нефть и газ качаем импортным оборудованием.
Гость
7 часов
Так, из совсем совсем недавнего:
- Предприятия машиностроительного дивизиона «Росатома» завершили изготовление комплекта корпусов главных циркуляционных насосных агрегатов (ГЦНА) для четвертого энергоблока АЭС «Сюйдапу»
- ОДК получила сертификат типа на авиадвигатель ВК-650 В для легких вертолетов. Силовые установки такого класса в России ранее не производились.
- Двигатель пятого поколения 177С для самолетов оперативно-тактической авиации представлен на стенде ОДК в натуральную величину. Двигатель обеспечивает повышенную тягу, а ресурс увеличен до 6 000 часов.
- На СЗ «Адмиралтейские верфи» заложили два больших морозильных рыболовных траулера проекта СТ-192 «Капитан Ипатов» и «Александр Бузаков». Это седьмое и восьмое суда в серии, строящейся на предприятии для «Русской Рыбопромышленной Компании».
А ты все повторяешь свою чушь.
Так, из совсем совсем недавнего:
- Предприятия машиностроительного дивизиона «Росатома» завершили изготовление комплекта корпусов главных циркуляционных насосных агрегатов (ГЦНА) для четвертого энергоблока АЭС «Сюйдапу»
- ОДК получила сертификат типа на авиадвигатель ВК-650 В для легких вертолетов. Силовые установки такого класса в России ранее не производились.
- Двигатель пятого поколения 177С для самолетов оперативно-тактической авиации представлен на стенде ОДК в натуральную величину. Двигатель обеспечивает повышенную тягу, а ресурс увеличен до 6 000 часов.
- На СЗ «Адмиралтейские верфи» заложили два больших морозильных рыболовных траулера проекта СТ-192 «Капитан Ипатов» и «Александр Бузаков». Это седьмое и восьмое суда в серии, строящейся на предприятии для «Русской Рыбопромышленной Компании».
А ты все повторяешь свою чушь.
Ага - "заложили", "представлен на стенде", "получила сертификат", "завершили изготовление" - улавливаешь суть?! Что конкретно в работе уже? Корпус они изготовили - офигеть какие высокие технологии!!
Гость
7 часов
Ну какое импортозамещение? И так профицит чудовищный. Экспорт больше импорта раз в 10. Может стоит экспортозамещение начать для улучшения внешнеторгового баланса?
У импортных двигателей налёт между ремонтом - сотни тысяч часов, у новых отечественных - тысячи,через несколько тысяч надо двигатель снимать и капиталить, поэтому не переходят на них. Простои дикие будут. Придётся стоимость полётов в несколько раз поднимать
Гость
4 часа
Ради РОДИНЫ - не жалко!!!
Гость
9 часов
А что "военный летчик" может понимать в гражданских самолетах? Хотя, они и в политике нынче понимают, и в биржевой торговле, и в микробиологии..
военный летчик може немного понимать про военные и гражданские борта... на военных перепад содержания кислорода компенсируется кислородной маской с высоты 4000 метров.... или заснешь.... на гражданских борт идет на 10000 тысячах... на пассажирах и экипаже кислородных масок нет....
военный летчик може немного понимать про военные и гражданские борта... на военных перепад содержания кислорода компенсируется кислородной маской с высоты 4000 метров.... или заснешь.... на гражданских борт идет на 10000 тысячах... на пассажирах и экипаже кислородных масок нет....
У военных высок риск резкой разгерметизации салона. Гражданские с масками не смогут заниматься привычными делами в самолёте.
Гость
8 часов
наши граждане до сих пор верят, что SSJ это наш самолёт.
громкий ржачь.
SSJ это самолет Dornier 728
французкий, начала 2000-х годов, который не пошёл в серийное производство, потому что компания его разработавшая обанкротилась.
кто желает подробностей - гуглите,
SSJ имеет идентичный фюзеляж, вплоть до размещения иллюминаторов, дверей, и прочих мелких конструктивных решений.
ну и всё наполнение конечно же тоже от Dornier. ведь самолет это сейчас не фюзеляж - а огромное количество сложнейшей современной электроники, в которой у нас напрочь отсутствуют компетенции.
к слову, французы на этот самолет (включая лётный образец) потратили денег почти в три раза меньше, чем наши на этот уже купленный самолет с чертежами.
когда вам говорят что что-то высокотехнологичное сделано в россии - копайте глубже, найдёте много интересного.
Гость
8 часов
Про ЯК и наработки как обычно умолчим и продолжим постить дичь, так и победите)
Гость
7 часов
Госпидя, где ту эту чушь черпаешь.
Гость
7 часов
Гость
8 часов
Про ЯК и наработки как обычно умолчим и продолжим постить дичь, так и победите)
какие наработки Як? вы с ума сошли? когда ЯК делал большой пассажирский самолет, дайте пример? какой опыт конструкторов ЯК в создании таких самолетов? да никакого. чтобы создать пассажирский самолет нужна инженерная школа, а все что сделал Як за последние 20 лет - это нелетные экземпляры или учебно тренировочный самолет
Гость
9 часов
датчики на али экспрессе, где и чунгачанги закупаются, брали?
Гость
8 часов
Статью как обычно прочитать не хватило образования, но на комментарий петросянский хватило, французы датчики давали, они чунгачанги как дальше шутить будешь ваганыч?)
Гость
9 часов
Цитата: "Самолет-то хороший, может быть.."
У хороших самолетов при жесткой посадке стойки шасси не пробивают топливные баки, как это было уже не раз у этого недоразумения под названием супер-пупер-джет. Герой России лётчик-испытатель М.Толбоев давно уже рассказал всю правду и про этот самолет и про то, как он разрабатывался. А сейчас ещё и такая фигня вылезла.
Гость
8 часов
Правда ни одна стойка не рассчитана чтобы ее с ускорением в 5г об полосу лупили, но вам то откуда знать, лишь бы некомпетентно позубоскалить и кинуть каку лишний раз да?)
Гость
7 часов
Гость
8 часов
Правда ни одна стойка не рассчитана чтобы ее с ускорением в 5г об полосу лупили, но вам то откуда знать, лишь бы некомпетентно позубоскалить и кинуть каку лишний раз да?)
Ну читай тогда компетентных людей: "...Герой Российской Федерации, заслуженный лётчик-испытатель Александр Гарнаев в своём ВК-канале высказал предположение, что возгорание произошло в результате ошибки конструкторов самолёта, приводящей к разрушению топливных баков при грубой посадке. Дело в том, что крепление основных стоек шасси SSJ 100 осуществляется непосредственно к задней стенке лонжерона, прямо сочленённого с крыльевыми топливными баками-кессонами. При грубой посадке стойки пробивают топливные баки, после чего возникает пожар. По такой же причине загорелся «Суперджет» в Шереметьеве в 2019 году, тогда погиб 41 человек. В «Нормах лётной годности» говорится, что никакие разрушения шасси не должны привести к повреждению баков. Есть требование безопасного складывания шасси при перегрузке..
...В России не однажды лётчики роняли на землю самолёты при посадке. Например, А-321 15 августа 2019 года в Жуковском и Boeing 9 февраля 2020 года в Усинске. Но никакие топливные баки не трескались, ни капли керосина не вытекало… Ни пожаров, ни погибших не было, подчеркнул Гарнаев."
Смертельная ошибка конструкторов или пилотов: почему сгорел очередной «Суперджет»
Гость
5 часов
Да штош такое-то, опять Запад виноват, что летающий гроб получился!
Гость
9 часов
Мы трактора раньше запускали с двигателем ПД без чипа
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -18
6 м/c,
зап.
747мм 85%Боязнь высокого давления? Военный летчик рассказал, что не так с Sukhoi Superjet 100