RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

744мм 59%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Город «Фортум» пошел в народ

«Фортум» пошел в народ

Официальная премьера бренда «Фортум» в России стартует в начале ноября. Челябинские журналисты первыми познакомились с новой концепцией, роликами и слоганами российского подразделения финского энергоконцерна – бывшего ОАО «ТГК-10».

Напомним, что свой самый крупный российский актив финны приобрели в марте 2008 года. Сейчас в компанию входит 8 теплоэлектростанций. Пять из них находится в Челябинской области, три – в Тюменской. Весной этого года в рамках ребрендинга ТГК-10 получила новое название – ОАО «Фортум». Однако, по словам вице-президента «Фортума» по связям с общественностью и государственными органами Марины Балабановой, узнаваемость компании находится на очень низком уровне. Поэтому принято решение адаптировать и по-новому позиционировать бренд в России, сделав упор на города присутствия компании.

В тендере на проведение ребрендинга ОАО «Фортум» победила «Коруна» – компания, занимавшаяся ребрендингом таких марок, как «Тинькофф», «Дарья», «Виола», «Добрый», «Дядя Ваня», «Пикадор» и другие. По мнению креативного директора ООО «Коруна» Анатолия Татаурова, уральцам, в отличие от финнов и шведов, близок лаконичный и прагматичный стиль, без лишних слов об экологии и экономии. Поэтому ставка делается на слоган «"Фортум". Рациональная энергия». В ходе рекламной кампании будут использованы следующие темы: «"Фортум". Мы производим энергию», «"Фортум" – мелодия энергии», «"Фортум". Мы работаем – все работает». Представители энергокомпании умолчали о бюджете первой рекламной волны, назвав его «очень скромным». Сам процесс ребрендинга будет длиться около четырех лет.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления