RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
223 комментария к публикации

Закон собачий: кто виноват в том, что стаи бездомных животных нападают на людей по всей стране

11 февраля 2022, 08:00
То-то я смотрю на фото одни хаски, овчарки и бойцовские породы! Люди их повыкидывать наигравшись… Может хватит врать??? Проблемой не занимались много лет, вот и выросли из всего этого своры дворняг!!!
Гость
11 февраля 2022, 11:21
Ну породистых с родословной покупают за нормальные деньги и в случае проблем возвращают заводчикам.. А бегаю те что на авито как "овчарок" продают или у соседа взяли помесь бульдога с носорогом. Одно время были популярны таксы, куча на улицах было выкинутых\потерянных, еще пудели, немцы, сейчас вот хаски волна. Породистых с улиц быстро забирают приюты, их пристроить легко, а дворняги всю жизнь могут просидеть на шее приюта
11 февраля 2022, 13:13
Гость
11 февраля 2022, 11:21
Ну породистых с родословной покупают за нормальные деньги и в случае проблем возвращают заводчикам.. А бегаю те что на авито как "овчарок" продают или у соседа взяли помесь бульдога с носорогом. Одно время были популярны таксы, куча на улицах было выкинутых\потерянных, еще пудели, немцы, сейчас вот хаски волна. Породистых с улиц быстро забирают приюты, их пристроить легко, а дворняги всю жизнь могут просидеть на шее приюта
Года четыре назад бегала по СЗ стайка русских борзых в количестве трёх..красавцы
11 февраля 2022, 09:51
Слишком много "буков"написано. А толку мало. Переливают,из пустого в порожнее. Целиком вина лежит на администрациях регионов. Хорошая кормушка для распила денег...
11 февраля 2022, 09:24
"Эльвира Лифанова из Тувы объясняет: когда начинают отстреливать собак — популяция реагирует взрывом рождаемости". А вот это чем-то подтверждается, кроме её слов? Популяция что, начинает мстить и сношаться чаще? Расскажите это краснокнижным животным
Гость
11 февраля 2022, 09:35
Я тоже восхитилась данным высказыаанием....
Гость
11 февраля 2022, 09:42
искать логику у зоошизы? ну это такое
Гость
11 февраля 2022, 10:22
а ты как думал? почему после войн мальчиков рождается больше, чем девочек?
11 февраля 2022, 11:40
Самая опасная порода собак - собака-чиновник. Они собираются стаями и образуют районную администрацию, особо наглые стаи - областные администрации. Эти стаи десятилетиями терроризируют местное население не давая им покоя и съедая все бюджетные деньги и разоряя города и области под чистую.
Гость
11 февраля 2022, 12:32
Всех к ветеринару!
Гость
11 февраля 2022, 20:51
👍👍👍👍👍👍
Так это и есть суть жизни в РФ отобьешься/неотобьёшся... Если бы только собаки а то ведь ещё: приставы, суды, коллекторы, мошенники всех мастей, военкоматы, ГИБДД, полиция, ФСБ, опека, банки, налоговая.... Так что собаки меньшее из зол
Гость
11 февраля 2022, 08:43
приставы и судьи не кусаются все же
Гость
11 февраля 2022, 08:44
не путай мух с котлетами
Гость
11 февраля 2022, 09:19
Гость
11 февраля 2022, 08:43
приставы и судьи не кусаются все же
неужто вакцинированные?
11 февраля 2022, 12:51
Всё, что я понял из объяснения зоозащитников: если меня будут рвать дикие собаки, я должен успеть порадоваться, что не заражусь бешенством.
11 февраля 2022, 14:36
На Сахалине такой проблемы нет! Там не найти бездомных,бегающих собак-дефицит. Спасибо карейцам. Никаких проблем и затрат из бюджета.
Гость
11 февраля 2022, 17:32
Корейцам А ,если им безграмотные тоже понравятся?
11 февраля 2022, 18:34
Гость
11 февраля 2022, 17:32
Корейцам А ,если им безграмотные тоже понравятся?
Ты скажи это компу,он сам так печатает.
Гость
11 февраля 2022, 09:22
Читая зооэкспертов я правильно понимаю, что мы, за счёт своих налогов, должны содержать десятки тысяч собак в приюта в течении всего их периода жизни ( в хороших условиях это более 10 лет)? Про пристроить в добрые руки таких собак в таком количестве- верится с трудом.
Гость
11 февраля 2022, 09:47
Да, зоофилы хотят сливать наши налоги
Гость
11 февраля 2022, 09:58
Уж лучше собак содержать за наши налоги, а не уголовников
Гость
11 февраля 2022, 11:10
Да,все верно.
Гость
11 февраля 2022, 09:55
А чем должны питаться стерилизованные "добрые" собачки на улицах города? Экспертами?
Гость
12 февраля 2022, 03:29
А главное, кто убирать за ними будет? Надоело
Гость
11 февраля 2022, 10:45
Пока чиновника/депутата или его жену, ребенка не укусит собака ничего не изменится
Гость
11 февраля 2022, 11:39
как их укусишь....они пешком не ходят
Гость
11 февраля 2022, 09:34
Были вот 10 проклятий египетских.настало время 10 проклятий челябинских: Небо над городом отравили Бездомные псы на улицах стали жрать людскую плоть Замер комсомольский проспект Три зеркальных кита выбросились на берег из великой реки Миасс Здоровые люди утратили возможность попадать в большие магазины за едой для своих детей Стены поликлиник задрожали под натиском больных Детей стали массово эвакуировать из институтов знаний В центре города возник памятник царю, к которому сразу же заросла народная тропа На каждом новом чиновнике загорается шапка Маршруткам стали поклонятся люди на остановках
11 февраля 2022, 10:15
Посмеялась, спасибо.
Гость
11 февраля 2022, 12:12
1 проклятие Челябинское это Администрация, дольше по убывающей...
11 февраля 2022, 12:29
11 февраля 2022, 10:15
Посмеялась, спасибо.
плакать надо, а не смеяться
Гость
11 февраля 2022, 10:07
чушь про то что из за отстрела идет всплеск рождаемости животных.Просто нужны законы о приобретении и содержании животных,более строгие и чтобы полиция контролировала выполнение владельцами этого закона.Ведь все помнят как с масками было?И тут смогут контролировать,если будет воля.А правила надо ужесточать-надо всех животных чипировать(за счет бюджета),если животное не чипировано-штраф,и когда будет найдено такое бродячее животное у хозяина будут проблемы.Строгое выгуливание в наморднике и с поводком(чтобы не было отмазки что сбежала),независимо от породы,степени воспитание и прочих заслуг.Повальная обязательная стерилизация во время чипирования(ну может исключения для заводчиков) чипированияСтерелизация не спасет от укуса животного,но может исключить продолжения рода при выбросе животного из дома.
Гость
11 февраля 2022, 08:57
Бурматов
Гость
11 февраля 2022, 12:37
Отловить, стерилизовать и выпустить. М
Гость
11 февраля 2022, 09:24
Идёшь по дворам, всё загажено собаками. Причём хозяев устраивает жить в говне, почему остальные должны это терпеть?
Гость
11 февраля 2022, 12:26
Да ты сам по жизни Кал!
Гость
11 февраля 2022, 08:21
Вся причина в нехватке денег во всех отраслях, а точнее в казне, которой щедро делится наш незаменимый, наимудрейший елбаса со своими друзьями, за счёт которых он держится у власти.
Гость
11 февраля 2022, 08:56
это вам так кажется . . .
Гость
11 февраля 2022, 09:26
А если реально, то эта елбасы за 20 лет, так надоела!
Гость
11 февраля 2022, 09:30
денег в стране хватает .
Гость
11 февраля 2022, 08:40
Жители Першино, будьте осторожны! Именно в этот период очень много здоровых собак сбиваются в стаи и начинают бегать по району..То ли хозяева сами отпускают, то ли собаки сами убегают. О стерилизации люди не думают...Там школы, детские сады, много пожилых людей!
Гость
11 февраля 2022, 08:50
И уже никто не боится говорить о воровстве и мошенничестве в открытую. .А разве нельзя на бирке номер ставить .чтоб можно было отследить .кто якобы стерилизовал собаку .но этого не сделал ?
Гость
11 февраля 2022, 10:53
Лариса., так там все проставлено. Только вот собачку с биркой отлавливать уже низзя! Не проверишь...
Гость
11 февраля 2022, 12:25
Ты из Самары?
12 февраля 2022, 14:45
государство виновато. больше никто. в ссср этой проблемы хотя бы не было)
Гость
11 февраля 2022, 08:59
Лично товарищ бурматов.
Гость
11 февраля 2022, 10:32
Можно подумать, что после стерилизации все собаки становятся такими добряками, что их и не стоит опасаться.
11 февраля 2022, 11:37
Кто-то активно лоббирует эту тему и скорее всего за ваши налоги из бюджета. Бизнес на крови всегда был прибыльным занятием, что животноводство, что сабакоубийство.
Гость
11 февраля 2022, 09:01
Диких собак не выкидывают - они уже рождаются на улице от других диких собак. Кормовая база в городе позволяет сильно размножиться.
11 февраля 2022, 09:28
Гость, каждая сука по 5-10 щенков кпждые полгода, вот и считайте + молодняк быстро растёт. бывше- домашних на этом фоне еденицы.
Гость
11 февраля 2022, 11:14
11 февраля 2022, 09:28
Гость, каждая сука по 5-10 щенков кпждые полгода, вот и считайте + молодняк быстро растёт. бывше- домашних на этом фоне еденицы.
Ну, выживает-то в лучшем случае 1 из этих 10. Но всё равно много.
11 февраля 2022, 22:35
Погибли люди это прямая вина законодателей, якобы со "специальными знаниями". Накатали закончик наотлюбись, а это халатность, срок есть за такое. Пусть закон будет изначально жёстче, зато эффективнее. Сколько ещё наших смертей им надо на "доработку?!"
11 февраля 2022, 13:43
Ну нормальная же схема. 1. отлов животных без ошейника 2. Содержание животного 7 дней в приюте (время на поиск хозяев) 3. Если нашлись - штраф обязательное чипирование животного. 4. Не нашлись - усыплять. Ну и ужесточать правила содержания животных.
Гость
11 февраля 2022, 10:52
В каждом городе необходимо построить от 20 до 100 приютов для бездомных животных,содержание одного животного примерно 10-12 тысяч рублей в месяц.Суммарный долг региональных бюджетов свыше 2 триллионов. Стране не хватает денег на школьные завтраки и ремонт больниц,но на бродячих собак,которые уже несколько поколений плодятся на улицах,а не выбрасываются пачками по утверждению зоозащитников,страна должна деньги найти.А деньги эти расходуются из наших с вами налогов,дорогие сограждане.
Гость
11 февраля 2022, 11:28
Писать на сайт депутата БУРМАТОВ.РФ
Гость
11 февраля 2022, 09:18
Колите собакам спутник V
Гость
11 февраля 2022, 08:35
Как кто? Бурматов! Нужно было изучить опыт других стран.. Стерилизация, чипирование, ошейники с телефонами хозяев, прививки, уборка за своими питомцами, изолирование бездомных, штрафы. Он хоть один питоиник построил? Смерть людей лежит на нем! Из Думы его нужно отозвать, пусть ловит собак в парке Гагарина!
Гость
11 февраля 2022, 09:37
Он вет.клиники построил, это точно известно.
Гость
11 февраля 2022, 10:07
Гость
11 февраля 2022, 09:37
Он вет.клиники построил, это точно известно.
а клиники получили госзаказ на стерилизацию бездомных собак . скорее всего .)
Гость
11 февраля 2022, 10:33
Гость
11 февраля 2022, 09:37
Он вет.клиники построил, это точно известно.
Ветклиники содержат бездомных собак? Там деньги дерут!
Гость
11 февраля 2022, 10:55
И да,бродячих собак после приютов выпускают на улицы-жить в холоде,питаться возле помоек,болеть,заражаться повторно бешенством,дичать и сбиваться в стаи—и это считается гуманным. А безболезненно усыпить отловленных собак,которым не нашлось хозяина за 2 недели содержания в приюте —это жестоко и негуманно.Как вам такая логика?
Гость
11 февраля 2022, 11:25
Нормальная логика. На трупе заработаешь один раз, а если собаку возить по кругу приют/мусорка, то будешь зарабатывать постоянно.
Гость
11 февраля 2022, 09:18
Бездомные собаки уже не одном поколении расплодились так что абсурдно утверждать .что на улицах собаки .выкинутые хозяевами .Вот не видела я бездомных такс .бассетов .корги .терьеров .французских бульдожек и т.п .
11 февраля 2022, 10:29
Лариса., потому что, их жрут крупные особи.
Гость
11 февраля 2022, 11:44
11 февраля 2022, 10:29
Лариса., потому что, их жрут крупные особи.
Крупные беспородные особи,которые несколько поколений выводились на улице.
Гость
12 февраля 2022, 05:26
11 февраля 2022, 10:29
Лариса., потому что, их жрут крупные особи.
Бассеты .например .крупные собаки довольно .
Гость
11 февраля 2022, 08:42
У нас в стране где то что делается по нормальному ?
Гость
11 февраля 2022, 09:05
Живу в частном секторе, у соседей у сучки течка, утром побоялась из дома выйти - все соседские кобели с 6 улиц у забора сидят! Из стаи только 3 собаки не знаю чьи. Звонила соседям, мол придите заберите, они "нафиг надо, он дурной, нагуляется -придет". Вот оштрафовать бы каждого такого владельца тысяч на 100, сразу бы мозги на место встали
Гость
11 февраля 2022, 09:38
У нас в институтском посёлке была такая собака Муха, добрейшей души животное. Уже на 5 курсе весной вышел наш Колян из общаги позже всех, опаздывал, побежал на пары, а там свора кобелей Мухиных, на течку сбежались. Увидели конкурента и напали. Искусали Коляна. На последний звонок все пьянствуют, а Колян вздыхает - нельзя. А Муху хозяева усыпили после этого. Жалко было. Но хозяева сами дураки, могли бы на ветфак её отдать, там бы студенты стерилизовали в лучшем виде, и совершенно бесплатно.
Гость
11 февраля 2022, 10:48
В 2020 году за медицинской помощью по поводу собачьих укусов обратилось 177 тысяч человек.За первое полугодие 2021 года-173 тысячи человек,ряд случаев зафиксирован среди собак прошедших процедуру ОСВВ.
Гость
11 февраля 2022, 12:44
Так получается - правда все? Никто не раздувает проблему псин бродячих? А ведь это реальное подтверждение того, что бурматовский псинозакон - неэффективен и даже вреден для граждан.
Гость
11 февраля 2022, 18:43
Получается рост укушенных в 2 раза?
Гость
11 февраля 2022, 10:04
вычисляйте зоошизу по комментариям, заносите их в реестр (как иностранных агентов), и всех отловленных бобиков принудительно раздавать среди них! за отказ зоошизы "брать песика" - штраф 100,000 рублей!
11 февраля 2022, 17:16
Мало, штраф 1000 000 руб.
12 февраля 2022, 16:57
только после того, как догхантеров признают экстремистами.
Гость
5 октября 2022, 02:58
штраф 100 тыс. руб. за жестокое обращение с животными и тюремный срок (реальный!) за пропаганду жестокого отношения к животным. И 1 миллион рублей штраф за выброшенного питомца. Привлекать вех поголовно за малейшее нарушение. Проблема решиться за 3 года полностью. Однако коррупция мешает всему. Очень просто: деньги, выделенные на бездомных собаках, воруются, поэтому привлекать к ответстености безответственных владельцев власти не спешат, это им экономически не выгодно. Не будет бездомных собак - не будет и денежек, выделенных из бюджета, которые можно своровать.
11 февраля 2022, 12:18
Это происходит потому, что вам, люди, насрать друг на друга. Вы даже не пытаетесь решить проблему безопасности вместе. Позиция каждого (каждой) из вас "моя хата с краю". Но помните, когда беда придет уже в ВАШ дом, то вы не получите помощи уже САМИ!
Гость
11 февраля 2022, 10:29
Пора менять этот закон и разбираться, что из себя представляет зоозащита. Для начала проверить, сколько реально собак после отлова доезжает до приюта. В области же не один подрядчик? Затем проверить, соответствуют ли приюты требованиям. А легальных - единицы. Ужаснуться и понять, что отлов имеет свои скелеты в шкафу. Затем вспомнить, что на содержание одной агрессивной собаки понадобиться тысяч 30-50 в год. Нужно же и зарплату сотрудникам платить, кинолога оплачивать. Задаться вопросом, почему в США усыпляют невостребованных собак в приютах и им их совершенно не жалко.
Гость
5 октября 2022, 03:02
В США и требования к владельцам собак гораздо жестче, чем в нашей стране. Там просто так не возьмешь собаку в дом. А нас можно взять щенка и через месяц или два выкинуть, потому как передумал, и хозяину за это ничего не будет. Сколько раз встречала глупых людей, которые щенков выносят на улицы городов и станиц регулярно, удивительно, что эти же люди жалуются на бездомышей. Ну не дураки ли?!
Гость
11 февраля 2022, 11:00
Всем зоозащитничкам по собаке, а можно и больше!
Гость
11 февраля 2022, 11:34
Зоозащитников меньше в разы!
Гость
11 февраля 2022, 12:13
Интересно. Есть закон, но власти исполняют его " по желанию ". Очень мило
Гость
11 февраля 2022, 10:31
То есть прививки решают проблему с бешенством. Значит просто искусать тебя до полусмерти стае собак можно - главное чтоб бешенством не заразили. Ясно
Гость
11 февраля 2022, 12:25
Кого кусают? что ты нагнетаешь, в парке Гагарина спокойно гуляю и собак не трогаю и они меня. Но тебя неадеквата, что будет их провоцировать 100% покусают.
Гость
11 февраля 2022, 08:11
А они нападают, или это попытка отвлечь внимание людей от реальных проблем в стране? Как будто раньше собак не было.
Гость
11 февраля 2022, 09:23
Реально нападают. Всегда отстреливали, помню ещё в 70-е милиция отстреливала, охотобщество летом в лесу около города и патроны охотникам давали бесплатно за отстрелянных собак
Гость
11 февраля 2022, 09:26
Гость
11 февраля 2022, 09:23
Реально нападают. Всегда отстреливали, помню ещё в 70-е милиция отстреливала, охотобщество летом в лесу около города и патроны охотникам давали бесплатно за отстрелянных собак
по городу машины специальные ездили и собак отлавливали .
Гость
11 февраля 2022, 09:29
канеш, собаки виноваты в инфляции и росте тарифов
Гость
11 февраля 2022, 12:37
Как "птичий грипп" или "свиная чума" так у населения уничтожают на всякий случай всё поголовье, надо или нет. А тут собак пожалели. Всё из-за бабла. А на людей власти положили болт.
Гость
11 февраля 2022, 20:53
везде деньги. ведь что-то не слышно, чтобы уничтожали поголовье у крупных производителей-агрохолдингов типа Мираторг от "уважаемых" людей. конкуренция такая в России
Гость
11 февраля 2022, 13:35
врут как всегда в своих корыстных целях. Кто выкидывает своих собак? Не видел бродячих французских или английских бульдогов, той-терьеров, колли, афганских борзых и ризеншнауцеров с миттельшнауцерами, а так же чау-чау и шарпеев. Где они находят бродячих собак с ошейниками? В городе стаи злых беспородных шавок и без ошейников. Которых нужно убирать с улиц
11 февраля 2022, 14:11
Может и не выкидывают, но выгуливают без поводка и не кастрированных. Я вижу бывшедомашних в ошейнике потеряшек. И породистые тоже есть, только они пристраиваются быстрее.
Гость
11 февраля 2022, 09:02
Закон сразу создавался под распил, бюджет и стоимость услуги на одно животное планировали, значит знали, что реально осуществить эту деятельность не получится. Сейчас только отлов помочь может. А про то, что собаки домашние - это враньё.
Гость
11 февраля 2022, 12:19
Людей пожалейте, нас кто защитит? Жалко собачку, возьмите домой вот и будет вам счастье!
Гость
11 февраля 2022, 12:06
как охотники убивают животных в лесу. - это нормально. никто не возмущается. коров на мясо убивают.- тоже никто не возмущается.......а тут собаки убивают людей. но собак трогать нельзя.....
Гость
11 февраля 2022, 09:03
Когда собак из парка Гагарина уберут?
Гость
11 февраля 2022, 12:26
Завтрась
Гость
11 февраля 2022, 09:35
кто виноват, мы во первых потому что слабы духом делаем самое простое не нужна собака выкинули, мы в в деревне делали по другому не буду писать. Второе это наше руководство законы либеральные принимает денег тратить некуда, так дольше и флажки радужные появятся....
11 февраля 2022, 14:03
ага, вы их топили щенками и травили, вместо стерилизации сук и кастрации кобелей
Гость
11 февраля 2022, 12:27
А как в Европе поступают!Кто нибудь знает!?Может у них поучиться...ничего не придумывая!??
Гость
11 февраля 2022, 14:46
Срочно Котову в Дубай.
Гость
11 февраля 2022, 08:19
Идут Шерлок Холмс и доктор Ватсон по лесу и видят огромную кучу дерьма. — Вот здесь, Ватсон, я впервые увидел собаку Баскервилей.
Гость
11 февраля 2022, 12:13
а если стерилизацию чиновников проводить это поможет сокращению их численности???
Гость
11 февраля 2022, 08:19
Какие лисы?у вас всё вокруг зас рано, канализация со всех щелей льёт, гок качегарит, вы уверены, что у нас ещё, что-то живое осталось, кроме бешеных собак.
Гость
11 февраля 2022, 09:31
дипутаты плодятся
11 февраля 2022, 12:06
2 года назад по территории завода ЧТЗ бегала лиса)