RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

с-з.

749мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
214 комментариев к публикации

В частной ветклинике Челябинска отказали в лечении бездомного щенка

5 сентября 2022, 14:34
Бойкот этой клинике и негативные отзывы в дубльгисе!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
5 сентября 2022, 15:51
Потом этот щенок покусает неравнодушных, когда подрастёт! Добрый- возьми себе.
Гость
5 сентября 2022, 16:32
Гость
5 сентября 2022, 15:51
Потом этот щенок покусает неравнодушных, когда подрастёт! Добрый- возьми себе.
Если у тебя есть зубы, то ты тоже можешь покусать. Не надо завидовать.
Гость
6 сентября 2022, 01:12
Гость
5 сентября 2022, 16:32
Если у тебя есть зубы, то ты тоже можешь покусать. Не надо завидовать.
Ты это скажи пострадавшей девочке, женщине, которую покусали собаки. Добрыми на диване все могут быть, но до поры... По городу идёшь все засрано собаками
Гость
5 сентября 2022, 15:15
Обязанность врача, в том числе ветеринарного, оказать помощь всем, кто обратился. Позор этой клинике, видимо элитных из себя изображают.
Гость
5 сентября 2022, 15:25
А ваша накормить всех желающих
Гость
5 сентября 2022, 15:51
Гость
5 сентября 2022, 15:25
А ваша накормить всех желающих
Накормить, напоить и спать у себя дома положить.
Гость
5 сентября 2022, 15:59
некоторые врачи готовы оказывать помощь постоянно, за хорошие деньги. Т.е. не "вылечивать", и "постоянно немного полечивать",
Гость
5 сентября 2022, 14:38
Ерунда какая то... мне уличного котенка осмотрели, прокололи, уши почистили .
Гость
5 сентября 2022, 14:50
и взяли много?
Гость
5 сентября 2022, 15:10
Гость
5 сентября 2022, 14:50
и взяли много?
Не помню. Тыщи четыре...
Гость
5 сентября 2022, 15:20
Гость
5 сентября 2022, 15:10
Не помню. Тыщи четыре...
Ничо разводят. 4к за почистить уши и сделать инъекцию.
Гость
5 сентября 2022, 15:53
Вот вам и показатель! Это же просто коновал, а не ветеринар! О каком гуманном отношении к животным, да еще к ничейным? У него в мозгах только деньги! И на выход должен пойти именно он, бессердечный и безжалостный якобы лекарь животных! Живу в Парковом, имею кошку, ну в эту ‘’клинику’’ точно ни ногой. А той молодой неравнодушной к чужой беде женщине, хочу просто сказать спасибо! Мир был бы чище и светлее , если бы таких людей среди нас было больше. А песику - скорейшего выздоровления.
Гость
5 сентября 2022, 16:08
Да причем тут деньги? Вы понимаете, что бездомное, бродячее животное - это огромная опасность? Вот Вам бы было приятно, если бы после не понятно, чем болеющего животного, на этот же стол отправилось бы ваше животное на осмотр? Есть такие болезни, которым нужны определенные условия, что бы эта зараза не летала по клинике? Да и к тому же, частные клиники запросто закрывают на несколько месяцев, если есть хоть намек на бешенство. Почему врач должен рисковать своим здоровьем и здоровьем других пациентов?
Гость
5 сентября 2022, 16:47
Вы видимо бесплатно работаете? Или существуете на милостыню, называемую сегодня донаты?
5 сентября 2022, 16:49
Гость
5 сентября 2022, 16:08
Да причем тут деньги? Вы понимаете, что бездомное, бродячее животное - это огромная опасность? Вот Вам бы было приятно, если бы после не понятно, чем болеющего животного, на этот же стол отправилось бы ваше животное на осмотр? Есть такие болезни, которым нужны определенные условия, что бы эта зараза не летала по клинике? Да и к тому же, частные клиники запросто закрывают на несколько месяцев, если есть хоть намек на бешенство. Почему врач должен рисковать своим здоровьем и здоровьем других пациентов?
Гость, а что, домашнее животное не может болеть бешенством? Исключительно бездомные им болеют? Какая нибудь белка бешеная укусит домашнюю собаку и все. Что за стереотип что раз бешеная то только бездомная
Гость
5 сентября 2022, 15:29
Сила нации - это не количество яхт и дворцов, а отношение к тем, кто нуждается в тебе ( Это Дети , старики и Животные )
5 сентября 2022, 15:50
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
5 сентября 2022, 16:29
Это кто такое сказал?
Гость
6 сентября 2022, 02:17
Позор этой клинике . Как можно отказать в помощи несчастному животному . ???? Что за врачи там такие ???? Одно название ????
5 сентября 2022, 14:35
Клиника, где плевать на животных. Ндаааа... Возьму на заметку и расскажу о ней всем знакомым. Я в прошлом году, когда отваживала кота-потеряшку, боюсь надоела ветам в нашей клинике, потому как имею своих котов и боялась, что могут от бездомыша подхватить какую-нибудь заразу. И да, через время у него выстрелил хламидиоз. Но, спасибо врачам, нас не выгнали на улицу, а провели обследование и назначили лечение. Сейчас этот котище живет в новой семье и вполне себе счастлив. Люди, которые помогли собачули достойны огромной благодарности, а веты...пусть их клиника потеряет всех своих клиентов.
Гость
5 сентября 2022, 15:13
Вот именно на животных а не на мусорных псин с бешенством, которые перезаражают других животных.
Гость
5 сентября 2022, 17:10
А что вас смущает? Это частная контора, основная задача которой-получение прибыли. Хотят лечат, не хотят, не лечат.
Гость
5 сентября 2022, 20:21
Гость
5 сентября 2022, 15:13
Вот именно на животных а не на мусорных псин с бешенством, которые перезаражают других животных.
Вообще прибыль с бездомышей немаленькая. Одних анализов сколько люди делают, чтобы обследовать, вылечить, стерилизовать, и взять домой. Так что не надо!
Гость
5 сентября 2022, 15:31
Врач не прав. Он обязан был осмотреть животное и как специалист должен знать как определить бешенство у собаки. А так - это типа гламурный мальчик очень побрезговал дотронуться до реалий жизни.
Гость
5 сентября 2022, 16:46
Нет, не обязан
Гость
5 сентября 2022, 17:21
Бешенство подтверждается после смерти на вскрытии, тельцами Бабеша-Негри. А до этого подозрительных держат на карантине 10 дней.
Гость
6 сентября 2022, 00:22
К Вашему сведению, бешенство на глаз не всегда определить. И вирус бешенства в слюне может находиться за 10 дней до проявления клинических признаков. А заболевание это не лечится, совсем. Это вам не ковид, это 100% детальный исход. И даже укус совсем не обязателен для заражёния. Почитайте вет. законодательство о бешенстве.
Гость
5 сентября 2022, 16:27
Девушке,и её мужу,респект,огромная благодарность,что не прошли мимо!!!!Да,лечение животных дорогое удовольствие,но они сделали это,для души,от всего сердца!И те кто пишет,что не нужно было этого делать,просто жестокие,бездушные даже не люди!!!А этот лысый типа врач,черт по жизни,похоже....
Гость
5 сентября 2022, 18:27
А как это: девушка и муж? Что у них не так, вам что -то известно?)
Гость
5 сентября 2022, 15:47
Представителям этой «чудесной» компании необходимо уяснить для себя: ваша выручка складывается из грошей тех людей, которых в этой статье один комментатор упорно обзывает и покрывает хамством. Без их денег вы никто, без их денег вы не будете существовать. Продолжайте в том же духе, посылайте восвояси еще клиентов, и через короткое время никто не вспомнит о том, что ваша компания (язык не поворачивается сказать: «клиника») арендовала некие квадратные метры и оказывала какие-то мелкие услуги ветеринарного направления. Не меняйтесь, продолжайте двигаться в этом направлении, и скоро все ваши неприятности в лице людей, приносящих животных и оплачивающих услуги, исчезнут.
Гость
5 сентября 2022, 15:56
ну помечтай-помечтай бедолага))
Гость
5 сентября 2022, 16:03
Гость
5 сентября 2022, 15:56
ну помечтай-помечтай бедолага))
А что вас так задело?)
Гость
5 сентября 2022, 16:16
Гость
5 сентября 2022, 15:56
ну помечтай-помечтай бедолага))
А где сайт этой восхитительной конторы? Не хватает средств на его поддержку? Почему есть только группа в ВК? А в группе где размещены реквизиты юр.лица? Ну для понимания сколько лет на своём поприще, форма юрлица (может за вывеской прячется обычный ИП «перекати поле», год здесь, через год сменил название в документах и арендовал в другом помещении).
Гость
5 сентября 2022, 14:49
С какой злостью говорит врач ужас. Какой злой взгляд. Я бы к такому своего питомца не привела.
Гость
5 сентября 2022, 19:20
Да тебя никто и не зовет
Гость
6 сентября 2022, 10:09
Гость
5 сентября 2022, 19:20
Да тебя никто и не зовет
да к тебе никто и не пойдёт после такого инцидента, коновал
Гость
6 сентября 2022, 11:31
Гость
5 сентября 2022, 19:20
Да тебя никто и не зовет
да врядли после такого кто-то вообще к ним придет в клинику. ПОЗОРИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 сентября 2022, 14:29
клинику коне -корсе в игнор
Гость
5 сентября 2022, 15:18
Без твоих копеек проживут
Гость
5 сентября 2022, 14:34
То есть это такой не компетентный врач, что не может по симптомам понять, что это не бешенстов? Много болезней, где у собак насморк или слюни
Гость
5 сентября 2022, 15:08
Как же я рада, что собаня выжила!
Гость
5 сентября 2022, 15:01
К сожалению мелкие "клиники" - это просто коновалы. Они умеют лишь усыплять, чем и живут. Не все конечно, лучшая рекомендация клиники - работа с приютами (за деньги естественно). Но именно через зоозащитников в таких случаях стоит искать неравнодушного ветеринара
Гость
5 сентября 2022, 16:40
Я бы после этого побоялся обращаться в ветклинику в которой врачи не любят животных как в этой. Лучше ходить в нормальные с нормальными врачами типа врача Денисова.
Гость
5 сентября 2022, 17:57
Гость, Только не в Денисова! Там диагноз правильно поставить даже не могут. А негативные комментарии просто активно трут. Поэтому дутый рейтинг.Моего пса погубили. После операции не дожил даже до снятия швов.
Гость
5 сентября 2022, 17:58
Я бы побоялся общаться с теми кто ходит лечится в ветеринарную клинику!
Гость
5 сентября 2022, 18:21
Сам Денисов - супер врач!
Гость
5 сентября 2022, 14:33
Да у этой кликини "Кане-корсо" - одна цель - выкачивание денег. Я сама туда ни ногой уже давно, после того, как у знакомых абсолютно неправильно лечили собаку продолжительное время. Потом они ее вылечил в другой клинике
5 сентября 2022, 15:16
Щенок симпатюлька
Гость
5 сентября 2022, 15:17
Ветклиникам нужно только ваше бабло, как можно больше бабла. Раскрутить по максимуму, ободрать до нитки. Какой-то уличный щенок им совершенно не интересен.
Гость
5 сентября 2022, 15:24
Тебе нужен ты и лечи а то добренький за чужой счет
Гость
5 сентября 2022, 20:32
Не согласна, там где домашнему нужно выборочно сделать анализы, по показаниям хозяина, бездомному приходиться делать их все! Так как выяснить что предшествовало болезни бездомного животного неизвестно.
Гость
5 сентября 2022, 14:29
Спасибо девушке А таких ветеринаров надо сразу на завод Кирпичи таскать На большее они не способны
Гость
5 сентября 2022, 15:18
А что ты можешь кроме как облаять?
6 сентября 2022, 23:11
Гость
5 сентября 2022, 15:18
А что ты можешь кроме как облаять?
Ты точно ничего. Тяф Тяф.
6 сентября 2022, 23:12
Боюсь таскать керпичи они не способны.
Гость
5 сентября 2022, 15:07
Просто завалить такие клиники негативными отзывами, чтобы впредь ценили клиентов!
Гость
5 сентября 2022, 15:54
зоошиза это клиент??)))
Гость
5 сентября 2022, 16:23
Вы же понимаете, что это можно расценить ,как клевету?
5 сентября 2022, 20:54
И на каком основании отзывы писать будет? Вы туда лично обращались и не понравилось? Если нет, то это наказуемо. Игнорьте и всё. Может, клиника специализируется на дорогих породах (например, те же Кане-Корсо стоят от 20 до 150 т.р.) и не хотят заразить мажориков.
Гость
5 сентября 2022, 14:29
плохая ветклиника, таким не место на рынке услуг...
Гость
5 сентября 2022, 15:29
С людьми так же сейчас. Знаю случай, когда избитая молодая женщина умерла, пока врачи аыясняли, ВИЧ положительная она или нет. Она лежала и кричала от боли, а к ней не подходили вообще. Она умерла на глазах соседей по палате. Если ты похож на бомжа, даже нечаянно, изобьют, может р такое случиться... Ее мать пыталась искать правду потом.
Гость
5 сентября 2022, 15:13
Бездомных собак нужно кастрировать и держать в вольерах. Домашних псов чипировать, чтобы знать, кто приручил, с потом выгнал. Чтобы лет через 5 -6 решить проблему опасных собачьих стай в Челябинске. Вот чем бурматову надо заниматься, а не демагогий и профанацией деятельности !
Гость
5 сентября 2022, 15:23
Кастрировать нет смысла. Рожает самка. 1 самка плодит десятки пометов в год. Будет 100 самок и 1 кобель он всех их покроет. Причина в самках.
5 сентября 2022, 15:24
у этого доктора, к сожалению, стоимость приема в 4 раза выше, чем в любой другой клинике Челябинска
5 сентября 2022, 15:50
Гость
5 сентября 2022, 15:23
Кастрировать нет смысла. Рожает самка. 1 самка плодит десятки пометов в год. Будет 100 самок и 1 кобель он всех их покроет. Причина в самках.
Я может чего-то не понимаю, но не проще одного кобеля кастрировать, чтобы от не оплодотворил 100 самок???
Гость
5 сентября 2022, 14:35
отвратительная клиника. Само название говорит за себя -только дорогих животных лечат
Гость
5 сентября 2022, 16:30
Смотрю по комментариям и вижу, что видимо ветеранар клиники стал отгавкиваться под каждым комментарием.
Гость
5 сентября 2022, 16:41
Гость, точно! "пшла вон" выдаёт его полностью.
Гость
5 сентября 2022, 17:19
Ты опять разлаялась? Брысь!
Гость
5 сентября 2022, 15:57
В некоторых клиниках не принимают бездомных животных, это правда. А от некоторых горе-врачей вообще слышала типа "зачем вы его лечите, он же беспородный!" Нам не хотели оказывать помощь в ЦВМ на Блюхера, когда принесли туда дворового кота, которого подрала дурная собака (в тот год эта собака многих котов во дворах убила). Хорошо, что в других клиниках согласны были принять.
Гость
5 сентября 2022, 17:22
Разве может быть такая шавка без поводка и намордника? Ей позволено жестоко убивать котов?
Гость
5 сентября 2022, 16:36
Спасибо что предупредили куда ходить не стоит.
Гость
5 сентября 2022, 17:23
Тебя голытьбу никто и не ждет иди в кб или разливайку
Гость
5 сентября 2022, 15:55
Уважаемые женщины вамспасибо и уважение вы приличные люди
Гость
5 сентября 2022, 16:14
Бывал я в этой ... клинике . Шаражкина контора , персонал абсолютно неграмотный и хамоватый , а цены лупят космические .
Гость
5 сентября 2022, 16:14
Евгения, вы умничка! Спасибо за неравнодушие! Когда знаешь, что есть такие люди, и жить как то радостней. И дело даже не столько в собачухе, хотя ей безусловно повезло!
Гость
5 сентября 2022, 19:06
Врач позорник..фу, а девушке огромное спасибо!
Гость
5 сентября 2022, 19:46
Это не врач. Брезгливое отношение к бродячим животным - ключевой показатель. Готов работать только с ухоженными элитными животными за деньги. Я уже не говорю о сострадании к чужой беде. К сожалению, у нас до сих пор действует поговорка: "По одёжке встречают..." Даже осмотреть и поставить грамотный диагноз не захотел.Что ж, своей клинике он организовал антирекламу. У нас в семье было 2 кота и 1 кошка с улицы (в разные годы). Умнее и ласковее животных я не встречала.
Гость
5 сентября 2022, 15:26
Нафиг закрывать такие клиники это они не делают за то не беремся, тогда пошли вон с рынка таких услуг!
Гость
5 сентября 2022, 15:56
Тебя не спросили, пшла вон!
Гость
5 сентября 2022, 14:51
Большая часть ветеринаров - это те еще живодеры. Но есть и хорошие, которые любят животных и свою работу. Я вожу кота в ветклинику Гармония.
Гость
5 сентября 2022, 15:15
О, конкурентик отписался)
Гость
5 сентября 2022, 16:00
Согласна насчет Гармонии, но мы там в стационаре один раз инфекцию получили (изначально лечили травму)
Гость
5 сентября 2022, 16:46
Вонючая реклама
Гость
5 сентября 2022, 15:57
Бездомных животных не должно быть на улице, тогда не будет таких проблем!
5 сентября 2022, 15:59
людей не должно быть, которые выбрасывают своих любимых животных на улицу
Гость
6 сентября 2022, 14:22
5 сентября 2022, 15:59
людей не должно быть, которые выбрасывают своих любимых животных на улицу
232019701, людей штрафовать, собак чипировать
Гость
5 сентября 2022, 15:31
Клиник для животных больше чем для людей уже .
Гость
5 сентября 2022, 16:03
Клиника клинике рознь... значит увы в данной клинике работают не по зову души...
Гость
5 сентября 2022, 18:21
Не ходить к ним и все, таким ветеринарам плевать на животных, зато хозяевам ухоженных собак «хорошие» счета выставляют
Гость
5 сентября 2022, 18:39
Эти часники обнаглели совсем,без денег не плюнут даже,где у них совесть?_А о жалости и говорить не чего.Стоит халеный и наглый так называемый ветврач,нужно лишить его лицензии
Гость
5 сентября 2022, 21:43
Пусть налоговая инспекция проверит эту ветеринарку.
Гость
5 сентября 2022, 15:44
Что то я сомневаюсь, что есть ещё государственные ветклиники, где бесплатно лечат животных. Все работают только за деньги и расценки у них очень высокие. Сейчас животных лечить дороже, чем людей.
5 сентября 2022, 21:19
государственные клиники есть. Станция по борьбе с болезнями животных обычно называется. Бесплатно прививают от бешенства домашних животных. Остальное платно. Цены средние по рынку. Специалисты разные, в основном не очень квалифицированные. Тут как с гинекологом или стоматологом. Надо искать специалиста.
Гость
5 сентября 2022, 16:38
Странно назвали клинику. Надо было назвать "Королевская ветклиника".
Гость
6 сентября 2022, 10:18
И слоган, Прежде чем идти к нам, подумайте, вышли ли вы рыл. ом
Гость
5 сентября 2022, 15:11
Это же нужно додуматься притащить собаку без прививок в чистую клинику . Ну пусть она загадит все процедурки и клинику закроют на неделю на помывку . Народ , вам голова в принципе зачем , только для эмоций , думать то головой не пробовали ?
5 сентября 2022, 15:13
а вы, когда в больницу приходите, тоже заразный, так зачем ходить и лечиться, умирайте дома...
Гость
5 сентября 2022, 15:22
5 сентября 2022, 15:13
а вы, когда в больницу приходите, тоже заразный, так зачем ходить и лечиться, умирайте дома...
А не путайте человека и животное. Животных легально едят, охотятся на них, на них испытывают вакцины и ваш шампунь
5 сентября 2022, 15:25
В Челябинске, при ссср, была одна ветлечебница и ее, странным образом, хватало городу. Сейчас же количество этих звериных лекарен скоро сравняется с количеством КБ. Симптом.
Гость
5 сентября 2022, 15:03
Пора вводить рубрику «На правах антирекламы».
Гость
5 сентября 2022, 14:33
Вот спасают таких "безобидных" собачек, а они потом сбиваются в стаи и нападают на людей. И что-то никто из этих "неравнодушных спасателей" не хочет потом оплачивать лечение пострадавшему человеку.
5 сентября 2022, 14:36
А ты просто на людей нападаешь!
Гость
5 сентября 2022, 14:47
Лучше я собаке лечение оплачу, нежели "пострадавшему человеку"
Гость
5 сентября 2022, 19:23
Гость
5 сентября 2022, 14:47
Лучше я собаке лечение оплачу, нежели "пострадавшему человеку"
ты в кровать лучше с собакой ляжешь а не с человеком
Гость
5 сентября 2022, 23:48
Желаю этому ветврачу оказаться на месте бездомного щенка, т е стать бездомным Не забывайте люди, Бог наблюдает за всеми
Гость
6 сентября 2022, 01:23
Кто сулит, тому и привалит
Гость
5 сентября 2022, 15:31
В чем вообще смысл статьи?Клиника отказала,потому что у них нет права работать с уличным и потенциально больным бешенством животным. Поехали бы страждущие в государственную,у них есть на это лицензия. Опять хайп из пальца высасывают.
Гость
5 сентября 2022, 16:08
В смысле нет права? У них как раз нет права отказывать в оказании услуг, это закон о защите прав потребителей. Пришел человек за профильными услугами, готов платить деньги- обязаны услуги оказать в полной мере.
Гость
5 сентября 2022, 16:28
Гость
5 сентября 2022, 16:08
В смысле нет права? У них как раз нет права отказывать в оказании услуг, это закон о защите прав потребителей. Пришел человек за профильными услугами, готов платить деньги- обязаны услуги оказать в полной мере.
Вы в курсе, что в этом случае, если у животного реально будет бешенство, то клинику (если это не государственная ветеринарная станция) то ее просто закроют? Если бы это была Ваша клиника, Вы бы стали так рисковать?
Гость
5 сентября 2022, 17:30
Гость
5 сентября 2022, 16:28
Вы в курсе, что в этом случае, если у животного реально будет бешенство, то клинику (если это не государственная ветеринарная станция) то ее просто закроют? Если бы это была Ваша клиника, Вы бы стали так рисковать?
Выговорился? Дуй отсюда.
Гость
5 сентября 2022, 15:06
Не есть же (или была, сейчас не знаю, работает или нет) ветклиника в Ленинском, где дворняжек, даже домашних, категорически не принимали. Оне, аристократы, работали только с породистыми животными
Гость
5 сентября 2022, 15:10
А в чем смысл? У некоторых породистых болячек больше, чем у беспородных.
Гость
5 сентября 2022, 22:12
Гость
5 сентября 2022, 15:10
А в чем смысл? У некоторых породистых болячек больше, чем у беспородных.
Ну вот в этом и смысл.
Гость
5 сентября 2022, 14:29
надо было сказать в другой клинике что это ваша собака
Гость
5 сентября 2022, 16:55
то вопли, что бездомные собаки нападают на людей, то вопли, что таких собак не лечат. Народ вы уж определитесь, что делать с бездомными псами.