RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

2 м/c,

зап.

737мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
510 комментариев к публикации

В Челябинске мужчина с угрозами напал на собачника

1 февраля 2024, 20:52
1 февраля, 21:03
Нисколько не оправдываю жестокое обращение с животными (Упокой, Господи, душу невинно убиенного кота Твикса), однако господам собачникам не стоит забывать, что даже лай их питомцев может создавать существенный дискомфорт соседям.
Гость
1 февраля, 21:10
Пьяные соседи не доставляют дискомфорт, только собаки за стенкой?
Гость
1 февраля, 21:12
От детей больше дискомфорта чем от собак
Гость
1 февраля, 21:13
Гость
1 февраля, 21:10
Пьяные соседи не доставляют дискомфорт, только собаки за стенкой?
Сын Солнца разговор в теме про собаку, а не про ваши Эротические фантазии...
1 февраля, 21:19
А еще они гадят на газоны и сугробы все желтые. Твикс возьми их с собой
Гость
1 февраля, 21:35
У нас в ленинском не только на газоны гадят, но и на мусорки, на стены домов... Быдловатые мужики писают так!
Гость
1 февраля, 21:54
Гость
1 февраля, 21:35
У нас в ленинском не только на газоны гадят, но и на мусорки, на стены домов... Быдловатые мужики писают так!
Это самцы.
Гость
1 февраля, 22:08
А из тебя только розы выделяются??? Даже в твоем выдохе нет ничего полезного! Так какая от Тебя, мил человек, польза?!?!
1 февраля, 21:59
Я не очень люблю таких мелких собак за свойственную им манеру пустолайства, но такая реакция конечно дичь лютая и полная деградация. Если бы там был не субтильный паренёк, а крепкий мужчина, то этот бы и рот свой конечно даже не открыл.
Гость
1 февраля, 22:01
Да было уже такое и крепкому бы досталось.Несмотри что дед , он трех царей пережил.
1 февраля, 23:29
Гость
1 февраля, 22:01
Да было уже такое и крепкому бы досталось.Несмотри что дед , он трех царей пережил.
Да когда было то?) ага..
Гость
2 февраля, 04:41
да откуда вы всё знаете? Человек, когда в агрессивном состоянии - чаще всего не замечает размеры соперника.
1 февраля, 21:51
Все дворы напоминают общественные унитазы. Спасибо вам, собачники!
Гость
1 февраля, 22:31
prostoChe, кошкиной и собачникам
Гость
2 февраля, 10:11
Давно напрашивается принятия закона о налоге на содержание собак (не менее 100тыс. в год, в зависмости от веса собаки).На эти деньги специальные люди будут убирать за собаками отходы их жизнедеятельности.
Гость
2 февраля, 11:07
А когда вы курите и бросаете окурки, плюете где попало, бросаете мусор...что это напоминает?
Гость
1 февраля, 21:05
- А хозяин, такой, говорит: "- Заходи, не бойся, он не кусается..." - А ты?... - А я взял и укусил! ….)
Гость
1 февраля, 21:11
😁
1 февраля, 21:20
Я часто ругаюсь с собачниками. Но они любят своих животных больше чем людей, больше чем детей. Это несчастные люди со искажённой психикой. Нормальный человек в городской квартирке не будет псину мучать.
1 февраля, 21:48
А с какой психикой тот, кто часто ругается? Или Вы от счастья? Я мимо Вам подобных молча прохожу - неадекваты вы...
Гость
1 февраля, 21:56
1 февраля, 21:48
А с какой психикой тот, кто часто ругается? Или Вы от счастья? Я мимо Вам подобных молча прохожу - неадекваты вы...
У Иннокентий бабий характер, постоянно истерики.
1 февраля, 22:01
1 февраля, 21:48
А с какой психикой тот, кто часто ругается? Или Вы от счастья? Я мимо Вам подобных молча прохожу - неадекваты вы...
Нормальной психикой. Не по-бабски плакать, а отстаивать свои права .
1 февраля, 21:18
И вот пришли собачники, вывели своих заключённых на прогулку. Покакать по расписанию. Собаки тоже несчастные. Рождаются в тюрьме. Всю жизнь живут в тюрьме в камере в четырёх стенах. Еда, когда хозяин снизойдёт, выдаст синтетическую баланду из пакетика. На секс повезут в клетке, пару раз за жизнь. Но чаще "чик-чик". По нужде два раза в день, когда хозяину угодно будет. И не дай бог не вытерпеть, и не дай бог написать на ковёр!
Гость
1 февраля, 21:28
Так и не надо мучать собак городскими условиями. Хочешь шавку - сначала купи дом.
Гость
1 февраля, 21:30
Вы совершенно правы 👍👍👍
Гость
1 февраля, 21:38
Два раза - это действительно жестоко! Терпеть то они могут, но организм отравляется мочой. Еще в старых книгах по собаководству было написано, что 3-4 раза гулять надо.
1 февраля, 21:53
Если коротко - хозяина собаки оштрафовать за нарушение правил выгула собаки. Психически неуравновешенного гражданина привлечь к уголовной ответственности за нападение на человека и причинение побоев. Каждый должен отвечать за свои действия.
Гость
1 февраля, 21:54
Согласен
Гость
2 февраля, 08:51
аминь
Гость
2 февраля, 09:50
Закон слишком мягок к собачнику. Мужик защищал себя-оправдать
1 февраля, 21:20
Поводок и намордник. Никаких свободных выгулов и побегушек питомца. Хотя мои не попадают под норматив, но всё равно только так. Зато никаких конфликтов и стрессовых ситуаций для окружающих
Гость
2 февраля, 11:22
И вам перестать плевать на улице, кидать окурки и другой мусор. Как раз вот люди хуже животных.
Гость
2 февраля, 12:20
Гость
2 февраля, 11:22
И вам перестать плевать на улице, кидать окурки и другой мусор. Как раз вот люди хуже животных.
А собачникам можно плевать и кидать окурки?
Гость
1 февраля, 20:58
Собака должна быть на поводке, тогда бы и не "тронула за штанину" прохожего,и проблем бы не было.
Гость
1 февраля, 21:03
В суде будет объяснять про намордник теперь.
1 февраля, 21:05
Полностью согласна, а если бы это был маленький ребёнок? Стресс и боязнь собак обеспечена! Держите своих пустолаек на поводке!
Гость
1 февраля, 21:08
1 февраля, 21:05
Полностью согласна, а если бы это был маленький ребёнок? Стресс и боязнь собак обеспечена! Держите своих пустолаек на поводке!
так, не лай тут ) детей мне распугаешь
1 февраля, 22:52
лучше кошек заводите. Они хоть от грызунов защищают, чистоплотнее и песенки мурлыкают
Гость
2 февраля, 09:58
котаны наши друзья!
15 мая, 10:15
прям все люди так ждали твоего бесценного совета....
Гость
1 февраля, 21:15
Когда будут наказывать собачников за несоблюдение закона, а госпожа Котова, когда порядок будет???
Гость
1 февраля, 21:07
А маленькая собачка если будет лаять и кидаться на вашего ребенка..., кому в бубен бить?
Гость
1 февраля, 21:17
А если ваш ребёнок будет пачкать задние сиденья ногами в такси кому в бубен давать?
Гость
1 февраля, 21:41
согласен
Гость
1 февраля, 21:57
Гость
1 февраля, 21:17
А если ваш ребёнок будет пачкать задние сиденья ногами в такси кому в бубен давать?
яжемамке
2 февраля, 08:35
так и он его не ударял, а просто потолкал кулаками. Поспокойней реагировать парню надо. Мужик не драчливый, он без агрессии потолкал. Охранял свою территорию
1 февраля, 21:21
Собака на территории города должна быть или на поводке или в наморднике. Все!
Гость
1 февраля, 22:25
Зато бездомные стаями могут бегать свободно. Лайфхак - вешаешь бирку на ухо и выпускаешь на самовыгул без всяких поводков и намордников
Гость
2 февраля, 08:52
Гость
1 февраля, 22:25
Зато бездомные стаями могут бегать свободно. Лайфхак - вешаешь бирку на ухо и выпускаешь на самовыгул без всяких поводков и намордников
за таких бурматов должен отвечать
Гость
2 февраля, 13:11
В наморднике нуждается этот психованный тип, который бросается на людей!
Гость
1 февраля, 21:02
В смысле лает??пусть в наморднике лает.прям бесят хозяева,что говорят не кусается( у самой были разные собаки- от добермана до Йорка).Большие только на строгаче и в намрднике.И мелкой опять не разрешаю.завел собаку- воспитывай, неси ответственность
Гость
2 февраля, 04:08
Гость, и у меня была собака, я с вами абсолютно солидарна.
Гость
2 февраля, 10:15
Налог на содержание собак (не менее 100тыс. в год) вылечит всех собачников.
1 февраля, 22:54
Совсем оскотинился народ.
Гость
1 февраля, 21:20
Маленькие нервные пустолайки чаще всего гавкают без повода Но как понять, что у шавки на уме Тем более. когда за штанину хватает
Гость
1 февраля, 21:26
У нас под окнами в центре города установили псарню еще в 2018 г. Теперь мы живем как в концлагере - каждый день с утра до вечера над нами издеваются собачники, выгуливая своих псин, лай просто невозможный - слышен при закрытых окнах. На нижних этажах вообще ужас. В основном пожилые люди живут, на успокоительном все время. Ничего сделать не можем - якобы соседний дом на общем собрании решил сделать псарню. Представить страшно, что всю оставшуюся жизнь придется слушать лай этих псов.
Гость
1 февраля, 21:42
Гость
1 февраля, 21:26
У нас под окнами в центре города установили псарню еще в 2018 г. Теперь мы живем как в концлагере - каждый день с утра до вечера над нами издеваются собачники, выгуливая своих псин, лай просто невозможный - слышен при закрытых окнах. На нижних этажах вообще ужас. В основном пожилые люди живут, на успокоительном все время. Ничего сделать не можем - якобы соседний дом на общем собрании решил сделать псарню. Представить страшно, что всю оставшуюся жизнь придется слушать лай этих псов.
У нас без псарни собачники повадились с пяти утра под окнами в палисаднике собак выгуливать (забор давно сломан) Псины кто-как заливаются, а то и передерутся И гоняла, и водой поливала... бесполезно
2 февраля, 10:43
Гость
1 февраля, 21:26
У нас под окнами в центре города установили псарню еще в 2018 г. Теперь мы живем как в концлагере - каждый день с утра до вечера над нами издеваются собачники, выгуливая своих псин, лай просто невозможный - слышен при закрытых окнах. На нижних этажах вообще ужас. В основном пожилые люди живут, на успокоительном все время. Ничего сделать не можем - якобы соседний дом на общем собрании решил сделать псарню. Представить страшно, что всю оставшуюся жизнь придется слушать лай этих псов.
Да собаки умеют только лаять, зато не матерятся!
Гость
1 февраля, 21:47
кого не кусала собака, им не понять. пусть даже и маленькая. собака должна быть в наморднике, не зависимо от её размера. хозяин не позаботился о защите её и себя, получил.
Гость
1 февраля, 21:20
Собака наверное чуть ужалила мужика. Он сделал замечание хозяину псины, но наверняка в ответ был послан далеко.... В следствии этого получил по моське
Гость
1 февраля, 21:29
Так и было👌
Гость
1 февраля, 21:39
А ты видео не смотрел, да? Чисто гадание на кофейной гуще.
Гость
1 февраля, 22:57
Видео, лень посмотреть, сплетник.
Молодец мужик. Поддерживаю.
Гость
2 февраля, 12:50
Поддерживаю! Мужик прав.
Гость
1 февраля, 21:24
И так по городу не пройти, а теперь еще и собаки на тропинках. Иду на работу 6.15 час. Ловина 15, немецкая овчарка без намордника бегает каждое утро. Приходится обходить по сугробам, а хозяин пусть глумится над прохожими.
Гость
1 февраля, 21:09
— Я работал дворником, гулял со своей собакой. Она гавкала и тронула мужчину за штанину, ПОЧЕМУ ТВОЯ ШАВКА НЕ НА ПОВОДКЕ И БЕЗ НАМОРДНИКА!
Гость
2 февраля, 10:20
Мужика напавшего тоже на поводок
Гость
2 февраля, 10:51
Ну, намордник-то на мелкую собачку надевать необязательно, а вот поводок нужен однозначно. Но агрессию мужчины по отношению к мальчику это не оправдывает.
2 февраля, 21:34
Где видно что тронула. Дворник запись с соседнего подьезда не принес. Ему это не нужно
Недавно идём с сыном. Из за угла выскакивает такса и резко к нам. Моя нога в полете стремительно приближается к морде собаченции. В последний момент поводок натягивается и нога пролетает в миллиметре от собачьего носа.
Гость
2 февраля, 09:09
И тут ты проснулся))) Храбрый заяц
Гость
2 февраля, 11:31
Учит быть жестоким своего ребенка.
Гость
2 февраля, 11:31
Учит быть жестоким своего ребенка.
Учу защищать себя и близких.
Гость
1 февраля, 21:14
Собака должна быть на улице в наморднике и на поводке. Хозяин сам себе злобный Буратино.
Гость
1 февраля, 21:26
Так и есть! С этими собаками совсем уже крыша едет! Всех на поводки, бегающих на мыло!
Гость
1 февраля, 21:15
Только поводок и намордник. У любых собак.
Гость
1 февраля, 21:48
Взяла за штанину вот и результат, а это значит что собаку надо воспитывать это раз, собака должна быть на поводке чтобы её можно было контролировать это два.
Гость
1 февраля, 21:25
Оба хороши. Один за собакой не следит - намордник и ошейник, а не просто на свободном выпасе, когда может просто на любого кидаться и лаять на него, это тоже знаете ли на нервы влияет. Второй свою агрессию начал выпускать. Одного бы наказать за то что не соблюдает правила выгула собак с намордником и ошейников, второго по административке или даже уголовке можно привлечь, если побои снять.
Гость
1 февраля, 22:32
У второго статья тяжелее в любом случае
Гость
1 февраля, 23:42
Гость
1 февраля, 22:32
У второго статья тяжелее в любом случае
Второго спровоцировал хозяин собаки, который выпустил на волю мелкого хищника облаивать и кусать окружающих людей без поводка, хозяин собаки виноват с происшествии. Со стороны покусанного только самозащита и ответная реакция. Не будь злой собаки - никакого конфликта не было бы вообще.
Гость
2 февраля, 13:06
Те, кто своих жён убивает, тоже оправдывается тем, что их спровоцировали.
Гость
2 февраля, 06:05
Хоть кто-то нашелся смелый и ввалил хозяину пса. Побольше бы таких случаев и любители собак может быть стали вести себя уважительнее по отношению к людям.
Гость
2 февраля, 11:31
О, житомирецц объявился.
Гость
2 февраля, 11:48
Ну да, хоть тюрьмы пополняться спец контингентом для СВО.
Гость
1 февраля, 21:01
на поводке и в наморднике
Гость
1 февраля, 21:03
Тогда где хозяин этого мужика с портфелем и почему он не в наморднике и без хозяина ходит по городу?
Гость
1 февраля, 21:33
Ребёнка?
Гость
1 февраля, 23:16
Гость
1 февраля, 21:03
Тогда где хозяин этого мужика с портфелем и почему он не в наморднике и без хозяина ходит по городу?
А он не кусается и на газоны не гладит.
Гость
1 февраля, 21:10
Маленькая собачка укусила за ногу, но теперь одна нога толще другой от осложнений от этого прокуса,собаки грязные,слюна грязная ,инфецированная
Гость
1 февраля, 22:07
Да грязная, да инфицированная! И это может быть реально так. Вообще не до смеха. Так что усыпить псину!
Гость
1 февраля, 23:54
Собака, к тому же без намордника, перед тем как пойти домой, на выгуле успела обнюхать все собачьи отходы и желтые пятна не снегу. Однозначно в ее носу и слюне уже были споры паразитов от других собак данного ареала обитания. Они так друг другу передают инфекции, а потом дома и хозяев своих инфицируют, спорами паразитов, грибков, патогенных бактерий и прочих вирусов (вспомните Собачий грипп (H3N8), Птичий грипп (H5N1, H7N9, H5N8), свиной грипп (А/H1N1, А/H1N2, А/H3N1, А/H3N2 и А/H2N3)), они поражают органы человека, дыхательные пути, почки, печень, ЖКТ и др. включая поражения мозга, поэтому у хозяев меняется мышление и характер.
Гость
2 февраля, 11:08
Гость
1 февраля, 23:54
Собака, к тому же без намордника, перед тем как пойти домой, на выгуле успела обнюхать все собачьи отходы и желтые пятна не снегу. Однозначно в ее носу и слюне уже были споры паразитов от других собак данного ареала обитания. Они так друг другу передают инфекции, а потом дома и хозяев своих инфицируют, спорами паразитов, грибков, патогенных бактерий и прочих вирусов (вспомните Собачий грипп (H3N8), Птичий грипп (H5N1, H7N9, H5N8), свиной грипп (А/H1N1, А/H1N2, А/H3N1, А/H3N2 и А/H2N3)), они поражают органы человека, дыхательные пути, почки, печень, ЖКТ и др. включая поражения мозга, поэтому у хозяев меняется мышление и характер.
Гость, отвратительно
2 февраля, 01:29
Территория собак - это квартира хозяина. Там пусть лают друг на друга и гадят.
Гость
1 февраля, 21:08
У нас в саду у соседей вот такая же пустолайка круглыми сутками тявкает "Добрейшая" собака, тоже "территорию охраняет" К вечеру в ушах звенит от непрекращающегося лая, голова раскалывается А что предъявишь?
Гость
1 февраля, 21:14
у соседа в подъезде шавка даже не лает, а визжит как у него самого башка не треснет?
Гость
2 февраля, 04:15
Гость
1 февраля, 21:14
у соседа в подъезде шавка даже не лает, а визжит как у него самого башка не треснет?
Гость, блин, и что с такими соседями делать?! Кошмар☹️
Гость
1 февраля, 21:24
Собаки крепко достали! Загадили всё-всё. Снег жёлтый. Аллергены. Страшно детей отпускать.
1 февраля, 22:43
Гость, а что снег черный от реагентов Вас не смущает? Не страшно?
Гость
1 февраля, 23:11
Уважаемый ! Вы гадите больше ! А за своими собаками.в общем.надо убирать.
Гость
2 февраля, 08:47
Уважаемые собаководы !!! Люди не обязаны разбираться в породах и намереньях ваших собак , это вы обязаны следить за своей собакой и заботиться о ней раз вы ее завели . Если вы любите собак то любите их это ваше право и не кто вас не лишает его , но не надо этого же требовать от других . А прежде чем заводить собаку для начала бы изучили особенности породы и что ей требуется для нормальной жизни . А если бы вы прежде чем купить собаку потратили хоть немного времени на это то знали что так называемые "маленькие " собаки очень агрессивны по своей природе и тому есть научное объяснение . Я уже молчу про то что вы не соблюдаете санитарные нормы ( в магазины с собаками заходить нельзя , на дверях магазинов для вас даже специально знак повесили ) . Своим наплевательским отношением к людям вы сами провоцируете людей на агрессию к своим собакам . Как пример : в нашем ЖК что бы выгулять собаку на пустыре надо прости 100 метров , но собаководы все равно выгуливают собак во дворе и плевать они хотели на то что весь двор их собаки загадили , я уже молчу про то что для их собак у нас даже специально площадку сделали . Надо просто брать и штрафовать владельцев собак за то что их собаки гадят во дворах . Собака это не игрушка а ответственность !!!!
Гость
2 февраля, 10:37
Штрафовать? Кто будет штрафовать? А вот солидный налог (не менее 100тыс. в год) на содержание собак жизненно необходим и подействует на 100% собачников.
Гость
1 февраля, 21:03
Мужик, конечно, не прав, но хозяева псин, позволяющие им облаивать и кидаться на прохожих еще менее правы. Оправдание, что "она территорию защищает" восхитительно своей наивной глупостью. Это волк что ли в дремучем лесу?
1 февраля, 21:56
Гость, ага. Территория. Только дома рассказывайте про территорию собачки.
Гость
1 февраля, 21:06
Как поднять себе статью без рекламы и СМС.
Гость
1 февраля, 21:17
А как узнать, что это ее территория и не заходить? Ну, чтоб штаны остались целыми. Да и лицо хозяина
Гость
2 февраля, 06:38
Ну а что привыкли без ошейника собак выгуливать, кто терпеть должен, выгуливайте как положено.
Гость
2 февраля, 09:36
Парень знает,что его собачонка лает на людей,бросается,держи ее на поводке. Получил за дело.
Гость
1 февраля, 21:53
Собака мелкая да и хозяин, не боксёр, вот в мужике сила богатырская сразу проявилась.
Гость
2 февраля, 11:28
Конечно, герой, с малышней связался, а если бы там его ровесник был и не подошел бы на пушечный выстрел.
1 февраля, 21:50
Весна рано наступает, агрессивные - просыпаются....
Гость
1 февраля, 23:20
Для агрессивных есть мед.комиссия в военкомате.😜
1 февраля, 21:38
Собак можно выгуливать только в специально отведенных местах, а не во дворах, где ходят люди, в том числе и дети. У нас, возле Дворца пионеров огородили такое место, так туда невозможно попасть от жилых кварталов, т. к. ликвидировали переход. Показуха, как это по -русски.
Гость
2 февраля, 05:08
В жилых домах необходим запрет шумных животных и строже относится ко всем кто нарушает покой людей, даже в дневное время. Страдают и дети и пенсионеры и те у кого выходной сменный график работы. В квартире должно быть тихо а не круглосуточный лай шавки.
Гость
2 февраля, 05:20
В природе блоховоз и пять минут бы не пожил остервенело лая и кидаясь на других. А Человек высшее существо и сотни тысяч лет боролся с другими видами за свою жизнь и победил. А теперь шавье ставят выше или равными Человеку? Бредятина!
Гость
2 февраля, 06:22
Меня кусала собака из подтишка сзади где штанина. Замучался уколы ставить. Тоже бы втащил владельцу собаки.
Гость
2 февраля, 06:57
достали со своими собаками, держите их на поводке и в намордниках
Гость
2 февраля, 07:45
Полностью на стороне деда. А парень за место того чтобы извиниться ещё и стал хамить. Собака должна быть на поводке.
Гость
2 февраля, 07:58
вообще то есть закон, запрещающий выгул собак в общественных местах. Придомовая территория - это общественное место. Выгуливайте своих собак подальше от дворов и детских площадок. Я не противник собак, я противник вот таких неадекватных их хозяев. Собака тут ни при чем , она животное, а хозяин если не понимает, что любая собака кусается, то и получил свое!! И только так доходит до таких малопонятливых!!! Поддерживаю жителя этого дома!! Не было бы агрессивной собаки - не было и конфликта!!
Гость
2 февраля, 08:57
"Она гавкала и тронула мужчину за штанину..." Ага, ага, "она не кусается" = проходили уже.