RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

«Вы помрете, а мне опять пристраивать»: россияне не могут взять питомцев из приютов — почему зоозащитники им отказывают

11 февраля, 00:58
Мне не отдали кошку из приюта, потому что проживаю в частном доме. И никакие аргументы, что кошка не будет гулять, мне не нужны блохи, лишай, клещи и т.д., не помогли. Взяли с рук подобрашку. Уже четыре года живет, сытая довольная, на улице не гуляет, дома места хватает. Если куда-то уезжаем, есть кому приехать покормить, лоток поменять.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
10 февраля, 09:49
Мне отдали и кошку и собаку без лишних слов, потом когда было сложное время приют Наш дом мне помогал, сейчас по возможности я помогаю им. Всё зависит от человека..
10 февраля, 10:35
А, у нас в Челябинске в ТРК "Алмаз" раздают (продают) животных сомнительная зоокомпания "Потеряшка" документов на право деятельности у них нет. Животное беспородное отдают за деньги, называют это "компенсацией" , но при этом у них стоят баночки для сбора денег. Как то всё лето "отдавали" кота. Как не подойдёшь, ответ один "кота забронировали, не отдаём". (???) к Администрации Алмаза - ответьте пожалуйста.
10 февраля, 11:23
Раньше были шараманщики с попугаем. Люди давали деньги, но попугая взамен не получали. Способ заработка. Показывать полярную сову на Кировке небезопасно. Безопаснее вывозить кошек в ТЦ, якобы для отдачи, обставляя эту передачу нелепыми требованиями, и собирать денег на прокорм организатора выставки.
Гость
10 февраля, 11:28
Это однозначно нечестные люди - если не мошенники, то уж точно наживаются на животных. Я всегда прохожу мимо таких.
Гость
12 февраля, 01:05
Это правило - отдавать животное за деньги, чтобы отсеять всяких сомнительных личностей. Тот, кто действительно настроен взять животное, не будем жмотить пару сотен рублей.
Гость
10 февраля, 12:04
Знакомая нашла в промзоне молодого песика, оказалось он сбежал от зооволонтера с передержки, так понравился ей пёсик, что она решила его забрать себе, и здесь начался ад, волонтёр начала её терроризировать, то ей условия не нравятся ( хотя в доме жила ещё одна собака, корма премиум класса, игрушки, выгуливать, дрессировка, лежанки, игрушки и тд. ) , то требует каждый день фото отправлять питомца, то вообще решила забрать пса, потому что решила отдать другим хозяевам ( а пёс уже привык жить в семье ) , когда знакомая не согласилась, начались угрозы, посты в вк, якобы знакомая живдер, нашли где она живёт, давай ходить по соседям и тд. Пока уже со скандалом не выгнали эту волонтершу. Пса оставили знакомой, уже 5 лет живёт и все хорошо 👌
Гость
12 февраля, 01:07
думаю, что что-то не то с содержанием животных у вашей знакомой все же было, потому что в нормальных условиях и волонтеры ведут себя нормально. Наличие корма и игрушек еще ни о чем не говорит, может ваша знакомая бухала?
10 февраля, 09:13
бабушка чуть за 60 ))))))) просто смешно уже .
Гость
10 февраля, 11:18
Не смешно, бабуся, а вполне понятно. Что тебя так веселит? Ты вот по фотке на 70+ тянешь. Только не бабушка, а просто старушка.
Гость
10 февраля, 15:54
а что, девушка что ли? "старой буду, девой - нет" 😜
11 февраля, 06:31
Гость
10 февраля, 11:18
Не смешно, бабуся, а вполне понятно. Что тебя так веселит? Ты вот по фотке на 70+ тянешь. Только не бабушка, а просто старушка.
больной и все не лечишься .
Гость
10 февраля, 09:46
Мне некая челябинская зоошизка даже посмотреть кошку не дала. Начала выделываться, царицу из себя строить, меня, неразумную, воспитывать. Пошла она в транду. Кошку в результате взяла у нормальной девочки на авито, тоже с улицы подобрали. Кусучая оказалась, всех бьёт, но коту в компании жить повеселее стало.
Гость
10 февраля, 11:52
В Челябинске тоже есть такие "зоозащитники". Хотела кота взять из приюта, которому нужно постоянное лечение. Так у меня справку о зарплате попросили, вдруг не смогу его содержать и лечить. Проще на улице подобрать и пролечить, чем волонтёрам доказывать что достойна их животных
Гость
10 февраля, 11:58
Сетки за 15 косарей - чё за дичь то? Дома живёт кошка и стоят обычные сетки, летом кондёр работает, окна в принципе не открываются на распашку никогда... Зачем эти сетки? Надо быть ужаленным что бы потратить 15 косарей на сетки что бы взять кошку из приюта.
10 февраля, 12:36
Сетки превентивная мера от переломанной, в лучшем случае, кошки. Это же животное: увидел птичку - прыгнул к ней. Испугался резкого шума - побежал по квартире - неосознанно выпрыгнул в окно. Кондёр есть не у всех, и обычная сетка среднюю кошку в 3+ кг не удержит. А результат экономии: погибшее животное или лечение этого животного более долгое и дорогое, чем сетка.
Гость
10 февраля, 13:14
10 февраля, 12:36
Сетки превентивная мера от переломанной, в лучшем случае, кошки. Это же животное: увидел птичку - прыгнул к ней. Испугался резкого шума - побежал по квартире - неосознанно выпрыгнул в окно. Кондёр есть не у всех, и обычная сетка среднюю кошку в 3+ кг не удержит. А результат экономии: погибшее животное или лечение этого животного более долгое и дорогое, чем сетка.
Я повторюсь, я не представляю ситуацию, когда дома открыты окна на распашку. Даже если жить без кондёра, достаточно открыть на проветривание окна. Может разве что если полуторка и окна только на одну сторону или старые окна с совка... Но тогда для нищеты 15k вообще не вариант.
10 февраля, 13:17
Просто дичь какая-то! Устраивают тендер между потенциальными владельцами животных🙄! Таких волонтеров нужно отправить работать в опеке и соцзащите! А работников этих органов - в приюты для животных! Глядишь, и люди и животные будут счастливы!
Гость
10 февраля, 10:03
Хотели взять кота в приюте, но у нас частный дом.Зоозащитница разговаривала с нами таким тоном, будто мы кота на шашлык покупаем. Коты в деревне гуляют, они от этого в разы счастливее тех, кто всю жизнь просидел в квартире. Мы их прививаем. В итоге взяли кота с авито. Счастлив уже 5 лет. Знаю ещё кучу историй после которых никогда не буду иметь дело с зоозащитниками. Лучше брать животных с улицы и быть спокойными, чем попадать под нездоровое взаимодействие с людьми, которые возомнили себя пупами земли.
Гость
10 февраля, 11:43
То есть Вы ни разу не сталкивались с тем, как на выгуле в частном секторе, котов таки убивают милые соседи или не установленные личности? Уй с ним котов, они себе подобных с радостью в кастрюля закапывают, не будем показывать пальцем на Смолино.
Гость
10 февраля, 19:16
Гость
10 февраля, 11:43
То есть Вы ни разу не сталкивались с тем, как на выгуле в частном секторе, котов таки убивают милые соседи или не установленные личности? Уй с ним котов, они себе подобных с радостью в кастрюля закапывают, не будем показывать пальцем на Смолино.
Таких мало людей, но да есть. А вы уверены, что их в городе нет? Один такой в Москве жил. И кажется не поймали, но в моем районе кошки спокойнее ходить стали. Значит хотя бы уехал.
Гость
10 февраля, 16:32
Всегда кошки и собаки жили в частных домах. Свободно на территории. А тут-кошка в частный дом-какой ужас.
Гость
10 февраля, 10:04
Омбудсмен в России: декоративный институт. В аппарате уполномоченного по правам человека Татьяны Москальковой работают около 200 человек. Ежегодно из бюджета страны на их деятельность тратится около 1 миллиарда (!!!) рублей. По факту имеем институт, полностью встроенный во властную вертикаль. А ведь идея его была как раз в борьбе с перегибами государственных органов.
Гость
10 февраля, 17:56
Просто пристроились к поступлению денег от фондов, юр лиц, частников и занимаются своими животными имея достойный доход, а если животных разберут поток денег иссякнет.. Нужно идти работать... А не хочется
Гость
10 февраля, 20:59
Согласна с людьми. Я пыталась взять собачку из приюта, в итоге выслушав требования передумала. Нужно было купить лежанку определённой фирмы. Сухой корм супер премиум, поводок и ошейник тоже самые дорогие. Плюсом я должна была каждый месяц посылать фото отчёт и пускать её в дом по первому требованию. До этого взяла кошку, на сайте отдам даром. И просто по человечески пол года общались с прежней хозяйкой. Требований ни каких не выдвигалось. А кошка живёт у меня в любви и заботе. С кучей игрушек!!!
10 февраля, 09:15
и как у меня кот живет 16 с половиной лет без всяких прививок и походов к ветеринарам ?))и сетка у меня на пластиковых окнах обычная .запрыгивает на кухне на подоконник .сидит и на улицу смотрит .и чет не вывалился и на сетку не кидается .
Гость
10 февраля, 11:18
Зато он гадит всюду и на тебя кидается.
Гость
10 февраля, 11:20
Приводишь в пример своего неадеквата Малыша, который такой же как хозяйка🤮
Гость
10 февраля, 11:56
Лариска , вставай Ра___Ком!
Гость
10 февраля, 10:20
Таки они на этом бабло делают и не хилое..... Типа помогите котикам.... А если котиков раздать желающим, то на жратву денег не останется А работать не хотят.... Как-то так
Гость
10 февраля, 11:10
всегда можете предложить свою помощь как волонтер, и увидеть все изнутри!
Гость
10 февраля, 10:31
Взяли собаку из приюта, иногда сами высылаем фото привет куратору. Все хорошо. Когда забирали предупредили, что можем вернуть. Не надо накручивать
Гость
10 февраля, 20:29
Гость, зачем брать, если можете вернуть, это игрушка что ли. большего бреда не слышала!
10 февраля, 09:18
ну пусть и содержат в своих приютах животных .если такие заморочки устраивают людям ..кто котика или собаку взять хочет .
Гость
10 февраля, 18:03
Тебя вон . Ючку не спросили
Гость
10 февраля, 19:20
Лариса, есть нормальные приюты. А вот такие стоит обходить стороной, это да.
Гость
10 февраля, 19:53
Зачем бабе с тремя детями еще и кот в доме ?? Очередную игрушку своим "спиногрызам" ???
Гость
10 февраля, 20:19
У меня был разом 10 животных. Все для души! И все разные.
Гость
10 февраля, 22:09
Мы спокойно взяли двух собакенов))) одного себе, другого маме))) уже 2 года с нами)
Гость
12 февраля, 01:02
Сотрудничала с зоозащитниками как передержка. Действительно, требований к владельцам выдвигают выше крыши, это притом что моя квартира передержки вообще не соответствовала этим требованиям ))) Заметила, что есть популярные окрасы, многие интересуются такими, там действительно можно повыбирать хозяина. А есть страшненькие черепаховые кошки или старые животные, тут уж хоть кому бы отдать, но зоозащитники выдвигают все те же требования, в итоге эти животные так и торчат на передержках годами, привязываясь к хозяевам передержки...И ладно, если условия на передержке хорошие, но я видела ужасные перенаселенные вонючие и грязнючие кошатники, где просто глаза выедает от запаха, где постоянно какие-то инфекции косят сразу всех, но нет, эти зоошизы продолжают набирать все больше и больше животных. В подвалах условия порой лучше, чем в таких приютах. А некоторые передержки животных держат в клетках, маленьких. Кошки там только психологические и физические проблемы приобретают. Но я согласна в целом с тем, чтобы одиноким бабкам молодых животных не отдавать, т.к. проблема действительно есть - бабка помирает, а ее взрослое животное никому не нужно из соседей или наследников и его просто выкидывают в соседний подвал.
Гость
12 февраля, 01:16
В соседнем доме у бабули абсолютно домашний кот прыгнул на москитную сетку и свалился вместе с ней с 4го этажа летом. Упал на кусты, не успел очухаться, как дворовый кот пришел его бить. В результате кот пропал на две недели. Бабуля сама не ходила на улицу, болела, а всех остальных кот боялся, забился куда-то и не высовывался. В самую жару, без еды и воды был, не знаю, как выжил-то. Бабуля потом смогла все же выйти, кот нашелся. Но это, можно сказать, коту повезло, что не убился при падении.
Гость
15 февраля, 12:41
Проблема людей, что они оценивают других сквозь призму себя и своего жизненного опыта. Кому-то дико слышать про ограничения в наличии детей, про "не отдаю в частный дом", а у кого-то опыт общения с личностями, берущими новую "живую игрушку" каждый месяц. Лично я долгое время помогала одному известному в Челябинске приюту систематическими денежными траншами, натуральной помощью, но... В один не очень прекрасный момент я решила завести в свою хвостатую банду третью кошку и обратилась в приют. Выяснилось: 1. У меня дети ( и фигня, что они были рождены и выросли в присутствии животных в доме, не имеют аллергий и научены обращению и уходу) 2. Моя жилплощадь не подходит - не могу выделить отдельную комнату(без детей и других животных) в пользование приютской кошке. 3. Имею наглость проживать летом всей семьей (с детьми и животными) на даче (там, кстати, тоже отсутствует отдельная комната для новой кошки). Цитата владелицы приюта, некой Полины: "Не для того я эту кошку спасала". Ок, без проблем, продолжайте их спасать, лечить, кормить, но без моей фин. помощи. А в моем доме будут жить три сытые, стерилизованные, привитые и довольные жизнью кошки-подобрашки и отказник кадебо. На даче, с детьми и без отдельных комнат для каждого... А котики известного в Челябинске приюта будут сидеть кучно и собирать деньги "неравнодушных граждан" на "дом полная чаша" владелицы.
Гость
25 февраля, 00:02
Я вообще не вижу никакой драмы в отказе отдать кота. Не хочешь соблюдать правила приюта - возьми с улицы. Берёшь облагороженного за чужой счёт кота - будь добр соблюдай предъявленные требования. А некоторым нужна халява: отдайте мне хорошего красивого кота, я его буду кормить вискасом, а через год он у меня «уйдёт умирать», когда не вернётся с самовыгула.
Гость
25 марта, 10:17
Этим волонтерам явно нужно ходить на психотерапию и отрабатывать свои травмы с психологом, а не вымещать их на нормальных людей
Гость
10 февраля, 18:46
Согласна с требованиями. Да, на окнах должна быть металлическая решётка, Да, без маленьких детей Да, если не возрастные граждане Всё правильно. И должно быть ненавязчивое отслеживание... Кто не согласен – покупайте в питомниках, подбирайте сами на улице и приводите в порядок... У меня сестра тоже взяла из частного приюта-передержки двух котов. Но она сама задергивая куратора в первые месяца два, когда шла адаптация. Насчёт дачи: почему бы и нет при условии вольерного содержания или контролируемых прогулок
Гость
10 февраля, 19:18
Вы в своём уме все животные и люд. Разные. А дети тем более. А уж следить за мной не позволю никому. Тогда уж лучше с улицы сразу брать.