перейти к публикации

596 комментариев к публикации

Собачники облюбовали для массовых прогулок бульвар в центре Челябинска. Теперь на него больно смотреть

14 марта 2024, 09:24
В таком случае, пропаганду ЗА чистоту в городе необходимо начинать одновременно и со своевременной уборкой территории и со штрафами не только собачников, но и людей, оставляющих различный мусор в виде пустых бутылок, и банок, и прочее, и даже так же не гнушющихся испорожниться. А ещё наряду с жёлтыми пятнами повсюду и чёрные присутствуют. Виновников тоже к ответу привлекть.
Гость
14 марта 2024, 10:24
Не надо переводить стрелки!
Гость
14 марта 2024, 11:22
Ты смотри снег у них жёлтый, а то ,что снег во дворе в масле и мазуте от кредитных вёдер это вроде кск и хорошо,
Гость
14 марта 2024, 11:25
Слушайте, ну в моей семье, например, мусор никто мимо урны не бросает никогда, при этом отходы жизнедеятельности ваших питомцев мы вынуждены лицезреть наравне с теми, о ком вы постоянно пишете в комментариях к подобным статьям. Я просто не понимаю, у собачников и дома так принято все вокруг помечать или что? Считаю, что если человек по натуре свинья, то он во всех отношениях свинья, начиная от игнорирования уборки за своим питомцем, заканчивая уходом за собой. Первобытное общество какое-то прям..
14 марта 2024, 16:10
Пусть собачники-засранцы закидают меня тапками, но я считаю!! собак нужно ставить на учёт при покупке, вводить налог на собак. Постановка на учёт поможет избавиться, при должном контроле, от брошенных собак. А налог заставит задуматься о необходимости питомца. Всё-таки животные это не игрушка.
Гость
14 марта 2024, 22:15
Из Озёрска, абсолютно верно!
15 марта 2024, 10:12
👍
Гость
15 марта 2024, 21:54
Если спасли собачку? Не прошли мимо собачьего ребенка? Тоже платить налог? У нас две собаки. Старшему 15 лет. Дочка принесла выброшенного кем-то щенка. Вырос в маленькую дворняжку. На улице погиб бы. Второго щенка нашли рядом с нашим двором. Красивый щенок, явно выброшен! Видимо, взяли и не справились... Со щенками бывает очень трудно. Сейчас нашей красавице 3 года. Возраст, конечно, не точный. Они же не из питомника.
14 марта 2024, 10:43
Собак надо держать в своём доме, а не в многоквартирном доме! Адеквантные люди так и делают! Не надо из квартиры устраивать псарню и хлев!
Гость
14 марта 2024, 11:02
Собака в своём доме - это нормально . Но в квартире ? Ведь большинство жителей в доме живут без собак , и никто их не спрашивает хотят ли они смотреть на жёлтые кучи и слушать собачий лай . Тут та же ситуация что и с ЛГБТ , меньшинство противопоставляет себя большинству .
Гость
14 марта 2024, 11:29
Гость
14 марта 2024, 11:29
Собака в своём доме - это нормально . Но в квартире ? Ведь большинство жителей в доме живут без собак , и никто их не спрашивает хотят ли они смотреть на жёлтые кучи и слушать собачий лай . Тут та же ситуация что и с ЛГБТ , меньшинство противопоставляет себя большинству .
А мне дети орущие за стеной соседней квартиры не устраивают.
Гость
14 марта 2024, 12:13
Гость
14 марта 2024, 12:13
А мне дети орущие за стеной соседней квартиры не устраивают.
А вы, конечно же, когда покупали квартиру в МКД и подумать не могли, что по соседству могут жить дети.
14 марта 2024, 11:52
Собачатники вообще берега попутали. Все кругом заминировано их любимчиками
Гость
14 марта 2024, 13:32
Котики лучше. Всегда говорил.
Гость
14 марта 2024, 10:07
𝕐Б𝔼ℙИ Г𝕆𝔹ℍ𝕆 𝟛𝔸 ℂ𝕆Б𝔸𝕂𝕆Й ❕❕❕❕
Гость
14 марта 2024, 12:32
И мочу
Гость
15 марта 2024, 13:41
это гадят не собаки, а их хозяева пользуясь собакой.
Гость
14 марта 2024, 09:46
Городской бор памятник природы, находится в Центральном районе. ЗАСРАН ПОЛНОСТЬЮ.
Гость
14 марта 2024, 11:18
Он теперь только для выгула собак служит. Зоошиза и не позволила там детскую больницу построить.
Гость
14 марта 2024, 11:31
Гость
14 марта 2024, 11:31
Он теперь только для выгула собак служит. Зоошиза и не позволила там детскую больницу построить.
Надоела детяшиза.
Гость
14 марта 2024, 12:14
Гость
14 марта 2024, 12:14
Надоела детяшиза.
Скажи об этом своим родителям)
14 марта 2024, 14:18
Должны быть площадки для выгула собак и урны для экскриментов, если хозяева не убирают за своими питомцами,то штрафовать .Если бы хотели навести порядок,то давно бы это сделали
Гость
15 марта 2024, 08:35
должны! ДОЛЖНЫ! МНЕ ВСЕ ДОЛЖНЫ
Гость
14 марта 2024, 09:00
Убирать за собакой надо. Но и вопросы к администрации. Почему дворники не приводят сквер в порядок. Например ту самую кучу, давно пора вывезти, если бы не было снега и желтых пятен тоже . А так, получается администрации акты издают, комментарии дают. А руками поработать отказываются
Гость
14 марта 2024, 09:27
Чисто не там, где убирают. Чисто там, где не мусорят. А собачники обнаглели в край. Весь город загадили и при этом отстаивают своё право на загрязнение и уродование пешеходных дорожек и тротуаров.
Гость
14 марта 2024, 09:28
Дворникрв нет. Сплош депутаты и топ менеджеры. ещё юристы.
Гость
14 марта 2024, 09:42
Гость
14 марта 2024, 09:42
Чисто не там, где убирают. Чисто там, где не мусорят. А собачники обнаглели в край. Весь город загадили и при этом отстаивают своё право на загрязнение и уродование пешеходных дорожек и тротуаров.
Они его уже отстояли, поскольку визгливые, даже мужики, и скандальные. А нормальные люди молча взирают на этот свинарник.
14 марта 2024, 09:06
Уже несколько десятков лет ищем место именно в этом районе..... Уже несколько лет Ереклинцев не на своем МЕСТЕ!!!!😎
Гость
14 марта 2024, 09:29
Под транспортной развязкой отличное место
Гость
14 марта 2024, 09:47
На Цвиллинга 27 есть огороженная площадка, можно использовать под выгул
Гость
14 марта 2024, 09:56
А я несколько лет ищу место для выпаса своей коровы в этом районе. От моей коровы хоть польза есть
Гость
14 марта 2024, 12:36
Прошлым летом ездили в Екатеринбург, гуляли там по парку. На что я обратила внимание, установлены контейнеры с пакетами и урны для уборки за животными+ объявление , что везде камеры и за неуборку за своим животным- штраф. Поверьте, там чисто!
Гость
14 марта 2024, 12:40
Чисто е из-за контейнеров, а из-за камер и штрафов. И наверно заставили заплатить пару раз
Гость
16 марта 2024, 00:52
Гость
16 марта 2024, 00:52
Чисто е из-за контейнеров, а из-за камер и штрафов. И наверно заставили заплатить пару раз
Возможно ещё потому, что там собаководы а не собачники
17 марта 2024, 10:34
Налог 10000₽ в месяц на одну собачью морду и нет проблем!
14 марта 2024, 18:51
Нет хозяина нормального ни в городе, ни в районе, раз в пару недель запустить 3-х дворников, зп налоги, цена вопроса 10 000₽
14 марта 2024, 22:22
Чисто не там где убирают, чисто там где не гадят!!!
14 марта 2024, 23:15
14 марта 2024, 23:15
Чисто не там где убирают, чисто там где не гадят!!!
281860064, в доме или квартире у себя не убираете?
Гость
14 марта 2024, 11:05
Запретить выгул собак в парках, скверах, дворах, детских площадках, школьных дворах. Запретить кормить голубей (как во всех цивилизованных странах, голубь летающая крыса-разносчик инфекций). Выгул собак разрешить только на специально оборудованных закрытых площадках, обустраиваемых за счет владельцев собак, на определенных территориях выделяемых администрацией районов. И пора уже наверно власть употреблять соответствующим органам, которым эта власть дана для этого законом, хватит сидеть стулья греть, начинайте работать.
Гость
14 марта 2024, 11:43
За кормление голубей в Сингапуре штраф 1000 сингапурских долларов. Любой владелец собаки несет полную ответственность за укус, вплоть до уголовной. А штраф за бобика - $5000.
Гость
14 марта 2024, 12:25
👍👍👍
Гость
14 марта 2024, 12:27
Гость, полностью поддерживаю!
Какой "гений" сменил фазы светофора на копейском шоссе на перекрестке с гагарина (в сторону копейска)? пробка теперь начинается от мостов! А вишенка на торте - выделенка для ОТ, по которой прут фуры и куча наглых водятелов, те кто едет по правилам - направо (на гагарина) не иогут повернуть!!
Гость
14 марта 2024, 09:37
Им можно не уступать при перестроении
Гость
14 марта 2024, 09:51
В августе установят камеры на полосы ОТ
Гость
14 марта 2024, 10:08
Им можно не уступать при перестроении
это ваш лозунг по жизни? мёртв, но прав?
Гость
14 марта 2024, 09:43
Ситуация ужасна по всему городу. Собачий город. Людям, детям теперь негде гулять. Собачий вирус какой-то.
Гость
14 марта 2024, 10:39
💩💩
Гость
14 марта 2024, 10:57
Как же вы задолбали со своими детями.
Гость
14 марта 2024, 11:21
Гость
14 марта 2024, 11:21
Как же вы задолбали со своими детями.
а вы со своими псарнями! ликвидируйтесь пожалуйста!
14 марта 2024, 09:49
Изониазид - любимое лакомство блоховозов!
Гость
14 марта 2024, 10:40
Они другое не понимают
Гость
14 марта 2024, 12:01
Его сейчас купить сложно
Гость
14 марта 2024, 13:52
Гость
14 марта 2024, 13:52
Его сейчас купить сложно
Можно , аптек сейчас полно
Гость
14 марта 2024, 11:39
У нас в металлургическом районе то же самое . Сквер по улице Богдана Хмельницкого тоже атаковали собаки, а главное что собаки без намордников бегают вдалеке от хозяев. Летом наблюдала картинку- ребёнок 3-4 лет бегал по газону и упал - как раз в собачье "Г" , представляете отдых мамы с ребёнком, и думаю что это не единичный случай. Вообще то руководствам районов, совместно с ЖКХ нужно продумать этот вопрос и выделить какие то небольшие территории для этих проблем, огородить. , а с владельцев брать какую нибудь плату за уборку этой территории.
Гость
14 марта 2024, 10:11
Центральный район. Детская площадка жилого дома. 1. Менеджеры из офиса ул. Мопра 8 а и ул. Российская 167а - курят, харкают, в песочницу бросаю окурки. 2. Мамы с детьми курят, пьют спиртное, мусор бросают на детской площадке, катаются на детских качельках и ломают их. 3.Молодые люди пьют каждую ночь, писают на детской площадке, какают рядом с заборчиком. 4. Мужчины и женщины всех возрастов писают и какают за зданием (тепловой узел). 5. Неустановленное лицо стреляет в лобовые стёкла машин и по стёклам балконов. В уголовном деле отказано, так как неустановленное лицо найти не представляется возможным. Лицо проживает в доме ул. Российская 165, в пятиэтажном доме, в 3 или 4 подъезде. 6. Дворник не работает. Двор не убирает. 7. Пожарный проезд единственный перекрыт.
Гость
14 марта 2024, 10:19
Гость, сходите к участковому, обращайтесь во всё инстанции, здесь писать бесполезно
Гость
14 марта 2024, 10:44
Вот именно! Но проблема, несомненно, в собаках и собачниках! (нет!) 😫😠
Гость
14 марта 2024, 10:58
Ты их не лучше
14 марта 2024, 14:24
Мало дармоедов,давайте еще создадим экологическую полицию. Лучше дворникам зарплату поднять и заставить убирать качественно
Гость
14 марта 2024, 14:31
Ага дворники виноваты.😲😲
15 марта 2024, 02:52
Дворники сбивают в бригады и они зарабатывают..своих не берут.
Гость
14 марта 2024, 13:16
ШТРАФЫ И БОЛЬШИЕ,а иначе ,каждый год одна пустая болтовня , это вам не капремонт и не поднятие пенсионного возраста ,тут слабо решить все и сразу😠😠😠
Гость
14 марта 2024, 09:17
Каждое утро хожу мимо этого сквера на работу...Ни разу не видела, чтобы хозяева убирали за своими питомцами, не говоря уже о том, что большие собаки без поводков и намордников сами по себе бегают. У меня есть собака (джек-рассел), ношу с собой пакетики, один раз забыла взять пакет, убирала лопухом))) когда гуляю с ним, специально обращаю внимание, из 15 человек, только 2 убирают....(живу на ЧМЗ) Ну собаки сами не смогут за собой убрать, а людей-свиней не поменять....И причем здесь есть кваритры, пусть гадят там, почему мы должны смотреть на желтый снег....Шта, проситите? А почему тогда мы должны смотреть как бросают окурки, бутылки, фантики, некоторые умники пакеты с мусором оставляют на улице....Начните с себя, не нужно везде искать виноватых, и жизнь изменится к лучшему. Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!
Гость
14 марта 2024, 09:46
Так собачники и бросают: окурки, бутылки, фантики и пакеты с мусором.
Гость
14 марта 2024, 10:00
Гость
14 марта 2024, 10:00
Так собачники и бросают: окурки, бутылки, фантики и пакеты с мусором.
Правильно. В этом сквере кроме собак и их хозяев уже давно никого нет
Гость
14 марта 2024, 10:36
Гость
14 марта 2024, 10:36
Так собачники и бросают: окурки, бутылки, фантики и пакеты с мусором.
В нашем дворе собачники в основной своей массе ходят с пакетиками, зато каждое утро мы обнаруживаем во дворе объедки от макдональдсов, недоеденную шаурму, пивные бутылки, и прочее. Один раз собаки нашли аж целый мусорный пакет с использованными прокладками 😫😫 так что не надо на собачников гнать, с мэрши начните!
Гость
14 марта 2024, 11:28
Знаете, почему в Сингапуре такая чистота и порядок? Там штрафы конские!!! За собачьи безобразия можно свой полугодовой доход отдать.
14 марта 2024, 15:58
Потому что там власть есть, а не ее имитация
Гость
14 марта 2024, 22:19
Гость, вот и правильно
Гость
14 марта 2024, 12:07
Собачники, как вы достали уже со своими какахами! Город - не общественный туалет для животных. Собирайте отходы их жизнедеятельности и выбрасывайте в мусорку!!! Не в лесу живёте ведь со своими собаками!
Гость
14 марта 2024, 13:21
Заводить не надо и проблем не будет !!! Реально уже всех достали с своими собаками !!!
Гость
14 марта 2024, 09:15
На Комсомольском проспекте 30 весь сквер обгадили, что с ними делать? все желтое вокруг, по три собаки за раз выводят гулять, зачем вам столько собак в квартире?
Гость
14 марта 2024, 09:17
А как удовлетворять похоть?
Гость
14 марта 2024, 09:29
там хлев, а не квартира
Гость
14 марта 2024, 09:56
Гость
14 марта 2024, 09:56
А как удовлетворять похоть?
надувными резиновыми изделиями
Гость
14 марта 2024, 09:51
Интересно администрация знает что в Центральном районе находится прекрасный поселок Мелькомбинат-2, там зима стоит с 26 декабря в новорожденном виде, никто не знает, что там жизнь, садик, школа, живут люди, проехать нельзя да и ходить то опасно, при чем это и сосулек касается и калейности и то что на дорогах машины стоят прям в сугробах, встречка не встречка все равно, богом и администрацией заботое жилое место, напоминаю центр города, все забили и на всЁ.
Гость
14 марта 2024, 09:57
Там квартиры стоят как боинг.
Гость
14 марта 2024, 10:03
Там Юревич командует.
Гость
14 марта 2024, 10:42
Там парковка сотрудников Союзпищепрома за всю зиму ни разу не вывозили снег . В результате они свои машины паркуют вдоль прилежащих домов , очищают место для личных машин сгребая снег на теплотрассу .
14 марта 2024, 14:22
Нашли на ком оторваться. Люди и без собак загаживают тротуары, так,что создается порой впечатление,будто идешь по свалке.С людей нужно начинать,а потом и до собак дело возможно дойдёт
14 марта 2024, 15:11
Я на стороне собак, хотя собаки у меня нет. Какахи хозяева убирать обязаны, это факт, а вот желтый снег меня не напрягает (кстати если снег чистить своевременно, то и желтизны не будет). За какахи штрафовать надо конечно, достаточно периодически проводить рейды в разных районах, а там информация распространится, глядишь больше будут убирать за питомцами.
Гость
14 марта 2024, 15:16
Где написано что обязаны?
14 марта 2024, 17:05
Гость
14 марта 2024, 17:05
Где написано что обязаны?
Гость, Федеральный закон «Об ответственном обращении с животными».
14 марта 2024, 15:24
В каждом районе должны быть площадки выгула собак и не одна, но у нас этого практически нет - на ЧМЗ 3 или 4 есть, спасибо Бастрыкину..А грязный черный снег вас не смущает..
Гость
14 марта 2024, 09:02
Снег бы убрали с тротуаров, ходить невозможно, особенно возле перинатального центра, областной больницы, детской больницы, госпиталя ВОВ. А вы о собаках... Люди ноги ломают.
Гость
14 марта 2024, 09:05
Особенно не только у перинатального, а везде. Причём в центре особенно. Надо бы Наталье Петровне ножками погулять по пр.Ленина,Сони Кривой, Коммуны и т.д. Это просто позорище мэрии какое-то
Гость
14 марта 2024, 09:06
Был снег, теперь лёд, ещё и скругляющийся к краям
Гость
14 марта 2024, 09:10
Особенно не только у перинатального, а везде. Причём в центре особенно. Надо бы Наталье Петровне ножками погулять по пр.Ленина,Сони Кривой, Коммуны и т.д. Это просто позорище мэрии какое-то
у нее когти, она не поскользнётся!
Гость
14 марта 2024, 09:12
1. нужен реестр "зоолюбителей" 2. всех отловленных "пёсиков" - принудительно раздавать всем из реестра 3. за отказ "зоолюбителя брать милого пёсика" себе к домой - штраф 100,000 рублей! 4. "пёсик потерялся" - штраф 200,000 рублей! 5. весь ущерб, нанесённый бродячими "милыми пёсиками" взыскивается со всех из реестра солидарно!
Гость
14 марта 2024, 09:29
100% поддерживаю
Гость
14 марта 2024, 09:35
Бродячих вообще быть не должно, сразу на утилизацию
Гость
14 марта 2024, 09:39
Под номером 1 туда можно внести Бурматова и пёсиков направлять к нему
Гость
14 марта 2024, 10:49
Так весь жк Манхеттен выглядит, твердую фракцию собачники уносят, а желтый снег нет. Ну а стая с бирками в ушах и вовсе не обучена не гадить на детские площадки.
Гость
14 марта 2024, 12:02
На Манхеттене снег был этой зимой пару дней.
Гость
14 марта 2024, 11:15
Какая связь между его навалившей собакой и курящими людьми? Если ему не нравятся курящие люди и он им не предъявляет, то зачем он сейчас об этом говорит, людям, которые не курят в его присутствии, как минимум
Гость
15 марта 2024, 19:14
За курение в общественном месте давно ввели штраф - КоАП РФ Статья 6.24.- курения табака, потребления никотинсодержащей продукции или использования кальянов на отдельных территориях, в помещениях и на объектах влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей. Давно пора и собачникам казну пополнять , а кто курит и собаку выгуливает - вдвойне штрафовать
Гость
14 марта 2024, 16:10
Дак дело даже не в том,что собаки гадят и хозяева не убирают,а в том,что гадят и вокруг и бывает прямо на постаменты с фамилиями ребят погибших при исполнении интернационального долга.Принимайте меры!!!
15 марта 2024, 02:57
Осквернение памяти...собачники дрянь, а не люди..
Гость
14 марта 2024, 13:39
Пока наказывать рублем не начнут, ничего не изменится. Иду на работу через сквер за площадью Революции, собакбольше, чем людей, гадят буквально под окнами администрации города. Что уж говорить про Парк им.Терешковой, например. Там совсем собачий беспредел.
Гость
14 марта 2024, 14:42
приравнять это к осквернению памятникам
Гость
14 марта 2024, 17:22
не облюбовали, а загадили.
14 марта 2024, 12:32
Нет изониазида? Угости собачку ибупрофеном!
Гость
14 марта 2024, 14:32
Что вообще в голове у Вас?Ужас…
14 марта 2024, 14:58
198609326, утопись
Гость
14 марта 2024, 17:02
и не забудь сточить "мушку"
14 марта 2024, 10:31
Скажу сразу, честно и прямо. У меня есть собака, которую я и моя семья любит до безумия, как члена семьи. Читая строчки данной публикации, становится стыдно от людей, которые пишут про желтый снег. Оглянитесь и посмотрите что творит человек, начиная от шприцов и презервативов и заканчивая бытовыми отходами в каждом дворе. На дне водоемов раньше была растительность, а сейчас слой жестяных баночек и одноразовых пивных полторашек, отюда вывод, не держите зла на собак.
Гость
14 марта 2024, 10:47
🔥🔥🔥
Гость
14 марта 2024, 11:11
за себя отвечайте, собака ваша кроме вас никому не нужна, вот и сделайте так чтобы она никому не мешала.
Гость
14 марта 2024, 11:26
На собак никто зла не держит , а вот на хозяев да
Гость
14 марта 2024, 11:22
Дело не в собаках, а в собачниках, большинству из них вообще нельзя доверять содержание животных
Гость
14 марта 2024, 11:38
Разумеется не в собаках, что со скотины спрашивать, если её хозяин - свинья.
Гость
14 марта 2024, 09:26
Можно сделать площадку выгула под развязкой на Свободы. Там и сейчас можно выгуливать пёселей, никому не мешая. Даде без намордников и поводков
Гость
14 марта 2024, 09:47
Живу почто возле такой площадки, но у подъезда всё загажено.
Гость
14 марта 2024, 10:05
жила до 2000г на Российской 200, крупного нашего ВЕО выгуливали в скверике (сейчас на з/уч дом из кр кирпича на красноармейской) и на площадку ходили, на отличную огороженную площадку для выгула и тренировки собак на пересечении Свободы и Коммуны...в 90х...но ее отдали на строительство галереи Континент...и это огромный участок теперь занят одноэтажным непонятным строением ... в то время аллея была чистая, с собаками особо никто не гулял..Но! иногда зато лежали мужчины БОМЖ, спали, чесали свои бороды и дрэды на голове... всегда найдутся и противники, и защитники ситуации... огромные кучи черного снега на перекрестках, из-за которых, ввиду плохой видимости, случаются аварии и сбивают пешеходов - тоже большой вопрос... собачники, в большинстве своем, уже давно ходят с мешочками для уборки и на субботники выходят... а вот за писающей синью и, в принципе, не воспитанными людьми, кидающими бутылки и фантики, никто не убирает, сами тем более... тоже беда ...
Гость
15 марта 2024, 02:21
Гость
15 марта 2024, 02:21
жила до 2000г на Российской 200, крупного нашего ВЕО выгуливали в скверике (сейчас на з/уч дом из кр кирпича на красноармейской) и на площадку ходили, на отличную огороженную площадку для выгула и тренировки собак на пересечении Свободы и Коммуны...в 90х...но ее отдали на строительство галереи Континент...и это огромный участок теперь занят одноэтажным непонятным строением ... в то время аллея была чистая, с собаками особо никто не гулял..Но! иногда зато лежали мужчины БОМЖ, спали, чесали свои бороды и дрэды на голове... всегда найдутся и противники, и защитники ситуации... огромные кучи черного снега на перекрестках, из-за которых, ввиду плохой видимости, случаются аварии и сбивают пешеходов - тоже большой вопрос... собачники, в большинстве своем, уже давно ходят с мешочками для уборки и на субботники выходят... а вот за писающей синью и, в принципе, не воспитанными людьми, кидающими бутылки и фантики, никто не убирает, сами тем более... тоже беда ...
ты еще времена неандертальцев вспомни. времена уже изменились. я уже не помню, когда в последний раз видела пьяного реально на улице.
Гость
14 марта 2024, 13:02
Во всех районах собачьи экстремисты и жёлтый снег на бульварах и в парках вызывает отвращение нормальных людей, которые детей погулять на улицу вывели, власти просто реально ничего не делают в этом направлении. НИЧЕГО. Пустить несколько рейсов в парки по всем районам уполномоченных штрафовать, и спустя несколько штрафов начнутся изменения. Но это же поработать надо, поконфликтовать и штраф выбить-никто не хочет.
Гость
14 марта 2024, 09:47
Ответы собачников просто умиляют ! "А где же нам гулять с собаками ?" - Так если вы знали что гулять негде,если вы знаете что это приносит проблемы другим жителям, ЗАЧЕМ ВЫ ИХ ВООБЩЕ ЗАВОДИТЕ !!!???
Гость
14 марта 2024, 10:44
Селяне , они привыкли к собачьему лаю . В тоже время хотят иметь все прелести цивилизации .
Гость
14 марта 2024, 10:45
У многих собаки из приютов и с улицы - чтоб тебя за филейное место не кусали!
Гость
14 марта 2024, 10:59
Тебя зачем завели?
Гость
14 марта 2024, 09:27
Ответ г-на Ереклинцева поражает - всё делаем, но сделать ничего не можем... Может пора уступить место тому, кто и может и хочет делать.
Гость
14 марта 2024, 11:07
на фронт его, а с фронта боевого командира ему на смену.
Гость
14 марта 2024, 13:19
Гость
14 марта 2024, 13:19
на фронт его, а с фронта боевого командира ему на смену.
из тех, которые там на 6 месяцев ездили за реабилитацией?(((
Гость
14 марта 2024, 09:36
ЕДДС рассылает сообщения, что в связи с погодными условиями на тротуарах наблюдается гололедица. Надо писать не в связи с погодными условиями, а в связи с недееспособной Мэрией
Гость
14 марта 2024, 09:53
ЕДДС хорошо, перепишем сообщение
Гость
14 марта 2024, 10:13
Гость
14 марта 2024, 10:13
ЕДДС хорошо, перепишем сообщение
👍
Гость
14 марта 2024, 10:35
И как теперь идти на выборы ? Как отдать свой голос ?
Гость
14 марта 2024, 09:34
Пусть гуляют во дворе администрации...
Гость
14 марта 2024, 09:46
И то дело. Территория огорожена, люди там не гуляют и как раз в этом районе
Гость
14 марта 2024, 11:49
хоть бы ввели налоги на содержание собак
Гость
14 марта 2024, 12:23
Гость, давно пора!
Гость
14 марта 2024, 16:56
В 5 школе постоянно собачники выгуливают, без паводков, а рядом школьники....
Гость
15 марта 2024, 10:10
В центре города? Да это везде, в каждом дворе....Идёшь и боишься вляпаться. Нужно уже что-то с этим делать! Люди, самим- то нравится это? Не понимаю, когда любовь к животным перевешиваеь любовь и уважение к людям. Пожалуйста, убирайте за своими питомцами!!!
Гость
14 марта 2024, 08:59
Культура поведения в России такая , за своими собаками не убирают, видимо и в квартире у них так же
Гость
14 марта 2024, 09:14
Они с ними и едят из одной миски, и спят в одной постели. Фу, срамота.
Гость
14 марта 2024, 09:30
у них не квартира - хлев
Гость
14 марта 2024, 10:37
Гость
14 марта 2024, 10:37
Они с ними и едят из одной миски, и спят в одной постели. Фу, срамота.
Не только . Как вы думаете зачем одиноким дамам пёсики ?
Гость
14 марта 2024, 13:55
Раздражает, что с детьми маленькими не погулять, боишься, что упадет в эти мины. Просто отвратительно и возмутительно. Интересно, у самих собачников, вероятно, так же дети маленькие есть… и их дети тоже среди этих куч гуляют???? Самим должно быть противно
Гость
14 марта 2024, 15:41
Самим нормально
14 марта 2024, 19:55
Гость
14 марта 2024, 19:55
Самим нормально
Нет у них детей, потому и злые и грязнули
Гость
15 марта 2024, 06:14
Часто заводят собак именно когда нет детей. Психологические травмы пытаются сгладить.