RU74
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Челябинске

Погода+9°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +8

1 м/c,

южн.

734мм 66%
Подробнее
0 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто Как уберечь автомобиль от угона

Как уберечь автомобиль от угона

Опыт борьбы владельцев автомобилей с автоворами свидетельствует о том, что чем выше сложность защиты автомобиля, тем больше...

Опыт борьбы владельцев автомобилей с автоворами свидетельствует о том, что чем выше сложность защиты автомобиля, тем больше преступник рискует. У него на счету каждая секунда, и столкнувшись с несколькими ловушками, он начинает нервничать и иногда вынужден отказаться от угона. Поэтому безопасность автомобиля может быть обеспечена только с помощью комплекса грамотно подобранных противоугонных устройств (механических, электронных, радиоэлектронных). Пригодны даже такие простейшие уловки, как записка жене: «Тамара, не разбуди дом, система включена».

Если воришки, проходя мимо автомобиля без водителя, будут знать, что машина охраняется сигнализацией, возможно, их это остановит. Такую информацию выдает светодиодный индикатор – маленькая лампочка, которая крепится в салоне на видном месте, обычно на передней панели автомобиля. При включенном режиме охраны светодиодный индикатор размеренно мигает, демонстрируя готовность сигнализации встать на защиту вверенного объекта.

Достаточно надежным способом защиты является использование секретного включателя, разрывающего первую цепь зажигания. Нужно лишь позаботиться о том, чтобы местонахождение включателя было никому неизвестно.

Можно поставить секретный выключатель, который замкнет контакты распределителя зажигания, что сделает невозможным пуск двигателя. Достоинство данного варианта в том, что используется существующая проводка автомобиля без нарушения заводского монтажа. Выключатель одним проводом присоединяется к катушке зажигания, а другим – к «массе» автомобиля.

Если у «Жигулей» нажать до отказа вниз рычаг ручной подкачки топливного насоса и закрепить его в этом положении, то насос окажется выключенным и не будет подавать топливо при вращении коленчатого вала двигателя. Достаточно сделайте любое несложное приспособление, чтобы зафиксировать рычаг. Если в таком положении включить двигатель, он проработает всего несколько минут и заглохнет. Чтобы пустить его снова, потребуется снять фиксатор и вручную подкачать топливо.

Такое же приспособление можно использовать и на автомобилях других типов, только рычаг ручной подкачки топливного насоса, возможно, потребуется фиксировать не в нижнем, а в верхнем положении.

В качестве противоугонного устройства можно использовать кран на топливопроводе. Его устанавливают в багажнике около топливного бака или в моторном отсеке, поблизости от топливного насоса (на участке между топливным баком и насосом). В противном случае кран будет находиться под давлением, что увеличит вероятность подтекания бензина через неплотности.

Хорошо выполняет дополнительную функцию противоугонного устройства выключатель «массы», если он установлен в месте, известном только хозяину. Чтобы не погасли габаритные огни, нужно подсоединить параллельно контактам выключателя «массы» обычный плавкий двухамперный предохранитель. Его можно установить в любом удобном месте и соединить с выключателем двумя тонкими проводами. Теперь, если вы выключите «массу», цепь останется замкнутой через предохранитель. Габаритные фонари, потребляющие ток силой 1,5 А, будут гореть. Однако при включении зажигания, стартера или хотя бы фары, предохранитель, не рассчитанный на такую нагрузку, мгновенно перегорит, и цепь обесточится.

Перемена проводов высокого напряжения, подходящих к каким-либо двум свечам зажигания, затруднит угон автомобиля. При попытках запустить двигатель, система зажигания будет давать вспышки, однако сам двигатель работать не будет.

Эффективнее действует концевой выключатель, который устанавливают на коробке передач с таким расчетом, чтобы его контакты замыкались при включении второй передачи. При этом можно запустить двигатель, но при переключении передач он заглохнет. Последовательно с концевым выключателем для его включения или отключения подсоединяют обычный выключатель.

У опытных автомобилистов, наверняка, найдутся свои маленькие хитрости, способные защитить автомобиль от преступного посягательства.

НЕМНОГО ИСТОРИИ:

ОНИ БЫЛИ ПЕРВЫМИ…

Механические средства защиты появились почти одновременно с первым автомобилем. В 1893 году Генри Форд начал выезжать на самодельной «газолиновой тележке». Этот первый и долгое время остававшийся единственным автомобиль в Детройте производил столько шума, что горожане относились к нему как к стихийному бедствию. А вообще-то, если этот факт рассматривать с современной точки зрения, то можно сделать вывод, что он был снабжен противоугонной шумовой сигнализацией, которую в принципе невозможно отключить...

Тем не менее автомобиль постоянно угоняли проказники, желающие покататься. Тогда будущий автомобильный король завел цепь, которой приковывал своего железного коня к ближайшему фонарному столбу при парковке. И это, в отличие от шумовой сигнализации, помогало…

Можно сказать, что уже более ста лет назад началось соперничество различных принципов противоугонных систем – звукового и механического.

Кстати сказать, цепь, предложенная Фордом, до сих пор в ходу. Цепями приковывают при парковке мотороллеры, мотоциклы и мопеды в Риме и Париже. Надежность определяется толщиной цепи и качеством замка.

ПРОВЕРЯЙТЕ ЗАМКИ!

Простой способ угона придумали польские преступники. Когда водитель, припарковавшись, к примеру, у супермаркета, нажимает кнопку на брелоке, радиокоманда к центральному замку и противоугонной системе не поступает, так как бандиты, затаившиеся неподалеку, глушат ее с помощью мощного коротковолнового передатчика.

Большинство владельцев уходит, не обратив внимание на то, что машина не подала звуковой сигнал и не «моргнула» фарами. Ворам остается лишь сесть в незапертый автомобиль и уехать…

Полиция раскрыла это «ноу-хау», когда после разгрома сети автоугонщиков в Шлёнском воеводстве обнаружила несколько радиопередатчиков в гаражах, где «отстаивались» украденные машины.

Карта угонов (наиболее опасные места):
ул. Цвиллинга, 64 (парковка около Локомотивного рынка)
пр. Ленина, 76 (парковка у главного корпуса ЮУрГУ)
пр. Ленина, 83 (сквер ЮУрГУ)
ул. Елькина,85 (парковка у Регистрационной Палаты)
ул. Российская, 222 (маг. «Самоделкин»)
ул. Доватора, 16 (супермаркет «Губернский»)
ул. Каслинская, 64 (парковка Торгового центра)
пр. Комсомольский, 65 (супермаркет "Теорема")
пр. Комсомольский, 108 (парковка рядом с ТК «Коттон-Хим»)
ул. Чайковского, 20 (парковка у ТК «Урал»)
ул. Горького, 61 (супермаркет «Юбилейный»)
ул. Коммуны,75 (парковка у памятника Танкисту на Арбате)
Свердловский тракт, 8 (парковка рядом с ТК «Орбита»)
Свердловский тракт, 10 (рынок «Северный двор»)
Гипермаркет «КС» (поворот на ЧМЗ)
Китайский рынок (поворот на ЧМЗ)

Информация подготовлена ГИБДД Челябинска

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления