RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

729мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Автомобилистам предлагают повязать «Георгиевскую ленточку»

20 апреля 2006, 14:00
Гость
20 апреля 2006, 15:17
Нормальная акция, тем более что ВОВ коснулась многих семей. Я в прошлом году ездил с такой лентой - мне из Москвы привозили. Там на майские редкая машина ездила без ленты.
Гость
20 апреля 2006, 15:24
Где будут ленточки раздавать ?
Гость
20 апреля 2006, 15:30
Это в честь праздников? Смысл то в чем, чтоб отличится от др. водителей? Так может привязать к бамперу штук 5-10 консервныых банок, тогда все услышат, как они будут греметь, обращать внимание на водителя.
20 апреля 2006, 15:31
Я немного уточню по материалу... Данную инициативу мы поддержим в частном порядке, ведь это всё-таки не наш автомобильный профиль ;) Но по-человечески мы всем сердцем за подобные мероприятия. Память человеческая недолга и многие из молодёжи уже не знают даже о чём речь. Память о наших ветеранах и их подвиге должна остаться навечно. Я готов поддержать эту инициативу в меру своих возможностей и способностей.
Гость
20 апреля 2006, 15:50
На пост 3 О чем ты пишешь? Не стыдно? Ни какого уважения, что за "люди"...
Гость
20 апреля 2006, 15:57
aj Да елы палы !!! Почему сразу "выделиться". И вообще причем тут это самое стремление, банки консервные какие-то тут приплел ??. Это просто выражение твоего отношения к тому, что сделали наши деды больше полувека назад. Нет желания не участвуй, только не надо обгаживать то немногое великое и святое, что еще осталось.
Гость
20 апреля 2006, 16:00
4. Кто тут главный ? Где можно ленточку получить ?
Гость
20 апреля 2006, 16:17
на пост №3..правильно правильно...началось подлизывание власти.ленточки..да бюстик путина на торпеду ешчо зафигачте...привыкли блин праздновать все по-свистку..скоро в сортир по-свистку ходить начнете.патриоты....
Гость
20 апреля 2006, 16:18
gdv, я не ничего обгаживаю, а просто хочу понять: зачем это надо. Если кто-то не знает, что 9 мая День Победы - это их проблемы, Думаю таких лядей очень немного. КОЛЯ, а ты сам то Ветеранов уважаешь, или ты ленточку привяжешь для того, чтобы показать, какой ты умный и знаешь что такое 9 мая, пишешь так как-будто сам воевал. Я никого ни к чему не принуждаю, я хочу понять зачем эти ленточки нужны.
Гость
20 апреля 2006, 16:47
Мне кажется эти ленточки нужны для того, что бы те же ветераны знали, что о мы помним о них, может для вас это и нечего не значит, а для них это великий праздник.А то вон сейчас фашистов сколько развелось.
Гость
20 апреля 2006, 17:02
Я ветеранов уважаю. ленточку я привязывать не собираюсь, я и без неё помню рассказы деда о войне. А пишу я так не потому-что я "как-будто воевал" просто не надо тут демогогию разводить типа чё за ленточки? кому это надо? если хочешь понять, НО НЕ МОЖЕШЬ, так что толку то?
Гость
20 апреля 2006, 17:33
Я тоже не понимаю смысл этих ленточек??? То белые вешали, ща георгиевские. Цирк да и только. Понту 0!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 апреля 2006, 18:51
Женя молодец!!! Для aj,Мнению (понтов), меньше Мите: Если бы не кровь и жизнь наших дедов, прадедов, ходили бы Вы сейчас с привязанными баночками к ногам на картофельном поле какого-нибудь бюргера и "понты" гоняли за суп-пюре без права размножения, как низшая славянская расса.
Гость
20 апреля 2006, 19:42
Смысл этих ленточек? Лучше бы деньги, потраченные на их производство ветеранам отдали.
Гость
20 апреля 2006, 20:44
Жаль, что некотрые такие непонятливые. Насчет белых по-моему все ясно было. Таким образом люди свое мнение высказывали. Те, кто поддерживает акцию, тот привязывает. Кто не поддерживает или "НЕ ПОНИМАЕТ", ну че тут скажешь...Нет так нет. По-моему в статтье четко написано, кто и для чего может повесить ленточку. "Теперь владельцам автомобилей предлагают повязать ленту не в роли символа протеста, но как знак солидарности и уважительного отношения к событиям первой половины сороковых годов."
Гость
20 апреля 2006, 22:49
Думаю, желающие все таки будут, поэтому прошу огласить места, где эти ленточки можно получить. Они явно не продаются в магазине "ткани"..
Гость
20 апреля 2006, 22:48
Кому тут нужен понт? Ветераны в эти дни стараются выходить на улицы, чтобы поговорить со своими, кто еще остался. Если они будут видеть, что о них помнят, что с ними солидарны. Да им просто будет приятно, что ничто не забыто, никто не забыт. Какие тут понты? Идя по улице, эти бабушки и дедушки будут гордиться теми, кому они дали возможность жить в этой стране. Теми, кто помнит и благодарен таким образом не только своим родственникам, которые воевали. Победа была одна на всех. P.S. Тем, кто не понимает о чем тут, зачем привязывать ленточку, или где взять ленточку СС. Готов дать лично в зубы. 9 мая на площади, подойди к любому - это буду я.
Гость
20 апреля 2006, 23:45
Всем кто сомневается: Идет ветеран, возможно ваш дед или прадед, видит ленты, перетяжки, его приветствуют, поздравляют и т.д. - Понимает что не зря жизней его друзей столько отдано. Разве этого мало??? Байкеры поддержат акцию!
Гость
21 апреля 2006, 07:10
Эти ленточки нужны не нам, а в первую очередь тем ветеранам, которые их увидят на наших авто. Им будет очень приятно увидеть и осознать, что их заслуги перед родиной еще помнят и ценят. НАРОД!!! Неужели повесить почти невесомую ленточку для нас большой НАПРЯГ и покататься с ней жалкую неделю БЛИН? Это не ЦИРК и не ПОНТЫ! Это память о наших дедах и прадедах. Это наш ИСТОРИЧЕСКИЙ ПРАЗДНИК!!!
Гость
21 апреля 2006, 07:57
to какая разница: Блин, ты че реально считаешь, что производство этих ленточек стоит дохфига и больше?
Гость
21 апреля 2006, 07:59
Актуальным остается вопрос "А ГДЕ ВЗЯТЬ ЛЕНТОЧКИ"?
Гость
21 апреля 2006, 08:07
15, Ксю, получается, что все те кто не привязал ленточку, "не солидарны и неуважают события первой половины сороковых годов".
Гость
21 апреля 2006, 08:09
КТО-НИБУТЬ СКАЖЕТ МНЕ !!! ?? ГДЕ ВЗЯТЬ ЛЕНТОЧКУ ?! Мне пофиг на понты, все мои деды и бабки были на той войне, один дед солдатом, другой разведчиком, бабуля партизанила в белоруссии - била фашисткую нечесть. Я не хочу ничего никому даказывать, согласен с тем что эта ленточка порадует наших ветеранов. Она даст им понять что мы помним о их подвиге и благодарим их за это.
Гость
21 апреля 2006, 08:15
то чел. Сам сшей! это не сложно! если не ленточка, ИМХО наклейка на заднее стекло тоже сгодится. Георгиевская лента, на машине в данном случае будет выражение вашей гражданской и человеческой позиции. Не нравятся ленты???, возьми в переходе гвоздик на сотню, пройди по площади, раздай ветеранам, каждому спасибо скажи. Мне не трудно признаться что свой свободной жизнью я обязан ветеранам.Мне не трудно сказать им что я за это им благодарен. Я повяжу ленту!
Гость
21 апреля 2006, 08:22
Тупые высказывания по поводу нужно не нужно! ГДЕ ЛЕНТЫ ВЗЯТЬ! АУ_АУ_АУ
Гость
21 апреля 2006, 08:25
Здравствуйте, уважаемые господа! Примите участие и вы в праздновании Дня Победы! Опубликовали статью (о Георгиевских лентах на Autochel.ru), так теперь найдите и ленточки! И дайте информацию о том, где эти ленточки можно преобрести, а лучше выйдите на улицы и продавайте их. Для рекламы 74.ru полезно, да и народ, думаю с удовольствие их купит...
Гость
21 апреля 2006, 08:26
Автору статьи двойка за неинформативность! Специально сделал запрос в Москву и получил следующую информацию: Челябинский государственный военный историко-культурный центр "Булат" тел. 8 (351) 790 24 36 - заказал 4000 лент, а также заручился информационной поддержкой со стороны ФГУП «Областное телевидение». www.9may.ru - адрес официального сайта акции «Наша победа» Ленточка у производителя стоит 3 рубля, так что разговоры о том, чтобы по 3 рубля раздать ветеранам смешны. Надеюсь те, кто не сможет обзавестись ленточкой, не забудут поздравить ветеранов вокруг себя, а самое главное объяснят это своим детям! Для: aj, митя, Мнение, какая разница Вы случайно не фашисты? Или просто недалёкие люди?...
Гость
21 апреля 2006, 08:33
А давайте из солидарности будем поворотники включать загодя а не сразу перед осуществляемым маневром! Эта акция меня больше устраивает.
Гость
21 апреля 2006, 08:48
Андрей Мосендз: Спасибо за информацию. Но хотелось бы знать поконкретнее, где можно будет купить эти ленточки?
Гость
21 апреля 2006, 08:52
то бишоп: Если не куплю, то обязательно сошью блин!!! Не пойму причем тут гвоздики и площадь? Мне ленты нравятся...
Гость
21 апреля 2006, 08:51
Вопрос на засыпку: Не будет ли георгиевская лента ,на машине Немецкого, Японского, Итальянского производства смотреться кощунственно??? А то как-то я даже и не знаю... как в том анегдоте:"Страна - победитель ВОВ, ездиет на фашистких машинах..."
Гость
21 апреля 2006, 08:57
Это - нужно! Это - правильно! И те, кто не понимают, пускай просто промолчат...
Гость
21 апреля 2006, 09:01
27, нет, я не фашист, а еще я не лизоблюд, как некоторые здесь. Я так понял, что Вы на этой акции подзаработаете, потому такая информированность и реклама ленточек.
Гость
21 апреля 2006, 09:03
на п.27.Я так понял,в "Булат" обращаться?Где они обитают?Поддерживаю.
Гость
21 апреля 2006, 09:06
27. Андрей Мосендз Блин давно бы так!!! Респект !
21 апреля 2006, 09:23
проехал вчера по магазинам - ленточек не нашёл... сегодня еще поищу, сколько-то постараюсь купить для раздачи народу. Если кто знает, где купить - подскажите! на 9мая.ру они сами заказывали тираж, похоже в наличии такого не найти, надо заказывать.
21 апреля 2006, 09:31
для Андрея Мосендза. Как придут ленточки заказанные - отпишитесь пожалуйста.
Гость
21 апреля 2006, 09:46
Для aj: Возможно, что ты и не фашист, и не лизоблюд, но то что ты моральный урод это точно. Утверждать, что на этом хотят подзаработать, может только человек с этим комплексом неполноценности.
Гость
21 апреля 2006, 10:01
ДЛЯ МОСЕНДЗА. Привык ярлыки вешать?Нет не фашист.Фашио-объединение (кулак) нации это Вы с Путиным сейчас этим занимаетесь.Я призываю к индивидуальности.НЕ надо ходить в сортиры по-свистку.Читай внимательно сообщения в следующий раз! А то ты похоже из этих влатсилизов движения "НАШИ"?????
Гость
21 апреля 2006, 10:08
Петрович, я ничего не утверждаю, а предполагаю, читай внимательнее, прежде чем что-нибудь написать, тем более глупое и оскорбительное, тебя это не красит. А то что на этом заработают - это точно, ленточки по 3 рубля ПРОДАЮТСЯ, если ты еще не знаешь.
Гость
21 апреля 2006, 10:12
o twisss: Какая разница чье производство авто... Мы живем не в 40-е годы... А не будет кощунственным дома иметь телевизор "SONY" или холодильник "BOSH"? БЛИН НАФИГ немцы и фашисты не одно и то же. Наш народ воевал против ФАШИЗМА во всем мире!!!
Гость
21 апреля 2006, 10:36
Слушай, aj, ты сам себе противоречиш. Цитирую тебя: "я ничего не утверждаю, а предполагаю" и тут же: "А то что на этом заработают - это точно, ленточки по 3 рубля ПРОДАЮТСЯ, если ты еще не знаешь". Да пускай продаются, я готов купить 1000 ленточек и подвязать их на орденские планки ветеранов или просто раздать друзьям, знакомым, родителям. И это не понт, а дань памяти ветеранам и моему деду которые воевали.
Гость
21 апреля 2006, 10:54
Ребята, вы что совсем уже? Ездите на машинах а три рубля жалко? А про иностранные машины хочу сказать - на них ведь русские ездят. Американцы тоже на наших ракетах летают.Испытайте гордость.
Гость
21 апреля 2006, 10:57
А еще для Мити. У тебя как у ребенка не индивидуальность а все делать на оборот, кажется выпендреж называется. яневажно хорошо или плохо, лиш ба наоборотЮ С возрастом пройдет.
Гость
21 апреля 2006, 11:39
ИМХО это даже не столько для ветеранов а для нас самих больше нужно - не так уж много тем в нашем обществе способных вызвать единодушную реакцию если не всех, то многих. А без подобных акций из набора индивидуумов ОБЩЕСТВО не получится ... Для aj, мити и т.д. Все-таки такая акция и привязывание бюстика путина - "две большие разницы", не так ли? Как и между ОБЩЕСТВОМ и СТАДОМ... До тех пор пока мы не научимся объединятся и выражать свое мнение и отношение к происходящему - гражданского общества у нас не получится, и вот в таком то состоянии нас властям иметь (во всех смыслах!) как раз удобнее всего...
Гость
21 апреля 2006, 11:47
чтобы ветеранов помнить, не с ленточками неделю ездить надо, а круглый год стариков вокруг себя видеть реально. Сами -то ветераны осознают ли наличие этих лент, увидят ли они их. Можно и с ленточкой обрызгать дедулю грязью и без ленты подвезти даром.
Гость
21 апреля 2006, 11:57
анти: ...предлагаешь ездить с транспорантами или отказаться от акции?
Гость
21 апреля 2006, 11:59
анти: не думаю, что те кто будут ездить с ленточкой способны обрызгать дедулю грязью или подвезти за 100 р. два метра
Гость
21 апреля 2006, 12:10
да, проверяют нас еще раз, сперва соль кончится потом еще муть какую запустят счас ленточки. Как были быдлом которым можно легко руководить так и останемся толпой идиотов - без всяких шансов на поумнение. О - предложение кто с ленточками в кабак какой придет скидка за вход 5%.
Гость
21 апреля 2006, 12:11
Петрович, очень жаль что мы не поняли друг друга, я писал про то, что может быть Андрей Мосендз зарабатывает на этой акции. 45. Выражать мнение по поводу чего? и на кого это будет действовать, если будет? Читай 46 пост, на мой взгляд все правильно написал.