RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

729мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
Авто Сергей Ашмарин, директор автосервиса компании «Автоальянс»: «Предложений на рынке сервиса сегодня много, но едва ли половина из них дотягивает до нужного уровня»

Сергей Ашмарин, директор автосервиса компании «Автоальянс»: «Предложений на рынке сервиса сегодня много, но едва ли половина из них дотягивает до нужного уровня»

В Челябинске нет проблем с автосервисами – это можно утверждать смело. Хотя, если говорить более точно, нет проблем с их количеством, ведь предоставить свои услуги готовы...

" src=

В Челябинске нет проблем с автосервисами – это можно утверждать смело. Хотя, если говорить более точно, нет проблем с их количеством, ведь предоставить свои услуги готовы мастера самого разного уровня – от тех, кто работает в крупных автокомплексах, до тех, кто занимается ремонтом «соседских» автомобилей у себя в гараже.

Если же говорить о качестве, то проблема, наверное, все-таки существует. Ведь многие из нас наверняка знакомы с ситуацией, когда поломка автомобиля в самый неподходящий момент становилась результатом именно неграмотного ремонта или обслуживания. Так уж повелось: у тех, кто «в гараже» – дешево, но без гарантии и не всегда качественно, а у тех, кто «по-серьезному» – с гарантией, качественно, но все-таки дороговато. А наши люди привыкли экономить…

" src=

Сервисный центр компании «Автоальянс» пришел на рынок с двумя задачами: обеспечить грамотное гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей, которые продает компания, а также предоставить возможность качественного, но доступного обслуживания иномарок постарше. О том, как это – работать на качественном уровне, не поднимая цены, а также о самом сервисе мы разговариваем с директором автосервиса компании «Автоальянс» Сергеем Ашмариным.

– Сергей Юрьевич, на кого нацелена деятельность автосервиса «Автоальянс»?

– Прежде всего мы работаем для тех людей, которые приобрели автомобили в «Автоальянсе». Речь идет о трех марках, дилером которых компания является – Citroеn, Kia и Daewoo. Гарантийное и текущее обслуживание, ремонт – все эти услуги клиент «Автоальянса» в полной мере получает у нас. Во-вторых, мы готовы помогать с ремонтом и обслуживанием тем, кто покупал автомобили этих марок у других дилеров, но в силу разных причин решил сменить сервис.

– И что ваш сервисный центр готов им предложить?

" src=

– Пойдем по порядку. Сервис «Автоальянс» начинается с мойки, которую проходят все попадающие сюда автомобили. Это обязательное условие, ведь и механику проще и приятнее обслуживать автомобиль, который не покрыт слоем грязи, и владельцу приятно наблюдать, когда мастер выгоняет автомобиль из сервиса не только отремонтированным, но и вымытым до блеска. Мы используем бесконтактную систему с применением итальянского препарата, производимого фирмой Ma Fra. Он хорошо справляется с любой грязью, к тому же с применением бесконтактной технологии человеческий фактор практически сведен к нулю. Мойщику нужно лишь нормально покрыть моющим раствором автомобиль, а затем смыть его.

– После мойки…

" src=

– Далее автомобиль попадает в ремонтную зону. Она имеет компактное строение, поэтому с одного места можно увидеть большинство постов. Это позволяет мастеру цеха довольно легко контролировать весь процесс, происходящий внутри ремзоны.

– Какие виды работы выполняются в сервисе?

– В первую очередь опытные мастера-приемщики внимательно выслушивают клиента и после того, как принимается решение о ремонте, направляют автомобиль к соответствующему специалисту сервиса. Это могут быть работы по ремонту электрооборудования – от простых сервоприводов сидений до сложных устройств управления, либо ремонт ходовой части любой сложности. У нас существует масса необходимых приспособлений для этого. В числе других мы предлагаем и такую услугу, как проточка тормозных дисков – этот вид работ довольно редко встречается в прайсах челябинских автосервисов. Многие автолюбители наверняка сталкивались с проблемой биения тормозной педали и дрожи кузова при торможении автомобиля. Это явление обусловлено нарушением геометрии тормозного диска вследствие износа. Происходит оно в результате перегрева диска после интенсивных торможений с последующим резким охлаждением. У нас есть высокоточный станок марки Hunger (Германия), который позволяет без снятия тормозного диска со ступицы избавиться от биения и возвращает тормозам былую плавность и силу.

" src=

После ремонта ходовой обязательно следует регулировка развала-схождения на стенде Beissbarth. База данных по автомобилям в нем постоянно обновляется, информация по всем новым моделям, которые появились за последнее время, у нас есть. Поэтому мы можем обслужить на нем автомобиль любой марки и модели, даже экзотические авто.

Отдельно следует сказать о топливной аппаратуре бензиновых ДВС. Ей у нас посвящены несколько стендов. Это ультразвуковой комбинированный стенд промывки, очистки и контроля распыла форсунок. Нужно отметить, что ультразвуковая ванна первого стенда работает не на традиционных жидкостях, которые обычно используются для этих целей, а на водорастворимых, поскольку они более лояльны к поверхности форсунок и лучше очищают их. Мы готовы предложить также услуги по ремонту и обслуживанию кондиционеров, это актуально сегодня, ведь лето уже не за горами.

– А если нужен серьезный ремонт двигателя?

" src=

– С ним проблем не возникнет. У нас есть моторный цех, который расположен в этом же здании, но отделен от всего сервиса. Это объясняется тем, что ремонт двигателей не терпит суеты. Это небольшой цех, где в надлежащих условиях ремонтируются двигатели.

– В том числе и дизельные? Насколько я знаю, ремонт дизелей нельзя назвать популярной услугой…

– Да, это одно из уникальных предложений нашего сервиса. Ремонт и обслуживание дизельной аппаратуры сегодня готовы представить немногие автосервисы. Как правило, этого направления стараются избегать в виду того, что требуется приобретать достаточно дорогостоящее оборудование. У нас оно имеется. Как, например, стенд для обкатки и проверки топливных насосов высокого давления, которые установлены на автомобилях ранних годов выпуска. Или специальное оборудование для современных дизелей, оборудованных системами Common Rail и прочими. Они не нуждаются в таких стендах, для них требуется лишь компьютерная диагностика и замена неремонтопригодных элементов. Ремонт сводится к поиску и выявлению неисправностей, и этот узел меняется полностью.

" src=

Впрочем, многое зависит и от умения механика интерпретировать неисправность, которую выдал компьютер, то есть поставить диагноз. Ведь эти элементы дорогостоящие и ошибка в диагностике может стоить владельцу автомобиля значительных денежных средств. Кроме того, мы можем производить диагностику турбин как дизельных, так и бензиновых ДВС.

С применением нашего оборудования мы можем обслуживать и ремонтировать дизели самых разных автомобилей – европейских, корейских, японских, готовы взяться даже за топливную аппаратуру грузовых автомобилей с количеством цилиндров двигателей не более 8.

– Сергей Юрьевич, фраза про умение механика вызывает очередной вопрос: как подбирается и готовится персонал для вашего сервиса?

" src=

– Персонал мы подбираем очень кропотливо. Как правило, это люди проверенные, опытные, те, кто себя уже зарекомендовал. Кого попало, естественно, мы не возьмем. Мы создаем людям нормальные условия для работы, чтобы они стремились работать в полную силу. Может, это пафосно звучит, но тем не менее люди за эту работу держатся.

Мы регулярно отправляем наших специалистов на обучение в Москву. Особенно это касается тех, кто занимается ремонтом автомобилей марки Citroеn как самых сложных. Обучением в Москве занимаются французские специалисты компании Citroеn. Длится оно, как правило, неделю, проходит ежеквартально. То же самое и с Kia – несколько наших специалистов прошли соответствующее обучение, получили необходимые сертификаты и дипломы, в результате мы обладаем официальным правом обслуживания этих автомобилей. Мы регулярно получаем необходимую информацию по всем маркам: рекомендации, пояснения, у нас есть полный комплект литературы по ремонту и обслуживанию в том числе и узкоспециализированная дилерская документация.

" src=

Конечно, обученный и теоретически подкованный персонал должен работать не голыми руками, поэтому наш сервис обеспечен абсолютно всем оборудованием, необходимым для ремонта автомобилей Citroen, Kia и Daewoo.

– Сегодня многие челябинские сервисы подстраивают свое время работы под график большинства клиентов. Что вы делаете для того, чтобы владельцам автомобилей было удобно обслуживать их именно у вас?

– У нас много преимуществ. Начнем даже с расположения: географически мы находимся очень удобно – на пересечении крупных городских магистралей: Свердловского проспекта и улицы Братьев Кашириных. Через этот узел ежедневно проезжают жители четырех районов – Центрального, Курчатовского, Калининского и Металлургического. Естественно, им удобно заезжать именно к нам. К тому же, наш график действительно подстроен под клиентов. Мы работаем с восьми часов утра – это очень удобно для тех, чей рабочий день начинается в девять. Можно просто приехать, оставить машину и отправиться на работу. А вечером, после окончания трудового дня, ее можно будет забрать, ведь мы работаем до восьми часов вечера. Также мы работаем и в воскресенье – с 10 до 18 часов.

" src=

Для тех клиентов, чье время позволяет ждать окончания ремонта у нас, предусмотрена зона отдыха, оборудованная мониторами. Владелец автомобиля может сидеть на диване, пить кофе и наблюдать за тем, как ремонтируют его машину – для этого в цехе установлены видеокамеры. Во время ожидания можно также ознакомиться с модельным рядом автомобилей Daewoo, выставленных по соседству с зоной отдыха, либо заглянуть в магазин, где продается множество аксессуаров: от освежителей воздуха до шин и дисков.

– Какие-то дополнительные услуги предлагаются автовладельцам?

– Конечно. У нас есть цех по установке дополнительного оборудования. В нем мы можем заниматься установкой сигнализаций, магнитол, оснащать автомобили предпусковыми обогревателями и прочими аксессуарами. Если речь идет о новом автомобиле, приобретенном в компании «Автоальянс», все делается с сохранением гарантии. Также мы занимаемся тонировкой автомобильных стекол и делаем антикоррозийную обработку скрытых полостей и днища кузова препаратом Tectyl Zinc.

– Сергей Юрьевич, список услуг, предлагаемых сервисом «Автоальянс» большой, в нем есть все необходимое. Но в городе есть и другие сервисные центры, готовые предложить подобный набор услуг. Как вы конкурируете?

" src=

– Во-первых, нужно провести деление по маркам. Так, большинство владельцев автомобилей Citroen едут к нам. Причем у нас ремонтируются «Ситроены» и из других городов Уральского округа – Екатеринбурга, Тюмени и прочих – сказывается уровень и известность мастеров. Как, например, Владимир Эдуардович Половинчик – инженер по гарантии и заместитель директора сервиса. Его хорошо знают многие «ситроеноводы» и даже приглашают на встречи клуба любителей автомобилей Citroen.

С автомобилями марок Kia и Daewoo дело складывается немного по-другому. В городе есть и другие дилеры этих брендов, к тому же эти автомобили достаточно просты (если не брать в расчет люксовые модели Kia) и могут ремонтироваться не только в узкоспециализированных сервисах. Но здесь мы берем высоким уровнем профессионализма, в силу того, что Автоальянс уже три года является официальным дилером и имеет большой опыт в обслуживании автомобилей, и, конечно, отношением к работе. Кроме того, у нас есть большой склад запчастей для ремонта и обслуживания автомобилем марки Kia, Daewoo и Citroen. Подход к решению проблем клиентов у нас очень серьезный. То есть наш механик никогда не махнет рукой и не скажет «Ладно, походит еще…», ставя таким образом под удар и репутацию компании, и кошелек клиента. Напротив, наши специалисты подробнейшим образом объяснят, почему деталь лучше заменить, либо наоборот, почему пока не стоит с этим спешить, чтобы сэкономить время или деньги автовладельца. Поймите: если случится в дороге какая-то поломка, кого хозяин будет винить в первую очередь? Прежде всего, наверное, себя за то, что он поехал ремонтировать или обслуживать автомобиль в ненадлежащую компанию. Мы не допускаем подобных ситуаций с нашими клиентами.

– Что делать, если нужной детали нет в данный момент? Ремонт приостанавливается?

" src=

– Ни в коем случае. У нас есть специальная служба, которая занимается поиском и доставкой запчастей для автомобилей тех марок, дилером которых является компания «Автоальянс». То есть, если вдруг потребовалась деталь, которой не оказалось на нашем складе, то агент разыщет её, приобретет и привезет в сервис. Причем этот поиск идет не только по городу, но и по всему уральскому региону. В экстренных случаях мы заказываем экспресс-доставку запчастей из Москвы.

– Понятно, что такое крупное предприятие не может стоять на месте. Какие планы у сервиса «Автоальянс»?

– Недавно мы стали брать на обслуживание и ремонт автомобили марок Hyundai и Peugeot, планируем развивать это направление параллельно с основным. Почему мы это делаем? Потому что компании, выпускающие автомобили под брендами Citroen и Peugeot, являются родственными, эти автомобили схожи во многом. Так же, как схожи автомобили Hyundai и Kia – компании тоже не чужие друг другу, поэтому машины конструктивно практически идентичны. Такими действиями мы хотим привлечь дополнительный клиентский сегмент, сможем помогать владельцам автомобилей этих марок, если у них уже закончился срок гарантийного обслуживания. Это относится и к тем, кто приобретает подержанные автомобили перечисленных марок.

– Если не ошибаюсь, люди покупают машины на вторичном рынке в том случае, если не владеют средствами для приобретения такого же автомобиля «из салона». Они смогут позволить себе пользоваться вашим сервисом?

– Наши цены не «бросовые», но и не высокие – мы являемся крепкими «середняками» по стоимости нормо-часа обслуживания автомобиля старше 3 лет. К примеру, средний ремонт ходовой части клиенту в копеечку не влетит, это будет достаточно лояльный подход. Конечно, в отдельных случаях, когда автомобиль находится в запущенном состоянии, сумма за разовый ремонт может оказаться достаточно большой. Но нужно понять, что болезнь дешевле вылечить, чем подлечивать постоянно. Ведь это «подлечивание» окажется в результате дороже. Такие моменты мы подробно объясняем клиенту. Сервисные услуги сегодня очень востребованы, и предложений на этом рынке много. Но едва ли половина из них дотягивает до того уровня, до которого дошли сами автомобили. По-настоящему качественное обслуживание могут дать немногие. Мы стараемся отличаться от большинства, поэтому относимся к автомобилям клиентов крайне внимательно и предоставляем за наши цены высокий качественный уровень сервиса. В результате многие становятся нашими постоянными клиентами, их автомобили здесь уже знают, а владельцы участвуют в дисконтной программе и получают большие скидки.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
42
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления