Сергей Ашмарин, директор автосервиса компании «Автоальянс»: «Предложений на рынке сервиса сегодня много, но едва ли половина из них дотягивает до нужного уровня»
28 апреля 2006, 14:00
Гость
28 апреля 2006, 16:02
Сергея Ашмарина помню еще по "Формуле". Молодец! Удачи тебе!
Гость
28 апреля 2006, 17:01
А извиняюсь и по поводу дизелей, и Форд-Транзит с "электронным" ТНВД "Lucas" сможете обслужить?
Гость
28 апреля 2006, 18:24
Ну-ну... посмотрим...
Гость
28 апреля 2006, 19:36
Сергей Юрьевич, Вы замечательный человек, просто мастер своего дела
Гость
28 апреля 2006, 20:07
Директор сервиса вроде был Пешков Сергей?
Или это какой-то другой сервис?
Гость
28 апреля 2006, 21:52
Низкий поклон старшему мастеру Половинчику Владимиру Эдуардовичу.
Весь тех. процесс под его руководством.
Гость
29 апреля 2006, 09:21
качество работы специалистов по ремонту неплохое, а вот снабжение отвратительное..
накладку декоративную на ситроен жду уже полтора года !!!
два месяца не могут привезти колпачки для ремонта коробки автомат на ситроен!
Гость
29 апреля 2006, 09:54
Ну в общем сервис то неплохой, но честно говоря уже достали проблемы с запчастями (по крайней мере, на Citroen) - практически все, кроме расходных материалов, приходится заказывать и довольно долго ждать...
Гость
29 апреля 2006, 13:45
Когда писал №8 номера 7 еще не видно было - это другой Сергей. Это уже статистика получается! Уважаемый тезка, Вам не кажется что пора уже исправлять ситуацию? А вот люди действительно очень неплохие есть. Владимир Эдуардович, Дима (который по запчастям)... Все что от них зависит - делают. Но не пора ли свой склад запчастей создать - ведь довольно много же ситроенов бегает!
Гость
29 апреля 2006, 15:21
Персонифицированный бизнес. Я приеду к Сергею, где бы он не работал. Под его началом не работают плохие специалисты. Мастер своего дела.
Гость
30 апреля 2006, 15:04
Пешков Сергей просто отлично поднял сервис!!! Сможете ли Вы Сергей Юрьевич хотя бы поддержать его на нынешнем уровне?
Гость
2 мая 2006, 09:55
Насколько я знаю: Сергей 5 лет назад пришел поднимать с руин "Формулу", и сумел вывести "ее" на достойный уровень сервиса, а сейчас: очередная нелегкая задача - навести порядок в "Альянсе"!
А косяков здесь не меньше! Успехов Вам, Сергей, У Вас все получится!
Гость
2 мая 2006, 11:41
Ну, "с руин" Формулу "поднимал" не совсем Сергей, а вернее, совсем не Сергей.Другое дело, что за время работы руководителем сервиса он не завалил там всё. Что ж, это можно записать ему в актив. Хотя я не уверен, что на момент его ухода,сервис в Формуле был на максимально достижимом уровне....
Гость
2 мая 2006, 14:48
А про какой автоальянс идет разговор, если про тот что рядом с торговым то качество услуг оставляет желать лучшего приехал лампочки поменять на Голфе 4 ближнего света дак они мастера эти даже в цоколь попасть лампочкой не могли косяк только через несколько дней увидел пришлось самому переделывать зачем только эти товарищи за ремонт беруться сидели бы лучше дома !!!!!
Гость
2 мая 2006, 14:52
ООО!Приятно увидеть знакомые лица,жаль,Сергей Юрьевич, что Вы не занимаетесь автомобилями МАЗДА,хотя, до сих пор нет официально представителя Мазда в Челябинске, подумайте над этим
Гость
2 мая 2006, 15:27
Всё хорошо,конкуренций маловато.
Цены уж больно кусаются
Гость
2 мая 2006, 18:19
Серег, привет! Мы знакомы по Сашкиным ДР и фены в восьмерке ремонтировали ;)
Удачи на новом месте!
Гость
2 мая 2006, 22:52
Сергей! искренне и от души желаю успехов! (нарочно воздержалась от слова "удачи", не пожелав двусмысленности
у меня личный вопрос: перед приобретением автомобиля хочу обратиться для экспертного осмотра - это возможно?
Гость
3 мая 2006, 09:33
На эти слова - "А наши люди привыкли экономить…" я бы сказал а нашим людям привыкли не платить ЗП, а делать вид, от того и платить то не чем просто! рад бы жить цивилизованно, но работодатели у нас нецивилизованные!
Гость
3 мая 2006, 11:20
Сергей! Так кто же на сегодняшний день, по вашему мнению, может составить конкуренцию в качественном, я подчеркиваю в качественном сервисном обслуживании автомобилей?
Гость
3 мая 2006, 11:47
в прошлом году имел неосторожность заехать по пути в автосервис "Автоальянс" на ул. Труда устранить прокол колеса. При заявленном режиме работы с 9-и часов утра "работники" автосервиса стали подтягиваться к работе только к 10 часам. Прождал около часа, чтобы узнать , что у них отсутствует оборудование. О каком качестве обслуживания можно вести речь?
Гость
4 мая 2006, 10:21
Сергей, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, могу ли я обслуживаться в вашем сервисе при условии, что приобрела Matiz на Ленина 2? Сейчас машина на гарантии, но территориально мне удобней обслуживаться у вас?
Гость
4 мая 2006, 10:27
В 2003 приобрел супруге С3 с автоматом и прочими наворотами. В общем автомобильчик неплох. Но одну прблему решить ребята не могут или не хотят. При скорости 56-62 км час коробка автомат дергает машину-идет рывками. Один раз я сам приезжал с супругой -вроде сделали, затем через полгода опять вылезла эта бяка, поехала жена одна-ваши спецы даже не проехав сказали что тетя ты типа не права-у вас все нормально. Сейчас опять поеду с ней сам. Я вижу это так,что ребята хотят дотянуть до конца гарантии а потом обуть клинта на дорогом ремонте автомата. Сам имею горький опыт с фордом-за два дня до конца гарантии все было окей,а через неделю после окончания говорят,что надо менять стойки!? В вашем сервисе похоже аналогичный подход. Прошу обратить внимание, Уважаемый Сергей Ашмарин, на эту тему.
Гость
4 мая 2006, 16:57
Молодец, Сергей, удачи тебе на новом месте. Не меняйся, оставайся таким как есть.
Гость
4 мая 2006, 17:24
Дааа!!! Сергей не меняйся, ты весёлый, умный, обаятельный и нравишься девчонкам, Стас прав
Гость
5 мая 2006, 17:47
Спасибо всем за проявленный интерес к статье и откликам.
Гость
6 мая 2006, 12:58
to Ирина: безусловно, Ирина, Вы можете подъехать в наш центр и получить профессиональную помощь.
Гость
6 мая 2006, 13:00
to Яна: вопрос этот - риторический, и обсуждать его нужно в более широком спектре и отдельной статье, посвященной данной проблеме - пишите на e-mail - обсудим
Гость
6 мая 2006, 13:04
to mrt: вопрос резонный, в данный момент в нашей компании проведены серьезные административные изменения. В частности, изменен и график работы автосервиса (теперь он работает с 8-00 до 20-00 в будни, с 10-00 до 18-00 в воскресенье праздничные дни), а что касается качества обслуживания, приглашаю вноь посетить сервис - надеюсь, что останется более благоприятное впечатление...
Гость
6 мая 2006, 13:07
to 22 Ирине: обслуживать автомобиль, купленный у официального дилера, мы обязаны, поэтому ждем Вас на ул. Бр. Кашириных, 65
Гость
6 мая 2006, 13:10
to УрТай: к сожалению, причина этой поломки в клапанах АКПП, которые должны быть доставлены уже в ближайшие дни. При поступлении Вас оповестят. С уважением, Сергей Ашмарин
Гость
6 мая 2006, 13:13
очень приятно читать в отзывах дружеские пожелания, но замечаиня также полезны - будем устранять недостатки, ведь не ошибается тот, кто ничего не делает! Пишите, буду рад ответить на все вопросы.
Гость
6 мая 2006, 14:20
Старый,респект от бывших соучеников Э-156 и далее...:-)
Гость
6 мая 2006, 16:45
Сергей Юрьевич!
С вами я работала, желаю успехов и понимания со стороны руководства, которого Вам не хватало в "Формуле", всего доброго.
Гость
11 мая 2006, 08:42
Здравствуйте Сергей! Я клиент Вашего сервиса чуть более 1 месяца. Впечетление о нем вполне приличное. Но появилась одна проблема у моего автомобиля (на гарантии), с которой не могут разобраться Ваши специалисты. Не хотелось бы обсуждать ее здесь, а если возможно-то скажите номер служебного телефона. С уважением.
Гость
12 мая 2006, 13:41
to Александр. Позвоните пожалуйста на любой из телефонов Компании и Вас соединят со мной. А лучше приезжайте прямо в сервисный центр и мы обсудим вашу проблему.
Гость
12 мая 2006, 13:44
to Ольга. Большой Вам респект и успехов. Спасибо.
Гость
15 мая 2006, 17:30
Приятно знать, что все у тебя хорошо. Успехов!
Гость
21 мая 2006, 21:57
Отличная работа, Сергей! От всей души желаю успеха!
Гость
25 мая 2006, 14:22
to:Сергей Ашмарин,УрТай.
Обязательно проверьте уровень масла и его качество. А то эти AL4 ( коробка которая стоит у вас) любят так выпендриваться.
А вообще спецы разберутся. И сделают машинку.
Гость
27 мая 2006, 18:08
Действительно неплохой сервис. Две проблемы - сервис вырос уже из своих стен и плохой подъезд. Хочется пожелать развития, и переезда на большие площади.
Гость
15 марта 2013, 14:10
Ремонтировал там Хундай Сантафе 2008г. Определить и устранить течь масла. Они определили что гонит масло турбина, ладно поменяли, масло все ровно текло но не в током объеме, спрашиваю что дальше делать мне сказали обратитесь в друго сервис по тому как с дизелями у них слабовато, а зачем вы взяли мою машину на ремонт вообще, говорю я им. Молчат. Сервис ни о чем, только копейку по максимому снять с клиента могут это у них хорошо получается.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
729мм 74%Сергей Ашмарин, директор автосервиса компании «Автоальянс»: «Предложений на рынке сервиса сегодня много, но едва ли половина из них дотягивает до нужного уровня»