RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

5 м/c,

ю-з.

734мм 85%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Получить права станет сложнее

14 июня 2006, 14:00
Гость
14 июня 2006, 15:20
Лучше и не скажешь - "зубрить ПДД". Только обычно подобное усвоение информации идет по принципу сдал-забыл. Так что пользы мне не видится от этого нововведения. Скорее уж наоборот - все большее количество учеников будет подумывать о покупке прав, а не добросовестной сдаче экзаменов. Грустно...
14 июня 2006, 15:28
теоретическая подготовка даёт мало, лучше бы количество практики увеличили. Машину не начнёшь чувствовать и ездить от лучшей зубрёжки ПДД. И еще бы добавить хоть азы контраварийной подготовки, хотя бы в теории.
Гость
14 июня 2006, 15:44
Согласен с п. 1 и 2. Что толку от голимой теории, если человек тронуться не может? Фикция все это...
Гость
14 июня 2006, 15:57
Практики 32 часа за глаза хватает. А если их увиличить то люди точно разорятся!!! Инструктора такие цены гнут, мама не горюй!!! Женщинам можно увиличить часы, но сделать по стоимости 50%ю скидку.
Гость
14 июня 2006, 16:13
По своему опыту могу сказать, что "зубрить правила" не достаточно, нужно зубрить именно экзаменационные задачки, только тогда можно ненаделать ошибок. Пытался я учить ПДД, а потом решать задачи уже на зачете - столько нюансов, времени не хватает разобраться на месте. Хотя сейчас езжу за рулем и на непривычном перекрестке (на котором бываю не каждый день) перед глазами всплывают картинки из книжки и это помогает.
Гость
14 июня 2006, 16:58
Женя а бенз они где с 50 % скидкой будут брать? Насчет правил даже низнаю что сказать. Помимо того что правила надо знать,надо понимать.
Гость
14 июня 2006, 17:28
Ужесточая сдачу экзаменов, ГИБДД одним выстрелом убивает двух, а то и трёх зайцев: 1. Демоснтрирует работу в направлении снижения аварийности на дорогах (вот как мы стараемся!). 2. Демонстрирует низкое качество подготовки водителей автошколами (ну как они учат, после их учёбы никто правила не знает и водить не умеет!). 3. Позволяет отдельным сотрудникам ГИБДД улучшать своё материальное положение. При этом основная задача ГИБДД - поддержание порядка на дорогах - абсолютно завалена. По всей стране. Вместо работы ГИБДД опять демонстрирует своему начальству её видимость.
Гость
14 июня 2006, 17:31
Представим себе другую ситуацию: вместо ужесточения сдачи экзаменов ужесточим контроль на дорогах. Так, чтобы тот, кто не знает правил и не умеет ездить, реально получал бы за это штрафы. В этом случае нет необходимости усложнять сдачу: даже самые несознательные предпочтут один раз заплатить хорошей автошколе, чем регулярно платить штрафы. Но для этого надо ведь полностью менять работу ГИБДД... Не факт, что имеющийся кадровый состав (в особенности руководящий! рядовых набрать всегда можно) сможет осуществить необходимые преобразования. Да и деньги надо выбивать - чтобы рядовой инспектор служил за зарплату, а не за взятки, и его реально можно было бы контролировать правовыми методами. Это сложно. И потому выбирается другой способ - пусть негодный, но приемлемый и безопасный... для одной ГИБДД.
Гость
14 июня 2006, 17:43
все правильно делают. чем больше зубришь, тем больше в голове осядет. хотя конечно, одной зубрежкой билетов кардинально безопасность не поднять.
Гость
14 июня 2006, 17:49
У Андрея Николаича Косилова есть любимая фразочка: "Не эффективно бороться с последствиями проблемы, надо менять механизим и не допускать последствий" Короче пусть хорошо учат в автошколах и водители стараются хорошо учиться, тогда и у ГАИшников работы будет меньше.
Гость
14 июня 2006, 17:58
Сдавала год назад, помог диск. В голову вся информация очень здорово влетела, а потом также здорово вылетела. Осталось то необходимое, что подкрепила практикой, причем самостоятельно. Нужно реально побольше практики, а не увеличивать количество вопросов на экзаменах.Вызубрил и забыл, а практические приобретенные навыки останутся, да и правила применяемые на дороге лучше запомнишь. Хотя конечно вождение по карману бьет. Видимо с умными Гаишниками проблема, если ничего придумать не могут более полезного. Ну чтож..............
Гость
14 июня 2006, 18:27
Можно сдать теорию без единой ошибки! А толку,дорога предъявляет свои требования,а тех водителей кого выпускает ДОСААФ можно только выпускать кататься на картинге в закрытом помещении,тогда на дороге будет спокойно. Сам за рулем с 5 го класса,очень благодарен отцу ,что научил меня ездить,а сейчас учить детей запретили,и за 3 месяца выпускают на дорогу "0" вых водителей,просто страшно.Причем тут теория ....
Гость
15 июня 2006, 06:51
Пока гайцы не перестанут прятаться за углом с радаром, толку не будет. Пора переходить им на нормальную работу по регулированию движения в городе и на трассах. Разгребать пробки, разруливать ДТП. А, на авто "чайников", на целый год устанавливать знак "За рулем - новичек".
Гость
15 июня 2006, 07:43
ИМХО мне кажется правильный ход! Надо ужесточать. А ужесточать контроль на дорогах смысла особого нет. Штрафы смехотворны и тем более наша система позволяет их просто не платить. Один чувак Не оплатил 5 штрафов, благополучно прошел ТО, и снял машину с учета. А прошло 2 года!
Гость
15 июня 2006, 09:46
Насчёт прав новых придумали, теперь очередь за ПДД пришла. Как надоела эта показуха.
Гость
15 июня 2006, 09:53
Дак у нас основная проблема не втом, что начинающие водители не знают правил, а в том, что те кто уже имеют опыт сознательно их нарушают...если посмотреть, то основная часть носится по городу и "плюет" на многие знаки...а если ужесточить правила приема, то не знаю как это повлияет на уже более опытных водителей....
Гость
15 июня 2006, 10:39
Кто-нибудь, когда-нибудь слышал про аварию, случившуюся из-за того, что водитель не знал или забыл правила? 99% бьются из-за того, что не умеют ездить. Я за рулем 37 лет и уверен, что бы научиться ездить надо просто намотать побольше километров, причем лучше за городом. Когда человек не думает, какой ногой на какую педаль нажимать и где какая скорость включается, только тогда он сможет думать о правилах и смотреть на знаки. Раньше ставил букву "У" и учись. Так я выучил жену и детей. Сын в 7 лет водил Волгу по трассе. А теперь - все за деньги. Когда одумаются.
Гость
15 июня 2006, 10:49
я - за! совсем недавно сдала теорию, готовилась по билетам. С тем, что зубрить правила не надо, а надо учиться трогаться и чувствовать машину - это вы не правы. Трогаться и чувствовать с практикой, а вот правила - НАДО ЗНАТЬ! Тогда и действительно аварий будет меньше. А то разворачиваются, поворачивают и т.п. в неположенных местах и как результат - авария - это не потому что нарушают правила - а по просту НЕ ЗНАЮТ!!! Девочка одна знакомая купила права и говорит на фига мне этиправила - дороги выучу где как ездить и все... И сколько она создаст ситуаций пока учит эти дороги???...
Гость
15 июня 2006, 11:08
Нет в природе простого решения проблемы повышения безопасноcти дорожного движения. Новые требования к сдаче теории это хорошо. Увеличение количества практической езды для обучающихся вождению - еще лучше. Реальная работа ГИБДД с нарушителями на дорогах (и не только с новичками-водителями, и вообще -не только с водителями), а не существующая показуха - тоже правильно. То же про улучшение работы ремонтных дорожных служб. Все эти меры лучше всего себя покажут, если их применять в ЕДИНОМ КОМПЛЕКСЕ.
Гость
15 июня 2006, 11:22
В постах №№7,8 данная тема в общем полностью раскрыта (или закрыта?)). Кратенько и по делу. Respect Самоподготовщику. Хотелось бы только добавить, что само по себе, требование по ужесточению правил сдачи экзаменов (если не доводить до полного абсурда, конечно) может вещь и нужная. НО декларировать её как первоочередную и спасительную, явная глупость или злой умысел прохиндеев от жезла. Это не панацея, а одна из мер (весом около 1%) необходимых для наведения порядка на дорогах. Конечно же, ретивым служакам необходимо начинать с себя родных. Массово, так сказать, проявить жесткость и требовательность к членам собственного клана – «погононосителей». Но реалистичен ли данный подход в наше время? Ответ на поверхности. Такого садо-мазо персонально к себе они не допустят. 8D
Гость
15 июня 2006, 11:38
Я получила права 5лет назад. ПДД сдала с первого раза. В аврию, правда несерьезную, попала в первую же неделю вождения. И хоть знала все правила и была не виновата (согласно подслушанного мною разговора дознавателей), поставили "обоюдку". Ну помогает знание ПДД водить машину, конечно нет слов. Особенно если бы их все соблюдали, но если бы меня, как медведя в цирке, не учили водить машину за городом, в лесах, полях и еше там где ГИБДДешников редко встретишь, то вряд ли бы я эти пять лет проездила без аварий, ну не считая ту первую. Я считаю, что зря запретили обучение вождению без инструктора, пусть не в городе, не на федеральной трассе, но разрешить обучение нужно. А то попался в зону видимости ГИБДД и плати бешенный штраф. А увеличение часов в автошколе, мало к чему приведет, только к выжиманию денег у "страждущих"
Гость
15 июня 2006, 11:51
Мне вот интересно (в виду собственной неопытности как форумиста, особенно на autochel.ru), а служители фемиды, особенно транспортной её составляющей посещают подобные форумы, участвуют в обсуждениях, отстаивают свою точку зрения? Или для них это всё блажь? Указяву приняли, их интересы не пострадали (а то и в выигрыше остались), пора идти исполнять! Дисциплина, однако! Кто на форумах @ съел, поделитесь опытом, с начинающим.
Гость
15 июня 2006, 12:33
Полностью согласен с тем, что зря отменили учебную езду без инструктора! Скажу честно - я вот пару раз в неделю нарушаю правила, обучая знакомых вождению за городом. И ничуть об этом не жалею, т.к. я бы и по городу с ними ездил... Но вот как-то неохота ни мне, ни им платить штрафы за такое. Чему можно научиться за те часы, что в автошколе надо отъездить? Да ничему, естественно, если раньше руля в руках не держал. Можно научить только, как сдать автодром и на скорости 30 км/час остановиться перед пешеходным переходом. Но не тому, что надо делать в городе, чтобы остаться целым. А если уж научат, мне страшно представить, в какие бабосы все это выльется... Знание правил - это хорошо. Но не тогда, когда водила судорожно вцепился в руль и постоянно смотрит, на какую педаль нажимает. На знаки времени не остается, уж поверьте! И неважно, что ты их знаешь как свои 5 пальцев...
Гость
15 июня 2006, 13:41
8. Самоподготовщик 17:31 14.06.2006 <чтобы рядовой инспектор служил за зарплату, а не за взятки, и его реально можно было бы контролировать правовыми методами> Это просто повысит цену вопроса. Человек с большой зарплатой просто будет брать соответственно и всё. Пример-депутаты.
Гость
15 июня 2006, 14:04
Да ерунда всё это! Большинство ездит по маршруту дом-работа. Все знаки, светофоры и ямы знаем наизусть! Ездят плохо не от незнания правил, а от наглости.
Гость
15 июня 2006, 14:24
Насчёт качества обучения в автошколах - полностью согласен, хреновое. Но, собственно, как бы не преподавали теорию в школе, всё равно пока САМ не выучишь - не сдашь - так что эта беда не так уж велика. И нынешние требования - достаточно жёсткие, чтобы отсеивать пытающихся "проскочить на халяву". Намного хуже низкое качество обучения собственно вождению. Нужно намного больше времени, чтобы человек научился "читать дорогу" - на лету схватывать и оценивать дорожную ситуацию с учётом знаков, разметки, действий других участников и т.д. И учиться этому можно только когда первичные навыки (трогание, переключение, сигналы, манёвры) уже отработаны - причём на реальных скоростях. А сейчас в программе обучения разрыв: научились ползать по автодрому - и в город! Понятно, что тут не до "чтения дороги" - дай бог не заглохнуть на перекрёстке!
Гость
15 июня 2006, 14:33
Вот и получается: даже сдав на права, люди тренируются где-нибудь в тихом месте... пока собственно "руление" не станет автоматическим, и не появится время на "чтение дороги". А самое хреновое - то, что выполнять правила ПОСЛЕ сдачи экзамена совершенно не обязательно! Картина маслом: стоят самоподготовщики, сдают экзамен. Неподалёку - машина ДПС. Сдающие ползут 40 км/ч, пропускают пешеходов, разворачиваются только на перекрёстках, тормозят на мигающий зелёный... И тут же - те, кто уже сдал: разворачиваются где хотят, "летят" под 80, пешеходов никто не пропускает - да и сами пешеходы бегают где хотят и как хотят. Я уж не говорю про "глухую" тонировку у каждого пятого (основную причину боковых столкновений в сумерки). И ничего! Им - можно, они - уже сдали. Если ГИБДД не будет добиваться выполнения правил - они выполняться не будут. Какой бы ни была сдача экзаменов.
Гость
15 июня 2006, 15:09
Получила права 2 года назад, брала дополнительные занятия ежедневно, правила знала наизусть, в первый же день попала в аварию (незначительную) по собственной глупости, потому что не учили смотреть по правым зеркалам, инструктор сказал,а зачем вам они? Все-равно будете ездить только по правой полосе. После этого муж меня на дорогу не выпускал одну полгода, только с ним ездили и ездили до одурения, пока не вываливалась из-за руля машины,он бедняга чуть не поседел- у вас там самоубийц готовят, так он мне сказал. Если учесть ,что водительский стаж у него около 20 лет, все категории, работал и на автобусе ,и на камазе и легковой, вобщем большой опыт. Пока я не научилась смотреть по зеркалам и видеть знаки на дороге, он меня одну в город не выпустил. Училась я с нуля в автошколе, переучивал меня муж, как правильно ездить,чтобы остаться живой.
Гость
15 июня 2006, 15:07
Realchel, во-первых, эти инструкторы хреновы сейчас все на газе, а цену берут как будто бы на бензине. Вот тебе и 50% скидки. Причем для всех. Во-вторых, на автодроме они с тобой пару кругов нарежут, потом говорят "давай сам, закрепляй" и сидят курят. Зачем тратить деньги на это? Если есть машина в семье, доехал до автодрома областного, заплатил немножко и катайся хоть целый день. Город - другое дело. Но никто вас за эти несчастные 10 занятий не научит молниеносно реагировать на ситуацию и принимать единственное верное решение. На это нужны годы практики. И инструкторы тут не помогут. А то перцы всякие права получат и на папиных тачках начинают гонять и в аварии попадать. А потом вопят "автошколы виноваты, плохо научили". Гонять нечего...
Гость
15 июня 2006, 16:58
Ржунемогу, сколько человек из ГАИ смогут сдать ПДД по такой схеме с 1 раза, а с 10-го? Гораздо эффективнее запретить ездить новичкам первые два года ночью.
Гость
15 июня 2006, 17:57
1 час вождения минимум 140 руб, бензина максимум на 40 руб
Гость
15 июня 2006, 17:55
Людей вождению учить надо. Жена пошла в РОСТО, просто отстой. Инструктора толком не объясняют. Схема такая: должны 45 мин ездить 15 отдыхать. реально назначают время 3 часа (4х45 мин)берут деньги за 4 часа а катаются 3 часа с перерывами на кофе и т.д. На автодроме очередь, за 3 часа 2-3 круга делают. Автодром позорный, деньги берут не маленькие, могли ба фишки нормальные поставить.
Гость
15 июня 2006, 18:00
Надо запретить женщинам управлять авто. токо трамвай-тролейбус. хоть пробок меньше будет.
Гость
15 июня 2006, 21:03
ты чего тут предложил??? представь все женщины пересядут за руль трамваев и троллейбусов, сколько их по городу появится...
Гость
16 июня 2006, 11:41
Может конечно и хорошо что такое нововведение будет, я считаю что если даже на хоть 1% повысится безопасность на дорогах, это уже результат. Только тогда еще необходимо гайцам проводить больше лекций в детских учреждениях. Да и порой пешеходам бы непомещало изучать правила... А в целом конечно показуха... прогиб под большое начальство... Мило конечно порой наблюдать ситуации когда гайцы сами неоднократно нарушают ПДД, да еще порой очень дерзко. Сам неоднократно видел. Хороший пример автовладельцам, ничего не скажешь...
Гость
22 июня 2006, 07:01
Интересно, почему допустим электрик, сдает экзамены на "группу допуска" ежегодно, а "водитель" авто - раз в жизни? Если монтер ошибся и попал под напряжение, хуже только ему, а если "мастер" совершает ДТП, то могут пострадать десятки человек! Надо ввести ежегодную проверку ПДД, а для пенсионеров - раз в пол-года проходить еще и медосмотр, ведь мрут прямо за рулем!
Гость
22 июня 2006, 14:37
36 Монитор. Однозначно поддерживаю. Давно задумывался об этом. При мне в Гиппократе на мед. комиссии был случай. Приходит дед - очень старый мягко говоря. Его садят зрение проверять, он очень плохо видит, не проходит комиссию, но стоит канючит. В конце концов его врачи спрашивают : Ты куда ездить то будешь на мотоцикле (представляю какой там мотоцикл) ? Он говорит только в сад и обратно, больше никуда. Врач говорит : Ну, ладно и подписывает справку !!!