Поздравляю АК Регинас с праздником! Желаю дальнейшего развития, огромных успехов в бизнесе. С Уважением.
Гость
11 августа 2006, 19:37
Не в восторге от уровня обслуживания! Приходил смотреть машину - ноль внимания со стороны продавцов - причем во всех отделах: Мицубиси, Нундай, Ниссан.
Но с днем рождения!
Гость
12 августа 2006, 12:27
Регинас- отличная компания, где работают настоящие профессионалы. Поздравляю весь коллектив с 14 летием! Успехов!
Гость
12 августа 2006, 14:38
Так ты "Нундай" покупать ходил, или просто посмотреть ? Кто хочет купить - тот купит, а кто поторговать ходит, то всем недоволен...
Гость
12 августа 2006, 14:42
Поздравляю "Автокомплекс "Регинас" со столь знаменательной датой. Очень радует тот факт, что сегодня в Челябинске имеется автосалон, где можно купить очень качественные автомобили и можно доверять обслуживать их на высоком уровне. Большое спасибо всему коллективу АК Регинас за хорошую работу. Желаю Вам еще большего процветания и большего количества клиентов.
Гость
12 августа 2006, 22:05
Поздравляю, 15 августа поеду в Регинас на осмотр, обязательно поздравлю лично
Гость
13 августа 2006, 09:14
Поздравляю коллектив АК Регинас с 14-летием! Большое всем спасибо за хороший уровень обслуживания!
Гость
14 августа 2006, 09:17
А для того чтобы купить нужно ручку "позолотить"?!
Гость
14 августа 2006, 09:29
Интересно, а сколько стоит заказать такую статью? Моему авто скоро год (правда, оно всего лишь ВАЗ-2110). Тоже будем вместе отмечать?
Гость
14 августа 2006, 09:29
Согласен, персонал ужасный, уровень общения на "0". Но машины хороши даже у таких менеджеров.
Гость
14 августа 2006, 10:04
Примите поздравления и пожелания заоблачных перспектив компании и хорошего вознаграждения сотрудникам!! Спасибо "ниссанщикам" Никитину Евгению и Дмитрию (нач-к отдела) за сопровождения всего процесса покупки моего "МИКРОБИКА". Сотрудики этого сервиса - Вам есть на кого ровняться))))
Гость
14 августа 2006, 10:28
Золотить не надо. Но ZZ ясно написал, что ходил СМОТРЕТЬ машины. А я как то работал в автосалоне и представляю, сколько таких "смотрящих" ходит.... Им бы в театр сходить, а они деньги экономят. В салонах же бесплатно. А к каждому смотрящему менеджера не приставишь.
Сомневаюсь, что его не проконсультировали бы, если бы он этого хотел.
Гость
14 августа 2006, 11:23
И все равно, дата немалая, и сделано немало. Так что с ДР Регинас )))
Гость
14 августа 2006, 12:46
С ДАТОЙ ВАС! Успехов и благ всеобщих. Воспользуюсь моментом и спрошу: купил у вас авто не так давно. А в сервисной книжке не написано когда приезжать (через день, неделю, год, 10 лет). А не приедешь - гарантию потеряешь. Так сколько вешать граммов? (когда приезжать-то?). Спасибо.
Гость
14 августа 2006, 14:00
Борису
к сожелению не знаю какой автомобиль вы купили
потому трудно на ваш вопрос ответить
вы можете задать этот вопрос у нас на сайте и вам обязательно ответят
Всех благ
и удачи на дорогах
Гость
14 августа 2006, 15:32
Любая компания - внешняя проекция внутреннего мира ее руководителя. О Василии Петровиче Рыбакове слышала от многих людей исключительно уважительные высказывания. И собственное, совсем давнее уже, знакомство с этим человеком, создало то же впечатление, на долгие годы.
Искренне поздравляю компанию с днем рождения!
Гость
14 августа 2006, 15:50
для ZZ:
надо сразу говорить,что у тебя деньги есть-я пока не сказал,что хочу забронировать митсу лансер 15-ю процентами налика,ко мне и не подходили и не здоровались,а как только сказал совсем другое дело.......)))))))))С ДР!!!!Успехов!!!!!!!
Гость
14 августа 2006, 16:06
Поздравляю с14-й датой! Успехов всему "Регинасу",отделам продаж "Hyundai" и "Nissan",и конечно же мастерам консультантам Болотову Евгению ,например.Удачи Вам и вашим руководителям.
Гость
14 августа 2006, 16:24
машинки продают отличные - это точно. Но вчем здесь заслуга салона? Это заслуга производителей. А отношение к клиентам заставляет быть намного лучше. Из личного опыта говорю. Три раза приезжал с семьей на тест-драйв. И ни разу не смог осуществить свою задумку- проехать на авто, который планировал приобрести. В итоге купил машину в "Форд", который рядом находится. И предоставляет тестовые авто хоть несколько раз подряд. Наверное это все еще впереди у менеджеров "Регинаса", я имею ввиду работу с клиентом. А в общем, ребята, удачи вам и компании в целом! С днем рождения
Гость
14 августа 2006, 16:53
Поздравляем автокомплекс "Регинас" с Днем Рождения! Желаем дальнейшего развития и процветания!
Гость
14 августа 2006, 16:59
Я Регинасом доволен. езжу на Хундае 2 года, вопросов нет, вчера звонила девочка из Москвы "Карнет 2000" на мобильный, интересовалась все ли в порядке, как обслуживание в Регинасе. это приятно! Хочу взять у них Икс Трейл к зиме, вот. С праздником!
Гость
14 августа 2006, 20:26
Приятно когда партнеры в свой День рождения могут похвастаться серьезными результатами работы. Приятно работать с Вами!Больших Вам продаж!
Гость
19 августа 2006, 14:21
Поздравляю с таким днем! Желаю процветания! А по поводу недовольных - скажу что они всегда будут, иначе нет работы - и отзывов нет!!!
А на всех все равно не угодишь!
Процветания и успехов в этом сложном бизнесе!
P.S.Большой привет продажникам салонов, работа схожая с моей.
Гость
24 июля 2007, 18:29
05 июля купил в Ригинас сонату, час назад отдал на первое ТО, теперь имею уверенность - надо менять компанию, благо есть не один сетрифицированный сервис. Имею возможность сравнить с сейхо-моторс в on-line небо и земля.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
5 м/c,
южн.
728мм 93%Автокомплексу «Регинас» исполняется 14 лет