![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
компанией «Аккумуляторные технологии» г. Свирск.
Гибридный аккумулятор «Зверь» выпускается:
различной емкости (55, 60 65, 77, 140, 190 А/ч),
с прямой и обратной полярностью. Габаритные
размеры аккумулятора соответствуют европейскому
стандарту DIN. «Зверь» отлично подходит для
европейских и отечественных автомобилей.
Сохраняет высокие стартерные характеристики
в режиме температур от -50 до + 60 градусов
Замучили все эти советы, как и на что нужно обращать внимание при покупке аккумулятора.
Придешь в магазин, и начинается... Голова идет кругом от расспросов продавцов аккумуляторов и сложных терминов, которыми они и «аккумуляторщики» постоянно грузят: объем, мощность двигателя, емкость, полярность, крепление аккумулятора и т.д. Надоело? Устали? Тогда прочтите советы о том, на что меньше всего нужно обращать внимание при выборе аккумулятора.
1 вредный совет: не думайте о размерах аккумулятора!
Как правило, не обязательно выбирать такую батарею, которая свободно умещается и прочно крепится под капотом. Там и так много ненужных вещей. А если вдруг для нового аккумулятора понадобится больше места, эти ненужные вещи спокойно можно выбросить. Вам нравится находить и выбрасывать ненужные детали из-под капота? Тогда аккумулятор «Зверь» не для вас. Эта батарея изготовлена по европейскому стандарту и спокойно размещается под капотом любого европейского и отечественного автомобиля.
2 вредный совет: никогда не обращайте внимания на пусковые токи!
Зачем забивать голову лишней информацией? Амперы, вольты… «Аккумуляторщики» придумали, а ты разбирайся. Какая разница, что у «Зверя» повышенный пусковой ток, и он заводит даже в сильные морозы! Главное – одеться потеплее и термос с кофе прихватить, чтобы на стоянке не замерзнуть и отдохнуть час-другой перед трудовым днем, пока от соседа «заряжаешься».
3 вредный совет: не думайте о том, кто производитель!
Совсем не важно, кто именно сделал аккумулятор. Фирм-производителей в последнее время появилось очень много, всех и не упомнишь. «Зверя», говорят, производят в Свирске, компания «Аккумуляторные технологии». Свирск…Свирск… Там же завод еще со времен войны построен. А сейчас они, кажется, поставляют батареи на АвтоВАЗ и Министерству обороны. Хотя, какая разница? Ставьте китайский аккумулятор, авось повезет.
4 вредный совет: забудьте про гарантию!
Что там будет через несколько лет – неизвестно. Год, два, три – какая разница. Все равно новый аккумулятор придется брать. На «Зверя», к примеру, дают 3 года гарантии. Ну и что?
5 вредный совет: не обращайте внимания на безопасность!
Это у соседа аккумулятор взорвался под капотом, не у вас же! Зачем думать о плохом? Тем более, что до этого вам всегда везло. У «Зверя» вот есть двойная лабиринтная крышка, она не дает газам скопиться внутри и разорвать батарею, а вместе с ней и часть подкапотного пространства. Поверьте, это обычный «наворот». Аккумуляторы взрываются, но это только у других, с вами такого точно не случится!
6 вредный совет: подбирайте аккумулятор на один сезон!
Выгляните за окно. Идет снег? Значит надо ставить зимнюю малосурьмянистую батарею. Летом с ней, конечно, придется попотеть, постоянно доливая воду, выкипающую на жаре. Ничего! Всю жизнь доливали и будем доливать! Тем более, что лето еще не скоро.
Если за окном жарко – ставьте кальциевый аккумулятор. Зимой, правда, после нескольких неудачных попыток завести двигатель его можно будет выбросить, так как такую батарею восстановить очень сложно. Купите новую, подзаряжайте ее каждый день, и ничего страшного не произойдет.
Однако, в последнее время можно приобрести гибридный аккумулятор, который не боится ни мороза, так как является наполовину малосурьмянистым, ни жары – спасает свинцово-кальциевая начинка. «Зверь» – аккумулятор гибридный. Но ведь у вас достаточно денег, чтобы дважды в год менять батарею.
7 вредный совет: не обращайте внимания на технологию производства аккумулятора.
Не важно, какие технологии используются при производстве батареи? Берите самый простой аккумулятор, который делали еще лет двадцать-тридцать назад и ничего в нем не меняли. Уж раньше-то понимали толк в аккумуляторах!
«Зверь» с кремниевой технологией… Для чего?… Зачем? Долгий срок службы, высокие токи, надежная работа? Все равно в этих современных технологиях вы ничего не поймете.
8 вредный совет: никогда не спрашивайте о возможном браке в батарее!
Обычно, продавцы не любят таких вопросов. Да и вам совсем не обязательно разбираться в коротких замыканиях, непропайке электродов и еще куче всяких неприятностей, которые могут случиться с вашим аккумулятором. Ерунда, что все без исключения «Звери» проходят ручной и машинный контроль качества на каждом этапе производства, а еще испытываются высоким током 800 Ампер на выходе. Берите первую же попавшуюся на глаза батарею и в путь.
9 вредный совет: не обращайте внимания на полярность аккумулятора!
Какая разница, где там плюс у аккумулятора, справа или слева? В крайнем случае придется повоевать с электрикой в гараже или поехать и взять новую батарею. Пускай их будет две. «Звери» зачем-то делают с прямой и обратной полярностью. Говорят, удобно. Лучше не проверяйте! Иначе потом нечем будет заняться на досуге.
10 вредный совет: не обращайте внимания на мощность аккумулятора.
Ведь нет никакой разницы, сколько электроники установлено в вашем авто! Магнитола с усилителем, кондиционер, мощные фары, бортовой компьютер – все это спокойно может работать от обычной батареи. Правда недолго. Ну и что – замените. Или, к примеру, от чего-то придется отказаться. Ну и что – ведь когда-то нужно начать силу воли воспитывать! Хотя, конечно, некоторые вот понаставят себе колонки с усилителями, включат галоген, «Зверя» под капот и поехали. Но, вы же не такой!
Используйте эти советы, когда будете в очередной раз покупать аккумулятор. И самое главное – не забудьте при этом сказать продавцу «До скорого свидания». Удачи!
P.S.: По результатам независимых тестов журнала «За рулем» аккумулятор «Зверь» – единственная российская батарея «достойно выдержавшая многомесячные испытания как в рамках российского стандарта, так и вне его пределов» (Журнал «За рулем» № 5/2006, № 7/2006).
Полный модельный ряд аккумуляторов «Зверь» представлен в торговой сети компании «Цефей» – официального дилера ООО «Аккумуляторные технологии».
![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Торговая сеть «Цефей»
Челябинск:
пр. Победы 120, тел.: 774-60-99
ул. Тимирязева, 21, тел.: 263-72-71
Троицкий тракт, 23, тел.: 262-10-44 />
Копейск:
пр. Славы, 13, тел.: (35139) 7-73-19
Опт: тел.: (351) 262-10-44, 268-99-68
Гарантия на все аккумуляторы 3 года! Установка аккумуляторов бесплатно. Гарантийное и постгарантийное обслуживание. Дисконтная программа, возможен расчет с помощью пластиковых карт: Visa, MasterCard, DisneyClab, Maestro.
Уважаемые читатели, многие другие вредные советы, которые остались за бортом материала, вам с удовольствием дадут специалисты ЗАО «Аккумуляторные технологии» г. Свирск и компании «Цефей» г. Челябинск. Свои вопросы адресуйте, указывая «Вопрос к ЗАО Аккумуляторные технологии» или «Вопрос к компании Цефей».
Цефей – эксперт в мире аккумуляторов и электрооборудования вашего автомобиля.