Авто Самый трудночитаемый Nissan

Самый трудночитаемый Nissan

Сегодня в Челябинск прибыли первые Nissan Qashqai. И это не просто новая модель, скорее, смена концепции Nissan в гольф-классе. Qashqai – смелая попытка объединить в одном автомобиле плюсы самых востребованных классов иномарок...

" src=

Сегодня в Челябинск прибыли первые Nissan Qashqai. И это не просто новая модель, скорее, смена концепции Nissan в гольф-классе.

Qashqai – смелая попытка объединить в одном автомобиле плюсы самых востребованных классов иномарок: компактных «горожан» C-класса и паркетников. По размерам Qashqai идеально попадает в гольф-класс, по виду напоминает компактный SUV.

И не только по виду: дорожный просвет в 200 мм позволяет справиться с городской полосой препятствий, а за доплату предлагается привод 4х4. Это модифицированный вариант трансмиссии Nissan X-Trail. Задние колеса подключатся по требованию, а на бездорожье можно блокировать центральную муфту, получив аналог постоянного полного (до скорости 30 км/час). Однако Qashqai в большей мере создан для асфальта и грунтовок, чем серьезного бездорожья.

«Автомобиль ориентирован на молодых и активных людей – говорит коммерческий директор автокомплекса «Регинас» Сергей Попов. – По дизайну, качеству отделки, техническому оснащению и комплектации он выходит за рамки понятий «утилитарный автомобиль», приближаясь к верхней планке данного сегмента. И он одинаково подходит как для мужчин, так и для женщин».

" src=

В России Nissan намерен разыграть беспроигрышную комбинацию: для непритязательных клиентов останется проверенная временем Almera Classic, а для более амбициозной и мобильной публики представят Qashqai. В дополнение к ним, возможно, появится идейный наследник Almera – Nissan Tiida.

Цены на Qashqai немного выше, чем на аналогичные гольф-классники, хотя, например, Honda Civic еще дороже. Стоимость Qashqai начинается от 572 тысяч рублей, в комплектации ABS с EBD, 4 подушки и шторки безопасности, электроусилитель руля, кондиционер и аудиосистема. Двигатель объемом 1,6 литра развивает 115 л.с., коробка передач – механическая пятиступенчатая. Но возможности безграничны: например, от 638 тысяч предлагается 2-литровый мотор (141 л.с.) в паре с шестиступенчатой трансмиссией, от 709 тысяч – с «автоматом» (вариатор). Если добавить еще полноприводную трансмиссию, цена возрастет до 740 тысяч, но и это не предел – опций за доплату немало. Правда, Россия не получит автомобилей со стеклянной крышей и дизельными двигателями.

" src=

Qashqai дорог? Просто он ориентирован на публику побогаче. «У маркетологов есть понятие Early-adapter, – комментирует Сергей Попов. – Поясню: например, на рынок выходит новый сотовый телефон, и за него в начальный период просят дорого. Есть покупатели, которые предпочтут подождать и сэкономить. Но есть и такие, кто обязательно хочет быть в первых рядах и готов платить за это. На эту группу и ориентирована концепция Early-adapter. Этой концепции придерживается Qashqai».

С другой стороны, паркетники все равно дороже, а прямых конкурентов у Qashqai немного. Suzuki SX4 миниатюрнее, а наиболее близким соперником является Dodge Caliber: с мотором 1,8 литра он стоит от 625 тысяч рублей. Правда, потенциальные покупатели наверняка будут поглядывать и на минивэны на базе гольф-класса. Лидер сегмента Ford C-Max при схожей с базовым Qashqai комплектации стоит от 556 тысяч рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления