RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

7 м/c,

южн.

738мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,05
EUR 105,22
перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Lada Priora – стоит ли она своих денег?

Гость
11 апреля 2007, 15:04
НУ ВСЕ ПР умрет раз и навсегда, ВАЗЫ РУЛЯТ ФОРЕВА ВАЗЫ !!!!!!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
11 апреля 2007, 15:18
Вокруг Челябинск-Лада новые машины стоят в 6 рядов.
Гость
11 апреля 2007, 15:31
Пусть ВАЗ в за эту цену (282 заявлено) поставит кондиционер, тогда куплю.
Гость
11 апреля 2007, 15:57
Да! Будь она дешевле процентов на 40-50, взял бы поганять. А так за 300 руп. - низашто. 300 - это цена, а стоимость владения с ВАЗовским качеством считали? Лучше подкопить и фокус купить!
Гость
11 апреля 2007, 16:11
АвтоВАЗ уже официально зявил, что стомость серии Приора будет не между 11000-12000 доларов США, а между 12000-13000 вечно зелёных американских рублей. Про отсутствие проблем запчастей уже оскомину набило, так вот почитаешь и думаешь, что ко всем иномаркам запчасти годами ждут. Может хватит её уже обсасывать? А уж тем более 300000рэ с гаком за первую машину и не имея опыта управления ей это вообще нонсенс. Так что автор прав, покупать её будут фанаты АвтоВАЗа.
Гость
11 апреля 2007, 16:27
Я бывший владелец ВАЗа, но в эту кастрюлю не сяду, не за что такие деньги отдавать. Удачи всем владельцам этого изделия
Гость
11 апреля 2007, 16:33
Вопрос автору: а Вы лично на машинах десятого семейства ездили ? После Вашей фразы "Руль в отличие от «десяток» регулируется по высоте", закрадывается сомнение в Вашей компетентности писать данного характера очерки, и в частности, в объективности данного.
Гость
11 апреля 2007, 16:42
Надо было назвать ее глубоким рестайлингом "десятки" и претензий было бы меньше. А так на новую модель все равно не тянет - кузов тот же, двигатель - модификация. За исключеннием подушки безопасности, приору можно сделать из 10-ки тысяч за 30 рублей. А так наверное хорошая машина. Кто покупал десятки, оставался доволен, так же будет и с приорой.
Гость
11 апреля 2007, 16:45
Если это не пиар - я уже жду приору. И дизайн ее мне нравится, в отличие от сыплющей песком нексии и просто кричащего "купи нормальную тачку, неудачник" логана.
Гость
11 апреля 2007, 17:45
Сломалась 14-летняя Вольво,дали служебную 2110, 7 лет от роду,я поездил два дня. Больше я туда не сяду. Ни за что,ни за какие деньги,премии и отпуска,да простят меня владельцы данных автомобилей. Лучше пешком похожу,чем буду греметь костями в Тазике.. С Уважением.
Гость
11 апреля 2007, 18:17
Не смешите, сервис, запчасти. Приехал с пустяковой неисправностью в Челябинск Лада, два дня искали её(неисправность). Нашли, оказалось, что тросик дросельной заслонки для 1,6 16кл это такая редкость, что искали по городу целый день. В результате машина провела в сервисе 3 дня. И ещё не страхуйтесь в АССОЛЬ, из личного опыта.
Гость
11 апреля 2007, 19:01
Я считаю что новое ВАЗовское "произведение искусство" обреченно на крах. Ну разве это машина?? Да ей красная цена 120.000т.р. Позор отечественному автопрому, как делали жутко-страшное не выносимо-не удобное, так и делают!Я лучше пешком похожу!
Гость
12 апреля 2007, 00:38
ВАЗу как-то не удается все еще создать действительно красивый автомобиль бизнес класса, получилась какая-то полу иномарка, полу десятка. Бяка...
Гость
12 апреля 2007, 01:18
А я и копить на Фокус не буду. За 300 т.р.куплю себе япошку 2003-04 г.Езжу на паджере 1992г.выпуска и хоть -бы что.А машине 15лет . Она у меня с98г. сейчас пробег 575т.к. Какая наша кастрюля без капиталки пройдет столько!!!!!!!!!!
Гость
12 апреля 2007, 08:18
Сам владелец ваза, но 300т это слишком, нет ни выбора двигателя ни внутренней комплектации.
Гость
12 апреля 2007, 08:29
Более того, себестоимость производства ваз 2112 в том году была 75т рублей, так с какого ... они стоят по 250-280 ???
Гость
12 апреля 2007, 08:34
На прошлой неделе смотрела приору в салоне Элекс-полюс, впечатление хуже чем от десятки. Дизайн сильно напоминает старую иномарку, десятка, осбенно слегка тюнингованая смотрится лучше, да и интерьер у приоры скудноватый для новой машины. Вобщем, по моему мнению, АвтоВАЗ ушел на десять шагов назад.
Гость
12 апреля 2007, 09:26
А с каких это пор Рено ЛОХАН стал бестселлером?
Гость
12 апреля 2007, 09:33
На рынке появилась еще одна "ТАБУРЕТКА" с экзотическим названием "Priora" за 300 тысяч рублей! УРА!!! А Lanos в максимальной комплектации стоит 280 тысяч рублей. Посоветуйте, что купить!!!
Гость
12 апреля 2007, 09:47
Во всем цивилизванном мире данный процес именуется рестайлингом. АвтоВАЗ идет по пути, ведущему в пропасть - продавать эту машину нужно максимум по 250, и еще тысяч 20 просить за кондиционер. Сам езжу на "десятке". Согласен с тезкой №7 - автор 2110 видимо видел только из салона BMW.
Гость
12 апреля 2007, 09:55
Видел машинку вживую - и правда хороша. Подкупает то, что в принципе основные агрегаты уже отработаны на предыдущих семействах. Что касается конкурентов - почему-то забыли Сенс (который стоит что-то около 230) и Хундай Акцент МТ0 - что-то около 290 тысяч (комплектация без кондера). Внешность у Акцента весьма спорная, но для Приоры это очень сильный конкурент. С 5-м постом насчет запчастей согласен - на корейцев в любом магазине в наличии. Цены приемлемые. Хочешь дешевле - заказывай в интернет-магазинах. Да и качество запчастей - после того, как за работу по замене сайлентблоков на Ниве я отдавал в 3-4 раза больше, чем стоимость самих запчастей, которые через 5 тыс.км выходили из строя - я готов был переплатить за "нормальные" запчасти тройную цену.
Гость
12 апреля 2007, 10:00
что за дизайн? концепция китайских производителей авто 2000 года? АВТОВАЗ на всегда отстал от мирового автомобиле строения и никогда не догонит! Всем известно, что у АВТОВАЗа основная прибыль идет с продажи запчастей! Берите люди ВАЗ, кормите АВТОВАЗ!
Гость
12 апреля 2007, 10:10
Интересно, насколько высокая у приоры посадкам - удобно ли будет под ней валяться не имея ямы и домкрата?
Гость
12 апреля 2007, 10:16
Ух, а что она страшная то такая?? и внутри поражает своей пустотой хоть бы радио какое вложили. Я вот недавно продал свою новую 10ку и купил Mitsubishi, теперь вот жалею! Что не сделал этого раньше!!! С нашим "тазиком" сравнивать просто кощунство.
Гость
12 апреля 2007, 10:52
Ну вы ребяты даете. Статья же заказная, сразу видно. Но это АвтоТАЗу не поможет, дни его сочтены. Блин, была бы возможность, сам бы бомбу заложил под фундамент гордости нашего консервостроения. А то эти еще лет пять будут загибаться, при этом портя жизнь нам.
Гость
12 апреля 2007, 10:56
http://priora.lada-auto.ru
Гость
12 апреля 2007, 10:58
страшнее зверя я не видел... уж лучше бы классику дорабатывали. за 6000 американских конкурентов нет)
Гость
12 апреля 2007, 11:09
Дизайн конечно слишком простой, но если бы цена была поменьше можно было бы купить. Вопрос ко всем: Увидим ли мы когда-нибудь качественный российский автомобиль по адекватной цене?
Гость
12 апреля 2007, 11:08
Нее....че то похожее на карявых дешевых карейцеф,типа Ланоза да Аксетоф.Двенашка намного реальнее.А Прэору ф топку!!
Гость
12 апреля 2007, 11:27
На п.21 Про Сенс забыли справедливо-убожество еще то,один гидропривод сцепления чего стоит!А ещё мотор 1.3,да и внешность на уровне Nexia и Lanos...Как ты "Запорожец" ни назови...Логан-бестселлер?Ну-ну...Хотя,на любителя.По-поводу ресурса моторов ВАЗа-мой пробежал с сентября2004 г.135 000-горя не знаю,а жалобщикам посоветую-лейте ХОРОШЕЕ масло(Лукойл,ТНК и пр.-отстой),хороший тосол,соблюдайте межсервисный пробег и поглядывайте на тахометр.Ибудет Вам счастье
Гость
12 апреля 2007, 11:44
Дмитрию, №7. Спасибо за дельное замечание. Я ошибся - ВАЗы 10-го семейства имеют регулируемый по высоте руль. Действительно, я никогда не был владельцем ВАЗ-2110, и провел за рулем "десяток" очень небольшое время. Поэтому на тесте пристуствовал опытный "десяточник", с которым мы сопоставляли свои впечатления от автомобиля. Также хочу заметить, что материал не коммерческий, и в нем вполне честно изложены мои впечатления от машины. Нормально явление, если многие не согласятся с выводами. При тестировании я стараюсь смотреть на автомобиль глазами представителя его целевой аудитории. Цель подобных материалов - задать читателю точку отсчета, а детальный вывод каждый сделает сам, протестировав автомобиль перед покупкой.
Гость
12 апреля 2007, 12:34
Самый натуральный рестайлинг не в лучшую сторону. Цена просто не реальная например toyota corola new с 4-мя подунками, кондёром, гидроусилителем, АБС, хоть и простой но музычкой, салон не сравнимо лучше и т.д. стоит 520т.р., а класс считается один и тот же.
Гость
12 апреля 2007, 12:44
Мужики!!!Машина удалась!!!Качество, дизайн, комплектация и цена - очень радующие...Продажи пойдут - это мое резюме...Россия вперед.Злобный Джедай.
Гость
12 апреля 2007, 12:50
классно-классно-классно продал наконец-то десятку 3-х летнию-пусть маюца пацаны с ней из Троицка.Купил Лансер-все ребята в АВТОВАЗовские поделки больше не сяду-даже даром.Только если руки обратно в плечи слесарям вставят и мозги инженерам вернут.Кто снимал-ставил на учет 10-ку знает где номер блока протирать?Вот то-то и оно что сделано все для людей-пол машины разобрать надо...Когда начнут для людей машины делать-тогда первый пойду за Приорой и встану в очередь длинную как на то же Фокус.Но это будет не в этой жизни точно.Так что выходящую в свет Приору-везите сразу же на свалку АвтоИстории.
Гость
12 апреля 2007, 13:19
28-му, ВОРОБЬЮ А ты то хоть ездил на этих корейцах!? Сразу видно, что НЕТ! А ты прокатись, прокатись....
Гость
12 апреля 2007, 13:36
Езжу на Ланосе и доволен. За те же деньги есть кондиционер и качество меня вполне устраивает. Успехов нашему автопрому... только вот что то уже не верится, что это поможет.
Гость
12 апреля 2007, 13:43
Недчо умного нед!Лучше брали дизайн у японцев конца 90х, как делают китайцы, а не зализывали углы!
Гость
12 апреля 2007, 13:48
Вах вах какой позор для ваза. на ето ***** даже без слёз смотреть нельзя
Гость
12 апреля 2007, 15:25
Кошмар я в шоке! Так изуродовать десятку. Лучше бы они доводили до ума то, что уже имеется, чем делали новое с такими же проблемами. Из 10-ки можно конфетку сделать если вложить в неё то, что вложено в Приору. Выпустили Калину - плакать можно от её уродства, а теперь ещё большее уродство Приора. Кошмар!!! Видимо руководству Ваза совсем крышу снесло, все они теперь точно сдохнут. А дизайнеры - видимо слово "дизайн" и все что с ним связано снится им только ночью. Сделать такую оптику ужасную - просто караул. ДОСВИДОС АвтоВАЗ!!! Ваше место не останется пустым надолго
Гость
12 апреля 2007, 15:32
Да уж. Как - то грустно за Нас, где мы все живем!!!! Чтоб они сдулись, чтоб они вымерли. Ни один американец, ни скажет про свои машины такое, хотя машины американского производства не считаются хорошего качества. Они говорят это наши машины, а у нас. Давайте тогда металлургов глушанем, а дальше фермеров добьем, и будет нам всем счастье. Мне стыдно за ВАС Россияне!!! В то время когда другие развивали авто строение, мы развивали космическую отрасль, и мы гордимся этим или уже нет????
Гость
12 апреля 2007, 15:46
Пост 16 - Хитрому. С чего ты взял про такую низкую себестоимость 2112?
Гость
12 апреля 2007, 16:10
просто интересно, а почему наши машины стали называть как по-буржуйски priora, patriot..
Гость
12 апреля 2007, 16:23
Ой ржунемогу! За такие бабки такое корыто! Миранде: Да... видимо не суждено нашим машинам тягаться с "ихними"
Гость
12 апреля 2007, 16:45
Да уж! Дизайн у машинки - никакой, как промокашка пресный и безликий. У Калины, хоть и уродливее, так хоть смешнее (в смысле,клоунские формы, особливо задница).
Гость
12 апреля 2007, 17:26
Господа руководители отечественного автопрома - Вы ПОЗОРИТЕ РОССИЮ своей продукцией. Сами-то на таких уродов как калина или приора ездите?!
Гость
12 апреля 2007, 17:30
Акцентоводу, я тоже слышал такую цифру от жены знакомого, она экономист планового отдела на АВТОВАЗе.
Гость
12 апреля 2007, 18:54
За какие деньги? А что другого вы купите за эти деньги, кроме ужа названных бюджетных авто? А чем они лучше? Ланос - 96 год - сборка ЗАЗ. Логан - вообще конец 80-х. Двигатель поди как на святогоре стоит, когда их до черта в Россиию на "москвич" завезли. Акцент-тоже корявое чудо китайского автопрома. Посмотрите за границу. Там таких машин не встретить. А нормальная иномарка стоит от 450 тыс. и выше., я бы сказал поближе к 520-550 тыс.руб. Дешевые иномарки это лапша на ушах, по поводу надежности и все остального, т.к. значит на чем то экономят. Это просто закон ценообразования. Никто не знает как поведет себя логан через 5 лет, т.к. не было их 5 лет тому назад. Отсюда и вывод. Да не идеальные, да бывают проблемы, которые можно устранить в любом сервие ударом молотка, но функцию доставки с работы до дома выполняют.
Гость
12 апреля 2007, 20:44
сколько можно пугать народ такими страшилами...Калина уродик, а теперь и ЭТО..хотя в такой цене тоже не красавицы иномарки...видимо, на что уж заработал...
Гость
12 апреля 2007, 22:20
Да нормальная машина, что вы пристали. Себе б такую не стал брать (есть получше намного), но в качестве второй в семье - запросто. 300 тыс. - это недорого для новой машины... (американское г... и то дороже стоит). А наши тачки чинят, как известно, в любом гараже. Тем более, гарантия 3 года сейчас и на наши тачки идет. Так что расслабьтесь и будьте хоть немного патриотами.
Гость
12 апреля 2007, 22:40
Приора это смесь! передок от волги 105й бока от десятки а заднюю часть слизали с Короллы. Короче ВОЛГА-ТАЗ-КОРОЛЛА!!!!ЕЁ НАЗВАНИЕ А НЕ ПРИОРА