Самый мощный двигатель Toyota дебютировал на Lexus LX570
Чем интересен новый Lexus LX 570, дебютировавший недавно на автосалоне в Нью-Йорке? Это самый вместительный Lexus в истории компании. На него устанавливают самый мощный двигатель из когда-либо созданных Toyota...
Чем интересен новый Lexus LX570, дебютировавший недавно на автосалоне в Нью-Йорке? Это самый вместительный Lexus в истории компании. На него устанавливают самый мощный двигатель из когда-либо созданных Toyota. Наконец, это прообраз будущего поколения самого популярного в России большого внедорожника – Toyota Land Cruiser.
Длина автомобиля увеличилась примерно на дециметр и составляет 4 991 мм. Примечательно, что даже теперь автомобиль отнюдь не самый крупный в классе. Его размеры сопоставимы с Range Rover, однако Audi Q7 и Mercedes-Benz GL почти на 100 мм длиннее, не говоря уже о мастодонтах Hummer H2 и Infiniti QX56. Кстати, последний скоро появится на нашем рынке.
Но это не мешает Lexus LX570 быть одним из самых вместительных в классе. Он рассчитан на восемь пассажиров, размещенных в три ряда. Причем, в традициях Lexus, комфортом не обделен никто, например, сиденья всех трех рядов имеют электрорегулировки. Для удобства задних пассажиров в стандартную комплектацию входит 4-зонный климат-контроль.
Что касается двигателя, то он построен на базе 4,7-литрового мотора от нынешнего поколения модели (LX470), получившего удлиненный на четверть ход поршня. Объем возрос до 5,7 литра, а мощность более чем на 100 л.с. – до 381 л.с. Тойотовцы называют этот мотор «самым американским» в истории Toyota: детали для него будут производить в штате Миссури, а окончательную сборку осуществлять в Алабаме. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения и впускные коллекторы переменной длины, однако инженеры отказались от непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Говорят, тогда мощность превысила бы 400 л.с. Несмотря на это, Toyota планирует сертифицировать двигатель по классу ULEV-II (автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов). Двигатель будет работать в паре с новой автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.
LX570 ориентирован на комфорт, однако при этом он остается полноценным внедорожником: мощная рама, постоянный полный привод, понижающая передача и ряд интересных усовершенствований.
Например, модернизированная электрогидравлическая подвеска. Она не только приподнимает автомобиль примерно на 8 см на бездорожье, но и в «прямом эфире» отслеживает положение колес и помогает перераспределить нагрузку между ними наиболее оптимальным образом. На трассе подвеска опускает автомобиль на 3-5 см для улучшения аэродинамических характеристик, а в скоростных поворотах снижает крены кузова на треть.