RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

7 м/c,

южн.

738мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,05
EUR 105,22
перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Skoda Fabia новая, цена – старая

Гость
11 мая 2007, 15:37
Забыли указать в качестве конкурентов Мазда3, Тойота Королла и Мицубиси Лансер. Мазда3 1,6 с более полным пакетом оборудования, чем у Шкоды и 6-ю подушками в базе обойдется в 462 тысячи. Поставьте в базовую шкоду 6 подушек и цена будет такой же или выше. Дороговато для маленького автомобиля.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
11 мая 2007, 15:55
Шкода это тема. Марка у нас явно недооценена, а тем временем она уже гораздо качественней чем хваленый фольцваген. Одна из самых качественных машин в Европе.
Гость
11 мая 2007, 17:08
Мне очень нравятся авто этой марки, больше всего Октавия и новый Румстер.Почему в Челябинске Шкода не очень популярна?
Гость
11 мая 2007, 17:30
Иван, №1: это ж автомобили гольф-класса, а фабиа на размер меньше. А так конечно, дороговата машинка, но мелкие машины всегда стоят завышенно. Хотя на сегодняшний день фабиа наверное лучшее предложение в своем классе.
Гость
11 мая 2007, 17:45
Лично меня шкода привлекает, в первую очередь, своей надежностью... сам езжу на октавии тур, пробег 180 т. км. (с 2003), в двигатель, а уж тем более в подвеску не заглядывал...были мелкие проблемы с электрикой, до со сверчками в салоне... все решили, и сейчас тьфу-тьфу-тьфу...
Гость
11 мая 2007, 17:51
А вот я ребята, зафанател Octavia RS, прокатился на таком авто в москве, и до сих пор не могу остановиться, управляется как добротный итальянец, разгоняется как сумасшедший порше, а качество немецкое... только вот дороговато для шкоды... хотя???!!! может кто займет несколько тыщ ненаших денег?
Гость
11 мая 2007, 18:06
Симпатичная машинка, да и прежний хэтчбэк ничего был. Непонятна фраза Владимира: "Раньше многих покупателей отпугивала маломощность самой доступной Fabia с мотором 1,2 литра (55 л.с.) ... Правда эти сомнения имели место лишь до первого тест-драйва".. Интереса ради залез в каталоги на авто.ру. Разгон до сотни у старой фабии 1,2 ( 55л.с.)- 18,4 секунды до сотни.Не знаю кому и на фоне какой машины она кажется шустрой (12-ка 16 клапанная до сотни разгоняется за 12,5 сек). Новая Шкода 1,2 сотню набирает за 14,9 сек - для города в самый раз, но шустрой ее, по моему мнению, назвать можно с большим натягом.Вот с движком 1,6 - уже вполне приличная динамика.
Гость
11 мая 2007, 21:47
Ивану Стаценко Вы не ошиблись, уважаемый, в сравнении авто? Фабиа и указанные Вами машины - совершенно разные классы. Может быть Ниссан Микра, Митсубиси Кольт и Форд Фиеста? Любителю Авто: А зачем маленькой машинке шустрый разгон? Динамика?
Гость
12 мая 2007, 03:30
У нас на работе шкода фабия служебная с двиглом 1.2. Двигатель взаправду удивляет своей резвостью (относительно, конечно).
Гость
12 мая 2007, 09:17
Любителю Авто. Предлагаю Вам приехать, на той самой (12-ке, в автосалон, и мы посмотрим кто быстрее, сами попробуете. А насчет цифр... чехи говорят реально, а русские, как обычно, себе льстят. Приглашаю всех желающих на тест-драйв!
Гость
12 мая 2007, 21:21
У нас знакомый купил Шкоду Фабия 3 цилиндровую вроде 62 л.с. В салоне ни че, но как работает 3-цилиндровый двигатель это что то. Его как будто троит. Машина вся трясется. Газ задумчивый, очень задумчивый. Не понравилось управление противотуманками. Там отдельно передние и задние включаются интересным способом, при движении нужна сноровка. Контакты под капотом все оголены и направлены против движения авто, что негативно скажется на их работоспособности через N-ное время. Дизайн не очень, остальное не знаю.
Гость
13 мая 2007, 12:58
Павлу и Лексу на пост 4 и 8. А что, машины меньшего класса должны стоить дороже? Я знаю, что Шкода ниже классом, но меня удивляет и цена, сопоставимая с большими машинами. За счет чего? Большей безопасности? Но у Мазды 6 подушек в базе, может быть электроникой напичкана по самое нехочу? Да нет. У японцев оснащение получше. Так в чем фишка, ребят?.. Мне самому Румстер понравился, но за сопоставимые деньги (560 ты руб в салоне стоит 1,2 двигатель), я лучше Короллу возьму или Мазда3
Гость
13 мая 2007, 15:40
Иван! Я согласен с Вами по поводу цены. Меня лишь удивило Ваше сравнение автомобилей разных классов в качестве конкурентов.
Гость
14 мая 2007, 08:50
Иван Стаценко, LeXX_II и другим! Сравнивать нужно машины не по классу, а по ценовому диапазону! Что Иван и озвучил! Я его полностью поддерживаю! Чрезвычайно дорогая машинка!
Гость
14 мая 2007, 09:57
Предел мечтаний у большей части населения (особенно те кто раньше на ВАЗе ездили)- это ФОРД ФОКУС. Если ты на Форде, то ты - крутой! Шкода будет иметь небольшое, но стабильное количество поклонников.
Гость
14 мая 2007, 10:59
Ивану Стаценко, Виктору (номер 14): с вашей логикой можно сравнивать fabia с уаз патриот. Он как раз в районе 400 тысяч стоит. У маленьких автомобилей есть важное достоинство: они маленькие. Те кто неозабочен размерами ценят это.
Гость
14 мая 2007, 19:31
Ивану Стаценко Я удивлен ценой 560 тыс. руб., за Румстер... цена с таким мотором 400 тыс. руб., видимо опечатка в нашем прайсе... с двигателем 1.2 в максимальной комплектации, румстер стоит в районе 500. Оставьте свой e-mail, я вышлю Вам прайс.
Гость
14 мая 2007, 21:54
Владимиру Костомарову на №10 - Вы матчасть-то хоть знаете? представляете, что пишете? хотите выставить Фабию 1,2 69 л.с. (наверняка Евро-4) против ВАЗ 10-го семейства 1,6 16V 89 л.с. (Евро-2)? серьезно надеетесь на успех? упаси Господь попасть на такого Менеджера при покупке машины... Обнародуйте, на каких оборотах фабиевский 1,2 выдает свои 69 л.с.? какова максимальная мощность? на каких оборотах достигается? на пиво и то спорить смешно...
Гость
14 мая 2007, 22:10
Соглашусь с авторами, выдвигающими в качестве первого параметра в сравнении ценовой диапазон. К сожалению, большинство покупателей автомобилей в сегментах В-С плохо представляют, что именно им нужно от автомобиля на самом деле. Так что первое сравнение идет именно по принципу: что вообще впишется в имеющийся бюджет; далее начинаются сравнения по "фаршу", но, зачастую, размер перевешивает качество. Что касается цены на новинку, на мой взгляд - дороговато, даже при текущем курсе доллара, тенденции цен на автомобили и наметившимся изменении в менталитете покупателей. Для сравнения - в прошлом году приобрел жене Ford Fiesta Trend с допоборудованием (двигатель 1,4, 2 подушки, АБС, электрозеркала с подогревом, ПТФ, подогрев лобового стекла, ГУР, кондиционер, стеклоподъемники, CD-магнитола + 4 динамика) за почти 14 300$, что составило почти 383 000 рублей. Сколько будет стОить Фабия в аналогичной комплектации?
Гость
15 мая 2007, 08:54
Фабия - лучшее предложение в своём классе ???!!! Не смешите! Я взял гетца за 403т.р. Движок 1,4- 97 л.с., бенз -92. В комплектации разве что нет литых дисков и кожаного салона. А по его надёжность уже много сказано. Уж точно не хуже Фабии. Цену ей опустите тысяч на 100 руб. А так я полностью согласен с И.Стаценко - цена ну очень задрана.
Гость
15 мая 2007, 10:49
Костомарову на пост 17. Мое имя кликабельно, нажмите на него и почта сама откроется. Румстер за 560 тысяч стоИт в вашем салоне справа от входа около стены. Возможно я в чем-то ошибся, но помню, что цена меня просто убила. Хотя машина для семейного что надо.