RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске

Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

0 м/c,

741мм 57%
Подробнее
3 Пробки
USD 89,05
EUR 95,39
Реклама
Авто Первый пикап в стиле Zoom-Zoom

Первый пикап в стиле Zoom-Zoom

Недавно в Челябинске открылся новый автосалон Mazda, а теперь в нем можно познакомится с первой новинкой – Mazda BT-50. Автомобиль достаточно интересный, особенно, учитывая цену – за 600 тысяч рублей вы получаете японский внедорожник с подключаемым полным

" src=

Недавно в Челябинске открылся новый автосалон Mazda, а теперь в нем можно познакомится с первой новинкой – Mazda BT-50. Автомобиль достаточно интересный, особенно, учитывая цену – за 600 тысяч рублей вы получаете японский внедорожник с подключаемым полным приводом и понижающей передачей, просторным салоном и грузоподъемностью в 1 тонну.

В основе автомобиля лежит старая проверенная платформа: рама, торсионная передняя подвеска, рессорная с цельным мостом задняя. Однако BT-50 отнюдь не архаичен: достаточно сказать, что это первый пикап Mazda, выполненный в русле концепции Zoom-zoom. Довольно странное сочетание – пикап и Zoom-zoom, не так ли?

«Пикап ориентирован на молодых людей, которые любят активный отдых и приключения, – комментирует менеджер по продажам компании «Автомир» Павел Катышев. – Сел вчетвером, загрузил в кузов багаж, и вперед! В данном случае Zoom-zoom отражает стиль жизни владельца автомобиля».

Пока сложно сказать, насколько оправдана заявка на истинный Zoom-zoom – концепцию, отражающую непреодолимую тягу садиться за руль снова и снова, однако Mazda BT-50 стала лучше почти по всем параметрам. Более вместительный салон отделан качественными материалами, снижен уровень внутреннего шума, увеличена мощность и тяговитость мотора… Даже зазоры между кузовными панелями стали меньше. Одним словом, несмотря на утилитарность класса Mazda подошла к вопросам качества и комфорта с японской щепетильностью. Правда собирается автомобиль не в Японии, а в Таиланде – там дешевле. Но японцы контролируют процесс, и проблем с качеством быть не должно.

В Россию поставляется только один вариант BT-50 с четырехдверной кабиной, механической коробкой передач и 2,5-литровым дизелем мощностью 143 л.с. (это на 34 л.с. больше, чем предыдущий). Представители Mazda говорят, что дизель адаптирован для России, например, он удовлетворяет нормам Euro III, а не Euro IV, как европейская версия, а в топливной системе предусмотрен датчик, следящий за попаданием воды в бак. Есть и кран для ее слива на случай неудачной заправки.

" src=

Версия за 600 тысяч рублей рассчитана на непритязательных покупателей, которым будут важнее грузоподъемность автомобиля или проходимость, чем комфорт. В комплектации нет ни кондиционера, ни АБС, ни электростеклоподъемников. Такой автомобиль может конкурировать даже с китайскими пикапами. Да, Mazda дороже тысяч на 150, но учитывая качество, экономичность, и удобство автомобиля, такая переплата выглядит оправданной.

«Наибольший спрос на доступную комплектацию наблюдается со стороны охотников и любителей приключений, – говорит Павел Катышев, – например, один клиент заказал автомобиль сразу с постаментом для квадроцикла. В том случае, если в семье есть другие машины, наличие кондиционера или АБС не принципиально. На первый план выходит прочность, надежность и проходимость».

Тем, кто планирует использовать автомобиль регулярно, подойдет третья комплектация за 714 тысяч рублей с базовым набором удобств, включая кондиционер, АБС, две подушки и аудиосистему. Она сегодня самая популярная у челябинцев.

В России Mazda позиционирует BT-50 как автомобиль для активного отдыха, потому что фермерам больше приглянулась бы двухдверная версия с большой грузовой платформой.

Прямым конкурентом Mazda является лидер российского рынка Mitsubishi L200, новое поколение которого увидело свет несколько месяцев назад. Цены очень близки – в комплектации, аналогичной той, что в случае с BT-50 стоит 714 тысяч рублей, L200 обойдется в 723 тысячи. К достоинствам последнего относится возможность установки трансмиссии Super-Select, позволяющей использовать полный привод ежедневно (от 804 тысяч рублей).

К сожалению, поставки Mazda BT-50 в Россию квотированы, хотя спрос высок. Пока на Челябинск отпущено порядка 13 автомобилей, однако компания «Автомир» работает над увеличением квоты.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Можешь купить пистолет, так, между делом». Россиянка дважды съездила пожить в Америку — плюсы и минусы
Зоя Неджефова
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
Угрюмые люди, недоступные девушки и плохие авто: 27-летний китаец честно рассказал о впечатлениях от России
Джексон
предприниматель из Гонконга
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Мнение
«Чудовищно неблагодарная профессия!»: врач-терапевт откровенно рассказал об ужасах работы в поликлинике
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления