RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

2 м/c,

с-з.

736мм 36%
Подробнее
3 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто Самый неоднозначный Mercedes – попытка №2

Самый неоднозначный Mercedes – попытка №2

Mercedes-Benz недоволен продажами R-класса – в 2006 году удалось сбыть лишь 26 тысяч автомобилей по всему миру. Из нынешнего модельного ряда это самая «трудная» модель Mercedes-Benz, которой вообще могло не быть – далеко не все в Штутгартской штаб-квартир

" src=

Mercedes-Benz недоволен продажами R-класса – в 2006 году удалось сбыть лишь 26 тысяч автомобилей по всему миру. Из нынешнего модельного ряда это самая «трудная» модель Mercedes-Benz, которой вообще могло не быть – далеко не все в Штутгартской штаб-квартире поддерживали проект R-класса, и после смены руководства в 2005 году судьба автомобиля висела на волоске. И все же модель запустили в производство, хотя кое-кто считал, что она размывает имидж компании.

Легко судить чужие ошибки и говорить, что концепция была неверной в корне. Но если следовать логике «мерседесовцев», автомобиль должен был быть не просто успешным – гениальным. Помните фильм «Близнецы», где герой Шварценеггера унаследовал лучшие качества у нескольких отцов? Создатели R-класса пошли похожим путем.

Комфорт бизнес-седана сочетается с полноприводной трансмиссией и вместительностью представительского автомобиля, а цена примерно в полтора раза ниже, чем у внедорожника аналогичных размеров – на уровне универсала E-класса. Надежды возлагались на состоятельных американцев (с годовым доходом не менее $150 тысяч), ищущих респектабельную замену минивэну или пикапу.

" src=

«Это быстрый, роскошный и весьма комфортный кроссовер, который идеально подходит любителям поездок на дальние расстояния», – комментирует начальник отдела продаж компании «УралАвтоХаус» Алексей Артебякин.

Плюс у автомобиля мало конкурентов – из продукции престижных марок к концепции R-класс ближе всего Audi Q7. Но Audi Q7 – настоящий хит, а R-класс – нет. «К сожалению, спрос на R-класс небольшой, но личное знакомство с автомобилем оставляет приятные впечатления у всех участников тест-драйва», – говорит Алексей Артебякин.

Почему он непопулярен? Возможно, из-за конкуренции внутренней – клиентов уводят другие модели Mercedes-Benz. Озабоченный престижем предпочтет S-класс, пусть с менее мощным двигателем. Если не последнюю роль играют внедорожные качества, можно выбрать равный по цене ML. Любители универсальности покупают более традиционный универсал E-класса. А тем, кто ищет самое-самое, понравится GL, кстати, не менее вместительный. Просто R-класс слишком уж экстравагантен, чтобы консервативные клиенты Mercedes-Benz отдавали за него 2 миллиона.

" src=

Но Mercedes-Benz не планирует бросать R-класс, поэтому на очереди обновленная версия. Помимо макияжа и прочей мелочевки принципиальных изменений три.

Во-первых, появляется заднеприводная версия автомобиля, которая не только дешевле, но и проворнее.

Во-вторых, раньше мест было строго шесть – три ряда по два сиденья. Такая организация салона доступна сейчас по заказу, но появились пяти- и семиместные версии. Кстати, о вместительности R-класса можете судить по объему багажного отделения – для длиннобазной версии (в России только такие) она составляет 1118 литров, то есть, больше, чем входит в S-класс и E-класс вместе взятые, и в полтора раза больше, чем в универсал E-класса. Если сложить сиденья, объем возрастет до 2436 литров, а длина погрузочной площадки превосходит 2 метра. Конечно, в семиместном варианте цифры немного скромнее, но все равно, по официальным данным, это самая вместительная модель Mercedes-Benz.

" src=

Третья радость – новые двигатели. Их три – для модели R280 (231 л.с.), R280 CDI (190 л.с.) и R500 (388 л.с.). Первый мотор в сочетании с заднеприводной трансмиссией позволил создать комплектацию начального уровня. Российские цены неизвестны, однако в Европе новый R-класс подешевел с €50,337 до €46,707 (длиннобазные версии с €54,621 до €48,492). Сейчас российские цены на версию R350 начинаются с €65800, так что можно ожидать их снижения до уровня €60 тысяч (2,1 миллиона рублей).

Жаль что к нам не поставляются дизели – заднеприводный R280 CDI отличается феноменальным для столь большого автомобиля расходом топлива – 8,9 литра в комбинированном европейском цикле.

В России обновленный R-класс появиться не раньше осени. Кстати, осталась последняя возможность заказать R 63 AMG с 510-сильным мотором – его производство прекращается в этом месяце.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления