RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

737мм 28%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Авто Ssang Yong Rexton – цена перевалила за миллион, но…

Ssang Yong Rexton – цена перевалила за миллион, но…

… но, пожалуй, он этого стоит. На челябинском рынке появился обновленный Ssang Yong Rexton, который призван избавить компанию от имиджа производителя внедорожников «второго эшелона»...

" src=

… но, пожалуй, он этого стоит. На челябинском рынке появился обновленный Ssang Yong Rexton, который призван избавить компанию от имиджа производителя внедорожников «второго эшелона».

Ssang Yong часто критиковали за дизайн моделей, особенно Actyon и Rodius. Работая над внешностью Rexton II, дизайнеры постарались замазать корейские черты и придать автомобилю классический, отчасти даже старомодный вид. Удалось ли им это, судите сами, однако Rexton II выглядит солиднее предшественника.

А дальше инженеры подтянули машину под технический уровень современных внедорожников. Взять, к примеру, трансмиссию. Раньше Rexton предлагался с подключаемым полным приводом (Part Time) или автоматическим (Torque on Demand) с электронноуправляемой муфтой подключения передних колес. Первый вариант был хорош на бездорожье, но практически бесполезен при ежедневном использовании. Второй наоборот удобен в городе и неэффективен на серьезном офф-роуде или даже в глубоком снегу.

Теперь Rexton получил трансмиссию с постоянным полным приводом, которая к тому же на восемь килограммов легче, чем нынешняя с подключаемым передним мостом. Дифференциалы в базе свободные, однако буксующие колеса притормозит ESP. Правда геометрическая проходимость не улучшилась – просвет 206 мм, угол въезда 28 градусов (у многих внедорожников на уровне 33-35), однако появление серьезной трансмиссии улучшит внедорожные способности автомобиля. Так что теперь на выбор предлагается аж три типа полного привода.

Двигатель 2,3 литра был маловат для автомобиля полной массой под три тонны, поэтому в линейке остались бензиновый мотор 3,2 литра и 2,7-литровый дизель, к которым добавился совершенно новый дизель такого же объема с системой Common Rail. Зачем нужны два дизеля одинакового объема? «Старый» мотор дешевле, зато новый мощнее (186 л.с. против 165) и главное, благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией обеспечивает крутящий момент в 402 Н*м в диапазоне 1600 до 3000 об/мин. Такой мотор не только удобнее в городе с его рваным ритмом движения, но и на бездорожье. Для сравнения один из главных конкурентов KIA Sorento располагает дизелем мощностью 140 л.с. и моментом 314 Н*м при 2000 об/мин.

" src=

Автомобиль может комплектоваться механической коробкой передач или 5-ступенчатым автоматом T-tronic, выпускающемся по лицензии Mercedes-Benz. Он был доступен и раньше, но теперь переключать передачи можно «лепестками» на рулевой колонке.

Подстраиваясь под законы жанра, автомобиль обзавелся системой помощи при спуске с гор (Hill Descent Control) и системой облегчения троганья на подъемах. Первая автоматически притормаживает автомобиль на спусках крутизной более 10%, вторая обеспечивает плавное троганье на уклонах до 80% (43 градуса).

Руль теперь оснащен гидроусилителем с прогрессивной характеристикой, поэтому при маневрах на малой скорости он будет легким даже в грязи или песке, но на скорости нальется информативной тяжестью. Новая независимая многорычажная подвеска сзади увеличила задний просвет аж до 263 мм, а заодно и улучшила комфорт для задних седоков. В стандарте автомобиль оснащается АБС с системой экстренного дотормаживания, ESP, системой предотвращения переворотов и четырьмя подушками безопасности (для дизеля 165 л.с. – 2 подушки).

Кстати, все автомобили собираются в Набережных Челнах, а выпуск «старого» Rexton прекращен.

Напомним, что раньше Rexton с бензиновым двигателем 2,3 литра можно было купить за 780 тысяч рублей (с учетом скидки). Теперь самой дешевой версии нет, но в остальном цены изменились несильно. Самый доступный Rexton II со 165-сильным дизелем и механической коробкой передач обойдется в 1 миллион 25 тысяч рублей (раньше 1 миллион 22 тысячи рублей), остальные версии поставляются только с «автоматами». Варианты с новым 186-сильным дизелем или 220-сильным бензиновым мотором стоят от 1 миллиона 280 тысяч рублей (оба с постоянным полным приводом).

Базовые комплектации всех версий богатые: помимо перечисленного выше, есть климат-контроль, легкосплавные диски, круиз-контроль, автоматические зеркала, парктроник, подогрев сидений, аудиосистема и масса полезной «мелочевки». Другими словами, цена «за миллион» оправдывается количеством полезного оснащения.

Среди конкурентов стоит назвать KIA Sorento ижевской сборки (от 840 тысяч) и Hyundai Santa Fe (от 995 тысяч рублей), однако базовые комплектации у них слабее, чем у Rexton. При прочих равных цены примерно одинаковы, так что конечный выбор во многом будет определяться личными предпочтениями покупателя.

Об открытии в Челябинске нового автоцентра по продаже подержанных автомобилей читайте здесь.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления