RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

7 м/c,

ю-з.

734мм 68%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,03
EUR 106,20
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Парадоксальное исследование: новый Ford Mondeo = Volvo S80?

9 августа 2007, 11:00
Гость
4 июля 2008, 19:54
то56,смеетесь?,да, какмри лучше среди мондео,тианы и др, вольво это что то другое, ведь вы не будите оспаривать что бмв 5 и мондео разный машины?их нельзя сравнеивать? даже просто бмв безопаснее,качество лучше,и тд,а по всем параметрам s80 чуть ли не обходит баварца ! так что глупый спор голеги введете!
Гость
9 августа 2007, 13:51
Мондео очень красивый автомобиль во всех кузовах и во всех ракурсах. Думаю он опередит тойоту кэмри в этом году, потому что по всем статьям превосходит. Волько слишком официозен, в личное пользование бы не взял.
Гость
9 августа 2007, 17:58
Куда автомир катится? к автомобилю, в котором даже рулить не надо... Лет через дцать, если жив буду, обязательно запишусь в клуб традиционного вождения - с рулем, педалями, механкой и без всякой электроники :-) Скоро список абревиатур (ABS, EBA, EBD, ECS и т.д.) уже на страницу умещаться не будет. А для вождения автомобиля никаких навыков не потребуется. Пора подумать об ответственности автопроизводителей за современные ДТП.
Гость
10 августа 2007, 09:02
Для №2: раньше и передачи переключали только в ручную, а еще раньше угол опережения зажигания менял сам водитель, и тоже считалось нормой. Я только за электронные штучки. Действительно хороших водителей единицы, а потом не всегда есть время концентрироваться только на дороге, иногда надо и подумать. И электроника часто выручает.
Гость
10 августа 2007, 09:20
Форд мондео в старом кузове-соплатформенник Мазды 6
Гость
10 августа 2007, 09:34
Название у статьи потешное - "Парадоксальное исследование:..." - в таком случае, "потрясающим открытием" можно считать что Форд Фокус=Мазда3= Вольво С40... так как все эти компании в один холдинг входят
Гость
10 августа 2007, 10:24
Зачем сравнивать форда с тойотой? Тойота это бренд который уважают по всему миру и это самые качественные автомобили, равных которых по сути нет даже в более дорогих сегментах. Тойота камри если быть объективным это другая планета от мондео. Кроме большей длины никаких плюсов не вижу. А цена за тойоту адекватна учитывая ее высочайшее качество и надежность. юзаю камри два года (19 тысяч пробег уже) ни одной поломки.
Гость
10 августа 2007, 10:52
Эксплуатирую Фокус 2, еще года нет пробег 32 000, и то же ни одной поломки. нечем хвастаться!
Гость
10 августа 2007, 10:59
Покупайте Камри и не поддавайтесь на охмурения и оболвания западных маркетологов, наваривающихся на российских покупателях. Камри-просто лучше и все тут, потому, что она -Камри. Окончательно и бесповоротно.
Гость
10 августа 2007, 11:31
Оч. хор. и таблица информативная. Спасибо
Гость
10 августа 2007, 12:04
Антон что-то ты вяло юзаешь свою Камри: за два года не проехал и того, что люди за сезон накатывают, какие тут могут быть рассуждения о надежности. А высочайшее качество Тойоты - это миф! Все японские автомобили одинаково качественные. Сила Тойоты в брэнде и не более того!
Гость
10 августа 2007, 13:10
Вадик, №8: почему оболванивания? Пока нет информации о реальной эксплуатации Mondeo, как можно сравнивать что лучше. А считать Camry лучше априори глупо. Выбираю из этих двух автомобилей плюс Legacy как вариант, могу сказать, что Ford гораздо больше Toyota нравиться по следующим параметрам: 1. Дизайн 2. Вместительность 3. Моторы (думаю 2,3 на автомате брать) 4. Безопасность (при одинаковой цене) 5. Управляемость (тойота всегда была в аутсайдерах, а прошлый мондео был на высоте). Но есть и минусы: 1. Расход топлива (предполагаю, что больше) 2. Надежность 3. Дилер (не уверен насчет планеты авто). Если у кого есть инфа (не рекламная и не черный пиар), посоветуйте.
Гость
10 августа 2007, 13:13
не понимаю..еще бы Приору с Вольво сравнили..тоже почти одно и тоже..бред!
Гость
10 августа 2007, 13:52
Илона, разберитесь в предмете прежде чем писать. Машины в самом деле очень похожи, но усилиями рекламщиков вольво считается чем-то неземным. На самом деле тот же форд, только под другой маркой.
Гость
10 августа 2007, 14:06
Тоета действительно лучшая,весь мир учиться ее системе качеств. Кто утверждает, что это миф глупец, на самом деле машины лучше и это доказано потребителями. Тоета вышла на 1 первое место по количеству производимых машин по итогам года.
Гость
10 августа 2007, 14:30
Друзья, в частности, №6 и №14, не согласен с вами. Тойота это качество, с этим не поспоришь. Но зачем же так безапелляционно? Как будто никому больше эти вершины не доступны. Форд один из самых успешных в Европе (в европе, американские не беру) производителей, и мондео произовдится на новом заводе. Он станет очень сильным конкурентом тойоте и помяните мое слово - за вторую половину года новых мондео продадут больше, чем камри. А насчет силы бренда Тойота смешно говорить. Ну какая сила? Порше это сила, Феррари это сила, а тойота извините это ширпотреб.
Гость
10 августа 2007, 14:42
Уважаемый Анатолий Васильевич!Я сужу по своему опыту эксплуатации. На Камри езжу с 99 года, первую брал в ОАЭ, с тех пор марке не изменяю. А реклама форда-реально навязывает покупать эти автомобили, им нужен рынок сбыта бескрайний,а в общемна чем способен ездить человек на том и ездит. Но прелом в сознании россиян, которые зарабатывают деньги тяжелым трудом и считают каждый рубль, что Форд лучше Тойота еще не наступил. Всем удачи!
Гость
10 августа 2007, 15:37
Тойота, Форд, Вольво... всё согнали в кучу) Корейцы тоже в Рекстон воткнули кучу мерседесовского железа, а мерса почему-то не получили, не так ли? Это относительно родства Мондео и С80. Тойотовцы топ-класс переместили на Лексус, а Камри и иже с ними отошли в разряд ширпотреба с соответствующим качеством, как это не печально. Привет Вадику))
Гость
11 августа 2007, 11:59
У меня мазда 6, за год и 46000 вообще никаких проблем. При покупке в прошлом году смотрел камри, авенсис, мондео, аккорд. По всем параметрам мне однозначно понравилась мазда. Параметы суперкомфортного вождения не для меня. Смотрел новый мондео, вообще не понравился. При моих 185 обзорность... один капот видно, поднимаешь сиденье, упираешься головой. Очень громоздкий, валкий, зачем? Для толстых америкосов? S80 - господа, обьясните за что она столько стоит??? Я собираюсь покупать МПС, так-что дело не в деньгах, просто интересно, за что??? А что такое "работа подвески"? Если нет ям и рельсов, подвеску не слышно.
Гость
12 августа 2007, 16:11
Анатолий Васильевич(11),насчёт дилера, свой FF-1 с 2004г обслуживаю у дилера, правда было это на Бажово и только один раз в новом а/ц ,все сервисные и гарантийные работы выполнялись без всяких косяков и без нервотрёпа ,что очень немаловажно!. Для сравнения, почитайте несколько топиков на форуме www.ffclub.ru и обратите внимание какой геморрой, при обслуживании у московских дилеров. В сентябре расстаюсь со своим FF-1 (безпроблемный авто и такой же сервис!)
Гость
13 августа 2007, 08:12
Автомобили, сложные в управлении - тачки для настоящих мужиков! 1,5 млн. для 911 Порша тех лет, при условии что он в нормальном состоянии, это ерунда! Если нет денег на Феррари типа Ф40, то Порш 911 подойдет в виде альтернативы, да и просто-для начала. Владельцу по доброму завидую.
Гость
13 августа 2007, 09:23
В один день катался на тестовых Мондео и Теана. Мондео - как в статье - нельзя даже сравнивать с ниссаном - шумоизоляция отстойная, подвеска жесткая - пробивает даже на 16 резине, "чуда управляемости" по словам консультантов не ощутил - а сравнивать с вольво вообще не корректно. Мондео -раздутый "фокус".
Гость
13 августа 2007, 09:49
S80 vs Mondeo - это как джаз vs футбола. Или как виски vs гамбургера... На пост 18: Сергей, с Вами о Volvo говорил "неправильный" продавец. ШестеркуMPS нужно сравнивать не с S80. У Мазды вообще нет спокойных машин. Начните с S60AWD. S60R в тест-драйв не найти, но если хотите - я устрою. Обращайтесь. А статья понравилась - грамотная. Спасибо! Хотя как обычно: почти все отклики - не по теме.
Гость
13 августа 2007, 10:10
То 22 Я Вольво ни возьму. Мне не нравится философия фирмы(или бренда если по другому говорить). То 21 Вы видимо не знаете, что такое пробивает! Жесткую подвеску гораздо труднее пробить. Пробивает - когда стойка ударяется об ограничитель, а не просто жёсткий удар.
Гость
13 августа 2007, 10:33
На 23: Сергей, приходите когда драйверские порывы сменятся желанием с наименьшими психо-физическими потерями добраться от точки "А" до точки "Б". А пока - удачи Вам с Вашим "Zoom-Zoom"...
Гость
13 августа 2007, 11:34
То 24 Вадим, наверное в ближайшее время не сменится, а дальше видно будет.
Гость
13 августа 2007, 13:05
разве можно сравнивать Вольво с американским "жигули" под названием Форд? да вы не читайте пиарные статьи а сядьте и проедьте сначала в Вольво а потом в Форде- это будет скажем равносильно поездке Тойота Корола - ВАЗ 2106. Умора честное слово
Гость
13 августа 2007, 16:38
то 26 Я ездил на Вольво и на разных. А в этом году смотрел насчёт покупки и уже писал об этом. Ваше необоснованное ничем мнение типа "просто круто, потому что Вольво" по меньшей мере довольно глупое. У меня складывается мнение, что Вы как-раз ни на чём больше не ездили. Если вообще у Вас Вольво, а Вы не просто говорите со слов других, не эксплуатируя самому. По стилистике письма очень похоже, что Вы неспособны обьективно относиться к вопросу, а "кухонные базары" типа это круто, меня не интересуют.
Гость
14 августа 2007, 09:26
Сергею В. Мое мнение субъективное, но все же. В один день был на тест-драйве новой Мазды-3 и б/у Мондео. После Мазды я сел в свою двенашку и поехал. А после Мондео мне показалось, что у меня сгорело сцепление, вроде жму на газ, а машина стоит. Вот такое вот у Форда Мондео мягкое и удобное управление, хотя прокатился минут пять на нем.
Гость
14 августа 2007, 12:05
То 26 и многим.Похоже многие не знают факта,что инженеры компании Форд занимают лидирующие позиции в области управляемости и настроек подвески,а также подготовки автомобилей для определенных рынков с учетом национальных особенностей дорог.Не уместно сравнивать Форд Мондео с американскими автомобилями,просто по причине того,что это европейский автомобиль и сделан с учетом вкусов европейцев.То что Форд Мондео перешел в другой класс это факт и он должен соответствовать правилам игры.Конечно Вольво не конкурент,а вот Тойота и Ниссан вполне сойдут для сравнения.Думаю в ближайшее время мы сможем прочитать результаты тестирования(например в "Авторевю").
Гость
14 августа 2007, 12:58
О чем говорю знаю! Форд Мондео 2005г.в. у нас на работе выездная машина! Обзорность отвратительная, низкий потолок. После него садишся в свою Авенсис - ОТДЫХАЕШЬ душой и телом! За свою жизнь сталкивался с Вольво ни один раз. Пожтому и говорю не сравнивайте Вольво со всякой лабудой (больше слов у меня нет, это из души)
Гость
14 августа 2007, 16:10
toyota ее нельзя ни с чем сравнивать это одноразовый стакан было две обе новые камри и авенса. сначало верил в японское качество. нет его. может и было когда то, теперь нет. двигатели полное фуфло. она камри сдулся через 45000 на авенсе через 40000. возможно это только у меня. все то проходил кок положено. у отца вольво 210000 к двигателю вообще ни каких вопросов нет. меняет масло свечи фильтры. и рад. однозначно японцев ни когда. буду брать вольво. по советам посмотрел мазду ездит не плохо но все остальное кошмар не удобно как то все. однозначно вольво
Гость
14 августа 2007, 17:48
Сергей В.Пользовал что нибудь еще?Или слаще морковки ничего не видел?
Гость
14 августа 2007, 18:01
Сергей В.То Королла, то Авенсис больше нет ассоциаций или корпоративная этика не позволяет сравнивать Вольво и Мондео? Вчитайтесь в стать нет прямого введения Форд Мондео в класс бизнеса, а вот почему то ТОйота со своим Камри без стыда это сделала.Убогий бизнес портрет владельца однако получается -гуляю на последнее или хочу выглядеть дороже,чем есть на самом деле?То что предыдущий Форд Мондео был крупнее Авенсиса это не обсуждается (посмотри габариты в технических характеристиках),а то что сейчас она больше Камри -это факт(смотри там же).
Гость
14 августа 2007, 22:45
Насколько я знаю Европейское подразделение Ford Motor Co есть самостоятельное подразделение мало связанное с Североамериканским Фордом. Даже Фокус-1 выпускаемый в европе и америке конструктивно разные машины. Европейский FoMoCo - крупнейший производитель машин, производящий кроме Фордов, Вольво, Мазду, Лэнд Роверы, Ягуары, Астон Мартин и чегото еще. Так что Тойоты тут и рядом не стояло!!!
Гость
15 августа 2007, 08:47
Был Мондео, сейчас Камри (новая).Мондео при этом не разонравился. Качество сборки и драйверские качества на Мондео лучше.
Гость
15 августа 2007, 10:57
А я думаю, что отличий Мондео от С80 нет, по крайней мере никто их не почувствует (исключение - разные моторы). просто людям внушили, что вольво это круто, а форд это ширпотреб. Не поддавайтесь на рекламу, вольво это тот же форд. Это как китайская шмотка, которую продают в дорогом бутике.
Гость
15 августа 2007, 15:23
Смешно читать форум - мальчики эмоционально обсуждают вопрос кому что больше понравилось - сникерс, баунти или марс.
Гость
15 августа 2007, 18:58
а вольво с40 на базе фокуса и цена в 2 раза,,,
Гость
15 августа 2007, 19:37
Volvo vs Ford = виски против пива. End of story.
Гость
16 августа 2007, 09:17
TreFiez: согласен. Виски та еще гадость.
Гость
16 августа 2007, 10:14
Для 26 Ну, доводилось ездить и на Форде, и на Вольво. Ощущения разницы, про которую упоминаете-не заметила. А ваши вопли идут по типу "одна бабка сказала"
Гость
16 августа 2007, 13:39
Отсутствие у Мондео V6 и автомата на двигателе 2,5 не позволяет ему стать рядом с Камри. Хоть по размером и оборудованию даже интересней.
Гость
16 августа 2007, 15:25
Андрей,поясни-судя по твоей логики отсутствие адаптивного круиз контроля на Камри ,а также отсутствие в гамме дизельных двигателей,должно просто говорить что Камри ширпотреб, а Мондео верх совершенства?Так может быть все таки можно разрешить,если Вы не против, Мондео постоять рядом с Камри и показать свои преимущества,а может и не достатки.
Гость
17 августа 2007, 10:17
Машина должна быть немецкой и черной (ну или шведской (Volvo) или чешской (Skoda)! И ни один японец, амереканец, и уж тем более кореец, никогда не догонит немцев по показателям комфорта, управляемости, шумоизоляции, эргономики, продуманности, практичности, качества отделочных материалов, безопасности,... единственное, что не говори, а японцы надежнее, это статистика, а она штука упрямая... но лично для меня, пусть я буду чаще ездить в сервис на ремонт, чем ездить в дискомфорте!!! Правильно сказал Хулио, собрались тут дилетанты автопрома и спорят, что лучше)))
Гость
17 августа 2007, 10:40
Для 44: мой друг, не хочется тебя разочаровывать, но Мондео выпущен не американским подразделеним Форд, а Европейским. Разработан Мондик в европе и выпускается в бельгии. Хоть водишь би эм даблью, о машинах судишь на уровне пятиклассника.
Гость
17 августа 2007, 10:59
Для 45: и не важно где мондео разработан, выпущен и т.д.... форд останется фордом, политика всего концерна не позволит его пустить в лидеры, по крайней мере опередить с80.
Гость
17 августа 2007, 10:57
Для 45: давайте не будем с Вами спорить об этом... давайте отойдем от немцев, и перейдем к форд фокус, мазда 3 и вольво с40... не смотря на, то что они построены на одной платформе, мазда рулиться значительно приятнее чем форд, форд комфортнее чем мазда, форд привлекает ценой, а вот вольво среди них самая комфортная и управляемая, лучше всех качество сбоки и отделочных материалов, а о безопасности мне кажется даже и не стоит Вам, что то говорить, если Вы действительно знаете толк в автомобилях, но соответственно значительно дороже, как говорят за удовольствие нужно платить... то же самое происходит и с мондео vs с80... наверное так же и будущая 6 на их платформе будет... и ситуация будет такая же как фокус vs 3 vs с40.
Гость
17 августа 2007, 12:21
Это что было? "поток сознания"? Сумбурное высказание - из которого можно понять только одну эмоцию " за комфорт надо платить". Никто не спорит, что мондео не будет опережать с80. Зачем? Это все одного концерна- разные уровни. Никто с этим не спорит. Или не обратили внимание - что Вольво то Форду принадлежит?
Гость
17 августа 2007, 14:15
Для 48: Вы мне америку не открыли, если будете внимательнее, мне известен тот факт, что они из одного концерна:форд останется фордом, политика всего концерна не позволит его пустить в лидеры, по крайней мере опередить с80))) или это не мои слова?! Я хотел сказать, только одно, что амереканцы-неуд, японцы-хорошисты, а вот немцы (к этому числу я посмею и шведов с чехами приписать)-отличники! И абсолютно верно - за комфорт нужно платить!