перейти к публикации 
75 комментариев к публикации
Самый мощный автомобиль Урала – франкфуртские шоу-стопперы отдыхают!

27 сентября 2007, 11:45
Гость
13 мая 2008, 02:20
уххх! начитался) и про расход и про клей и про бесполезность) странные такие)
http://info.drom.ru/tuning/10570/
вот еще одно чудо-света, а еще можно и про Дюк рейсинг почитать, кто Роману готовить машину, которая только на битву ездит из японии, а то, что НАШИ сделали 1кл/с ская, это просто круто! МОЛОДЦЫ! МОЛОДЦЫ! посмотрим на 2008 Битву
Гость
6 ноября 2007, 23:04
этот скай я бы назвал произведением исскуства хотябы потому, что было убито множество времени и денег. Но для Челябинска это событие, для Японии это норма. В инете не мало видео, как 1000 сильный скай укладывает 300км/ч. Вобще непонятно с какой целью вливаются такое бешенное бабло? Все равно призовой фонд драг-битвы не будет около полумиллиона долларов, отсюда вопрос - богатым больше некуда вливать деньги? Зачем начинать делать авто, без денег, и в процессе искать спонсоров??? Не думаю что спонсорские капиталовложения окупятся. Не наше дело кто и зачем тратит такие деньги, но смотря на умирающие заводы, смотря на нищету в России - удивляешся причудам людей
Гость
11 октября 2007, 16:16
Такой аппарат, который пацаны сделали, многим "теоретикам" даже во сне не приснится. Так что уважайте бл... чужой труд!!!!!!!!!!!
Гость
4 октября 2007, 12:37
Машинки- это хорошо, скорость тоже люблю.. только вот когда у руководства денег спросил на строительство жилья, и причем в КРЕДИТ, а не просто так (просил то 200т.р.)- мне ответили- что денюжек нету. И причем здесь бизнес, к людям научитесь относиться нормально. На предприятии текучка бешеная не просто так. Для вас люди- быдло, много вас за воротами. А что касается спорта- молодцы!РЕСПЕКТ!
Гость
4 октября 2007, 12:13
Приятно за земляка, молорик. С другой стороны "УВЕЛКА" есть кому спонсировать.....(Чем бы дитя не тешилось лишь бы не ...)
Гость
4 октября 2007, 11:41
Очень интересно почитать. Не берусь судить насколько это правда, однако ребята производят впечатление серьезной команды. Ждем новых побед.
Гость
4 октября 2007, 09:40
Согласен с "Болельщиком на 100%" Есть масса нормальных заводских автомобилей с расходом 60-100 литров, не имеющих проблем с катушками зажигания и т.п. Обслуживать которые можно в обычном сервисе по гарантии. А эта техника- понты человека, не знающего, чем бы заняться, не более того.
Гость
4 октября 2007, 08:59
разница в том что Вейрона в челябе нет, а Скай есть. А неявка на соревнование автоматически в спорте означает проигрыш
Гость
4 октября 2007, 01:19
Ребятам желаю достроить своего монстрика. Опыта в постройке столь мощных машин видно не хватает. Годика через 2-3 наверное появится стабильность. Во Владике уже всё это прошли. Хотя я болею за Храмцовский Марк II (квотер за 10.4с). Постройка и доводка столь мощного агрегата высасывает невероятное количество человекочасов, энергии и бабосов...
Гость
3 октября 2007, 19:34
Нет,нет!Что за блок цилиндров расчитанный на 1200 сил?Откуда такое?Еще вопрос-расход бензина ли бензо-воздушной смеси?Про коэффициенты сцепления спорить не буду-знаний недостаточно, но все же-дайте комментарий ПРОФЕССИОНАЛА в вопросах двигателей, сопромата и тд,пожалуйста.Я тоже могу сказать-а моя машина дает на 1 литр объема 500 лошадиных сил и тд.Ну,про блок цилиндров давно писали-японцы керамический блок изобрели,может и правда сейчас чудеса есть такие.Не знаю.Только без оскорблений,по возможности,а то получается как по Жванецкому-когда кончаются аргументы-переходим на личности.Факты,пожалуйста,желательно с инструментальными доказательствами и ссылками,тк если это действительно рекорд-такие вещи надо срочно патентовать.Тут же полуоси поотрывает при таком разгоне-смотрите дрегстеры-что там бывает.Жду,ребята,и желаю успеха.Лично для меня важно чтобы мотор ходил минимум миллион км.
Гость
3 октября 2007, 15:56
Для Митя:
Скай 1000 сильный в сравнение с вейроном не идёт, потому как загнётся на 20 тысяче пробега! Плюс ко всему скай скорость в 407 не возьмёт!
Гость
2 октября 2007, 17:54
Прикольная перепалка. Самое главное чтобы гоняли на спец. трассах, а не на улицах города. А машина хорошая слов нет.
Гость
2 октября 2007, 17:14
Дык Левши у нас, они глаз пристрелямши
Гость
2 октября 2007, 13:53
Superleggera, а можно узнать ваш возраст ?
Гость
2 октября 2007, 12:42
для мити.
сомневаюсь. журнал "за рулем" написано:
2,5 до 100, 7,3 до 200, 16,7 до 300 км/ час. еще не забываем, что скаю надо несколько раз доехать до финиша и при этом не сломаться . еще прочитал интересный факт. лучшим умам ауди с помощью 4-х нагнетателей, 8 литров, 16 цилиндров удалось получить заветные 1001 л.с. а здесь без специального оборудованя и испытательной базы ( в статье так и написано, что испытывать аппарат негде) создали такой шедевр инженерной мысли.
Гость
2 октября 2007, 12:34
Для АНТИРЕЙСЕРА: ну, да не знал... Спасибо что просвятили )) А вообще надоело спорить, пойду в NFS играть.
Гость
2 октября 2007, 12:12
Superleggera:
да ладно не отмазывайся )
Нет драга "обычного" и "необычного". Этож не порошок стиральный.
Гость
2 октября 2007, 11:57
Для Антона (57): думаю, вейрон будет нервно курить в сторонке по сравнению с 1000-сильным скаем. Масса вейрона почти 2 тонны, о чем тут говорить.
Насчет разгона трудно сказать, скорее всего ни его, ни мощность кивамару не меряла. А вот про частоту турбину все правильно: даже у обычных автомобилей турбокомпрессоры крутятся до 200 тысяч об/мин, у тракторов до 170 тысяч.
Гость
2 октября 2007, 11:42
несколько раз прочитал статью. некоторые моменты правда выглядят спорно (вроде турбины развивающей 200-230 тыс. об/мин. и разгона до 100 км/час за 2,8 сек.). но мучает другой вопрос. зачем покупать старую машину, собирать ее в кустарных условиях, тратить время, деньги, силы, когда можно купить вейрон или энцо (по словам автора затраты на одну гонку составляют ок. 200 тыс. долларов) и она окупится за 5-6 гонок. сомневаюсь что разгонная динамика и ресурс этих автомобилей уступают такой самоделке.
Гость
2 октября 2007, 10:32
Для Alidum: вообще дискуссия превращается в перепалку, не хочу подливать масла, но уважаемый, нагретый слик действительно обладает высокими сцеплением, это известный факт. И он действительно повышает сопротивление качению, только если мы говорим о топ фьюел, это уже не принципиально, потому что мощность двигателя избыточная, а слабое звено - это сцепление шин с трассой. Данные, которые привел Гонщик это вполне официальными рекорды для дрег-рейсинга(только не 4,2 а 4,5 время прохождения 402 метров). Хотя сравнивать топ фьюел и автомобиль в статье не стоит, разные уровни все же.
А вообще, друзья, зачем вы ссоритесь, словно речь идет о смене власти? Занимаются ребята хорошим делом, почему надо спорить и убеждать их, что все делают неправильно? Думаю это и бесмысленно и вредно. Желаю им удачи.
АНТИРЕЙСЕР: давно читаю ваши скептические отзывы обо всем... Сомневаюсь чесное слово, что вы кому-то помогаете.
Гость
2 октября 2007, 10:18
Да, ребята... Почитал комменты и пришел к выводу - здесь сошлись 2 лагеря: Первый пишет комментарии по дороге на гаршок, оторвавшись на 30 сек. от любимой NFS; а второй - поставив свой ТАЗ 2106 в гараж и решив в Инете отдохнуть от жены, детей и скучной работы... Складывается мнение, что и те, и другие имеют отношение к автоспотру только когда газ в пол на стоянке нажимают, чтобы движок прогреть побыстрее, либо когда пугают бедных пешеходов своей "самостоятельно доработанной" сверхпердящей выхлопной системой.
Сытый голодного не уразумеет... Останьтесь при своём...
А машинка - ничего... для такой конторы.
Ребята из Кивамару - ничего личного, но вам ещё лет 10 трудиться, чтобы получаться начало.
Гость
2 октября 2007, 00:47
Бесподобно! От хохота - до уважения!
Гонщик выпей яду!, причем срочно! Если слик липнет как жевачка, то его и отрывать надо расходуя энергию!! Посмотрел он данные Америкосов, для каторх науки физика -нет вообще!!!!
Гость
1 октября 2007, 17:31
АНТИРЕЙСЕРУ: А причем тут top fuel? Мы кажется говорим про обычный дрег рейсинг, никакого клея на трассу не льют. А если ты отвечал на чей-то ответ, надо было писать номер твоего респондента. Глухой телефон получается. Кста, они и без клея могут секунд за 5 до сотни стрельнуть, так что клей не особо то и нужен. 3-4 g ускорение и без клея набрать можно, достаточно мягкие слики и правильный отжиг перед стартом.
Гость
1 октября 2007, 17:21
DICK:
да нет, может ты и прав, для тебя это дело жизни и тд, но я не вижу смысла в таких вложениях денег. Я лучше людям помогу, чем тратить десятки тысяч баксов на кусок железа.
Гость
1 октября 2007, 17:13
Для 48: Я попросил сравнивать с вашими тачками не для того, чтобы ты действительно сравнивал и обосновывал прелесть твоей тойоты или бмв, а чтобы показать, какими шедеврами являются дрегстеры. Они строятся ради конкретной цели, и ее достигают лучше любых других авто, и из результаты просто феноменальны - вот и ответ на вопрос, зачем это нужно. Это нужно для победы, и все, а стремление к победе естественно для человека. А многие тут многие пишут типа "никому не нужно" - лично мне это непонятно. Что ж, всех одним аршином мерять будет, да?
Скажу так: любой профессиональный спорт для обывателей скучен, им подавай какое-нибудь шоу типа "Фабрика звезд". А в спорте понимать надо, тут уже мозги работают...
Гость
1 октября 2007, 17:03
Superleggera, если ты выше стула ничего в жизни не видел, специально для тебя нашел:
>> В 1951 году была основана ассоциация NHRA (National Hot Road Assotiation) - сегодня одна из самых крупных организаций в мире автоспорта: более 85 000 членов, 144 трассы, почти 35 000 лицензированных спортсменов, примерно 5000 мероприятий в год на профессиональном и на любительском уровне. Самые "крутые" машины Top Fuel Dragster и Top Fuel Funny Car мощностью более 6000 л.с. ускоряются от 0 до 100 км/час примерно за полсекунды, а четверть мили проходят меньше чем за 5 секунд, развивая на финише скорость более 500 км/час. Подобное ускорение не производят даже космические корабли. Для таких скоростей нужны особо подготовленные трассы: на километровый отрезок с зеркально гладкой поверхностью наносится клей, гарантирующий хорошую удерживаемость машины.
Извини что "встрял в разговор" настоящих рейсеров, которые прошли все трассы в NFS на своем компьютере.
Гость
1 октября 2007, 16:59
Для№47Ты путаешь спорт с обычной жизнью,пусть у меня максималка 200,зато двигатель ходит дольше.Просто смотря для чего авто.
Гость
1 октября 2007, 16:55
то 47 Формула 1 да скучно. Вот раллийные гонки с удовольствием смотрю. Никогда не знал, что если не гоняешься по 400 метров, то только тёплое одьяльце... тебе сколько лет? 18? А насчёт формулы, я хорошо знаком с техникой и понимаю, что технические виды спорта дают толчок к развитию общих технологий. Тупость относилась не к технике, не к гонкам, ни к машинам, а к тебе лично, за тупой вопрос. "Гений"...
Гость
1 октября 2007, 16:23
Серега (44), а формула 1 тебя тоже "убивает", да? Чуваки реально дурью маятся, по кругу ездят на тачках за 5 миллионов бакинский рублей у которых межсервисный интервал 600 км. Ты наверная их и за людей то не считаешь, да?
Ну ничего ничего иди домой скушай бутербродик и залазь под теплое одеяльце. путь идиоты занимаются фигней, ты то главное живешь правильно. И машину какую выбрал быструю, целых 200 км час ездит.
Гость
1 октября 2007, 16:16
To Superleggera: мне кажется, зря ты тратишься на таких, как антирейсер. Им ничего и никогда не доказать. Они, конечно, не понимают, что история делается именно такими людьми. Они историю понимают как что-то, описанное в учебниках. Откуда им знать, что формула 1 (и такие энтузиасты) движет автомобилестроение вперед, в будущее. Что 900, да даже 350 л.с., под капотом это не 110. Эти люди слаще морковки в своей жизни вряд ли пробовали. И с такими взглядами вряд ли и попробуют.
Гость
1 октября 2007, 15:57
сейчас на сайте 374.ru прочитал что топливо можно получтиь из солёной воды. зачем тогда надо придумывать такого монстра? пускай подумают и сделают нормальный двигатель а не этого проглота))))))))
Гость
1 октября 2007, 15:44
То 43 Меня просто убивает тупость. Мой авто не разгоняется до 200 за 12 секунд, но разгоняется не особо напрягаясь, но в отличии от Вашего, он может 200 ехать не один час, а не 400 метров и в конце ломаться.
Гость
1 октября 2007, 14:39
АНТИРЕЙСЕР, лучше бы ты не встревал в разговор. Какой клей на трассе, мы тут лежим просто под стульями от твоей эрудиции, бугага.
А всем скептикам я бы посоветовал померить за сколько ваши корыта разгонятся до 200 и разгонятся ли вообще, а тут результат 12 секов, вопросы есть еще? Суперский автомобиль побольше бы таких, он просто показывает предел возможностей. Только похоже для многих это уже не предел, а запредел, потому что люди реально не втыкаются в тему. Ну да бог с ними, гении всегда были непонятны серым массам.
Гость
1 октября 2007, 13:36
Мягко говоря плохо подготовились к соревнованиям! Надеюсь, что это был просто первый блин комом! А идея классная! Так держать!
Гость
1 октября 2007, 13:04
бессмысленное капиталовложение ,вообще не видел этой машины даже в действии и в новостях не слышал значит это не история а чушь собачья ! но мастерам респект ща шедевр !!!!!!!!!
Гость
1 октября 2007, 12:28
Еще раз говорю - доказывать что-то кому-то НЕ собираемся. Только если себе, в следующем сезоне, на трассе ...
Спасибо всем, кто понимает, болеет, поддерживает ...
... а недовольных и не верющих всегда хватало, тем более в интернете ... Я уж не говорю про "Антирейсера" и т.д. для которого, если посмотреть, обо*рать любую тему "дело чести" (самореализация при многочисленных скрытых комплексах ... по Фрейду ;)
В дальнейшей дискуссии позволю себе НЕ участвовать. У кого есть конкретные вопросы - всегда рады видеть в боксах команды.
Гость
1 октября 2007, 11:15
Кивамару молодцы! Удачи и дальнейшего развития.
alexluk: объем написан, 2,8 литра, обороты не знаю, но догадаться несложно, что под 9-10 тысяч (кивамару, я прав?), чтобы получить больше нужны пневмопружины. Как считали выпуск? Это вообще не проблема, есть специальные методики расчета волновых явлений в выпускном тракте, которые позволяют определить длину, поперечное сечение трубопроводов, расположение резонаторов. Народ не исчите подвоха там где его нет - машина РЕАЛЬНА, видел собственными глазами, едет жесть как.
Коля: ты читал статью то? В двигателе нет ни одной стандартной детали, блок цилиндров нисмо рассчитан на 1200 л.с.
Гость
1 октября 2007, 10:45
Хорошо написали, но у команды замах был на рубль, а эффект на копейку... никакой толковой организации, только на соплях.
Надеюсь на скорейщее развитие.
Напомните Виталий Зяблин он же както в бизнесе по авто звуку был или сейчас чемто другим занимает? Просто интересно откуда финансовый поток, а Увелка это конечно стыдно. Видимо красиво бюджет пилят, но это нормально, у нас также, главное чтобы в дело пошло.
Гость
1 октября 2007, 10:19
дак на западе трассу покрывают специальным клеем, чтоб получить такое сцепление
Superleggera:
какая тебе разница с каким я учебником ?
Возможно ты человек не наигравшийся в NFS, и от слова "Рейсинг" у тебя загораются глаза - что ж, это твои проблемы. Ну нравится тебе боготворить людей, которым нечем заняться - пожалуйста, я не против. Истории они никакой не делают, если уж на то пошло, эти люди хотят любой ценой доказать свою значимость. Читай Фрейда, друг.
Гость
1 октября 2007, 09:58
Для знатоков: все правильно говорите, только учтите что расход дрегстеров считается на разгонной полосе во вторых половина топлива просто вылетает в трубу потому что оно нужно для охлаждения турбины и камеры сгорания иначе мотор просто сгорит. А еще не забывайте что огромные потери на трение в таком двигателе. Если посчитать то 2000 л на 100 км это примерно 10-12 л на один дрег заезд. если учесть что даже на холостых оборотах еще до старта такой мотор успевает сожрать литра два топлива, то чему вы удивляетесь.
Гость
1 октября 2007, 09:55
Кивамару-молодцы, реально авто супер. Отдельный респект Виталику за то, что смог!
Гость
30 сентября 2007, 23:13
привет парни, а мне все не ясно как вы намеряли 700 лошадей , и с какого обьема, на каких оборотах, отдельно с движка или с машиной, и как систему выпуска рассчитали тоже ответа нет.
Гость
30 сентября 2007, 22:52
Ну если прикинуть, что одна гонка - 400 метров и на сотню км получается 250 гонок,то получается 2000/250=8л. Мне кажется это более-менее реально, при таком ускорении и такой мощности.
Гость
30 сентября 2007, 22:33
Все здорово...Желательно-документальное подтверждение данных,которые приведены в статье-скорость,мощность и тд.А то слищком все хорошо-но неправдоподобно-при таких нагрузках не выдержит никакой маиериал.Писать можно много чего.При том,что машина то почти стандартная.Повторю-нужен комментарий специалиста,а не механика-самоучки.Заранее благодарен
Гость
30 сентября 2007, 11:22
Да и побольше побед и ярких выступлений
Гость
30 сентября 2007, 11:17
Респект и уважение команде Kiwamaru. Побольше спонсоров и пиара которого так нехватает. Держите нас вкурсе)))))))))
Гость
29 сентября 2007, 20:19
"..пока его двигатель развивает порядка 960 л.с.,.."
что-то автор переборщил на счет 2000! литров/100, столько и Т80 не жгёт. Проверьте ещё раз цифры, а то с таким расходом мощь должна быть не менее 5000л/с....
Гость
28 сентября 2007, 23:13
Мое представление о любом техническом виде спорта: двигать прогресс. Решения в спортивных карах в итоге переезжают в "серийки": что можно взять из драг..
Заталкайте пару ГТД под капот - дури будет побольше, расход ГСМ сходный.
Вот если бы разработки шли в направлении как взять столько дури под капотом при расходе ГСМ как например у упомянутой 100сильной в-2108. Кто такое сможет?
Гость
28 сентября 2007, 19:17
2 21
Этапы формулы 1 посмотри и увидишь диаграмму перегрузок, или тоже не поверим ?
Гость
28 сентября 2007, 19:00
А что такой расход сумашедший? Бугати при 1000 лошадей и скорости 400 ест 100 лиров на сотню. Да и разгон такой-же за 2.8. А тут расход как у реактивного двигателя....