Вчера в Челябинске открылся новый центр диагностики автомобиля «Шелла», ориентированный на владельцев практически любых машин иностранного производства. Еще один, скажете вы?
«Как и другие сервисные центры мы занимаемся мелкосрочным ремонтом. Но в первую очередь делаем акцент на высококачественную диагностику, – говорит директор сервисного центра «Шелла» Ольга Галицкова. – Как и в лечении больных, чтобы починить автомобиль, крайне важно знать точную причину неисправности – это позволяет снизить расходы на сам ремонт и избежать рецидивов. Часто бывает, что приезжает человек с проблемой, сервисники разбирают автомобиль, а в итоге оказывается, что достаточно было заменить один-единственный датчик. Только что к нам приехал клиент с барахлящим двигателем. На предыдущем сервисе ему заменили датчик массового расхода воздуха, но проблема не исчезла. Наши диагносты сразу определили, что причина в негерметичной впускной системе: починить ее – дело нескольких минут, но для этого как минимум надо обнаружить неисправность».
Сервисный центр «Шелла» сделал большие инвестиции в современное оборудование: здесь есть универсальный диагностический прибор Carman Scan VG, оборудование для тестирования, чистки и заправки систем кондиционирования, уникальный стенд для регулировки развала-схождения и проверки геометрии кузова Hunter 811, оборудование для диагностирования и ультразвуковой очистки форсунок и многое другое.
«Важно отметить, что мы закупили универсальное оборудование, которое позволяет работать с любыми марками иностранных автомобилей», – добавляет Ольга Галицкова.
На кого же рассчитан центр «Шелла»?
«В первую очередь на владельцев относительно новых иномарок с истекшим сроком гарантийного обслуживания в дилерском центре, которые хотели бы производить обслуживание и ремонт на том же уровне качества, – продолжает г-жа Галицкова. – При этом цены у нас ниже, чем в дилерских центрах. Например, нормо-час стоит 900 рублей, и это почти в два раза ниже, чем у некоторых официальных дилеров. Разумеется, мы проводим и любой мелкосрочный ремонт, например, у нас есть аргонодуговая сварка, однако главным отличием от других сервисных центров является качественная диагностика автомобиля».
Новый центр диагностики – компания семейная. Ольга Галицкова – руководитель компании, ее муж – Андрей Галицков – технический директор. «У него двадцатипятилетний опыт работы в области ремонта и диагностики автомобиля, – сообщает Ольга, – и хотя он является техническим директором, он все равно принимает активное участие в текущей работе. Поэтому у нас нет лишних звеньев между руководством компании и персоналом: мы все контролируем лично. И поскольку компания семейная, каждый клиент для нас – это друг семьи». Напоследок один из старых знакомых семьи Галицковых поделился наблюдением: «Они даже вечером на кухне только и говорят, что о работе да о клиентах. Ольга и Андрей давно вынашивали эту идею, поэтому, уверен, их ждет успех».
Новый сервисный центр расположен по адресу Косарева, 2, тел. 278-19-06.