RU74
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Челябинске

Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

0 м/c,

739мм 65%
Подробнее
2 Пробки
USD 89,07
EUR 95,15
Реклама
Авто Китайское наступление продолжается – теперь автобусы

Китайское наступление продолжается – теперь автобусы

А может быть, мы будем ездить не только на китайских автомобилях, но и на китайских автобусах? Крупнейший в Китае автобусный завод Yutong обзавелся челябинским дилером, которым стала компания «ФМ Комтранс». Презентация состоялась 27 сентября на территории

" src=

А может быть, мы будем ездить не только на китайских автомобилях, но и на китайских автобусах? Крупнейший в Китае автобусный завод Yutong обзавелся челябинским дилером, которым стала компания «ФМ Комтранс». Презентация состоялась 27 сентября на территории завода «Теплоприбор» (ЧМЗ), где и будет располагаться торговая и сервисная база китайской марки.

Эксклюзивным импортером Yutong в России является питерская компания «ГЛАВК», со складов которой запчасти и автобусы будут поставляться челябинскому дилеру. 1500 автобусов Yutong уже колесят по дорогам России, работая в администрации Санкт-Петербурга, ЦБ России, Петербургской Транспортной компании, а также во многих регионах России. А вообще китайский производитель поставляет свою продукцию в 30 стран мира.

Yutong представляет широкую гамму автобусов: от маршруток и городских автобусов до междугородних и туристических машин. Где именно будут работать такие автомобили в Челябинске?

" src=

«Мы не участвовали в тендере на городской общественный транспорт, – сообщает заместитель директора ООО «ФМ Комтранс» Виль Магафуров, – однако сейчас принимаем участие в конкурсе на поставку транспорта для области, поэтому и пригласили на презентацию руководителей АТП областных городов. В линейке Yutong есть подходящий автобус междугородного класса ZK6119HA, рассчитанный на перевозку 47 пассажиров. Также мы ведем переговоры с владельцами парков «маршруток», поскольку Yutong выпускает модель ZK6737D, которая может работать и в качестве «маршрутки», и пригородного автобуса».

Модель, стоимость которой начинается от 1,355 миллионов рублей, приспособлена для перевозки 35 человек (27 сидячих мест) и в этом смысле может заменить 2-3 маршрутки, так что по удельной цене не намного дороже обычной «Газели».

Также в линейке Yutong имеется современные городские автобусы ZX6118HGA с низким полом и пассажировместимостью 100 человек, однако пока правительство города делает ставку на отечественного производителя.

«Мы будем поставлять автобусы в распространенных комплектациях со склада в Москве и Питере, при этом срок доставки составит не более 10 дней. Если заказчик желает особую комплектацию, заказ будет делаться на завод в Китай, и срок увеличится примерно до трех месяцев», – сообщает Виль Магафуров.

Когда речь идет о китайской технике, трудно не поднять вопрос качества…

" src=

«Я занимаюсь китайской техникой уже третий год, – говорит мой собеседник, – и стоял у истоков ее появления в Челябинске. Если честно, то за это время мы всякого нахлебались, однако сейчас есть надежда на то, что все налаживается. Именно надежда – уверенности нет. Надеюсь, что скоро все будет работать также гладко, как в случае с корейской техникой, потому что китайские производители и импортеры техники постоянно растут. Что касается марки Yutong, то это крупный китайский производитель автобусов, который занимается этим уже не одни год и сотрудничает с крупнейшими мировыми производителями техники. Это машины более высокого уровня, чем те, что мы продавали раньше, при этом и цена выше».

Yutong действительно использует значительную долю компонентов, разработанных или изготовленных за рубежом, например, все модели оснащаются дизелями Cummins.

Будут ли эти автобусы востребованы в нашем городе, сказать трудно, однако «ГЛАВК» развил в России бурную деятельность, предлагая клиентам лизинговые программы, страхование техники и, разумеется, полный объем технического обслуживания.

«Большим плюсом является наличие в Москве и Питере больших складов запчастей, а также обученных специалистов. Мы имеем дело не с темной лошадкой, а с вполне цивилизованным производителем автобусов», – заключает Виль Магафуров.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Мнение
Что будет, если год не есть сахар? Сибирячка рассказала, чем питается и как сильно похудел ее муж
Полина Бородкина
Корреспондент NGS24.RU
Мнение
Угрюмые люди, недоступные девушки и плохие авто: 27-летний китаец честно рассказал о впечатлениях от России
Джексон
предприниматель из Гонконга
Мнение
«Чудовищно неблагодарная профессия!»: врач-терапевт откровенно рассказал об ужасах работы в поликлинике
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления