RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

7 м/c,

южн.

738мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,05
EUR 105,22
Авто Межклассовая Tiida – больше, чем просто гольф-класс

Межклассовая Tiida – больше, чем просто гольф-класс

Сегодня в автосалон «Регинас» прибыла первая партия Nissan Tiida – нового гольф-классника Nissan, заполняющего промежуток между Qashqai и Note. Собственно говоря, измерять автомобили Nissan...

" src=

Сегодня в автосалон «Регинас» прибыла первая партия Nissan Tiida – нового гольф-классника Nissan, заполняющего промежуток между Qashqai и Note.

Собственно говоря, измерять автомобили Nissan традиционной рулеткой не совсем верно. Компания решала отказаться от постройки седанов/хетчбэков по европейской классификации, чтобы предложить покупателям нечто большее. Nissan Note стоило бы отнести к B-классу, однако за счет «автобусной» примеси в крови по размерам салона он близок к гольф-классникам. Аналогично Qashqai – вроде бы, C-класс, но с элементами кроссовера. Стратегия понравилась покупателям, и в России за первую половину 2006 года Nissan увеличил продажи на целых 82%, обогнав Hyundai.

Tiida выполнена по тому же межклассовому принципу, но если Qashqai тянется к внедорожникам, то Tiida – к минивэнам. По словам представителей Nissan, они строили автомобиль с вместимостью седана D-класса, который по внешним габаритам относился бы к C-классу. За основу взяли существенно модернизированную платформу Note, и задумка удалась: например, по длине и ширине салона Tiida относится к лидерам класса.

" src=

Автомобиль выпускается в двух вариантах – хетчбэк и седан. Первый предполагает универсальность, второй – более вместительный багажник, объем которого составляет 463 литра. Дизайн автомобиля, как и имя, получился немного вычурными, однако стремление Nissan разрушать стереотипы похвально.

Вторым важным приоритетом был комфорт – это касается настройки шасси, тишины в салоне и качества материалов. В условиях тотальной экономии многие автопроизоводители удаляют с машин «лишнюю» шумоизоляцию, экономят на инженерных исследования и используют упрощенные технические решения. Иногда новенький автомобиль из автосалона зудит больше, чем это делал 20 лет назад его одноклассник. Однако создатели Tiida старались создать автомобиль, комфорт которого соответствовал бы запросам времени – тщательному анализу подверглась вся конструкция.

" src=

«Первые машины пришли сегодня, однако мы принимаем заказы уже несколько дней и около десяти машин куплены, – сообщает менеджер по продажам автокомплекса «Регинас» Евгений Хирный. – Основной потребительской группой являются люди с доходом выше среднего в возрасте 30-35 лет».

В Россию автомобиль поставляется с двумя моторами объемами 1,6 литра (110 л.с.) и 1,8 литра (126 л.с.). Первый может комплектоваться пятиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатым автоматом, второй – только шестиступенчатой механикой.

Стоимость седана начинается от 500 тысяч рублей, в комплектации есть четыре подушки безопасности, продвинутая ABS, кондиционер и аудиосистема. Хетчбэк обойдется на 9 тысяч рублей дороже, автоматическая коробка увеличивает цену на 30 тысяч рублей. Комплектация с мотором 1,8 стоит от 566 тысяч рублей, причем, к базовому оснащению добавляется безключевой запуск двигателя, климат-контроль, боковые подушки безопасности и масса полезных мелочей.

Производство Tiida осуществляется на заводе Nissan в Мексике.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
16
ТОП 5
Мнение
«Цыганская диаспора вселяет в них страх»: Юлия Сударенко — о волнениях в Коркино после убийства таксистки
Анонимное мнение
Мнение
Джек Воробей на минималках: почему фильм «Огниво» совсем не огонь
Анонимное мнение
Мнение
Жизнь без прописки и график уборки туалета. Эксперт — о главных рисках при покупке апартаментов и долей в квартирах
Анонимное мнение
Мнение
«Многим девушкам тут нравится»: как россиянка работает в стрип-клубе — откровенная история
Анонимное мнение
Мнение
«Кринжануть, так с рофлом»: журналист изучил язык современных подростков — личный опыт автора
Сергей Уланов
Видеопродюсер NGS.RU
Рекомендуем
Объявления