RU74
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Челябинске

Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

11 м/c,

зап.

738мм 36%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Авто «Регинас» борется с очередями на техобслуживание

«Регинас» борется с очередями на техобслуживание

Выбирая доступный автомобиль, не стоит пренебрегать таким фактором, как быстрота и качество сервисного обслуживания. В конце концов, вопрос цены автомобиля волнует лишь единожды, а с техобслуживанием вы будете сталкиваться несколько раз в год...

" src=

Выбирая доступный автомобиль, не стоит пренебрегать таким фактором, как быстрота и качество сервисного обслуживания. В конце концов, вопрос цены автомобиля волнует лишь единожды, а с техобслуживанием вы будете сталкиваться несколько раз в год.

Распространенным неудобством для клиента является длительный срок ожидания планового техобслуживания – порой он доходит до двух недель и более. Учитывая, что «вилка» по пробегу автомобиля, в течение которой должно быть проведено ТО, составляет порядка 500 км, такой срок ожидания нередко вынуждает сокращать пробеги в предсервисный период, а это очень неудобно.

Многие обвиняют дилеров в безалаберности, хотя причина лежит в другой плоскости. Дело скорее в слишком быстром росте рынка иномарок – несколько лет назад, когда строились дилерские центры, нынешние объемы продаж казались фантастикой. Причем «недостача» наблюдается на всех уровнях: ограниченные квоты и производственные мощности приводят к очередям на иномарки, а нехватка сервисных центров выливается в очереди на ТО и ремонт.

Автокомплекс «Регинас» представляет в Челябинске целых три популярных бренда (Mitsubishi, Nissan, Hyundai) и сейчас предпринимает активные меры для увеличения производительности сервисного центра. В ближайшей перспективе «Регинас» делает ставку на оптимизацию работы, в частности, с лета в сервисном центре введена ночная смена.

«С 10 июня в ночную смену мы начали проводить предпродажную подготовку машин, чтобы разгрузить сервисный центр в дневное время, – рассказывает сервис-менеджер автокомплекса «Регинас» Сергей Наумов. – А с сентября в круглосуточном режиме сервисный центр работает и для клиентов. Это очень удобно, поскольку дает клиенту возможность сдать автомобиль во второй половине дня, а забрать утром после 9.00. Мастер-приемщик оформляет автомобиль на ночную смену, автомобиль отправляется на стоянку, а мастерам передается вся информация и пожелания клиентов. Помимо непосредственного удобства, введение ночной смены позволило сократить срок ожидания ТО с двух недель до пяти-семи дней. При этом ночью мощности загружены примерно на 50%, то есть имеются резервы по увеличению производительности».

А резервы понадобятся, ведь рынок иномарок в России снова демонстрирует рекордные темпы роста – более 70%!

Кстати, очереди касаются не только ТО, но и ремонта – процесса самого по себе неприятного… «Что касается ремонтных работ, – продолжает Сергей Наумов, – то пока мы проводим их в дневное время по той лишь причине, что зачастую они требуют постоянного контакта с клиентами. Однако с недавнего времени на круглосуточный режим переведен цех кузовного ремонта. За счет введения ночной смены во многих случаях срок ремонта удается сократить в два раза».

Кстати, «ночная жизнь» является выходом не только для дилеров: например, лишь перейдя на круглосуточный трехсменный режим работы, компании «Автофрамос» удалось частично сократить очереди на Renault Logan.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления