Константин Захаров, генеральный директор ОАО «Теплоприбор»: «Машина подпрыгнула, на высоте трех метров срезала дерево и воткнулась в забор из профнастила…»
25 октября 2007, 12:45
Гость
25 октября 2007, 14:29
Да уж, лихой водитель! На высоте трех метров сбить дерево, это ж надо постараться! Читая, рыдал.
В остальном Захаров производит впечатление вменяемого руководителя, успешного современного человека. За храм отдельный респект.
Гость
25 октября 2007, 14:43
А сколько жен, Константин??
Гость
25 октября 2007, 15:19
Юлия, какой-то неуместный вопрос Хотите стать следующей?
Согласен с Захаровым по поводу автоваза - заводу труба, это ясно, и будущее нашей промышленности за сборочными предприятиями. Как ни крути, а мы лишь сырьевой придаток.
Про стиль вождения конешно вызывающе, но в целом справедливо. Думаю все водят примерно также, просто не все признаются, что иногда сознательно лихачат (или наоборот кичатся этим, другая крайность).
Гость
26 октября 2007, 01:05
Интересно, а К.Ю. никогда не задумывался над тем, что даже, на, казалось бы, пустой и свободной дороге, "зарубившись" с таким же ..., он создает потенциальную опасность для окружающих. Разве он может гарантировать, что на такой дороге, на все 100% никто случайно не появится. Будь то автомобиль, человек, или даже животное.
Гость
26 октября 2007, 01:08
Я думаю, сложно будет воспитать специалиста новой волны, сформировать у него правильное мышление и сделать его клиентоориентированным, когда человек идет на работу пешком, пытаясь сэкономить 16 руб., когда берет на работу с собой баночку приготовленной дома еды, потому что питаться в заводской столовой для него роскошь, когда будучи приглашен на какой-нибудь корпоративный праздник, он пребывает в унылом настроении, думая о том, сколько ж средств было на этот праздник потрачено и во сколько можно было б на них поднять тарифы... А впрочем, слесарю -слесарево, кесарю -кесарево... Пусть достойные ездят на X5 или 6-х и такие же достойные - на достойных трамваях или роскошных маршрутках.
Гость
26 октября 2007, 01:07
Просто К.Ю. нужно спуститься на землю и убедиться, что сложившийся стереотип по возможности приобрести не просто хорошую машину, а хотя бы какую-нибудь машину, людям с технической специальностью на его предприятии работает так же, как и везде. Очень импонирует фраза: "Чтобы мотивировать людей на хороший высокопроизводительный труд, зарплаты должны быть высокими." Только хотелось бы немножко добавить - "у всех сотрудников". А то заработок в 7-8 тыс. в месяц (а где и всего 4-5) на производстве и 30-40 тыс. в заводоуправлении, где работают в абсолютном большинстве люди с экономическим образованием, наталкивает на мысль: "...а действительно ли за технарями будущее?". Просто, как-то странно наблюдать, что у владельца технического предприятия, инженера по образованию, труд специалистов-техников оценивается на уровне уборщицы общественных помещений...
Гость
26 октября 2007, 01:06
И, по поводу заводских технарей, которые "однозначно" могут заработать на хорошую машину - сильно улыбнуло! :-))) Вышеупомянутые молодые специалисты предприятия, которые сначала ездят на "фордах" и "хенде", а потом пересаживаются на "ауди" и "хонды", в подавляющем большинстве имеют экономические специальности. Я имею ввиду всяких маркетологов, продакт-менеджеров, а уж про сотрудников Торгового дома вообще отдельный разговор. После общения с ними создается впечатление, что люди не просто плохо представляют, чем они торгуют, а вообще не понимают, что и для чего производится на их предприятии. А вот технические специалисты там реально могут заработать на проезд на маршрутке от дома до работы и обратно.
Гость
26 октября 2007, 08:33
Учился с ним вместе. "Рулил" общественными организациями. Уже тогда был виден агрессивно-спортивный характер
Гость
26 октября 2007, 08:56
Юлия, этот вопрос часто задают Захарову, но жена у Константина одна. У этого человека - культ семьи. Что достаточно необычно для нашего времени.
Гость
26 октября 2007, 09:10
Какой привлекательный мужчина! Жаль чужой!
Гость
26 октября 2007, 09:52
Ещё в 2002 году ездил он на мерсе и всем приятелям, покупающим BMW, говорил "фи". А теперь, оказывается, "глубоко в душе" был всегда "приверженец баварской конюшни"! Хохма! И первой иномаркой был не BMW, а Форд Мондео.
Гость
26 октября 2007, 10:15
1. храм был построен в 2000-х годах.
2. молодые специалисты ездят на общественном транспорте!
Гость
26 октября 2007, 10:16
Преданость марки и философия проживать хорошие и плохие времена красит человека. Большинство скачет с одной машины на другую, и всегда чувствует разочарование. Прав Константин, чтобы быть довольным, надо быть верным.
Но насчет гонок с ауди конечно перегибчик. Сколько максималка у БМВ Х5? 270 кмч? Я так понимаю, с такой скоростью и гнали, тем более если аудеха начала с дороги улетать. Я понимаю, вы человек ответственный, но скорее всего гарантировать чью то безопасность в такой ситуации может только господь бог. А если бы глупое животное на дорогу вышло? От удара на такой скорости не только от машины какашка останется, но еще и встречку бросит обломки. Элементарно, колесо, летящее на такой скорости убивает не хуже пушечного ядра.
Я и сам не безгрешен, да и константин , судя по всему, большую часть времени вменяемый. Просто я опасаюсь, что прочитав этот абзац молодежь захочет последовать примеру. Так что без иллюзий.
Гость
26 октября 2007, 10:29
Дай Бог р.Б.Константину всяческих благ , а самое главное спасения души.
Гость
26 октября 2007, 10:35
Что то сомнительно, что молодые специалисты - инженеры ездят на таких машинах. Помоему там молодежи мало. За такую зарплату там в основном только женщины работают.
Гость
26 октября 2007, 10:46
Алёне:дорогая не о том жалеете! Этот человек очень жёсткий и с близкими не церемонится. Жить с таким человеком очень непросто.
Гость
26 октября 2007, 12:24
Ни за что не поверю, чтобы пятисотсильная Ауди от Х5 не ушла. На Ауди инженеры деньги тоже не зря получают, да и мировые победы имеют. Пилот, наверное, лох оказался. А господину Захарову замечу, что драйверские настройки рулевого управления БМВ, на скоростях за 200 уже значения не имеют - чем тупее руль, тем устойчевей машина на трассе. Нормальный пилот Х5 на трассе и на Ягуаре порвет.
Гость
26 октября 2007, 14:22
Про зарплату технарям на теплоприборе -чушь собачья.
Гость
26 октября 2007, 14:55
смешно читать когда знаешь как на самом деле обстоят дела на заводе, какое отношения к людям и что он сотворил с заводом
Гость
26 октября 2007, 15:04
Правильный человек, нормальные мужские жизненные принципы и никакого жеманства. Уважаю спортивно-агрессивный характер, а орут тут скорее всего бездельники, которые завидуют успеху.
Сейчас ругался в соседней теме про пробки, понял одно: на авточеле сидят одни ботаники, которые считают себя истиной в последней инстанции и абсолютно безгрешными. На жизнь смотрят сквозь розовые очки. Нет ребята, жизнь она такая, иногда и нарушать приходится, иногда жестко поступать. Это только политики сопли и слюни о своей беленькой биографии рассказывают, нормальные мужики не боятся признаться, что в чем-то неправы.
И еще - я думаю в глаза бы вы ему ничего подобного сказать не отважились, только тут потяфкать.
Гость
26 октября 2007, 15:35
Эволюцинер На Ягуаре порвете говорите? Ню-ню ;)
ЗЫ Советую почитать сравнительные тесты Х5 4,8 iS (который у героя данного репортажа) с другими внедорожниками (Ку7 в частности)
ЗЗЫ 500 л.с. это наверное хозяин ауди приукрасил ;)
Гость
26 октября 2007, 15:43
нормальная статья!!! мужик в адеквате. про точто вы (работнички) на общественном транспорте гоняете, дык и гоняйте дальше, нефиг плакаться. не всем же на машинах ездить. и так пробки с каждым годом раздражают меня всё больше и больше:-) (я сегодня просто злая на всех, простите)
Ветеран Теплобрибора(который вставляет слэнг молодёжный), вообще, по ходу, завистливый чел.
Гость
26 октября 2007, 18:18
///М, мы снова спорим о скоростях за 200. Я и раньше говорил Вам, что в таких гонках в бытовых условиях все зависит от мастерства и степени безбашенности пилота, а не от остроты рулевого управления и количества горшков под капотом. А что касается Х5, так я ведь против этого автомобиля ничего не имею, только про Q7 в статье никто не рассказывал, могла и S8 быть. Не буду хвастаться, но в былые времена на трассе и на Вольво S80 получалось БМВ 545 порвать.
Гость
26 октября 2007, 22:08
Дорогая Медуза, я хоть и ветеран Теплоприбора, но человек ещё действительно не старый, просто работаю на этом предприятии очень давно. Мой возраст чуть помоложе К.Ю. Вот и проскакивают типичные словечки. Искренне вас уверяю - ни капли зависти. Мои комменты сводятся к тому, что К.Ю. или просто не в курсе реальных обстоятельств, ввиду редкого появления на заводе из-за активной политической жизни , или же заведомо искажает информацию для СМИ. Честно, хочется верить первому...
Гость
26 октября 2007, 22:35
Дорогой Змей, и рады бы мы (теплоприборовские "бездельники"), поговорить за жизнь ("потявкать" так сказать...) и по поводу заработков, и по поводу жизненных принципов. Да и велись раньше с господином Захаровым К.Ю. такие вот светские беседы, и создавалась иллюзия того, что можно иногда достучаться до нормального человеческого сознания. Но, вот, только редкий гость сейчас К.Ю. на предприятии. Поскольку, не является он фактически сейчас генеральным директором, ввиду того, что на данный момент он относится к той категории, которая, по вашему мнению "сопли и слюни о своей беленькой биографии рассказывает". Кстати, такой аксессуар, как розовые очки, очень моден в этой среде. Неужели вы не знакомы с таким фактом, что наша местная Дума уже не первый год осчастливлена депутатом Захаровым К.Ю.?
Гость
28 октября 2007, 00:13
старо и скучно
Гость
29 октября 2007, 07:41
Эабыл К.Ю. добавить, что и Навигаторе один чел ездит. Он близко не технарь и не директор - работник ТД. А розовые очки на предприятии существуют в большом количестве, да как и на многих у нас по стране. Технари на Теплоприборе не в почете!!!
Гость
29 октября 2007, 09:21
Что то модно стало автоваз грязью поливать. А между тем завод не погибает а как раз наоборот. В августе, к вашему сведению, был показан рекордный объем продаж за последнее время, так что тенденция очень даже правильная.
Насчет ориентации завода на себя согласен, но курс меняется. Через пять лет ВАЗ встанет на ноги, и все кто сейчас громко трубят его смерть будут кричать: " я же говорил, что все наладится".
Гость
29 октября 2007, 13:33
Для Ветерана Теплоприбора: на каждом предприятии есть обиженные, кто считает что его недооценили или уделяют слишком мало внимания. Часто причина этого не в руководителе, а в самом человеке. Кто мешает встать вровень? Жить не на зарплату 7-8 тысяч, а на зарплату в 78 тысяч? Вы рассуждаете вполне разумно, я нисколько не считаю, что вы не прав, просто хочется напомнить, что многие возможности мы создаем себе сами.
Есть такой хороший прием проверки собственной ценности - попробовать уволится. Если тебе тут же подписали заявления, то зря ты штаны просиживал. А если предложили увеличение зарплаты должность, то вот твоя реальная цена. Но не надо ждать, что кто-то принесет тебе это на золотом блюдечке. Тот же Захаров судя по всему не ждал, поэтому он гендиректор и депутат, а вы всего лишь "ветеран", хотя может быть умнее его и образованней.
Гость
29 октября 2007, 16:19
Для Jake и др. - На Теплоприборе технарям созданы такие условия, что они просто бегут с завода. Уважать директора нужно не за то, что он жирует, разваливая родное предприятие, а за умение поставить предприятие на ноги, вывести его на новый уровень.
Наверное по мнению Константина Захарова люди вообще должны работать за интерес. И предприятия наши загибаются не потому, что у нас плохие специалисты, а потому что их руководство думает о деньгах и машинах ("так-же якобы, как все"!), и не имеют достаточных знаний, опыта, а возможно и желания, поднять на ноги предприятие! Не понимаю тех людей, для которых достоин уважения лишь тот - у кого высокая зарплата и дорогая машина. А что если в результате неумелого руководства такой горе руководитель потеряет всё? Представьте тяжесть такого падения! На что он будет тогда способен?
Гость
29 октября 2007, 20:10
По роду деятельности бываю на разных заводах. Видел только один, где хорошие технари по-настоящему ценятся - ЧКПЗ.
Гость
30 октября 2007, 09:26
to Jake реальная стоимость констр-технл документации, коей занимаются технари, любого проекта 7-10% от общей суммы, проект делает большой коллектив как правило,поэтому говорить о зарплате 78т пр глупппо..а вот подпиарить сможет 1чел
Гость
30 октября 2007, 10:19
Для п. 32: по вашему технические специальности вообще никому не нужны, вернее, нужны на 7-10%? Зачем же вы тогда ломитесь на них, а потом судьбу клянете.
Да и если вы главный конструктор, вряд ли у вас зарплата намного ниже, чем у сотрудника отдела маркетинга. Просто пробиться в среде технарей сложнее и ума надо больше, но все же пути открыты. Я вот тоже с техническим образованием, работаю не по специальности, но в смежной области. Технические знания очень помогают, и на зарплату не жалуюсь. Так что ребята не устраивает что на заводе - смело ищите себя в близких областях. Сейчас время больших возможностей, а если штаны просиживать... Ну виноватый в ваших бедах всегда отыщется.
Гость
30 октября 2007, 12:09
to Jake никто судьбу не клянёт
просто снять розовые очки некоторым необходимо.Решая узкую задачу технарь не может по опр-ю получать много,вот управляя массами и ресурсами другое дело читайте ленина питающие иллюзии...
Гость
30 октября 2007, 14:31
Костя, привет.
Если помнишь кого на турник поднимал в Казани - то мой адрес ***gri@list.ru
*** - имя в латинской транскрипции
Гость
30 октября 2007, 23:48
Находясь в Риме посетил сайт 74.ru и обнаружил хорошую статью и массу интересных отзывов.Особенно приятно, что этот же сайт посещают работники Теплоприбора,многие мои друзья и знакомые.Готов обменяться мнениями и ответить на вопросы.
Гость
31 октября 2007, 11:38
Абсолютно согласен с ветераном...
Гость
5 декабря 2007, 22:28
Костя привет ! Отличная статья. Наташе привет. Семья Калагановых.
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
2 м/c,
ю-в.
761мм 92%Константин Захаров, генеральный директор ОАО «Теплоприбор»: «Машина подпрыгнула, на высоте трех метров срезала дерево и воткнулась в забор из профнастила…»