RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске

Погода+1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

зап.

723мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Авто Городские «спортсмены» – кто-то уходит, кто-то приходит

Городские «спортсмены» – кто-то уходит, кто-то приходит

В эти дни в Челябинске продается последний экземпляр Mazda6 MPS, и это немного грустно. Не так давно дебютировала радикально обновленная Mazda6, поэтому окончание производства старой «эмпээски» вполне закономерно. Но будет ли MPS в новом кузове и когда –

" src=

В эти дни в Челябинске продается последний экземпляр Mazda6 MPS, и это немного грустно. Не так давно дебютировала радикально обновленная Mazda6, поэтому окончание производства старой «эмпээски» вполне закономерно. Но будет ли MPS в новом кузове и когда – пока неизвестно, а прямых аналогов 6 MPS по соотношению цена/скосрость практически нет.

Век первой Mazda6 MPS был недолог. Она дебютировала в 2005 году и стала самым мощным седаном Mazda в истории. 260-сильный турбодвигатель, полный привод и более жесткая подвеска превратили и без того динамичную «шестерку» в очень задорный автомобиль. Вместе с тем, Mazda6 MPS не была грубиянкой, охотно прощала водительские ошибки и обладала вполне достойным комфортом, подходя на роль автомобиля на каждый день – в этом мы убедились во время тест-драйва. Цена автомобиля также не отличалась экстремизмом – базовая комплектация с достаточно хорошим оснащением стоила 1,1 миллиона рублей.

«С начала года в нашем автосалоне было три Mazda6 MPS, – сообщает специалист отдела рекламы компании «Автомир» Ольга Марьямова. – Два автомобиля уже продано, и осталась последняя Mazda6 MPS ярко-красного цвета, который очень идет машине. Больше поставок спортивной версии Mazda6 не будет. При этом покупателю последней Mazda6 MPS мы дарим комплект зимних шин Nokian Hakkapelita V, что вдвойне приятно, так как шины для «эмпээски» достаточно дорогие».

Ниша относительно доступных «заряженных» седанов D-класса пока опустела, зато в последние годы в Челябинске расширяется выбор горячих хетчбэков. Поначалу на рынке закрепились гольф-классники Ford Focus ST, Mazda3 MPS, Volkswagen Golf GTI, Skoda Octavia RS, а с недавних пор – Subaru Impreza WRX. Теперь в наступление пошли их младшие братья – заряженные хетчи B-класса.

Так, для заказа доступен 200-сильный Renault Clio Sport. Его предки котировались в Европе как лучшие представители породы горячих хетчбэков, а прыть их была такова, что на некоторых дорогах они могли конкурировать с 500-сильными спорт-купе: подобную дуэль спортивного Clio и BMW M6 устраивал журнал EVO, и Clio как минимум не проиграл. Новый Clio немного раздался в размерах и стал комфортнее, но для россиян это скорее плюс: мы вряд ли готовы к по-настоящему заряженным версиям, вроде Renault Clio Cup (у него не было даже ABS), или трековому Clio Trophy. В России стоимость нынешнего Renault Clio Sport составляет 799 тысяч рублей.

В будущем году нас ждет появление слегка подзадоренного Ford Fiesta ST. До сих пор самой мощной «фиестой» была версия со 100-сильным мотором, но для ST предусмотрен 2-литровый двигатель мощностью 150 л.с., знакомый по моделям Focus и Mondeo. Правда, в Европе Fiesta ST продается уже несколько лет и особых лавров не снискала: для по-настоящему горячего хетча ее характер слишком миролюбив. Зато и цена приятна – от 539 тысяч рублей.

" src=

Другая потенциальная новинка – Opel Corsa OPC. Его поставки планировались еще осенью, однако до сих пор неизвестна даже российская цена, хотя она вряд ли опустится ниже 700 тысяч рублей. Вместе с тем, автомобиль любопытный: 192-сильный турбомотор обеспечивает ему великолепную динамику, кроме того, в отличие от многих хетчей (того же Clio Sport или Mazda3 MPS) малыш-Corsa смотрится агрессивно и самоуверенно, как школьник перед дракой.

Несколько особняком стоит KIA Pro-Cee'd, первый «подогретый» хетчбэк, спроектированный в Корее, поставки которого должны начаться в этом году. Правда, его спортивность относится скорее к внешнему виду (кузов – только трехдверный) и настройкам подвески, а силовые агрегаты – те же, что у обычного «сида». Самый мощный развивает всего 143 л.с., так что Focus ST (220 л.с.) или Mazda3 MPS (260 л.с.) он не конкурент.

Кроме того, в этом году появятся новые версии «заклятых друзей» Subaru Impeza WRX Sti и Lancer EVO X. Кстати, продавать последний доверят не каждому дилеру Mitsubishi – для этого нужно подтвердить способность персонала работать с городским суперкаром, а также выделить для его экспозиции отдельное место в автосалоне. По нашей информации, претендовать на дилерство EVO X будет как минимум «Мицубиши Центр Челябинск», и, возможно, мы увидим автомобиль уже осенью.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления