RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске

Погода+1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

зап.

723мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Авто Mazda на вырост

Mazda на вырост

Mazda 5 обновилась. Зачем? Вероятно, лишний раз напоминая поклонникам марки, что в модельном ряду есть автомобили, ориентированные не только на папу, но и на его растущую семью. Действительно, обновления носят исключительно косметический характер...

" src=

Mazda 5 обновилась. Зачем? Вероятно, лишний раз напоминая поклонникам марки, что в модельном ряду есть автомобили, ориентированные не только на папу, но и на его растущую семью. Действительно, обновления носят исключительно «косметический» характер — новые бампера, фары, задние фонари, улучшенная шумоизоляция, да пара штришков по салону. В дорогих версиях Active стандартным является симпатичный спортивный обвес.

А по сути она осталась тем же самым компактвэном, конкурирующим с Opel Zafira и Ford C-Max, который журналисты любят представлять этаким спорткарчиком в шкуре семейного автомобиля. Отчасти это правда: скажем, одна из миссий Mazda 5 — стать путем для отступления владельцев «трешек», когда семейные ценности взяли верх над эгоистичным желанием ездить на автомобиле быстром, точном, но тесноватом и жестком. Mazda 5 и построена на базе «трешки», и по водительским ощущениям ближе к легковому автомобилю, чем к минивэну.

Но, с другой стороны, Mazda 5 не является компромиссным автомобилем, и семейные ценности ей ближе, чем склонность к лихачеству. Например, на ходу Mazda 5 тише и мягче, чем та же «трешка». Как и Opel Zafira, «пятерка» может оснащаться трансформируемым семиместным салоном, тогда как другой сильный конкурент — Ford C-Max — бывает только пятиместным. Чего нет у конкурентов, так это сдвижных задних дверей, которые отныне могут быть электрифицированы. А как вам багажник объемом до 700 литров при пятиместном салоне?

" src=

Да и внешность у нее спокойная, хотя не лишенная маздовской искорки. В топовой версии Active на Mazda 5 устанавливаются бампера, придающие внешности динамичность, вот только... «...Покупатели предпочитают версии начального и среднего уровня оснащения, — сообщает менеджер отдела продаж компании «Автомир» Владимир Кун. — Автомобиль часто берут в качестве второй машины в семью, поскольку за относительно небольшие деньги клиент получает вместительный семиместный автомобиль». Другими словами, во главу угла покупатели все-таки ставят практичность, а не «зум-зум» генетику автомобиля.

Оно и понятно: за 800—900 тысяч, которые стоит комплектация Active, можно купить еще более вместительный и не менее динамичный на вид Ford S-Max. Зато начальная комплектация Mazda 5 стоит относительно недорого — от 606 тысяч рублей (+11 тысяч по сравнению с дорестайлинговой версией), хотя интересные варианты начинаются от 700 тысяч. Для «пятерки» доступный два двигателя — 1,8 литра (115 л.с.) или 2,0 литра (146 л.с.), последний может комплектоваться «автоматом». Семиместная Mazda 5 с двухлитровым мотором стоит от 736 тысяч рублей.

«Обновленные Mazda 5 появились в нашем автосалоне еще в конце того года, но для заказа стали доступны относительно недавно, — сообщает Владимир Кун. — Одна из машин предназначена для тест-драйва, поэтому можно придти и опробовать ее лично. Заказы на обновленную Mazda 5 уже принимаются, более того, два автомобиля мы уже доставили клиентам. Сейчас срок ожидания доставки составляет 3 месяца».

В общий котел российских продаж «пятерки» приносят лишь 2,5 процента, но не стоит недооценивать их роль. Ведь при отсутствии в модельном ряду компактвэна 2,5% поклонников Mazda, успевших завести большую семью, уплыли бы к конкурентам.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления