Авто Лиман и Кольцук открывают автосалон Volkswagen

Лиман и Кольцук открывают автосалон Volkswagen

Челябинск переживает дилерский бум: новые автосалоны появляются чуть ли не еженедельно. В прошлый четверг состоялось долгожданное событие. Volkswagen наконец-то обзавелся собственным автосалоном в дилерской деревне на ул. Бр. Кашириных. Новый дилер получи

" src=

Челябинск переживает дилерский бум: новые автосалоны появляются чуть ли не еженедельно. В прошлый четверг состоялось долгожданное событие. Volkswagen наконец-то обзавелся собственным автосалоном в дилерской деревне на ул. Бр. Кашириных. Новый дилер получил название «Гольфстрим», он располагает просторным шоу-румом, сервисной зоной и складом запчастей. Но это лишь начало.

«Как вы знаете, у Volkswagen уже есть дилерское предприятие на юге города, компания «Керг», – сказал на пресс-конференции руководитель марки Volkswagen в России Франк Виттеманн. – Но нам хотелось бы присутствовать и в этой части мегаполиса, поскольку мы чувствуем колоссальный потенциал для роста в Челябинске. Учредители данного автосалона уже реализовали дилерские проекты с другими марками на очень высоком уровне, и их предложение по расположению автоцентра было наилучшим среди претендентов. Мы надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество».

Учредителями выступили две звезды челябинского авторынка: Игорь Лиман и Андрей Кольцук. На двоих они уже представляют в Челябинске шесть марок автомобилей (Honda, Skoda, Seat – Лиман; Ford, Volvo, Land Rover – Кольцук).

Свое решение побороться за дилерство Volkswagen Андрей Кольцук объяснил так: «Я считаю, что на сегодня потенциал, который марка Volkswagen имеет в Европе, далеко не полностью реализован в России. Амбициозные планы концерна Volkswagen совпали с нашим желанием инвестировать в этот проект, поэтому мы стали партнерами».

Насколько амбициозны планы Volkswagen в России? Франк Виттеманн: «Volkswagen – марка номер один в Европе, а в Российской Федерации мы лишь на 15 месте, и нам это абсолютно не нравится. Во многом это было связано со слишком консервативной оценкой потенциала рынка. Стратегия была пересмотрена, и именно поэтому мы строим завод в Калуге, инвестируя в проект около полумиллиарда долларов. Однако наращивание производственных мощностей не даст эффекта, если не развивать дилерскую сеть, и мы стремимся иметь несколько дилеров в городах-миллионниках с целью занять 7–10% рынка новых автомобилей. В прошлом году мы продали в России 30 тысяч автомобилей, в этом году планируем увеличить эту цифру до 60 тысяч. В первом приближении производственные мощности в Калуге составляют 150 тысяч автомобилей в год, и в этом смысле мы не ограничиваем дилеров квотами, поэтому они имеют все возможности по существенному увеличению продаж».

" hspace=

Разумеется, журналисты не могли обойти стороной вопрос о взаимоотношениях с существующим дилером. «Компания «Гольфстрим» не имеет целью составить конкуренцию автоцентру «Керг», – сообщил Игорь Лиман. – Наша цель – увеличить продажи Volkswagen в Челябинске, поэтому отношение с «Кергом» – это отношение с партнером. Июль был первым месяцем, когда мы заключали контракты, и сразу же превзошли показатели, которые были намечены концерном Volkswagen. Но еще важнее то, что 75% клиентов, заказавших машины, – это новые клиенты, которые никогда не работали с «Кергом». Это лишний раз подтверждает, что потенциал марки велик и на Челябинском рынке есть место для двух дилеров».

И все-таки есть ли у «Гольфстрима» амбиции стать номером один в Челябинске? Игорь Алексеевич усмехается: «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. В конце концов мы, акционеры, создаем компанию не для того, чтобы заниматься альтруизмом. Доля рынка Volkswagen в Челябинске будет определяться результатами обоюдных усилий, но победителя среди двух дилеров определит покупатель. Но это не значит, что мы намерены вести какую-то борьбу с «Кергом». Мы изначально исключили конкуренцию в цене, в возможности по-разному интерпретировать ту или иную ситуацию с опциями. Мы не будем создавать условий, чтобы клиент метался от одного дилера к другому».

Появление второго дилера выгодно нынешним и будущим владельцам «фольцев». Купить и обслуживать автомобиль теперь проще. «Скажем, возможности нашей сервисной станции позволят удовлетворять потребности всех владельцев VW в Челябинске, но так как на рынке присутствуют два дилера, это даст гарантию отсутствия очередей», – заявил Игорь Лиман.

«Не надо сбрасывать со счетов популярность марки на вторичном рынке, – добавляет Андрей Кольцук. – Сегодня мы имеем большой приток 5-7-летних автомобилей с европейского рынка, и мы бы не хотели отдавать этот рынок на откуп гаражным работникам».

" src=

Нынешний автосалон – это лишь первый шаг «Гольфстрима» навстречу челябинским «фольцеводам». Пока шла пресс-конференция, на площадке в полгектара за автосалоном трудилась строительная техника. Скоро здесь начнется возведение дополнительных зданий, и со временем «Гольфстрим» превратится в крупный дилерский центр.

«Мы строим большой сервисный блок с зоной покрасочных работ. Расширится шоу-рум, будут большие зоны трейд-ина, кредитования и так далее. Новый дилерский центр ни в чем не будет уступать самым современным комплексам подобного рода в Европе», – пообещал Игорь Лиман.

Автосалон «Гольфстрим» располагается на пересечении улиц Чичерина и Бр. Кашириных, напротив ТК «Молния». Учредители рассчитывают, что в первую очередь он будет удобен для многочисленных жителей спальных районов Северо-Запада. Сегодня удобство расположения дилера и его расторопность – не последний вопрос при выборе автомобиля. Время, как известно, деньги.

Фото: Фото автора
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления