Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «FAW Vita против Hyundai Getz и Lada Kalina»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ128
Cargo
6 окт 2008 в 19:31

Владею Калиной - 1.5 года - 31т. км - ТО (менее 10т.р. - за 3), лампочка ближнего света и габарита, стеклоподьемник в сборе (за 1 час в Элексе по гарантии) - ВСЕ. До сих пор нет не одного сверчка, что поражает - ибо более 1/4 пробега трасса Челябинск-Курган, кто ездил поймет
Близко знаю еще 3 Калины - не одной серьезной поломки, за такой же пробег примерно. Из недостатков - относительная шумность двигателя и корбки - опять же ВСЕ.
О Калине любят "базарить" те, кто ее видел тока на дороге... , и поначитался журно....листиков.
И +1 Silencio, вы на краш-тесты китайцев посмотрите....и сравните с Калиной, Приорой...
ЗЫ На иномарка ездил много, на всяких... реальная разница от Калины начинанется в машинах от 500 тр....но это уже совсем другие деньги.

29 авг 2008 в 12:57

Мдааа...почитала я все это, почитала и подумала в очередной раз - какая же классная у меня машина!!! Никаких (!) из вышеперечисленных ужасов нету! АААА!!!! Я так счастлива=))))))))))))))))
P.S. Ford Fiesta 1.6 АТ, машине 2 года и она мне еще не надоела;)

29 авг 2008 в 13:12

Рулевое - супер (кстати,была тут статейка недавно), газ/тормоз/работа коробки - супер, динамика - достойная, шумновата немного? Ерунда! Никакого дискомфорта,обожаю, когда она делает РРРРРРРРРРРР!!!!! :D
Чмоки,чмоки тебя, красава! =)))))))))))

29 авг 2008 в 13:26

Хочу Калину!!! дайте две!

29 авг 2008 в 13:44

Не хочется уже высказываться по поводу калины и китайских машин (все ведь сказано давно), а гетс ИМХО вообще здесь не совсем к месту или точнее совсем не к месту. Просто почитав все эти "страшилки", уж очень захотелось поделиться радостью с людьми! =)))

29 авг 2008 в 13:51

А я бы хотела прокатиться на Faw :-). Вчера видила ее в районе КБС. Симпатичная такая, юркая машинка, лучше даже выглядит чем на картинке.

Олег С...
29 авг 2008 в 13:53

У меня Калина и вышеперечисленных ужасов тоже нет.Во первых сравнивать новые и неновый автомобили некорректно,во вторых комплектации надо брать хотя бы примерно одинаковые(стоимость тестовой Калины 242000рублей- это на 91000 дешевле Vita и на 148000 Getz,как говориться почувствуй разницу.А "пищалка, предупреждающая о незакрытой двери"предупреждает при выходе из автомобиля или о не выключенном свете,или об оставленном ключе зажигания-очень неплохая опция.И вообще судя по описанию на Калине 1,5 года арбузы возили.Данная статья на тест не тянет (тестера надо менять):=),а как рекламная сойдёт.

29 авг 2008 в 14:08

Если судить по количеству поломок в будущем, то Калина окажется ещё в худшем положении

29 авг 2008 в 14:17

Блин китайцы даже название передрали - был японски Vits стал китайский Vita.
Abidas, Sonio ...

fedoroff
29 авг 2008 в 14:17

наш автопром и этим все сказано :-)

29 авг 2008 в 14:24

Hum s s
ага, а кто не носил ададаса,ададиса и пр. в начале 90-х?

fedoroff
29 авг 2008 в 14:32

как бы мы не говорили плохо о китайцах, надо отдать им должное, качество уже опережает наш автопром. а электроника?... посмотрим на телефоны в наших карманах. Сам езжу на китайце. хорошая машина. цена устраивает. А что название Вита тоже звучит :-)

29 авг 2008 в 14:35

для Tony_Kh В начале 90х носил, когда был маленьки.Щас нет.
Сравнили авто стоимостью около 190(цена бу калины) с новыми, котрые в 2 раза дороже....

DIEZZZEL
29 авг 2008 в 14:44

Калина это вещь!!!АВТОВАЗ рулит!!!

29 авг 2008 в 14:50

Но за 1,5 года ни одна иномарка так не расшатывется как наши. Калина в этом преуспевает лучше ВАЗ-2108

29 авг 2008 в 15:25

ТО 6. Так автоваз - рулетка почище китайцев. Вам повезло, а другие 10 владельцев мучаются. Что касаемо новых-не новых авто. У супруги гетц с пробегом за 60 тыс. Ничто не гремит, всё работает. За весь пробег помимо штатных ТО дополнительно заменены передние тормозные колодки и втулки переднего стабилизатора(200р. втулки, поменял сам). А что я ремонтировал за предыдущей пятнашке за 40 тыс.км, мне полдня надо перечислять. И вообще - гетц несколько лет назад получал титул самого надёжного автомобиля.Видимо не зря. Ну а в остальном как говорится: на вкус, цвет и кошелёк...

29 авг 2008 в 15:40

Устройте тест Акцента, Ланоса и Нексии - и почитать инетересно и комментариев много будет.
Также потестите КИА РИО 3, Опель Корса, Рено Клио - тоже интересный ест будет.
И почему, кстати, Чери новую не затестили (Кимо или как она там) - машин уже очень много ездит и смотрятся просто супер!!!

29 авг 2008 в 15:45

И еще предлагаю - если хотите организовать тест драйв, а машин нет - обращайтесь к авточеловцам - думаю многие свои авто представят. Могу предложить РИО 3 на тест. Также было бы интересно увидеть статью о содержании б/у иномарки и отечественного автомобиля. Сравнить стоимость эксплуатации, запчастей (я вел статистику по всем своим машинам, достаточно много могу подсказать по стоимости обслуживания и запчастей и разбить ряд стереотипов). Также готов представить на тест-драйв 13-летнюю иномарку и поучаствовать в написании статьи.
niv-sk@yandex.ru
Сергей

Джемпер
29 авг 2008 в 16:06

2виктор96606. Вы откуда это знаете?
2Tony Kh много кто не носил, и вы предлаегаете и сейчас на ширпотребе ездить?
Тест не о чем. Явно предвзятое отношение к калине и крайне положительное к китайцу, к гетцу норм.
Взяли бы на тест китайца двухлетнего, вот и посмотрели бы.

пыж
29 авг 2008 в 16:32

гетц-удачная модель,брал в турции напрокат, был бы побольше купил бы для себя и расход 1.3. - 6,5 с кондеем и езде по горам !!! при цене бенза под 3 долл.сейчас это очень заметно.но трясет вгетце не по децки - лежачие полицейские не проедешь на скорости.

29 авг 2008 в 17:05

Люди нас свами дурят!!!Статья явно рекламная. А фавы,донфенги,черри,бавы-это все ширпотреб!!! Калина оч неплохая машина для своего класса, и цена адекватная!

Сержиус
29 авг 2008 в 17:29

Да, было б интересно посмотреть на состояние двухлетнего китайца. Гремел и клинил бы хуже калины.
Некорректное сравнение. Я все-таки считаю калину неплохим авто. Несколько знакомых ездит и не жалуются на нее.

Сержиус
29 авг 2008 в 17:31

2 пыж
У знакомых гетц с автоматом кушает неслабо - около 10 литров по городу. Может в турции бензин лучше? Скорей всего...

fedoroff
29 авг 2008 в 19:01

ширпотреб ширпотребу рознь привыкли все китайцев хаеть. Как уже писал выше, езжу на китайце и доволен, причем на нее пересел как раз после калины. Лучше взять иномарку со всеми примочками китайскую например в которой уже все есть, чем ту же калину в которую еще кучу бабла ввилить надо.

Сержиус
29 авг 2008 в 19:49

fedoroff, да вы катайтесь, катайтесь на своем китайце. Вы довольны - уже хорошо. Но вам больше шашечки, чем ехать нужно.

не обманите
29 авг 2008 в 19:56

телефоны в наших карманах хоть и собраны в китае но все-таки это NOKIA а не HOCIA. так что если они будут собирать там тойоту форд это одно а ихние машинки простите за прямоту Г**НО

АнтиКитаец
29 авг 2008 в 20:33

Ну я поклон отбиваю владельцам китаесов, ну чумовые ребята!! Ни фига не боятся. Конечно хаеть это не то что хаять. Вот и подумайте для кого эфти китаёсы??

29 авг 2008 в 23:47

лучше Гетца машины нет

:)))))
30 авг 2008 в 10:04

у меня китаец двухлетний.
ничего не гремит и не расклеилось.

30 авг 2008 в 12:56

))))
Подожди немного!

30 авг 2008 в 13:36

Да что говрить если у китайских внедорожников на бездорожье мосты заклинивает глухо..
А попробуйте продайть потом эту машину.. они ни кому не нужны. Накупили и теперь хвалять, конечно не признавать же что купили полное г.....

Олег,,,
30 авг 2008 в 13:46

Ну хоть режьте меня на несколько частей-не подойду к "китайцу"!И тесты,и статьи-всё говорит о прогрессе,но в реале...Двое знакомых-счастливых обладателей ИНОМАРОК-избавились от сих чудес.Как выставочный экспонат-да,лучшие в классе,на дороге-.......Поберегу нервы модератора.

Без имени
30 авг 2008 в 19:54

Ни за что больше не сяду за наше авто. Была 10-ка. Взяли тест-драйв Гешы. За 10-ку больше не села. Продала на следующий день, хотя и не планировала. Может, для кого-то наши машины и хороши, но все познается в сравнении. И это сравнение, к сожалению, не в нашу пользу.

Probex
30 авг 2008 в 21:44

По моему очень адекватная статья. В любом сравнительном тесте должен быть победитель и аутсайдер, и что ими стали гетц и калина не вызывает у меня никаки подозрений. Никакой рекламной подоплеки не заметил. Сомневаюсь что статью проплатил регинас, во первых их даже не упомянули да и не стали бы они сравнивать гетц с таким хламом.
А последнее место калины увы реалии наших дней. Автомобиль на самом деле ацтойный. Его могут хвалить только те, кто пересел с 20летнего японца или классического таза. На их фоне машина ничего, но если пробовал хотя бы корейский автомобиль на калину уже даже не посмотришь.
Тем, кто ее хвалит скажу: если у вас удачная калина, рад за вас, но это просто везение. Тут уж кому как придется, один полмашины сразу меняет, второй ездит и ничего. На тест видимо попалась маина из первой категории, но тем, кто хочет покупать калину надо помнить, что первая категория Калин встречается чаще второй.

31 авг 2008 в 01:08

у меня отец купил новую калину, за 291000 так я сел в нее и неприятно ездить, в салоне запах ужасный(пройдет конечно), дефлекторы еле еле проветривают, коробка очень трудно переключаеться, солнце-защитные козырьки бренчат полуоткрытые, и нахрена эту пищалку они воткнули очень бесполезная нельзя дверь отрыть пиликать начинает и заднюю скорость включить. задняя передача не всегда включаеться надо снова отпустить и нажать сцепление.(короче непонравилась мне она)

папа Карло
31 авг 2008 в 10:41

А давайте у кого есть китайцы выложите свои фото с машинками, А МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ БУДЕМ НАД ВАМИ СМЕЯТЬСЯ!!!

Болт
31 авг 2008 в 12:20

Калина по соотношению цена - качества и сотимость обслуживания самая лучшая... Так что ездите на китайских машинах сами!

FAW
31 авг 2008 в 16:22

где где купить такое чудо! я хочу уже. сейчас бегу на рынок продам свою королу и сразу к вам

Ultro
31 авг 2008 в 18:22

Ничего удивительного, что китаец победил калину. Китай не почивает на лаврах, а изнурительно работает, а ваз - это паравоз из советских времен, пока тронется с места, пройдет вечность.

31 авг 2008 в 19:04

Цитата:А давайте у кого есть китайцы выложите свои фото с машинками, А МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ БУДЕМ НАД ВАМИ СМЕЯТЬСЯ!!!
А я сегодня видал у вокзала китайское чудо с названием что то бриллиант или бриллиантис...Вот экспонат так экспонат!Издалече сзади смотрится прям как бэха!Весь блястит типо хромом переливаецца!И с ксеноном!!!И дядя в нем тааааакой важный в темных ачках,одной рукой рулил,другой по мобиле трещал раскованно,как будто на седане финике или лехусе рулит!Ну я тож про себя малость посмеялся... Это у владельцев-экскремалов китайских наверно называется чайнамания или чайнафилия!

31 авг 2008 в 22:59

Не могу писать адекватно. Но...Кажется, что Гетз всех в этом тесте рвет. Должен порвать. Все таки истинный кореец. Китайцы пока не дотягивают до нужного качества. Наши тоже. Имхо. Сам езжу сейчас на Renault Symbol (2002 года), брал 1,5 года назад. Денег пока в него (кроме бензина, ТО и замены задних колодок) не вкладывал.
Вот такие должны быть тачки. Конечно, не знаю как будет дальше. Все равно, возраст уже большой. Продавать планирую скоро. Но не из-за того, что не доволен. Просто хочется поновее что-то. Если денег на класс выше не найду, куплю новый Symbol, как раз вышел в продажу.

31 авг 2008 в 23:53

Люди, а никто никогда не задумывался о том, что за машиной еще и следить надо, и как я заметил у кого иномарка они ее холят и лелеют и только оригинальные запчасти покупают, а на наши Калины, Приоры и десятки всякое г..но ставят с авторынка Искра где все по 100 рублей продают и потом жалуются мол российский автопром г..о, так вот чтобы он таковым не был, покупай запчасти не по 100 рублей, а те, которые завод ставит изначально, то есть оригинальные и по лесам и болотам не ездий тогда, глядишь, и машина не греметь не шуметь не будет.... Или может никто никогда не перегружал свой автомобиль так что он чуть не бампером об асфальт задевал????? Так что любая машина хоть Лада хоть Хонда хоть Vita или Тойота хороша, но за ней надо следить и не использовать ее в качестве Камаза чтобы 12 мешков картошки с дачи привезти.

Вот это мое мнение!!!

Дыр-Дыр
1 сен 2008 в 09:26

"Калина по соотношению цена - качества и сотимость обслуживания самая лучшая... "
Болт, а ты на чем нибудь акромя калины ездил, чтобы так веско говорить? Мой опыт показывает, что уже ни по цене, ни по соотношению оной с качеством калина не лидер, да и не была никогда. Имел счастье ездить на Калине - ужос. Классика хотя бы стоит дешево, и не гремит, в Калине жена просто боялась ездить, потому что из под пола постоянно шли металлические стуки, а дилер говорил, что это нормально.

Александр1193
1 сен 2008 в 10:12

Гарантия-Калина (3 года),Гетц(3 года), Вита(где будет дилер,продавший вам кит. авто ч/з год?ответ- Х.З. где)
Что вы продадите на вторичном рынке быстрее? Калина, Гетц, ....Вита.
И после этого мне будт говорить , что лучший городкой авто - китайский?
по многим параметрам-Калина победитель в звании самый удобный, недорогой и качественный автомобиль для России.
Калина хетч особенно.
ВАЗ пока подводят мелочи, но за разницу в цене (90-140 тыс.руб) я готов поменять кожух ручки КПП (см. фото в статье) стоимостью 180 руб. через 1,5 года.

Евгений Фокс
1 сен 2008 в 10:41

Александр1193, если читал внимательно, там еще поменяли мотор и коробку... Не гонялся бы ты за дешевизной.

человек1
1 сен 2008 в 11:06

Китайка заранее поставлена в самую выгодную позицию.
Гетц дорог ровно настолько, насколько лучше сделан.
Калину взяли неновую, ушатанную, да еще и с двигателем 1.6. Автор говорит аж об усилении кузова Калины - вот это профи. А китаец? Чем он будет болеть через полтора года? Может кузов переваривать придется вообще?

1 сен 2008 в 12:09

42-му дыр-дыру.
Машина должна работать независимо от того,где она сделана и как она называется.
Я на своем Акценте че только не возил (и с ебурга килограмм по 300-400 таскал бывало) и ниче, че-то он не развалился. Знакомый на ауди 80-й по 700-800 кг.запчастей возил - и она 20-летняя и сейчас даст фору 2-3-х летнему ТАЗу. Еще один товарищ камрюху иногда по работе так нагружал, что ТАЗик не всякий выдержит. А ТАЗик - да, его надо лелеять, а то подвеску замучаешься делать. То, что на Ниве прохаживает 10-15 тысяч при городской эксплуатации (те же сайленты) на корейских легковушках ходит по 80 и более тысяч (обслуживал я ниву только в специализированном сервисе заводскими запчастями). А так - движки и коробки и ВАЗ научился делать. Служебные машину у нас тысяч по 200 пробегают без серьезных поломок.

ТТТТ
1 сен 2008 в 14:09

Ну наконец то нормлаьная статья без этих розовых соплей про Калину! Хватит уже народ дурить, пора называть вещи своими именами и не заниматься пустым пиаром, что это "современный, безопасный, ргономичный автомобиль"! Херь это все.

Jolud
1 сен 2008 в 15:01

Не пойму восхищения Гетцем. За 450 тысяч рублей можно взять трехлетнюю машину более высокого класса, нафаршированную, безопасную и даже с левым рулем. Какие преимущества у нового гетца, кроме гарантии, которую в Регинасе еще не так-то просто реализовать? Про надежность говорить не будем, трехлетка именитой фирмы не уступит новому корейцу.

Skorp2
1 сен 2008 в 15:56

На счёт Гетца зря. Сам езжу на Форике. Но чтобы жена не приставала, купил ей гетц (1,4 л., автомат). За 2,5 года никаких притензий. Иногда сам на нем качусь. Добрая машина. Даже сравнивать её с чайна-авто или "гордостью отечествнного автопрома" по-моему нельзя

Гость
1 сен 2008 в 16:10

полностью согласенс Jolud

Вованчег
1 сен 2008 в 16:48

Статья хорошая, правильная. Одно "но": некорректно сравнивать новые и бэу машины. Новая калина не проиграла бы так сильно, а бэушная вита наверняка не слишком бы опередила калину. Но в целом мнение автора заслуживает внимание, особенно хотелось бы порекомендовать данный текст тем, кто привык экономить копейки при покупке, а потом тратить иысячи при обслуживании/ремнонте (и не забудем про потерянную выгоду при поломке машины). Гетц может быть и самый лучший по соотношению цена качество, но есть и другие хорошие машины, Форд Фиеста и Опель Корса примерно той же цены, но несколько лучше по характеристикам (особенно Корса). Так что выбирающие, лучше купите машину без лишних опций (на кой вам литые диски и климат контроль), лучше заплатите за качество.

1 сен 2008 в 16:56

Гетц -отличная машина, зачем его сравниваете с этой рухлядью?

1 сен 2008 в 17:20

Лет через пять будет сравнительный тест китайской машины, как эталона качества, с какой-нибудь машиной из Африки например. И китаец победит, как сейчас Гетц. А калина или ее последовательница, так и будет в аутсайдерах. Если только это будет не рено сандеро.

гецевод
1 сен 2008 в 18:08

на 48 и 50 продавцы других марок никак не могут смириться с популяпностью геца, это понятно)))
а для остальных скажу: за 4 года жесткой эксплуатации геши ответственно сделал вывод - гец очень и очень добротный городской автомобиль, свою стоимость отрабатывает на 100%, если нравится вам внешне, берите не раздумывая, врядли разочаруетесь. зайдите на сайт гец-клуба, положительных отзывов больше, чем на сайте владельцев любой другой модели.

UrAkOv
1 сен 2008 в 20:42

У меня Калина, ей 6 мес. за это время она проехала 35000. Сразу скажу, я на ней менял только масло, потому - что другого менять не требовалось!!!! Вообще Калина - это я думаю, лучший отечественный экземпляр. У меня друг взял себе Чери А520 - заколебался..... она у него в основном в гараже стоит, потому что тупо не может ехать. все по очереди ломается и не по одному разу. на своей Калинке я ездил и по бедорожью и по асфальту. на скорости 170 км/ч очень уверенно держит дорогу и, кстати, есть еще у нее запас мощности догнать ЗА 200 км/ч!!!!!. я совет дам один, господа, кто хочет взять Калину - берите только Люкс версии, ибо они самые неприхотливые, тк ручками доделываются!!!, а ручки у наших спецов уже на хорошем уровне. Уж поверьте!!!!!!

Без имени
1 сен 2008 в 21:10

То Jolud
Где это ты нашел Гешу за 450 тыс? Это, наверное, максимальная комплектация, коробка автомат и кожаный салон. Тогда, если так говорить, то и Калину максимальной комплектации можно купить тыщь так за 400. А разница - колоссальная.

толик
1 сен 2008 в 22:59

Если в vita половина запчастей от тойоты, то ее стоимость не такая. явно экономили на чем то другом. например, на качестве железа. так что скро сгниет. А сколько там гарантия на сквозную ржавчину а?

2 сен 2008 в 09:06

Не будем хаить китайский массовый автопром.Ему всего то 3-4 года.для такого возраста-существуещее качество нормально.в страну с неадекватными ценами-россию,в основном поставляеется все,что подешевле из-за неадекватных таможенных пошлин.Сравним авто в одном ценовом диапозоне 13-15 у.е.Приору и додж-калибр.Что лучше?????И потом спросим, куда расходуются таможенные платежи у наших руководителей.

2 сен 2008 в 09:10

Философский вопрос: а может, оно и лучше?
Пусть не умные скупые купят себе "китайца" и чинят его годами или в несложном ДТП ...
Пусть "бестрашные" (типа 55) на своем ВАЗе на скорости 170...200 куда-то (только не в кого-то) ....
Естественный отбор... Если подумать спокойно...

2 сен 2008 в 09:40

Для Толика (57) гарантия от сквозной коррозии 6 лет. Опыт производства автомобилей FAW 50 лет. С этого завода начиналась вся история автомобилестроения Китая. Запчасти и сервисное облуживание осуществляется в Челябинске, а так же в наших представительствах в г. Касли и г. Курган. О качестве вы можете судить сами только проехав на FAW Vitа. Приглашаю каждого желающего на тест-драйв.

Фомичев
2 сен 2008 в 10:29

Urakov: "а скорости 170 км/ч очень уверенно держит дорогу и, кстати, есть еще у нее запас мощности догнать ЗА 200 км/ч!!!!!. " После этих слов понял, что коммент написан либо 15-летним пацаном, либо продавцом лад.

Лойя
2 сен 2008 в 12:13

АртемAVS, а где у вас находится дилерский центр? Или как обычно, продажа с открытых площадок, гарантия в арендованном сервисе? А о качестве вы как предлагаете судить на тест-драйве? Если ваша машина прошла 5-7 тысяч километров, это не показатель, лада новая тоже нормально выглядит. Будет пробег 100 тысяч, тогда и завите. Да и как оценить качество, вы же позволите машину разобрать да посмотреть качество сварки и протяжки резъбовых соединений.

CCTumb
2 сен 2008 в 12:32

Артем (п.60), как машина ведет себя зимой?

Кирилл(Ксюшавод)
2 сен 2008 в 13:17

Как вообще можно сравнивать Ладу Калину с какими либо машинами, по мне так хуже калины тока старые авто Лада

Столяр
2 сен 2008 в 13:27

Вот когда китаец в независимом креш-тесте наберет хотя бы четыре звезды по рейтингу EvroNCAP, только тогда может быть я подумаю о его покупке. А пока лучший результат 1 звезда, между тем рено и вольво уже имеют модели, которые зарабатывают по 6 звезд, и под них меняют методику креш-тестов

Александр1193
2 сен 2008 в 18:02

повторяю "затерявшийся" вчера пост:
Статья Эта с субъективной оценкой.
Мое мнение:
Сервиса на виту- нет данных, на гетца 740-1200руб/нормочас, калина 330-360руб/нормочас.
На Виту- подходит"что-то от тойоты", рулевой наконечник Гетц- 809руб/шт, рулевой наконечник Калина- 206руб/шт. и так по всем оригин. з/частям. как говорится- почувствуйте разницу.
Гетц хорошая машина, но только не ценой.
Гетц- от 390 тыс.руб,
Вита -333 -2007гв!!!,
Калина- 250-310 тыс. руб.
В классе компактых хетчей для города я голосую рублем за Калину- и эксплуатирую ее уже 2 года не нарадуюсь, ВОТ!

2 сен 2008 в 20:04

для 62. Лойя. Дилерский центр в Челябинске находится на Копейском шоссе 52. Через месяц планируется официальное открытие. Так же есть наши дилерские центры в г. Касли и г. Курган. Соглашусь с вами, что 5-7 тыс пробега не показатель. Однако данная модель в россии существует и эксплуатируется с начала прошлого года, а это уже более чем 30 тыс. для 63. CCTumb Опыт эксплуатации есть и зимой и летом в разных городах россии. В холода машина заводится уверенно. Как заводится машина зимой, в первую очередь зависит от нас с вами. Это периодическая замена масла, замена свечей и т.д. перед холодами, а не вовремя мороза.

Yorik1
2 сен 2008 в 22:40

Спасибо автору, вовремя отговорил меня от опрометчивого поступка. Чуть не купил приору, да решил посмотреть внимательнее ААААА.... Беру авео

SirkoloboK
2 сен 2008 в 23:37

2 Александр1193
Если тебе нравиться чинить свою машину ... то ВАЗ - лучшая машина для тебя!
Про цены на виту слишком завышена! В конце апреля ее продавали за 270 ... так что она в одной стоимости с калиной ... а если смотреть по комплектации то Калина проигрывает по любому ...

2 сен 2008 в 23:43

хоть что,только не китайскую повозку!

нимаману
3 сен 2008 в 01:45

Фуфло всё это! Китайцы пусть и трудолюбивый народ, но что-то всё они подделывают..это настораживает.Всегда считалось,что они изготавливают некачественный товар и эта машина не исключение!

Алексей 2
3 сен 2008 в 01:50

Гарантия на машину 100 тыс км! или 3 годаю. а по пробегу какая у калины гарантия? 20? 40? Я на своей вите уже 30 тыс накатал и ничего не гримит не сломалось! там кроме моторчика стеклоомывателя сигнала и датчика скорости не у кого ничего не сломалось! а потом зайдите на форум калины и посмотрите! вам будет очень интересно! и гетс что-то не особо отличается от виты! вот чес слово! только ценой. Но запчасти всеже на виту ждать месяц другой придется)))) хотя 60% запчастей от яриса. Их легко найти в России на рынках. повторюсь пока ничего не сломалось кроме вышеперечисленного. Раз такую гарантию дают значит не должна ломаться. И краш тест она прошла намного лучше других китайцев!

3 сен 2008 в 02:23

Любой отечественный а/м - это почти нормальная машина,но в рассрочку!!! Пока доведут ее до кондиции- кучу бабла ввалят.Посчитали, и за голову,за эти бабки можно было бы купить укомплектованный импортный а/м, именно а/м ,а не ведро с болтами окрашенное в "модный" цвет обвешенное декором.

Timurich
3 сен 2008 в 09:26

wovka: "нормальная машина, но в рассрочку..." +1 очень точно высказался

Человек со стороны
3 сен 2008 в 10:34

Lada объективно лучший автомобиль в сегменте до 300 тысяч рублей. Альтернатив ему адекватного уровня качества, эргономики и безопасности просто не существует, и не надо обманывать себя, что узбекская дэу нексия это передовой автомобиль. Чтобы не быть голословным поясню. Калина разрабатывалась в конце 90-х, тогда как все бюджетные иномарки - в 80-х. При производстве калины используется то же импортное оборудование, что при производстве фольксвагена или того же гетца. Для окраски калин используется окрасочный комплекс "Eisenmann" - есть вопросы?

Человек со стороны
3 сен 2008 в 10:34

Эргономику автомобиля можно назвать гениальной: при меньших габаритах она всместительнее ваз-2110. Комфортная подвеска обеспечивает повышенный комфорт в салоне. Это единственный автомобиль в сегменте, имеющий мотор 1,6 с повышенной тяговитостью. Версия седан расчитана на практичных людей.
И гарантия. Фирма не давала бы такую неисоверную гарантию на "самоделку", как тут изволил высказаться автор.

Зиггер
3 сен 2008 в 10:37

2Алексей2
Зайди на форум любого авто, там всё будет в мрачных тонах, потому что на форумах пишут те у кого проблемы есть с авто, а у кого всё в порядке там не пишут. Живой пример фокус2клуб, там у них болячек очень много.

3 сен 2008 в 10:55

надо было назвать просто FAW Yuriss

3 сен 2008 в 11:50

ТО 66. Да, разница в цене наконечников есть. Вот только я имея гетца не в курсе его цены, т.к.выхаживает он поболее 100 тыс. Да и уже писал что менял на авто за 60 тыс. Практически ничего. А вот список заменёных деталей на предшествующей Гетцу Ваз 2115 за 40000 км. : сальник КПП(штока переключения) - 2 раза, датчик кислородный - 2 раза, стойки передние+задние по 2 шт. - 2 раза, отопитель в сборе - 1 раз, диск тормозной - 1шт, п/т фары- 2 шт. Всё менялось по гарантии, и смогу вас заверить - таких как я там было очень много. Убедите меня, что Калина качественней!! Да такая же лотерея от Автотаза. Если вам в ней повезло - радуйтесь. Только повторюсь: я не в курсе цены на з/ч, а вы похоже ими интересуетесь. Неспроста?!

Pasha83
3 сен 2008 в 11:56

Калины...., китайцы...., гетцы.....всё одно езжу на бэхе 7 и проблем не знаю

фома74
3 сен 2008 в 12:21

на 66, данные, которые Вы привели наталкивают на Вашу связь с продажами продукции АвтоВАЗа. Лукавите мягко говоря...
Например, цены геца начинаются от 326 900 за 5 дверную модель...
Разница в стоимости эксплуатации, даже с учетом более дорогих цен на запасные части, могу предположить не в пользу Калины.
"Легендарная Надежность" ВАЗовских машин сводит на нет остальные преимущества.
Гец очень надежный автомобиль и затраты будут в основном на плановое ТО. Тот же рулевой наконечник у Геца проходит свои 100-120 ткм. А у Калины сколько?
Гец супер популярен на вторичном рынке, когда искал машину жене с АТ, был просто поражен скоростью с которой б/у Гецы продавались по отнюдь не низким ценам.
Калина с АТ? )

Александр1193
3 сен 2008 в 12:50

2 SirkoloboK:
Ага, учинился- масло и фильра менял по ТО, Кстати ТО Калина стоит работа 1700+ какие выберешь расходники по цене- лукойл или кастрол . это в самом дорогом автоцентре. Любая "Иномарка" тянет по работам ТО на 6-7-8 килорублей.
За последние 6 лет не лазил в ВАЗ сам ни разу, окромя земены лампочек стопсигналов на 9-ке. Одно могу сказать- качество обслуживания отечественных авто выросло на порядок, цена обслуживания и содержания на порядок ниже любой "Бюджетной Иномарки" с 4-х цилиндр. мотором мощн. от 80 л.с.

Гетц
3 сен 2008 в 13:17

Александр, возможно вам просто вовезло. Не стоит абсолютизировать, сотни владельцев калин могут вам рассказать про замену очень недешевых компонентов и порой за свой счет. Множество фактических ошибок в ваших постах заставляют думать о вашей ангажированности. Гетц стоит от 330 тысяч рублей, среднее ТО - 4-5 тысяч рублей, дополнительно сэкономить помогает более низкий расход топлива. Стоимость запчастей - это одна сторона медали. Другая сторона - это их качество и ресурс, и здесь калина не в фаворе. Да и продать ее затрудинительно, учитывая быструю потерю товарного вида.

Александр1193
3 сен 2008 в 13:54

2 Гетц
Не спорю, качество изготовления гетца достаточно хорошее, но и цена покупки/эксплуатации выше.
PS: Калина то же от 245 начинается.
PPS: Весело читать- как китайца хвалят, нормально, ваз об..ть- нормально, как человек говорит о плюсах и качестве своего автомобиля ВАЗ 1193 серого цвета, так он АНГАЖИРОВАННЫЙ представитель ВАЗ , ха-ха-ха.

Гетц
3 сен 2008 в 14:18

про ангажированность подумалось после приведения некорректных данных "Гетц от 390". Гетц за 390 уже неплохо укомплектован, а базовая дешевле. Еще раз говорю: ваши представления об эксплуатационных расходах очень прямолинейны: ТО дешевое, значит машина удачная. Китайца никто тут не хвалит, и в статье ему дан критический отзыв, я считаю заслуженный. Цена покупки Гетца выше, но это при прочих равных 50 тысяч рублей, в кредит если брать - переплата 1500 рублей в месяц. Вы на бензин в три раза больше тратите, чем эта разница, так что экономия фейковая.
Я понимаю владельцев Вазов: купили машину, надо оправдать свою покупку. Пойдете вверх по службе, заработаете денег, купите форд или хенде или ниссан, и наступит прозрение, что ваз не самая удобная и не самая дешевая в эксплуатации. Уж поверьте, не вы первый по этому пути идете.

.DSA
3 сен 2008 в 15:33

Читал вчера в Кватроруте статью про китайские запчасти. Очень любопытно. Получается, фирменная фара и крыло на европейскую машину (Фиат и Лянча по моему) стоят в три раза дороже, чем китайская. Но китайская фара имеет другой материал корпуса (неморозостойкий), узкий и короткий световой пучок, заедающий разъем, неравномерность распределения света. Крыло не встало на место без рихтовки (!) и высверливания установочных отверстий, зазор получился неравномерный и громадный - кошка пролезет. А на вид обе запчасти очень хороши. Вот вам и китая: да дешево. Но на чем экономим? На своей безопасности, нервах и в конечном итоге деньгах.

Larousse
3 сен 2008 в 16:27

а автор прав, никто в трезвом уме не возъмет китай пока нет сервисной сети

Александр1193
3 сен 2008 в 17:36

с кондеем в городе калина жрет не в три раза больше- 9,3-10,8 л/100 км.

Александр1193
3 сен 2008 в 17:35

2Гетц, данные про цены на гетц-из этой статьи,см.1 раздел статьи, что касаемо остального, есть с чем сравнивать- я сейчас экспуатирую НИВу 1998г.в- езжу на охоту- машина зверь 1,6 и тд. лучше по лесу ездить -только УАЗ, В городе эксплуатирую Калину 2006г.в. парковаться-одно удовольствие(единственная доработка- поставил кондей), служебная авто- дас авто-Пассат 2008г.в. есть с чем сравнивать, поверьте, недавно приору-хетч смотрел -она хуже сделана чем Калина.

Александр1193
3 сен 2008 в 17:39

мне корейцы некоторые то же нравятся , а вот сопоставимая стоимость по сравнению с европейцами в обслуге и з/ч меня не радует в перспективе.

Алексей 2
3 сен 2008 в 19:16

Зиггер, так вот зайдите на форум Виты и посмотрите все только хвалят .А у калины, на первых 10 тыс ломается то что в течении огромного срока не должно ломаться! у виты кроме перечисленных мною вещей ничего не ломалось! а некоторые уже более 40 тыс наездили! А на счет дешевых деталей, фара на виту стоит около 9 тыс рублей. вот это очень плохо! с этим я согласен, зачем нужно было пихать светодиоды туда и тп?... на счет светового пучка, заедающего разъема, рихтовки, ну это не про Фав! я считаю что фав это однозначно достойный конкурент Гетс, но не калины!

Виктор Н
3 сен 2008 в 19:25

кстати у фав есть автомобиль, абсолютно похожий на тайоту витс! faw vizi называется))) тупо скопировали))) только в салоне современная симпотичная. а Вита это жизнь переводится))))))))))))

миха83
3 сен 2008 в 23:12

для 91: зайдите на форум виты и посмотрите -15 анонимных владельцев хвалят свои Виты, стопудов менеджеры-продавцы авто , загляните в свою ПТС, номер вин, там последние цифры обозначающие серийный номер не больше 5 знаков )))

Гетц
4 сен 2008 в 09:23

Александр, ну вы и трудный )))). В статье приведена не базовая комплектация!!!! ТАм и цена калины 310 тысяч рублей! А вы калину скинули до минимума, а на Гетц цену оставили как в статье, в версии с хорошим оснащением, и на основе этого делаете глубокие выводы! Думаю и цены на запчасти вы также "скрупулезно" привели - для Гетца оригинальные, для калины на китайском рынке купленные.

Uchaves
4 сен 2008 в 13:12

Сравнили бы VW Polo, Alfa Mito и Getz, кореец был бы полной ...опе. А на фоне калины конечно АФФТАМАБИЛЬ хехехе

Александр1193
4 сен 2008 в 13:18

2Гетц,
Я не трудный, я люблю точность. Можете сами проверить - позвонить в Регинас и Челябинсклада и уточнить цены на ориг. запчасти и стоимость нормочаса.

Алексей 2
4 сен 2008 в 14:10

для 93 Ну мне лучше знать менеджеры они или нет! это можно сказать изгои и в то же время герои которых забанили на официальном форуме компании которая поставляла виты! за порочуующие, высказывания в адрес автомобиля и компании! респект Сирколобку)))

4 сен 2008 в 16:59

Странные форумы у китайских машин - только хвалят авто. Зайди на любой форум японских, европейских авто, там все поломки обсуждают. Наверно китайские машины самые надежные.

Алексей 2
4 сен 2008 в 19:20

для 98 неееет))), просто владельцев Фав очень мало)) и пробег у все не превышает 40 тыс. Но все же там ломается у всех одно и тоже, буквально 3 вещи сигнал, моторчик омывателя, и датчик скорости, ремонт быстр и дешев. И нет такого типа у меня развалилась машина-ремонт 100 тысяч рублей. виту называют самым надежным китайским автомобилем. ну согласитесь что на ненадежный автомобиль давать гпрантию 100 тыс км очень глупо! Я может сильно хвалю виту, просто я сам ее владелец и очень люблю свою машинку)))вот так вот))))