RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Jeep Cherokee размяк?

4 сентября 2008, 11:00
Гость
4 сентября 2008, 13:51
Бодрое начало статьи, сам часто езжу в такой манере по дороге на дачу, так что понимаю автора... Потом колени кстати трясутся) Что касается сравнения с фориком, то не стоит, аудитории разные. Чироки все равно остался больше проходимцем, чем городским автомобилем, а форик многоборец. На грунте еще куда ни шло, на асфальте форик просто широкому шансов не оставит. А в тесте намеренно не написали про асфальтовые повадки Чирокого?
Гость
4 сентября 2008, 14:09
Согласен с1.- аудитории у Чирка и Форика разные. Чирок как-то больше вызывает чувство надежности и проходимости. Хотя жалко, что постоянного полного привода не стало, а он ведь еще стоял на квадратном поколении XJ! С Рафиком и сравнивать не стоит- какой-то женский у него имидж, а Чероки- честный и без гламура.
Гость
4 сентября 2008, 14:08
Хорош бесенок! Только за внешность можно купить
Гость
4 сентября 2008, 14:29
Видел вживую, Черок похож стал на коммандера, и перестал быть немножко попсовым, потому что стал серьёзным.
Гость
4 сентября 2008, 14:33
Господа Субароводы! Да в статье только один раз ваш "Форек" упоминается. Пустые это споры, честное слово. Я фанат Jeep со стажем, и лично мне ни тойота ни субару просто не к душе. Я не говорю что плохо, ну меня вот не цепляет. Так что предлагаю оставить эти бесмысленные сравнения. А по новому Чироку скажу, что машина стала и лучше и хуже. Внешность - зачет. Конечно XJ не переплюнули, но и до глянца не скатились. Салон - зачет. Подвеска судя по статья зачет (очень люблю джип за неубиваемость ходовки). Полный привод на муфте - не зачет. Кто пробовал джип на настоящем бездорожье вас сразу скажет: только подключаемый полный, без лишних замут. Автоматическое подключение это для мажоров, а те кто познал эти машины в грязи среди комаров и мошек, никогда не поймет эту трансмиссию. А про вместимость на заднем ряду насмешили: на кой она? Тещу возить?
Гость
4 сентября 2008, 14:42
Артём, как ты попал на этот тестдрайв??
Гость
4 сентября 2008, 14:40
если честно, то я уже устал читать про машины, которые представляет Омега. щас и коментарии теже посыпятся, или чуток измененные но суть будет та же.статьи в одном и том же духе.скучно.
Гость
4 сентября 2008, 14:51
У нового чирка многодисковый дифференциал повышенного трения - как на Гранд Чероки и Коммандер. Тут Артём выдаёт свои суждения, как факт. На самом деле полный привод у нового Чероки, стал даже лучше и ещё и автоматическим.
Гость
4 сентября 2008, 14:53
При включении пониженной передаче, дифференциал блокируется при помощи 16 дисков - фрикционов - ЖЁСТКО. Для любого месива, типа снега или грязи - это супер. К тому же есть ещё и блокировка заднего дифференциала. Итого: 2 блокировки из возможных 3х + ESP = прекрасная проходимость. Обидно читать домыслы
Гость
4 сентября 2008, 15:12
Уровень статей в Авточеле повышается! Дерзайте!
Гость
4 сентября 2008, 15:20
Лично меня в марке Jeep привлекает отсутствие "маркетинговой протитуции". Они под рынок не прогибаюся, работают для своих фанатов, чего только рэнглер стоит. Конечно чироки лидером в смысле количества проданных машин не станет, зато по части имиджа с ним единицы сравнятся.
Гость
4 сентября 2008, 15:48
Для п.7: меня пригласила компания "Омега", за что им спасибо - мероприятие было проведено на отличном уровне, было очень интересно.
Гость
4 сентября 2008, 15:46
Jeeper174, судя по всему вы немного путаетесь в терминологии. Распределение момента между осями в системе Selec-Trac II осуществляется не дифференциалом, а многодисковой муфтой с электромеханическим приводом (ее нельзя называть дифференциалом). В Selec Trac стоял механический дифференциал. Системы различаются принципиально: дифференциал обеспечивает постоянное распределение момента в определенной пропорции, которое меняется в момент блокировки. В случае с новой системой в обычных словиях автомобиля заднеприводный, но в предверии пробуксовки колес, которую определяет электроника, фрикционы сжимаются с определенным усилием вплоть до полной блокировки. По ощущениям работает система достаточно быстро - лучше чем у Outlander XL.
Гость
4 сентября 2008, 15:47
Что касается жесткой блокировки муфты, то вы правы - в режиме Low диски зажимаются "намертво", это отмечено в статье. Насчет блокировки заднего дифференциала не уверен, представители Jeep говорили только об электронной имитации. Если можно, приведите ссылку на статью, где указывается, что новый Cherokee имеет механическую блокировку заднего дифференциала в стандартной комплектации.
Гость
4 сентября 2008, 17:12
Артём, похоже у нас вырисовывается талантливый автожурналист. Респект.
Гость
4 сентября 2008, 20:24
По прочтению впервые подумал о покупке Чироко. Хотелось бы пройти тест-драйв.
Гость
5 сентября 2008, 08:59
Мне ролик рекламный понравился по телику, когда мужик костёр в квартире разводит, греет чай, потом кидает огромный кусок мяса в миску тигру и они вместе едут на Чероки, кормить тигра спортсменом
5 сентября 2008, 09:26
Статья хорошая. Jeep - марку держит, не поддаваясь общей моде "окашкаивания". И в коментах об..ралова нет. Приятно удивлен.
Гость
5 сентября 2008, 09:56
Материал наверял массу мыслей. Об имидже например. Не знаю как молодежь, а я хорошо помню, с каким трепетом и почти благоговением мы воспринимали пятнадцать лет назад первые "Джипы" которые везли на территорию бывшего Союза из США. Я помню какой культ витал вокруг этой марки, и никто тогда не морочился качеством пластика или аудиосистемами, потому что "Джип" был олицетворением свободы. Это был настоящий мужской романтизм. Занавес упал, и мы могли ощутить себя свободными и в прямом и в переносном смысле. Когда у меня появился Ренглер (правда был недолго), я до сих пор вспоминаю ощущение эксклюзива, раскрепощения. Сейчас это смешно звучит, но тогда было именно так. До сих пор глубоко внутри я уверен, что "Джип" строит лучшие "джипы", простите за каламбур, хотя езжу я на другой марке.
Гость
5 сентября 2008, 10:06
А теперь немного по существу. Про подвесву автор написал хорошо, думаю заслуживающе доверия. Трасмиссия впервые получила автоматеское сцепление в приводе оси, и я знаю, многие поклонники "Джип", как я, не примут эти машины (или надо время, чтобы свыкнуться). Но я также понимаю почему Джип пошел на это. Таких как я "фанатов" остались единицы, компании надо завоевывать молодежь, которая воспитана на Тойота РАФ4 и искренне полагает, что это тоже немного "джип". Но привод с автоматическим сцеплением это еще не приговор. Хотелось бы отметить, что паркетники буксуют и перегреваются из-за отсутствия полной блокировки межосеой муфты, что и приводит к ее перегреву. У "Джип" система допускает полный "зацеп" муфты, и это большая разница. Это то же самое, что привод а-ля УАЗ с жестко включаемым передним мостом.
Гость
5 сентября 2008, 10:06
И ESP вместо блокировки дифференциала для современных водителей удобнее. Да, мой ренглер мог тронутся на льду, когда скользили три колеса, но руль било и машина разворачивалась в сторону более скользского покрытия (так работают все дифференциалы с блоком). Когда работает ESP, машина наоборот стабилизируется. Не нужно объяснять, что важнее сегодня, проходимость или безопасность. Сам я не куплю новый Чероки, однако прекрасно пойму тех которые остановят свой выбор на нем. Он новый, но он и старый, и мы его любим за это.
Гость
5 сентября 2008, 10:18
Тестдрайв я уже проходил на Новом Чероки в Омеге. Так что велкам.
Гость
5 сентября 2008, 10:40
Jeeper174 - расскажите о впечатлениях от тест драйва? Вы jeepер со стажем насколько я понял, интересуют в первую очередь асфальтовые характеристики машины. Прошлый чероки дорогу держал неважно на скорости более 120, как в новом?
Гость
5 сентября 2008, 11:01
Артём, насчёт системы полного привода вопрос (есть желание пересесть на внедорожник, пытаюсь понять на какой именно). Я правильно понял, что трансмиссия Selec-Trac II не имеет режима постоянного полного привода, пригодного для длительного движения по нескользкой поверхности? В результате изучения вопроса я понял о полном приводе следующее: Недостатком "не постоянного" полного привода считается непредсказуемый момент включения привода второй оси. Проявляется это на обычной зимней трассе так: человек едет на передне-(или задне-) приводной машине, входит в поворот, а там пятно льда. Подключается вторая ось и машина в самый ответственный момент получает точок непонятно куда. Её просто начинает колбасить, чем это заканчивается - зависит только от случая. Вне дорог, на скользкой или вязкой поверхности колёса успевают зарыться, прежде чем автоматически включится вторая ось и по сути её включение уже не помогает машине вылезти из грязи.
Гость
5 сентября 2008, 11:04
а на фото (внизу статьи во втором ряду справа) видно как грязь летит только из под задних колес. ну и где ваша "мертвая блокировка"?
Гость
5 сентября 2008, 11:04
Таким образом, непостоянный полный привод - лишь иллюзия. Он бесполезен и даже опасен на скользкой трассе, и вне дорог не даёт никаких преимуществ перед «недоприводом». Насколько справедлив такой взгляд, и можно ли отнести этот автомобиль к этой группе?
Гость
5 сентября 2008, 11:16
Наличие жёсткой межосевой блокировки при включении пониженной передачи - гут, но в таком режиме нельзя ехать по обычной зимней трассе. А позволяет ли эта трансмиссия ехать по бездорожью с включенной блокировкой долго и с большой нагрузкой (например, с прицепом)? Там ничего не будет пробуксовывать и греться? Режимов трансмиссии три? 1- задний привод, 2- автоматически подключаемый полный, 3 – пониженная с жёстко заблокированными мостами? Непонятен Ваш вывод о том, что «…теперь он больше ориентирован на городских жителей, которым важна не чистая проходимость, а сочетание комфорт–проходимость–простота использования…» после описания внедорожных возможностей и отсутствия информации о поведении машины на асфальте. Упомянутый Вами Аутлендер всё-таки чисто легковой автомобиль по ощущениям на асфальте. А как Чероки? С глубоким уважением к Вам и марке Jeep. Водитель со стажем (В.С.С.)
Гость
5 сентября 2008, 12:08
По поводу скользкой и вязкой поверхности вы абсолютно правы, и это характерно для многих «паркетников» - зарываются передними колесами еще до того, как включился полный привод. У Jeep Cherokee на этот случай понижающая передача с блокировкой «центра», так что проблемы быть не должно — главное, выбрать правильно скорость. Насколько долго можно ехать с заблокированной муфтой и не перегреется она? Меня это тоже мучает. )) Я задал этот вопрос по почте Джону Стеку, главе «Крайслер РУС», как только получу ответ — опубликую в отзывах. Но полная блокировка — это, конечно, для офф-роуда. По обычным дорогам на Cherokee можно ездить в двух режимах: задний привод или автоматический полный. Во втором случае распределение момента между осями будет меняться гибко, наподобии системы XDrive у BMW.
Гость
5 сентября 2008, 12:09
Что касается асфальтовых возможностей, то Cherokee все же ближе к внедорожникам, чем среднестатестические паркетники — у него легковатый руль с большими ходами, не слишком азартный мотор — скорее тяговитый, длинноходная подвеска, допускающая крены. Тут надо определится с предпочтениями — если вам важна асфальтовая управляемость, есть Mazda CX7 или BMW X3. Jeep это чуть меньше драйва на асфальте, чуть больше драйва на бездорожье. В «Омега», насколько я знаю, уже есть тестовая машина, так что попробуйте автомобиль сами, в том числе на бездорожье. Он довольно харизматчен, хотя бы поэтому заслуживает внимания.
Гость
5 сентября 2008, 12:07
В.В.С., спасибо за вопрос. Selec-Trac II позиционируется компанией Jeep как система, позволяющая ездить с полным приводом постоянно (в отличие от жестко подключаемого привода без дифференциала Command Trac). Ваш пример насчет внезапного изменения поведения машины в повороте теоретически возможен, однако современные системы автоматического полного привода довольно умелы. Можно вспомнить Nissan Skyline GTR или любой BMW X-drive — у них именно «приводы-автоматы», и вряд ли кто-то обвинит их в нестабильности в поворотах. Все дело в исполнении. Как вы поняли, мы не проверяли Jeep в условиях гололеда, так что не буду строить домыслов, но теоретически проблем быть не должно. Как минимум, есть система стабилизации, которая очень помогала во время тест-драйва по гравию и грязи — не самых, кстати, цепких покрытиях. Никаких опасных проявлений я не заметил.
Гость
5 сентября 2008, 12:12
Стоп, стоп, стоп ! Я всегда считал, что режим 4wdAuto, который в раздатке MP3022, входящий в систему Selec Trac II, переключает "автоматом" не между 2wd и 4wd, а отвечает в режиме full-time за МЕЖОСЕВУЮ БЛОКИРОВКУ. Это принципиальная разница ! Ссылаюсь, в частности, на материнский сайт Jeep - там даже ролик работы есть этой раздатки и на главный FAQ джиперов, там про эту раздатку конкретно написано ! http://www.jeep.com/en/4x4/how_systems_work/selec_trac_2/ http://www.jeep.auto.ru/Liberty/Liberty2008/index.htm
Гость
5 сентября 2008, 12:22
Блокировки заднего дифференциала там нет, за межколесную пробуксовку овечает (как и в текущем Чероки) электронная система TCS.
Гость
5 сентября 2008, 12:33
Артему А можно сравнивать этот Черок с Доджем Нитро? По ходовым качествам? Вроде они построены на одной платформе? То есть должны одинаково по бездорожью ездить?
Гость
5 сентября 2008, 12:32
Артем, я не думаю, что Jeeper174 путается в терминологии. Привожу описание раздатки. MP3022 тип привода - full-time Режимы: 2 WD - включен только задний мост, 4WD Auto - включены оба моста, крутящий момент распределен: 42% - на передний мост и 58% - на задний, основываясь на показаниях датчиков каждого колеса компьютер управляет муфтой, блокирующей дифференциал. Режим 4WD Auto не накладывает на водителя никаких ограничений и позволяет двигаться в режиме настоящего полного привода в любых дорожных условиях. 4WD Low - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован. Neutral - режим нейтрали. В этом режиме можно буксировать автомобиль. переключение режимов - электроприводом передаточное отношение пониженной 2,72;
Гость
5 сентября 2008, 12:44
Selec-Trac II® Selec-Trac II supports the new MP 3022 two-speed, full-time active "on-demand" four-wheel drive transfer case. When driving in 4WD Auto mode, the transfer case clutch pack predicts conditions that may cause wheel slip and instantly applies increased or decreased torque between the front and rear axles based on real-time driving conditions, thus optimizing traction. Возьму на себе труд перевести информацию с официального сайта Jeep. «Работу системы Selec-Trac II обеспечивает новая двухскоростная раздаточная коробка МР3022 с постоянным полным приводом «on-demand» (по требованию). Во время езды в режиме 4WD фрикционы раздаточной коробки в предверии условий, которые могут спровоцировать пробуксовку колес, мгновенно перераспределяют момент между осями, основываясь на реальных условиях движения, таким образом оптимизируя сцепление».
Гость
5 сентября 2008, 12:45
Насколько я понимаю, системы привода «torque on demand» - это все-таки автоматический полный привод. Сама компания очень уклончиво пишет об этой системе, видимо, чтобы не выпячивать особенность.
Гость
5 сентября 2008, 12:46
Вот цитата из статьи в журнале «Авторевю»: «У новой машины, как и прежде, есть понижающая передача, но «раздатка» Selec-Trac II стала иной. Если раньше на дорогих версиях Cherokee был межосевой дифференциал, то теперь его заменила многодисковая муфта с электронным управлением, с помощью которой подключается передок. В заднеприводном режиме 2WD муфта «распущена», а в позиции 4WD Auto она блокируется только в случае пробуксовки задних колес. Блокируется быстро — на рыхлом песке задние колеса не успевают «зарыться». Но по дюнам в таком режиме далеко не уедешь — на подъемах не хватает тяги». Я допускаю, что из-за недосказанности все мы были введены в заблуждение, и если в новом Cherokee используется система с центральным дифференциалам, пусть представители Jeep меня поправят. Monkey93, спасибо за конструктив, который вы привносите в дискуссию. Если мы заблуждаемся, будем рады вашим поправкам.
Гость
5 сентября 2008, 13:36
На асфальте автомобиль ведёт себя на уровне с легковыми. Крузерзких повадок заваливания не наблюдается. Подвеска в меру мягкая, в меру жёсткая. Мне комфортно. Пройдите тест, не пожалеете.
Гость
5 сентября 2008, 13:38
При подключении пониженной предачи - на Новом Черке - ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД. С блокировкой заднего дифференциала.
Гость
5 сентября 2008, 14:48
Хотел подрезюмировать свое мнение (может, где-то ошибочное, но пока я не нашел для себя опровержения) 1. При рестайлинге Чероки в 2005 году из заднего дифференциала блокировку выкинули, сделали TCS. Ибо она (неэлектронная, там был дифф. повышенного трения) вступала в рассогласование с ESP в некоторых режимах. Посему все отдали электронике, ИМИТИРУЮЩЕЙ блокировку заднего диффа. 2. На текущем Чероки (рестайлинг 2005г) у раздатки 4 положения : 2wd, 4wd-lock, 4wd, 4-low. В новой раздатке объединили позиции 2 и 3 в режим "ауто" и отдали электронике решать, когда переключать между ЭТИМИ ДВУМЯ режимами. Отсюда резюме - full-time остался, никаких бросков при якобы "подключении второго моста". Он всегда включен ! (если это не 2wd).
Гость
5 сентября 2008, 15:12
Да, похоже "jeep.auto.ru" немножко путается насчёт 42 и 58%. А официалам не хочется прямых сравнений с конкурентами, и рассуждений "занесёт-не занесёт на льду". Действительно, опыт и репутация Jeep позволяет предположить, что многих недостатков "паркетников" им удаётся избегать. Многое же от прокладки зависит, мы ж знаем. Думается, это замечательный, очень достойный автомобиль, а окончательный выбор можно делать после тест-драйва.
Гость
5 сентября 2008, 15:51
Monkey93 Я позвонил в Московское представительство Chrysler с вопросом о схеме трансмиссии нового Cherokee, их специалисты обещали перезвонить. Как только получу ответ, сразу же опубликую. Истина где-то там ))
Гость
5 сентября 2008, 15:57
Для В.С.С. Нет, они не путаются, есть куча англоязычных джиперских сайтов, где приводится именно это распределение по новой раздатке в режиме "ауто" в НОРМАЛЬНЫХ условиях, т.е. без проскальзывания одной оси относительно другой. Если же проскальзывание происходит, то тогда распределение между осями меняется (все в рамках режима "ауто"). Т.е. нет при нормальных условиях распределения 0% - 100%. Вот одна цитата , к примеру : Transfer Case: MP 3022 SELEC-Trac II® Availability Optional all 4WD models Type Full-time active, electronic shift Operating Ranges 2WD, 4WD Auto, 4WD Low, Neutral Torque Split, F/R 42/58 Low Range Ratio 2.72:1
Гость
5 сентября 2008, 16:04
Первый раз вижу на авточеле, чтобы не опускали модель в комментариях
5 сентября 2008, 16:22
для Toyota\\\\\\\'vod. Просто боятся по старой памяти обитателей чирков
Гость
5 сентября 2008, 20:57
Сузуки Гранд Витара рулит! Хочешь включить блокировки - включай! Чем меньше вмешивается автоматика, тем лучше! Я таскал из грязи и таурега, и аутлэндера, и дефендера. Не специально, с друзьями катались на рыбалку. Кому нужен жип,- это уазик, потом нива. 3- место витара!
Гость
6 сентября 2008, 12:43
Больше мне запомнился случай, когда ехали караваном по не особо хорошей лесной дорожке Уаз-Патриот, Дискавери и мой Черок в конце. Медленно так ехали, я прям обзевался. А потом вдруг увидел, что люди на впереди идущих машинах, все в поту постоянно переключают всякие рычажки. С ужасом начинаешь искать их и у себя, есть лишь один — но для чего он, даже не можешь вспомнить (шутка). Но действительно, машина почти все делает автоматом, можно лишь отключить некоторые ее функции, что для жителя мегаполиса, редко выезжающего на природу, это плюс. не нужно держать в голове кучу так редко используемых кнопочек.
Гость
6 сентября 2008, 15:39
У нас в редакции уже больше года на длительном тест-драйве Jeep Cherokee 1996 г.в. с 242-й раздаткой. Несмотря на возраст в 12 лет, пробег под 200 тыс.км, угловатые формы и полное отсутствие гламура(характерное для многих современных "конкурентов")- это тот автомобиль, который "цепляет" надолго. Пока "Чирку" я не вижу альтернативы в своем классе. А новый Cherokee - одназначно попадание в масть. И по дизайну, и по теххарактеристикам и бездорожному потенциалу, и по имиджу.
Гость
8 сентября 2008, 13:13
Вопрос о типе трансмиссии нового Cherokee оказался достаточно каверзным, и сходу ответить на него не смогли даже в Москве. К сожалению, я не смог принять звонок от специалиста "Крайслер РУС" в пятницу, сегодня он уехал в командировку, поэтому мы переадресовали запрос другому человеку. Надеюсь, получим ответ.
Гость
8 сентября 2008, 13:13
Pasha Pashin: вы абсолютно правы, Nitro и Cherokee делять платформу, однако есть и различия. Nitro позиционируется больше как имиджевый автомобиль. У него более длинная колесная база по сравнению с "чироком", более экспрессивный дизайн и жестко подключаемый полный привод, который можно использовать только в тяжелых условиях. Сами крайслеровцы не причисляют Nitro к серьезным проходимцам из-за не слишком высокой геометрической проходимости (да и гигантские колеса жалко убивать на безджорожье). С другой стороны, с жестко включаемым "передком" и неразрезным задним мостом нельзя отнести его и к типичным паркетникам. Это достаточно самобытный автомобиль для тех, кому необычность важнее проходимости.