RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

0 м/c,

751мм 50%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Модели 2009 года – цены кусаются, дизайн будоражит

Гость
12 сентября 2008, 12:26
В трехдверном кузове фиеста вообще не смотрится. Где легкость Мазды 2? Где изящество? Какая то пиранья с хищным ротиком.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 сентября 2008, 12:54
да уж цены... судя по всему инфляцию в них уже заложили два года назад 500 тысяч это была ссумма для покупки хорошего автомобиля, а теперь что корейско-турецкий седан в лучшем случае или европейца с пластмассовыми колпаками и заглушками вместо противотуманок
Гость
12 сентября 2008, 13:31
Это точно, с 500 тыс. уже выбирать нечего, даже на нормальную фиесту не хватит....
Гость
12 сентября 2008, 14:43
2-ому и 3-ему, Бедные бедные, на випе статья про бентли за 77 миллионов. А вы все о своих мелких пролемешках.
Гость
12 сентября 2008, 14:59
"корейский десант" действительно впечатляет
Гость
12 сентября 2008, 16:22
По моему сайбер ни о чем по цене. за 600 тысяч слишком много проверенных машин, зачем выбирать темную лошадку? Мне видится что его будут покупать тот же контингет, что китайцев, которые легко внушаемы, и поддаются на разводки манагеров по продажам или до сих пор считают, что иномарка это ну о-о-о-о-чень дорого. А и еще те, кто до сих пор считает волгу престижной машиной. Вопрос: почему себринг в США стоил 15 тысяч долларов, а в России тоже местной сборки стоит 40 тысяч долларов?
Гость
12 сентября 2008, 16:26
Да ладно вам машину красивые, только дорогие правда ((( Не ожидал от Сузуки такого, молодци ребята. Да и лексус тоже кульный.
Гость
12 сентября 2008, 16:26
Что-то я не пойму, каким таким хитрым образом у toyota Auris двери открываются и в какое конечное положение должен вывернуться открывающий... Может, статью почитать надо...
Гость
12 сентября 2008, 16:37
А это та выставка,с которой девушки-модели пропадают?
Гость
12 сентября 2008, 16:52
tabata, ну вы морите. Придите в Тойота центр да посмотрите. Эта опция стоит 80 тысяч рублей. Двери автоматические на пневмоприводе. Аурис также имеет капот из двух половинок и багажник который открывается либо вверх, либо вниз, тоже опция конечно. Когда говоришь всем, что Тойота самый высокотехнологичный автомобиль, никто не верит, так прежде чем говорить такое надо приехать и пощупать самому.
Гость
12 сентября 2008, 17:09
ну, впринципе-то понятно, что все должно быть легко, просто и удобно, просто из фото этого не следует ))) Мне очень нравится Auris, а тут непонятно что...с кусочками отвалившихся дверей.
Гость
12 сентября 2008, 17:22
Как бы не получилось так, что:"Модели 2009 года – цены кусаются, дизайн будоражит, а динамика падает". Не смею утверждать, но мне кажется, что некоторые машинки новых моделей едут все медленнее и медленнее, чем предшественники - пассивная безопасность и как следствие возросшая масса видимо. А может все возрастающие требования по экологии.
Гость
12 сентября 2008, 18:20
я лучше куплю старую проверенную временем 24-ую Волгу :D
Гость
12 сентября 2008, 20:37
привет привет !!!! моя машина лучше!!! пока пока!!!!
Гость
13 сентября 2008, 08:45
Dodge Journey мне больше по душе. 840тысяч стоит.
Гость
13 сентября 2008, 11:57
Мне кажется Dodge Journey очень привлекательное предложение на рынке!!!А сайбер вызывает разные чувства: внешне симпотный, а на качество и подумать страшно)))Lada C-Cross неплохо так выглядит, но если пойдет в серию... ммм... ИМХО где-то в 2013(или даже позже) году, выглядеть будет не так, а поскромнее и опять будут удивлять народ, мол есть кондиционер и подушки))) да и вообще странно как-то!АвтоВаз наверно построит относительно неплохой автомобиль, когда в мире уже будут машины ездить не на топливе, а от солнца, если вообще летать не будут)))
Гость
13 сентября 2008, 11:58
А как статья написана мне не понравилось, как-то грубо!
Гость
13 сентября 2008, 14:01
"а линейка двигателей ужата до точки – 1,4 (75 л. с.) и никаких мук выбора" - автор даже непотрудился вникнуть в комплектацию нового Символа. У всех комплектаций моторы 16 клапанные - 98 л.с. И сколько еще таких ляпов г-н журналист??!
Гость
14 сентября 2008, 15:43
Насчет ужатия линейки движков - такая уж политика у производителей - последнее время думаю линейка ужимается искуственно (хотя кто знает - может маркетологи все просчитали). Недавно искал чуть более дорогую альтернативу Акценту и Спектре, присматривался к корейцам (конкретно смотрел Верну или РИО) и почему-то обнаружил, что в Россию давно перестали поставляться Хундаи Верны 1,6 и Киа РИО NEW 1,6 (Хотя в тех же США их полно годовалых, а 1,4 меня принципиально не устраивает).Понятно, что та же РИО 1,6 стоит дороже Серато и та же Верна 1,6 наверное по стоимости приблизится или превысит более дорогие модели, но выбор-то у покупателя должен быть. Нет почему-то на нашем рынке и Фиата Альбеи с движком 1,6 103 кобыльным.А думаю кто-то (кто отказался от Альбеи из-за динамических характеристик и взял что-то помощнее) их и купил бы за более дорогую цену в угоду мощности и динамике.
Гость
14 сентября 2008, 20:17
Вованчегу: кто-то тебя обманул, дружок. В Америке себринг если и стоит 15000, то подержанный. Новый минимум 20530. А я, так понимаю, здесь речь о новых авто.
14 сентября 2008, 21:06
Фиеста - красавица. Заверните!
Гость
15 сентября 2008, 02:05
Отличная статья, Спасибо, Артем Краснов!
Гость
15 сентября 2008, 09:54
nisman, вы абсолютно правы, мощность мотора Renault Symbol 98 л.с., мы исправили цифру в статье. Спасибо за бдительность )) А 75-сильный мотор сходит со сцены.
Гость
15 сентября 2008, 10:03
Дэлита, спасибо ))
Гость
15 сентября 2008, 10:04
А почему не написали о Opel Insignia. На мой взгляд это одна из самых интересных моделей, тем более она скоро будет продаваться в салонах. Хотелось бы узнать примерную цену. Ну о Volga Siber... Американец помниться американской сборки стоил у нас в салоне порядка 730-750 тысяч в полном фарше, т.е. всего примерно на 100 тыс. дороже нашего детища. Ни слишком малая разница за "российскую" сборку и морально устаревшую модель? Для примера растоможка движка 2.4 стоит сейчас 220670 рублей по курсу. Делайте выводы.
Гость
15 сентября 2008, 11:03
Понравился только Пассат СС, стильно и без лишних украшений. А всякие мазда-тойоты работают на публику, а сказать то нечего.
Гость
15 сентября 2008, 11:01
Ощущение что дизайнерам начало изменять чувство меры. Вспомните какие аккуратные и лаконичные дизайны были в девяностых. Сейчас они кажутся избитыми, но в стиле не откажешь. А теперь что? Митсу Лансер ввел моду на большие пасти и за ним потянулись все. Пежо 4007 -карикатура на 307-ой, Форд Фокус с решеткой "хачу быть астан мартен", теперь фиеста. Скажем порямо уродская. Шевроле WTCC - это прототип детской игрушки что ли? Корейский десант вообще пугает а не восхищает. Эпатажно, согласен, но чувства стиля нет. Напоминает КВН-овские шутки: вроде стараются, а вроде не смешно. Ну про ВАЗ и говорить не буду, чтобы не звучать банально.
Гость
15 сентября 2008, 12:23
Уже в очередь записываемся на Mazda CX-5, она же Мазда Казамай - красавица!!! Почему ни слова о Кессельмане и красной СХ-7 о 450 л.с.? Кессельман Мотоспорт готовит ОФИЦИАЛЬНЫЙ тюнинх на СХ-7, кароч "рвать" бум не только FX, но и Кайенны!
Гость
15 сентября 2008, 13:22
Очень жаль что цену на линеа не огласили, по моему перспективный авто.
Гость
15 сентября 2008, 15:03
Будем ждать:Mitsubishi Consept RA,Lexus LF-A,Suzuki Kizashi и конечно ауди Р8 -действительно интересные концепт кары.Все другое в топку и без разговоров.
Гость
15 сентября 2008, 16:32
для $$$ если я правильно понял то audi R8, дак он три месяца назад уже в ТТМе стоял...приходи пощупай)))
Гость
15 сентября 2008, 17:46
Специально для Артема Краснова, в статье пару месяцев назад писал, не торопитесь брать Фиесту, типа скора новая появится, а о том, что она будет стить как разбитый самолет ни слова, зато теперь увидели новую, и вспомнили, а как хороша была старая мля и цена умеренная, только старых то не осталось все разобрали.
Гость
15 сентября 2008, 17:58
А где Паджеро Спорт?
Гость
15 сентября 2008, 18:53
Уже несколько статьей прочитал про автошоу в Москве, но это самая лучшая, автору удалось как то легко подать материал, с юмором. Ставлю пятерку. Прочитал все отзывы, станное осталось чувство. Почему столько критики? Если кому-то милее модели 90х, добро пожаловать на авторынок. Лично мне и фиеста новая и казамай кажутся великолепными образцами дизайнерского мастерства. Я конечно дилетант ну и что? Ведь и машины строятся для дилетантов.
Гость
16 сентября 2008, 10:52
для 32-ого: стоит навалом этих фиест в Планете, бери любую. Сейчас на нее спрос упал, скоро демпинговать начнут. Только идиот сейчас купит фиесту старую за 450 тыр.
Гость
17 сентября 2008, 00:10
Маздовцы все-таки молодцы! Мало того, что от них уже давно по улицам ездит самый красивый серийный авто (Мазда 6), так еще и такого Казамая шикарного представляют (вот если б ему еще торчаший нос подровнять, то равных еще долго б небыло). Из новинок еще впечатлил только Lexus LF-A (уууух!). Остальное — ровное ничто, выделяющееся только прибамбасами для папуасов (ну кому реально нужны гильотинные калитки в разные стороны?).
Гость
17 сентября 2008, 12:34
Вчера хотел купить Гетц. зашел в Регинас они подняли на него цену-спрос большой. За год на 25000р. Разделил на долары и пошел покупать в другой салон. Регинас-ко-л!
17 сентября 2008, 16:37
32-му. Я че-то тоже не верю, что старая Фиеста расходится как горячие пирожки. Машинка хороша, спору нет, между ней и фокусом большой аргумент в пользу фиесты - страна сборки. А если брать по стоимости с учетом полных опций - тут уже КИА РИО на пятки наступает - может чуть дороже, но не менее интересна. 36-му Димону. Димон, а ты смотрел на Итальянцев: Фиат Крома новый, Брава.Моделям несколько лет, но после них на легковые седаны и хэчи от МАзды взгляд как-то даже не ложится.Есть у Фиата и кроссовер - вот только жаль не приживаются они в России почему-то.
Гость
17 сентября 2008, 16:48
Ну ездила я на фиесте, убожество на фоне даже фокуса. Пластик жесткий это одно, но еще и скрипучий, как будто саморезы непротянутые. Под капотом видно как стыки залеплены чем-то непонятным, посадка какая-то как в автобусе, шумоизоляции просто нет, мотор орет как оглашенный. Типичный бюджетный автомобиль. Не знаю что там в новой фиесте, но чтобы старую вот сейчас прямо расхватывали это просто смешно. Все сейчас ринулись продавать их, потому что когда все узнают про новую фиесту, старую вообще никто не возъмет.
Гость
17 сентября 2008, 18:16
39-му. Ну это ты зря так Фиесту обхаял, естественно это не мерседес, но извините она своих денег стоит, жена уже два года катается ни каких заморочек нет, как в свое время выразился один продавец из планеты авто, толстый такой, он щас там по моему не работает, так он сказал: "Чудес на свете не бывает", я эту фразу на долго запомнил, ведь действительно за четыреста тыр. очень даже приятный автомобиль.
Гость
18 сентября 2008, 08:16
для 38 LUK по поводу итальянцев +1 а не приживаются они потому что рекламы толковой нету и посмотри кто продавал Alfa Romeo - контора для которой предел возможности наворачивать китайскими банками(чем они щас и занимаются) а Фиат Крома новый у нас есть где-то в городе? посмотреть бы на него в живую, по фоткам он кстати очень даж напоминает кроссовер(хотя раньше был Хэтчбэк Д класса) А Линеа хоть и говорят будующий бестселлер.. но не у нас по всем вышеупомянутым мной причинам.
Гость
18 сентября 2008, 09:53
для п.39 Странно, вы видимо ездили на какой-то другой фиесте, где нормальный пластик специально для вас заменили на скрипучий как особо вредному клиенту:D:D:D У меня фиеста уже 2 года, нормальный пластик и ничего не скрипит даже зимой, вообще машина очень нравится, так что эти ваши громкие слова типа "убожество" как-то,простите,неадекватны. И Димонн (п.40) прав, разумное рассуждение.
Гость
18 сентября 2008, 10:21
фиеста была бы нормальным авто, если бы не опель корса, не шкода фабиа,и не пежо 207. проедьте хоть 1000 км на любой из них, и очарование фиестой пройдет. и какой смысл брать морально устаревшую модель не пойму? согласен с 39ым что с продажей на вторичном рынке траблы будут.
Гость
18 сентября 2008, 11:37
для.п 43 Митька, я брала фиесту когда корса еще старая была,предыдущая,и сравнение было не в ее пользу, шкода тоже на любителя, как и пежо. И очарование,как вы говорите, не прошло за 2 года эксплуатации,а очень часто думаю какая же все-таки приятная машина. И мне абсолютно все равно на проблемы на вторичном рынке,это ерунда из разряда заморочек про надо брать машину нового года - кому охото, тот пусть и заморачивается. Сужу о машине объективно,потому как работаю в этой сфере,так что не напугали,извините
Гость
18 сентября 2008, 11:44
Митька еще бы и цены сравнил на фиесту с ценой на фабию с пыжом да корсой. Все равно что с калиной сравнивать. Разница большая как в авто так и в цене.
Гость
18 сентября 2008, 12:03
Ольгуня, да не хотел я вас пугать... На здоровье. Кому-то и жигули автомобиль.
Гость
18 сентября 2008, 12:26
Митька, ага, уел, съязвил, последнее слово-таки оcтавил, доволен, счастлив эксперт? ну тогда и я за тебя рада) Наверное у тебя клевая тачка,а? Расскажи, дай позавидую! А умные и самодостаточные люди вообще никогда ничего не хаят.
Гость
18 сентября 2008, 12:45
Audi A3, 500 т.р., брал трехлетнюю. Фиеста в такой же комплектации стоит столько же. Есть вопросы, счастливая обладательница? Ах да, у вас же гарантия ))))))
Гость
18 сентября 2008, 12:51
На счет итальянцев - спорный вопрос. Специфичный у них дизайн. Сдается мне, что их очарование в смутных ощущениях родства с великими студиями типа Пининфарины или ИталДизайна. Но по моему макаронникам далековато до маздаевцев и французов. Сравнить можно по полету мысли и гармоничности и в серийных моделях, и особенно в концептах.
Гость
18 сентября 2008, 12:50
Че то как то незаконченно получилось. Вобщем я говорю про то что фабия с пыжом при равных комплектах будут стоить на пару-тройку тыщ баков дороже фиесты, это факт. Корса тоже, но ко всему у нее слабее движки. Да и сами модели все же новее. Вот новая фиеста по мне так переплюнула полностью всех конкурентов в плане дизайна. Но зато цена... Так что тут уж кому что нужнее. В этом сегменте цена имеет большое значение.