RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

753мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Если маршрутка попала в ДТП...

16 сентября 2008, 12:00
Гость
16 сентября 2008, 13:36
За рулем маршруток одни обезьяны из ближнего зарубежья-по другому и не будет. кто то должен навести порядок,но администрацию города волнует только строительство развлекух в городе
Гость
16 сентября 2008, 13:50
Сегодня проходил ТО на Свердловском, был свидетелем как проходят ТО маршрутки. Левая фара вверх полностью, правая вниз, всё прошли. Даже фото сделал, как фары светят. Пока Гибдд рулит процессом техосмотра(не нужно про независтмые компании писать, все знают, что это чушь), за взятки можно всё сделать.
Гость
16 сентября 2008, 13:58
А если человек в бессознательном состоянии доставлен в больничку, откуда он потом билет возъмет? И что, в этом случае ТК скажет, что он все врет, просто специально упал с крыши, а теперь с нас деньги тянет? Странные у нас законы. Причем тут билет вообще, если есть свидетели? Билет если что подделать несложно.
Гость
16 сентября 2008, 14:04
Разделяю мнение автора, гражданская сознательность в борьбе против нерадивых маршрутчиков значительно эффективнее всяких там акций ГАИ. Вот пройдет два три публичных процесса, на которых пострадавшим присудят по 100 тысяч ущерба и еще по 500 тысяч за моралку, перевозчики сразу поймут, что заботиться о безопасности РЕНТАБЕЛЬНО. Увы, они понимают толко язык денег. Чужие жизни никого не волнуют, но всех волнуют свои деньги. А в судах надо ввести практику удовлетворять подобные иски по первому требованию
Гость
16 сентября 2008, 15:16
Я тоже согласна, что надо взяться за эти маршрутки! Каждый раз когда водитель несется очертя голову, я просто в сиденье вжимаюсь! И альтернатив нету, детей в школу на такси не отправишь. Живем в постоянном страхе. Надо, обязательно надо привлекать аварийщиков в ответственности. И Инспекции надо работать в этом направлении. Водителей штрафуют за превышение скорости, а они едут одни или вдвоем, а маршрутка везет 13 людей, и едет до 80 км в час! Я очень прошу всех, кто ездит на маршрутках, давайте брать билеты, давайте обращаться с жалобами, но давайте решим эту проблему. Это наше общее дело, ведь даже если вы на машине ездите, наверное кто нибудь из ваших родственников все равно пользуется общественным транспортом.
Гость
16 сентября 2008, 15:26
Все нормально. Вот только РЭП при чем тут?
Гость
16 сентября 2008, 15:44
продал сегодня авто, дня 4-5 буду без машинки, придется заняться экстримальным видом спорта-"катание в маршрутке"...эх, терпенья бы!!!
Гость
16 сентября 2008, 16:04
Из статьи: "А после ДТП в первую очередь открыл капот и принялся изучать разбитый радиатор." Так проявляется отношение к обычным людям. Куда важнее посчитать, насколько он "попал", а человеческие жизни потом.
Гость
16 сентября 2008, 16:34
на первый пост - врезаются-то как раз и гоняют наши гопники, а вовсе не ближнезарубежные как вы их "обезянами" назвали. Вот сколько раз уже видел таких наших водил с наколками и включенным громко шансоном. В основном они и делают ДТП
Гость
16 сентября 2008, 16:42
Вернулась недавно из Москвы и Питера. Была просто ошеломлена - там водители маршруток тоже, преимущественно, восточных национальностей. НО! Такого аккуратного вождения я ни разу не видела! Может наших водителей отправлять туда на курсы получения квалификации пассажирских перевозок? И еще, в Питере приятно поразило ГАИ! Они очень тщательно осматривают маршрутки на конечных и промежуточных остановках. Да, это несколько задерживает рейс, но ... За 15 минут ожидания автобуса на остановке сама лично видела, как ГАИ заставило снять номера у 3-х маршруток за отсутствие талона техосмотра! Сопроводив свои действия следующими словами: Советуем Вам не продолжать маршрут без номеров, в противном случае, метров через 500 налетите на следующий "пост", и заплатите штраф в 5 000 руб. Может и у нас такое начнут практиковать?
Гость
16 сентября 2008, 17:10
для Кинопа: Просто ГАИ в Москве и Питере сытые, можно и поработать иногда.....а у нас голодные кроме денег не видят ничего!
Гость
16 сентября 2008, 17:26
Купила автомобиль после ДТП маршрутки,в которой ехала.Травмы были у всех легкие,но испуг огромен.Больше не хочу,чтобы моя жизнь была в руках водилы!!!
Гость
16 сентября 2008, 17:52
для Яны А. Может быть... Но мне кажется, что там в принципе другие люди в ГАИ.. Действия наших гаишников на переходящего на красный свет дорогу пешехода: 1. отвернутся, 2. начнут орать: куда прешь, нехороший человек, 3. Кинутся читать нравоучения (отведут душу). В Питере была у гаишника на пульте следующая реакция (я чуть не села на тротуар): Куда же ты идешь? Тебя же собьет какой-нибудь сумасшедший! Сказать что я онемела - не сказать ничего... я минут 10 осмысляла фразу гаишника... Так что и наших гаишников тоже можно отправлять на курсы в Питер Авось, что-нибудь получится из этого
Гость
16 сентября 2008, 19:16
видимо вы увидели операцию "автобус" , здесь тоже такие проводят; а просто так никто ни там ни здесь ничего не делает
Гость
16 сентября 2008, 19:47
Ирина Михайлова а твоя жизнь все-равно в их руках. Вдруг вылетят тебе в лоб со встречки.
Гость
16 сентября 2008, 23:24
жесть согласен. сегодня ехал в марфе крыша протекает капает на пассажиров, за что платим.
Гость
17 сентября 2008, 00:19
ВЫХОД ИЗ ПРОБЛЕМЫ "О МАРШРУТКАХ":1)Нужно оставить на каждом рейсе по 6 "маршруток",чтобы интервал любого маршрутного такси в г.Челябинске был 25 минут.Тогда торопиться не будут 2)Сделать Единую "Транспортную карту".3)Распределить интервал движения между автобусами и "Маршрутками"
Гость
17 сентября 2008, 09:33
Сегодня ехал на машине, точнее стоял в пробке, на участке между Лесопарковой и платиной. Маршрутка на скорости около 70 км/час по тратуару пронеслась.... конечно стоять неохото) -отморозки. Ненавижу таксистов всех мастей!
Гость
17 сентября 2008, 09:52
для Алексея Разумовского А если кроме МТ никакой транспорт не ходит? Как, например, по ул. Героев Танкограда? Если интервал между МТ будет 25 минут,вообще на работу уехать невозможно будет! И вообще, почему все так уверены,что виновниками ДТП с участием МТ становятся всегда именно водители маршруток? Они - такие же люди, как и прочие водители, и среди них есть всякие, конечно,но адекватных - большинство,просто каждый водитель-профессионал проводит на дороге гораздо больше времени, чем обычный автолюбитель.
Гость
17 сентября 2008, 10:58
Скоро на повороте налево с ул.Цвилинга на ул.Труда буду саморезы под колёса маршруток кидать! Достали! Абсолютно все 100% маршруток там нарушают ПДД! ГАИ ВЫ ГДЕ???
Гость
17 сентября 2008, 11:42
Из нашего троллейбусного парка многие перучились и ушли работать на маршрутку так они все в один голос кричат (работают у разных хозяев)красота свобода ни тебе не врача, ни тебе ни наставников, н инструтажей, ничего одно плохо чтобы заработаь приходиться работать по 16 часов в сутки с одним обедом иногда по два дня а иногда и по три дня подряд. ВОТ И ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ Одно хочется добавит если целый день за рулем к вечеру время рекции здорово увиличивается, голова в постоянном напряжении где то к 16 часом утомление серьезное насеет перерыв нужен, а после 16 час пик то есть деньги
Гость
17 сентября 2008, 12:12
Мы с мужем тоже были приятно удивлены, что в Москве, на конечных остановках, маршрутки тщательно осматривает ГАИ. ПОЧЕМУ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ЭТО НЕ ПРАКТИКУЕТСЯ? А по поводу билетиков, то это смешно! У нас во многих маршрутках какие-то табуреточки, да скамеечки наколочены вместо сиденья, не то что билетики есть!Тогда уж на мобильных камеру включать, или диктофон!
Гость
17 сентября 2008, 13:22
Я с недавнего времени передвигаюсь на маршрутках. Безусловно страх имеет свое место когда все тресется, гудит, и водитель не совсем вас понимает. НО Это довольнотаки один из самых быстрых способов передвижения по городу, да и водители не тупят в движении. Просто они от природы сами по сибе дерзки(настоящие джэгиты так сказать) Многие наверное падумают, что я один из зарубежных гостей-но это не так. Да и эта вся статистика ни к чему я думаю не преведет. Люди как не могли попасть утром на маршрутку, как ездили - так и будут ездить на них. А все остальное в руках судьбы....
Гость
17 сентября 2008, 13:37
В Москве в Питере, точно кто-то сказал под акцию попали, т.к. по работе очень часто приходиться гонять в СПб и из Аэропорта и в Аэропорт приходиться ездить на маршрутке. Так вот за 3 года ни разу не видел 1. Ни одного славянина за рулем 2. Ни одной проверки. Что видел: 1. Раздолбаные маршрутки еле передвигающиеся 2. Перегруз и слова водителя, э дарагой пригнись через пост паедэм
Гость
17 сентября 2008, 13:47
Городской администрации нужно просто навести порядок с городским общественным транспортом(автобусы, троллейбусы, трамваи). Тогда люди просто пересядут на более безопасный вид транспорта. Ведь в одной большой пробке все стоят одинаково, и троллейбусы, и маршрутки.
Гость
17 сентября 2008, 14:07
Наташа-сан маршрутки едут быстре Потому что они прут по встрече, обочине,тротуару.
Гость
17 сентября 2008, 14:30
20 августа ехала в маршрутке № 30 ,задняя дверь вообще не закрывалась,люди просили водителя- закрыть,Он никакой реакции ..В итоге так и ехали ,а двери то открывались , то хлопали при торможении машины.Пыталась дозвониться по тел. 256-29-80 (якобы "доверия") но никто вообще трубку не брал.
Гость
17 сентября 2008, 14:33
Городские власти! Наведите порядок в беспределе с маршруточниками!!!!
Гость
19 сентября 2008, 00:52
У нас страна экстремалов! Страхуют жизнь столько же % сколько в Африканских странах. Хотите жить спокойно, ехайте умирать со скуки в Германию! Аттракцион классный и недорого!
Гость
19 сентября 2008, 11:44
Шумахеру. Я за две недели ни разу в Питере не столкнулась с раздолбаной маршруткой.Хотя ездила до метро каждый день. Более того, там Газелей очень мало. В основном - микроавтобусы (к сожалению не знаю марки) По поводу славян за рулем: может быть мне как-то странно все попадалось, но, в основном за рулем были как раз славяне. И это не в превый раз. Я в Питер по долгу службы езжу раз в два-три месяца. Просто раньше ездила на машине, поэтому и не обращала внимание на то, что ГАИ с транспортом делает.