TagAZ C-100 – новый русский или пожилой корейский?
11 марта 2009, 11:24
Гость
11 марта 2009, 13:35
на вид ерунда, за 500 тыр брать не будут
Гость
11 марта 2009, 13:38
Нормальная замена Акценту.
Гость
11 марта 2009, 13:41
как уже сказано выше, по 450-500к выложить за темную дошадку особо желающих не найдеться. для начала ей красная цена 250-300к и только со времене можно поднимать цены на рестайлинговые (фу блин, напридумают слов)модели при условии норм качества и хорошего сервиса.
Гость
11 марта 2009, 13:55
а вдруг? вдруг действительно сделали чтото стоящее... я оптимист
Гость
11 марта 2009, 14:05
По крайней мере они что то делают, а не тупо лоббируют законы как автоваз. Хотя новинка эта имхо ни о чем, хендай это имя, а тут непонятно что
Гость
11 марта 2009, 14:11
kozma
А что можно сделать на базе морально устаревшей модели? Феррари?
Заголовок хороший. Новость из разряда "скоро мы всех ухххххх". И так уже 100 лет
Гость
11 марта 2009, 14:31
Успехов, господа
Гость
11 марта 2009, 14:56
Очередная попытка русского Вани сделать а потом и продать русское г.. другому русскому Ване... априори ничего качественного русскими кривыми руками сделать невозможно (и не только в автопромышленности...
Гость
11 марта 2009, 15:27
п 8 Ваня
мимо
по себе людей не судят!
Гость
11 марта 2009, 15:30
Скажите, если оставить в стороне всякие рекламные трюки, какая по большому счету разница, корейский это автомобиль по лицензии, или отечественный? Это ничто не меняет, сегодня все машины стали интернациональными. Автомобиль скорее всего будет не хорошим, не плохим. Детские болезни будут стопудово, будет хаос с запчастями, но если тагазовцы дожмут, станет со временем чем то вроде нексии. Старо, неудобно, но за эти деньги что ж вы хотите.
Гость
11 марта 2009, 15:58
С боку Лачети (седан) сильно напоминает.
Гость
11 марта 2009, 16:08
Пытаются хотябы что-то сделать и то радует.
АвтоВАЗ давно уже ничего не делает, а только каждый год лобби устраивает.
Все тоже слегка измененное на вид пытаясь выдать за что-то новое.
А уж название для комплектации Калины "Полный стандарт", это же надо было такое придумать.
Гость
11 марта 2009, 16:12
Ваня если у тебя руки кривые это не значит, что они такие у всех!)
Черепашка тоже жгет - 250-300т.р..... дешевле ТАЗА явно не будет, да и лучше она заведомо.
Гость
11 марта 2009, 16:31
первое что пришло на ум после прочтения: может тагазовцы решили таким хитрым макаром подмазаться к отечественному автопрому? ну и что что в корее основная сборка, зато марка на 100% российская. а менеджеры в салонах разъяснят: уходим от налогов лишних, но на самом деле это хюндай :)
Гость
11 марта 2009, 16:43
Сбоку хорошо смотрится, спереди типичный кореец, в салоне - китаец. Вообще это не то, о чем мы мечтаем, когда говорим о своем автопроме. Хотя для начала может и неплохо. Только ТАГАЗ щас в такой попе, что вряд ли они потянут новую модель, тут бы старые дотянуть
Гость
11 марта 2009, 16:54
Для живущих в мире иллюзий - открою страшную тайну - отечественный автопром благополучно скончался в 90-е годы... и с тех пор только гниет и периодически воняет...
Гость
11 марта 2009, 17:17
to 11
Тоже навеяло лачу-седан. :) Кстати, где-то читал новость, что для российской компании собираются лицензировать платформу шевроле-лачетти. Оно и есть похоже.
Кстати, многие элементы дизайна салона указывают именно на лачетти.
Гость
11 марта 2009, 17:47
Гниет и самое главное сильно и на публику воняет мозг некоторых людей, они как правило в жизни ничего полезного не сделали, протирают штаны и делают свой маленький "купи-продай". Надеюсь, что в связи с мировым кризисом, им наконец-то придется начать работать :)
Гость
11 марта 2009, 18:07
Лачетти ....слегка переделнная,на но вполне узнаваемая......наверняка и моторы те же вставят))
Гость
11 марта 2009, 18:49
если это переделка Лачетти то какая связь с хундаем?
по всему прочитанному, могу сказать одно МОЛОДЦЫ!!! Респект, люди хотя бы напрягают извилины, пытаются завоевать авторитет! Именно за эти аспекты, TagAZ никогда не встанет в один ряд с ТАЗом! Пусть машинка прямо скажем средничек, но они оправданно горды что это их, своё, родное!!!
Гость
11 марта 2009, 19:49
эта тача базируется на платформе Hyundai Sonata
Гость
11 марта 2009, 20:21
VERNA!!!!!
Гость
11 марта 2009, 20:55
Тоже соглашусь, что молодцы. Будем надеяться, что у них получится. С качеством будет все хорошо. На ТАГАЗе сборка нормальная - я в своей машине ихней сборки не видел забитых саморезов или сорванной резьбы на болтах как было на десятке.
Гость
11 марта 2009, 20:59
Хотелось пару слов сказать о авто
1 это не замена акцента он больше !
2 да очень сильно напоминает Лачетти, но корейцы придумали этот а/м сами.
3 это не китаец и не русский Ваня разработал !а поразделение ТАГАЗ-КОРЕЯ
4 скоро и морда (фары капот бампер ) поменяются
5 двигатель 1.6
6 будет 5 комплектаций на этом красном даже зеркала складывающиеся (эл привод)
меняется подсветка кластера 4 цвета
7 вопрос цены да уж это серьезный вопрос!!!
Гость
11 марта 2009, 21:20
Может и Лачетти... Хотя по моему до сих пор тагах не больно то с Шевролетом якшался. Суть в том, что никакая это не новая машина. Тагазу следовало бы пояснить, чем именно она лучше оригинала, а так смахивает на дешевую пиар акцию. Какие то неизвестные корейские гуру по неизвестному ТЗ сделали нечто, налетай, не скупись... Спасибо, не надо.
Гость
11 марта 2009, 21:47
"Пусть машинка прямо скажем средничек, но они оправданно горды что это их, своё, родное!!!" - ну это вы, конечно горячитесь. Так крупноузловая сборка корейско-китайских заготовок - не более... О законченом производстве как на ВАЗе и речи не идет, так что да, Тагаз и Автоваз в один ряд ставить не надо :)
Гость
11 марта 2009, 22:11
Надо провести краш тесты хотя бы.
Гость
11 марта 2009, 22:26
400-500т это господа дорого,если реально настроены на успех машина должна стоить 200-300т
Гость
11 марта 2009, 22:25
Даже поддерживать производство, не развивая его — не сильно простое дело, гораздо сложнее чем купи-продайствовать и болтать ерундой. А здесь ребята учиняют новую модель, пусть даже не слишком передовую — вообще респект им и уважуха. Кстати откровенно отстойная работа НАШЕГО автопрома — это ГАЗ-3111, за такое штрафовать нужно, остальные — вполне удобоваримые автомобили, не взирая на вопли зажравшихся.
Гость
11 марта 2009, 23:00
Неплохая машинка...Я думаю что Тагаз с-100 будет иметь свой успех...Для "Вани" - ты либо американский шпион, либо бездарный бездельник,либо и то и другое вместе.Тебе надо полюбому валить из моей ВЕЛИКОЙ РОДИНЫ.РОДИНЫ САМЫХ ПРЕДОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ...Для Артема Краснова - пишите статьи без подтекста и научитесь любить РОДИНУ, и то что она производит для Вас...Злобный Джедай.
Гость
11 марта 2009, 23:00
Спереди не то елантра, не то верна, с боку на рио похошь, а внутри сильно смахивает на акцент. Передние фары вообще ж..а. Короче корейский винигрет. Поэтому решающим скорее всего будет цена.
Р.S.: сам езжу на акценте - доволен.
Гость
11 марта 2009, 23:09
Ох Артем КРАСНОВ.Сколько у вас ляпов в статье.1 ляп - "С другой стороны, TagAZ C-100 будет выпускаться в Корее, а ТагАЗ займется его досборкой".Поправка - ТАГАЗ БУДЕТ ВЫПУСКАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ВРОССИИ НА ЗАВОДЕ В ТАГАНРОГЕ...2 ляп -"Наверное, отсчет идет с 2004 года, когда АвтоВАЗ наконец-то разродился «Калиной», работы над которой начались еще в глубине 90-х.Поправка - Калина очень хороший бюджетный автомобиль разработанный с чистого листа в новой истории РОССИИ всего за четыре года.3 ляпс - "и все же считать его сугубо российским нельзя – он создан иностранным умом". Поправка - ТАГАЗ имет собственный!!! инженерный центр в Корее. Короче учите матчасть и любите РОДИНУ дети...Злобный Джедай.
Гость
11 марта 2009, 23:25
а с переди напоминает китайскую АТАКУ. Цена не конкурентная. Тот кто купит сие чудо, будет приезжать в сервис и делиться с заводом что надо дорабатывать в машине ))))
Гость
12 марта 2009, 00:17
у меня Хюндай Акцент 2007г,
брала новый ... и вот как-то не тянет меня пересаживаться на С-100
23. При чем тут Верна? Да и у Верны как таковой базы нет - Верна сделана на Базе КИА РИО 3. Да и тип подвески у них судя по описанию с С100 совсем разного типа.
Жаль, что Тагаз не выпускает Акцент модели 2003 года. Машинка симпатичная. В городе их вообще наверное 2-3 штуки - не больше.
Гость
12 марта 2009, 09:47
А по моему на спектру похож, не так ли?
Гость
12 марта 2009, 10:18
Точно,это SuperB,да точно Skoda!!!!!!!
Гость
12 марта 2009, 10:20
Для 33, Злобный Джедай
1. В пресс-службе завода нам сообщили, что производство автомобиля развернут в Корее. В Россию будут поставляться SKD-комплекты (т.е. кузов в сборе), и ТагАЗ займется сборкой из машинокомплектов.
2. Насколько мне известно, первые работы над автомобилем В-класса нового поколения начались в 1993 году, и со временем этот проект превратился в "Калину". Само название "Калина" появилось в конце 90-х.
3. TagAZ Korea принадлежит российскому предприятию, однако работают там корейские специалисты. То есть автомобиль российский с точки зрения инвестиций, и корейский в интеллектуальном плане. Если вам так легче, можете считать его отечественным.
Гость
12 марта 2009, 11:08
Интересно!
Пожелаем им удачи.
Передние фары - это полный ужос!
Гость
12 марта 2009, 11:26
Для Злобный Джедай
Есть анекдот про двух червяков сидящих в куче навоза и рассуждающих о хорошей жизни в яблоках... и заканчивается анекдот монументальной фразой "... есть такое слово - "РОДИНА", сынок..."
Гость
12 марта 2009, 11:28
Для Злобный Джедай Еще немного и наши технологии смогут тягаться с технологиями каменного века, но мы как ездили на телегах так и будем ездить... и радоваться
Гость
12 марта 2009, 11:37
Злобный Джедай, с какого перепугу Россия стала великой-то? Обычная страна, с обычными людьми. Другие страны в чем-то лучше, а в чем-то хуже. Судя по нашему автопрому до великости России далеко.
Гость
12 марта 2009, 11:59
Для Злобного Джедая
Родной,ты сам-то на каком пепелаце гоняешь?
Гость
12 марта 2009, 12:50
По-моему дизайнеру,который изваял это чудо,надо руки оторвать!!!
Гость
12 марта 2009, 13:27
Денис, не правы вы! Единственный ляп - это фары, остальное вполне гармонично.
Мне особенно нравится соотношение длин капота и багажника - очень спортивное соотношение, правда объем багажника при этом пострадал скорее всего.
Гость
12 марта 2009, 13:57
За такие фары в 40-е годы товарищ Сталин попросил бы дизайнера пройти к стенке...
Гость
12 марта 2009, 14:16
Приборная панель и руль очень (!!!) смахивают на Лачетти, причем хэтчбэк :)
Гость
12 марта 2009, 14:39
Bubel, советую глянуть в Хундай Верну, увидите откуда ноги Це100 растут...
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -20
9 м/c,
зап.
730мм 61%TagAZ C-100 – новый русский или пожилой корейский?