Куда срать Нисану со своей легендой....До Porsche???Как буд то Porsche это не легенда не зашто в жизни знаю да же что скала не плоха до Porsche ей ещё ср..а...т...ь... да ср..а...т...ь... За 4л.зелени Я бы лучше купил Porsche 911 GT2 500 с лихой кабыл и я почему то уверен что Скала будет пыль глатать!!!если кто не знает но Porsche Счетаеться одним из самых надёжных авто такие как Лексус , Каделак........ Если ктонечно он не убитый изночально.
Гость
6 июля 2009, 09:35
Жесть... но не убедила (убедил?)
Гость
6 июля 2009, 14:46
Гость
6 июля 2009, 09:35
Жесть... но не убедила (убедил?)
Вова езжай на ниссане(в лучшем случае с левым рулем) уговорил?
Гость
6 июля 2009, 15:16
дико извиняюсь, этот пост точно писала женщина svetlana или сильнама грамАтный дядька???
Гость
4 июля 2009, 15:05
svetlana4838
кайен очень надежен ага, рассказывайте эти сказки детям на ночь. Знакомый купил ЛЕГЕНДАРНЫЙ порше, теперь плюется во все стороны, зимой не заводиться, подвеска как табурет, масло жрет и бензин по 30-35 литров.
Гость
6 июля 2009, 09:36
Бедный знакомый... наверное в ипотеку на 15 лет Кайена купил, теперь на бензин по ночам вагоны грузит... Бывает, что тут скажешь
Гость
6 июля 2009, 12:48
По первых не нужно покупать каен самый дешёвый за ЛЯМ и требовать от него что бы он не ломался.А во вторых я говорил что порше нажёжный авто если куплен с умом надо брать годовалый или 2х годовалый на крайняк дилерский лучше на гарантии.А то купят умершую машину а потом машина плохая....Я знаю много людей которые ездият на каенах в челяби и не один мне ещё не сказал что он плохой да расход бенза нормальный ну а что вы хотели что бы машина от 3.5. до 4.5 л не ела бензин страные люди....тогда надо покупать деу матиз.
Гость
6 июля 2009, 14:43
Гость
6 июля 2009, 12:48
По первых не нужно покупать каен самый дешёвый за ЛЯМ и требовать от него что бы он не ломался.А во вторых я говорил что порше нажёжный авто если куплен с умом надо брать годовалый или 2х годовалый на крайняк дилерский лучше на гарантии.А то купят умершую машину а потом машина плохая....Я знаю много людей которые ездият на каенах в челяби и не один мне ещё не сказал что он плохой да расход бенза нормальный ну а что вы хотели что бы машина от 3.5. до 4.5 л не ела бензин страные люди....тогда надо покупать деу матиз.
ты случаем не автослесарь? и какого ты пола svetlana4838?
Гость
6 июля 2009, 11:24
14.exe. Вам вот тоже сколько лет уже? А ума-то видимо не накопили, раз только на выставках можете себе позволить посидеть себе в стоковом авто... При чем здесь объем мотора? Ну у Корвета безнаддувной V8 объемом 6,0 литров и что дальше? Порше сыпятся? Так вы их в автодоме на Кашириных и у перегонщиков не покупайте! В чем легендарность джитиэра? Наверное в 100-летней истории производства и проектирования суперкаров?:))) Вы хоть знаете, сколько лет вобще выпускается ниссан, а тем паче его спортивная ветка? Кстати, в США Кадиллак входит в пятерку самых надежных авто, опережая Порше, Мерседес и БМВ...
Гость
6 июля 2009, 12:55
Правельно молодец сразу видно человек знает о чем говорит!!!Поддерживаю.
Гость
6 июля 2009, 14:08
Знает о чем говорит? Да абсолютно ламерский коммент
"В чем легендарность джитиэра? Наверное в 100-летней истории производства и проектирования суперкаров?:)))" К слову сказать, Порше выпускает спорткары с 1948 года, так что до столетнего юбилея также далеко. Скайланы первые появились в 60-х, поэтому разница не такая большая, как вы тут рисуете. (видимо журналов перечитал с красивыми картинками:))))
Кадиллак входит в пятерку самых недежных... Ноу комментс.... Ссылку на источник. Уж не те ли кадиллаки столь надежны, что на базе саабов и опелей делаются?
Ну это так, к слову
Гость
5 июля 2009, 22:53
вы че фильмов обсмотрелись?) кадилак надежный автомобиль? это американский бренд.. табуретка с инструментами
причем здесь корвет?)скоко у корвета объем двигателя?глупые литры и никакого ума.
GTR правда легенда и красотка, сидел в нем на выставке, одни положительные эмоции.
а за порше и правда слышу много о том что они сыпятся.
Гость
6 июля 2009, 11:06
а причем тут объем двигателя, он быстрее японской табуретки с инструментами и все тут)))
Гость
7 июля 2009, 09:16
Федор, не тормози. Фольксваген все эти марки выпускает под эксклюзивными брендами. И вообще не верно говорить, что та же Лаборгини - это фольксваген. Она принадлежит ему, как принадлежат кому-то большинство премиум-марок (та же феррари принадлежит фиату).
Фаетон оказался провалом, спрос ниже ожиданий был в десять раз. Сейчас просто ожидания снизили, смотрят на рынок более трезво, поэтому говорят что машина нормально продается, но мерседес S-класса все равно гораздо лучше идет, хотя он дороже.
ВелСатис тоже продается на порядок хуже ожиданий.
Порше еще не принадлежит Фольксвагену, просто идут переговоры о слиянии компании.
Насчет Нюрбургринга согласен.
Гость
7 июля 2009, 15:20
Однако технически Фаэтон гораздо лучше S-класса. А Ламборгини действительно - Фолькскваген и нет в этом ничего страшного. Именно с технологически безупречной платформы как раз и начинаются преимущества Ламбо над Феррари. Да что там говорить, достаточно просто сравнить качество изготовления и сборки элементов салона.
Гость
3 июля 2009, 17:36
Мне кажется, что Porsche просто переоценен, и его времена проходят. Nissan GTR - это ЛЕГЕНДА скорости, надежности, среди автомобилей серийного производства.
Гость
3 июля 2009, 19:47
Блин, НИССАН за 130 тысяч мертвых американких президентов. Очень спорно, ну очень.
С одной стороны весов конечно легендарный скайлайн, а с другой всеже Ниссан.
Гость
3 июля 2009, 22:22
то 1: а 911 это не легенда?
Гость
3 июля 2009, 22:51
2. Никита П посмеялся конечно над твоей писаниной
Гость
4 июля 2009, 00:14
По Челябе уже ездит один новый GT-R. Серебристый вроде бы.
Гость
4 июля 2009, 11:26
Да какая конкуренция с Порше? Массовые марки не могут выпускать премиум машины, давно доказано. НА вскидку могу вспомнить Фольксваген Фаэтон, который был построен на базе бентли континентал, но спросом не пользовался. Опель спидстер - перелицованный Лотус Элис, тоже не пошел. Рено ВелСатис, премиум хэтчбэк кроме смеха ничего не вызвал. Если нужно просто средство передвижения то народные марки оптимальный выбор, а вот если ты готов отдать 4 лимона, то явно не за скорость на Нюрбергринге. Половину денег платят за понты, а GTR это понты в коротких штанишках, рассчитанные на студенток и молодняк. Порше это совершенная механика и легендарный бренд, даже сама марка 911 это уже бренд. Так что для порше такие выскочки никакой не конкурент, а сколько он там едет гоночные трассы вообще покупателей не интересует.
Гость
4 июля 2009, 11:51
В альтернативу Ниссан ГТР, который дешевле и быстрее, Порше купят люди, у которых проблемы с самооценкой.
Гость
4 июля 2009, 13:19
svetlana4838 этот скайлайн по времени сделал тот же 911GT2 500!!! Top gear посмотри!!!
Гость
4 июля 2009, 15:57
хотел бы я такую!!!
Гость
5 июля 2009, 12:55
Господа, есть авто и побыстрее и Ниссана, и Порше! Кто не в курсе, серийный Шевроле Корвет ZR1 проходит трассу Нюрбургринг быстрее джитиэра и быстрее Порше. Для сомневающихся - погуглите в интернете. 647 л.с., 819 Нм, 330 км/ч, 3,5с от 0 до 100 км/ч.
Гость
5 июля 2009, 18:03
Абонент 4838 видимо, от полноты чувств перешел на свой родной русский
Гость
6 июля 2009, 09:09
то Антон, не серебристый, а бело-молочного цвета, симпотный такой:) сам видел... и откель у народа деньги на такие кары в нашей то деревне... эх...
Гость
6 июля 2009, 11:24
Не ездил на порше не знау,зато катался в качестве пассажира на скале V-SPEEAK 350 л.с RB26DETT это просто КАЙФ американские горки отдыхают.
Гость
6 июля 2009, 12:40
Легендой можно назвать к примеру Ford Mustang или Chevrolet Camaro, а Nissan GT-R... ну никак не легенда и Skyline тем более, это просто шустрые тачки и не более.
Гость
6 июля 2009, 14:12
Для 18:
В России само собой, только тазы и гелендевагены легенды. Но в Японии и США Скайлайны машины культовые и абсолоютно заслуженно стоят в одном ряду с поршами и феррари. Просто специфика разная: европейские спорт кары в основном для кольца, японские - для дрэга, дрифта, спринта, стритрейсинга, ну и для кольцевых гонок в том числе. К сожалению, нет точного определения легенды, но скайлайн - это история с 60-х годов прошлого века, это сотни побед в кольцевых гонках, это победы в 24-часах нюрбургринга, причем в абсолютном зачете. Новый GTR стал самым мощным из семейства в истории, и его скорость просто умопомрачительна. Вы даже себе помыслить не можете его реалных возможностей.
Порше культовые машины, спору нет, просто не надо мир делить на черное и белое.
Гость
6 июля 2009, 15:13
Для легенды недостаточно обладать суперскоростью и прочими технаворотами....Это так и в таз нитрас можно затолкать....
Для серьезного дрэга годны только америкосы с многолитровыми моторами и огромным крутящим моментом на низах...
Полностью согласен с 18.
Гость
6 июля 2009, 15:45
То 223
Купи его сначала, потом вместе посмеемся! Или поплачем на сервисе. Он в Регинасе не на один подъемник не заедет.
Гость
6 июля 2009, 19:02
Пошел копить деньги на ГТР! Только вот в статье с цифрами что-то не того, самый дорогой GTR Black Edition стоит 3.8 миллиона рублей! Потом заедем с 911! Ктому же в статье не говорится от том, что двигатель GTR собирается вручную! На каждом двигателе стоит клеймо сборщика. После сборки авто проходит обкатку на гоночной трассе! Это эксклюзивный автомобиль, собранный наполовину вручную!
7. Интеллектуал
позавчера 11:26,ВО ПЕРВЫХ Бентли Континентал построен на базе Фольксваген Фаэтон,а точнее Ауди А8.Ваша теза рушится-Массовая марка ФОЛЬКСВАГЕН выпускает и БЕНТЛИ и ПОРШЕ и АУДИ R8.Фаетон тоже нормально в Европе продается,а Рено ВелСатис во Франции ни кого не смешит.И еще:это что за место такое-Нюрбергринг)))))))).Нюрбургринг-правильнее будет.
Гость
7 июля 2009, 11:24
Артем Краснов в следующий раз напишите про бугати или мерс. макларен, будет тоже интересно почитать отзывы типа "у самого нет но друг купил и плюется", а машина интересная но только сделана для дорог, а их то у нас инет,что с ней делать зимой тоже не совсем понятно.
Гость
7 июля 2009, 12:53
2 олеголегыч... вы уважаемы хоть раз на кадилаке ездили... самый надежный... конечно...
я бы америкосам руки отрывал за такие машины... а смерсом и бмв кадилак сравнивать вообще не корректно... американцы по качеству рядом не стояли с большой тройкой немцев...
24. Интеллектуал
сегодня 09:16 Я то не торможу.Ты сам написал глупость.Менеджмент у этих марок Фольксвагеновский,мало того-платформы унифицированы.Но в тоже время суперкары производят(ПОРШЕ ПОКА ЧАСТЬ ФОЛЬКСВАГЕН ГРУПП!!А ПЕРЕГОВОРЫ ИДУТ НЕ О СЛИЯНИИ,А О УВЕЛИЧЕНИИ ДОЛИ ПОРШЕ)А проблемы Фаэтона именно в том,что у него те же покупатели,что и у А8,покупатели мерса с ними не пересекаются.А Французский премиум всегда продавался только дома.
Гость
7 июля 2009, 14:16
Федор
В своем первом посте я говорил, что нельзя продавать суперкар или просто суперавтомобиль под народными брендами. Читай внимательней пожалуйста. И проиллюстрировал это на примере фаэтона, опеля спидстер и рено велсатис. Врубился? Может быть это хорошие машины, но люди их не приняли из-за недостаточно сильного бренда. Кто их там делал, в данном случае не важно, даже если сам фердинанд порше спроектировал "Жука", он от этого не стал премиум-автомобилем. Платформы фольцевские унифицированы, не спорю, но для покупателей верхнего ценового сегмента не важна только лишь платформа, им важен имидж, под которым эту платформу продают.
Ну а про порше ты походу не в курсе. Купить фольксваген им не удалось, и теперь на повестке дня взаимное увеличение доли обоих компаний друг в друге, что в простонародье называется слиянием. Ты вообще можешь хоть один пост внимательно прочитать или только по первым буквам пробегаешься?
28. Интеллектуал
сегодня 14:16Да какая конкуренция с Порше? Массовые марки не могут выпускать премиум машины, давно доказано.-ВОТ ЧТО ТЫ НАПИСАЛ!!!!!!!!И про ФАЭТОН НА БАЗЕ БЕНТЛИ!!Как я должен это понимать?????А про ПОРШЕ и я и ты мало знаем(ИЛИ ТЫ В СОВЕТЕ ДИРЕКТОРОВ)))))))))так что прекрати понты резать(это про торможу, врубаешься и внимательное чтение) Будь проще и все тебя поймут)))))))))
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
728мм 74%Nissan за 4 миллиона не желаете?