RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

728мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Nissan за 4 миллиона не желаете?

3 июля 2009, 14:50
Гость
3 июля 2009, 23:23
Куда срать Нисану со своей легендой....До Porsche???Как буд то Porsche это не легенда не зашто в жизни знаю да же что скала не плоха до Porsche ей ещё ср..а...т...ь... да ср..а...т...ь... За 4л.зелени Я бы лучше купил Porsche 911 GT2 500 с лихой кабыл и я почему то уверен что Скала будет пыль глатать!!!если кто не знает но Porsche Счетаеться одним из самых надёжных авто такие как Лексус , Каделак........ Если ктонечно он не убитый изночально.
Гость
6 июля 2009, 09:35
Жесть... но не убедила (убедил?)
Гость
6 июля 2009, 14:46
Гость
6 июля 2009, 09:35
Жесть... но не убедила (убедил?)
Вова езжай на ниссане(в лучшем случае с левым рулем) уговорил?
Гость
6 июля 2009, 15:16
дико извиняюсь, этот пост точно писала женщина svetlana или сильнама грамАтный дядька???
Гость
4 июля 2009, 15:05
svetlana4838 кайен очень надежен ага, рассказывайте эти сказки детям на ночь. Знакомый купил ЛЕГЕНДАРНЫЙ порше, теперь плюется во все стороны, зимой не заводиться, подвеска как табурет, масло жрет и бензин по 30-35 литров.
Гость
6 июля 2009, 09:36
Бедный знакомый... наверное в ипотеку на 15 лет Кайена купил, теперь на бензин по ночам вагоны грузит... Бывает, что тут скажешь
Гость
6 июля 2009, 12:48
По первых не нужно покупать каен самый дешёвый за ЛЯМ и требовать от него что бы он не ломался.А во вторых я говорил что порше нажёжный авто если куплен с умом надо брать годовалый или 2х годовалый на крайняк дилерский лучше на гарантии.А то купят умершую машину а потом машина плохая....Я знаю много людей которые ездият на каенах в челяби и не один мне ещё не сказал что он плохой да расход бенза нормальный ну а что вы хотели что бы машина от 3.5. до 4.5 л не ела бензин страные люди....тогда надо покупать деу матиз.
Гость
6 июля 2009, 14:43
Гость
6 июля 2009, 12:48
По первых не нужно покупать каен самый дешёвый за ЛЯМ и требовать от него что бы он не ломался.А во вторых я говорил что порше нажёжный авто если куплен с умом надо брать годовалый или 2х годовалый на крайняк дилерский лучше на гарантии.А то купят умершую машину а потом машина плохая....Я знаю много людей которые ездият на каенах в челяби и не один мне ещё не сказал что он плохой да расход бенза нормальный ну а что вы хотели что бы машина от 3.5. до 4.5 л не ела бензин страные люди....тогда надо покупать деу матиз.
ты случаем не автослесарь? и какого ты пола svetlana4838?
Гость
6 июля 2009, 11:24
14.exe. Вам вот тоже сколько лет уже? А ума-то видимо не накопили, раз только на выставках можете себе позволить посидеть себе в стоковом авто... При чем здесь объем мотора? Ну у Корвета безнаддувной V8 объемом 6,0 литров и что дальше? Порше сыпятся? Так вы их в автодоме на Кашириных и у перегонщиков не покупайте! В чем легендарность джитиэра? Наверное в 100-летней истории производства и проектирования суперкаров?:))) Вы хоть знаете, сколько лет вобще выпускается ниссан, а тем паче его спортивная ветка? Кстати, в США Кадиллак входит в пятерку самых надежных авто, опережая Порше, Мерседес и БМВ...
Гость
6 июля 2009, 12:55
Правельно молодец сразу видно человек знает о чем говорит!!!Поддерживаю.
Гость
6 июля 2009, 14:08
Знает о чем говорит? Да абсолютно ламерский коммент "В чем легендарность джитиэра? Наверное в 100-летней истории производства и проектирования суперкаров?:)))" К слову сказать, Порше выпускает спорткары с 1948 года, так что до столетнего юбилея также далеко. Скайланы первые появились в 60-х, поэтому разница не такая большая, как вы тут рисуете. (видимо журналов перечитал с красивыми картинками:)))) Кадиллак входит в пятерку самых недежных... Ноу комментс.... Ссылку на источник. Уж не те ли кадиллаки столь надежны, что на базе саабов и опелей делаются? Ну это так, к слову
Гость
5 июля 2009, 22:53
вы че фильмов обсмотрелись?) кадилак надежный автомобиль? это американский бренд.. табуретка с инструментами причем здесь корвет?)скоко у корвета объем двигателя?глупые литры и никакого ума. GTR правда легенда и красотка, сидел в нем на выставке, одни положительные эмоции. а за порше и правда слышу много о том что они сыпятся.
Гость
6 июля 2009, 11:06
а причем тут объем двигателя, он быстрее японской табуретки с инструментами и все тут)))
Гость
7 июля 2009, 09:16
Федор, не тормози. Фольксваген все эти марки выпускает под эксклюзивными брендами. И вообще не верно говорить, что та же Лаборгини - это фольксваген. Она принадлежит ему, как принадлежат кому-то большинство премиум-марок (та же феррари принадлежит фиату). Фаетон оказался провалом, спрос ниже ожиданий был в десять раз. Сейчас просто ожидания снизили, смотрят на рынок более трезво, поэтому говорят что машина нормально продается, но мерседес S-класса все равно гораздо лучше идет, хотя он дороже. ВелСатис тоже продается на порядок хуже ожиданий. Порше еще не принадлежит Фольксвагену, просто идут переговоры о слиянии компании. Насчет Нюрбургринга согласен.
Гость
7 июля 2009, 15:20
Однако технически Фаэтон гораздо лучше S-класса. А Ламборгини действительно - Фолькскваген и нет в этом ничего страшного. Именно с технологически безупречной платформы как раз и начинаются преимущества Ламбо над Феррари. Да что там говорить, достаточно просто сравнить качество изготовления и сборки элементов салона.
Гость
3 июля 2009, 17:36
Мне кажется, что Porsche просто переоценен, и его времена проходят. Nissan GTR - это ЛЕГЕНДА скорости, надежности, среди автомобилей серийного производства.
Гость
3 июля 2009, 19:47
Блин, НИССАН за 130 тысяч мертвых американких президентов. Очень спорно, ну очень. С одной стороны весов конечно легендарный скайлайн, а с другой всеже Ниссан.
Гость
3 июля 2009, 22:22
то 1: а 911 это не легенда?
Гость
3 июля 2009, 22:51
2. Никита П посмеялся конечно над твоей писаниной
Гость
4 июля 2009, 00:14
По Челябе уже ездит один новый GT-R. Серебристый вроде бы.
Гость
4 июля 2009, 11:26
Да какая конкуренция с Порше? Массовые марки не могут выпускать премиум машины, давно доказано. НА вскидку могу вспомнить Фольксваген Фаэтон, который был построен на базе бентли континентал, но спросом не пользовался. Опель спидстер - перелицованный Лотус Элис, тоже не пошел. Рено ВелСатис, премиум хэтчбэк кроме смеха ничего не вызвал. Если нужно просто средство передвижения то народные марки оптимальный выбор, а вот если ты готов отдать 4 лимона, то явно не за скорость на Нюрбергринге. Половину денег платят за понты, а GTR это понты в коротких штанишках, рассчитанные на студенток и молодняк. Порше это совершенная механика и легендарный бренд, даже сама марка 911 это уже бренд. Так что для порше такие выскочки никакой не конкурент, а сколько он там едет гоночные трассы вообще покупателей не интересует.
Гость
4 июля 2009, 11:51
В альтернативу Ниссан ГТР, который дешевле и быстрее, Порше купят люди, у которых проблемы с самооценкой.
Гость
4 июля 2009, 13:19
svetlana4838 этот скайлайн по времени сделал тот же 911GT2 500!!! Top gear посмотри!!!
Гость
4 июля 2009, 15:57
хотел бы я такую!!!
Гость
5 июля 2009, 12:55
Господа, есть авто и побыстрее и Ниссана, и Порше! Кто не в курсе, серийный Шевроле Корвет ZR1 проходит трассу Нюрбургринг быстрее джитиэра и быстрее Порше. Для сомневающихся - погуглите в интернете. 647 л.с., 819 Нм, 330 км/ч, 3,5с от 0 до 100 км/ч.
Гость
5 июля 2009, 18:03
Абонент 4838 видимо, от полноты чувств перешел на свой родной русский
Гость
6 июля 2009, 09:09
то Антон, не серебристый, а бело-молочного цвета, симпотный такой:) сам видел... и откель у народа деньги на такие кары в нашей то деревне... эх...
Гость
6 июля 2009, 11:24
Не ездил на порше не знау,зато катался в качестве пассажира на скале V-SPEEAK 350 л.с RB26DETT это просто КАЙФ американские горки отдыхают.
Гость
6 июля 2009, 12:40
Легендой можно назвать к примеру Ford Mustang или Chevrolet Camaro, а Nissan GT-R... ну никак не легенда и Skyline тем более, это просто шустрые тачки и не более.
Гость
6 июля 2009, 14:12
Для 18: В России само собой, только тазы и гелендевагены легенды. Но в Японии и США Скайлайны машины культовые и абсолоютно заслуженно стоят в одном ряду с поршами и феррари. Просто специфика разная: европейские спорт кары в основном для кольца, японские - для дрэга, дрифта, спринта, стритрейсинга, ну и для кольцевых гонок в том числе. К сожалению, нет точного определения легенды, но скайлайн - это история с 60-х годов прошлого века, это сотни побед в кольцевых гонках, это победы в 24-часах нюрбургринга, причем в абсолютном зачете. Новый GTR стал самым мощным из семейства в истории, и его скорость просто умопомрачительна. Вы даже себе помыслить не можете его реалных возможностей. Порше культовые машины, спору нет, просто не надо мир делить на черное и белое.
Гость
6 июля 2009, 15:13
Для легенды недостаточно обладать суперскоростью и прочими технаворотами....Это так и в таз нитрас можно затолкать.... Для серьезного дрэга годны только америкосы с многолитровыми моторами и огромным крутящим моментом на низах... Полностью согласен с 18.
Гость
6 июля 2009, 15:45
То 223 Купи его сначала, потом вместе посмеемся! Или поплачем на сервисе. Он в Регинасе не на один подъемник не заедет.
Гость
6 июля 2009, 19:02
Пошел копить деньги на ГТР! Только вот в статье с цифрами что-то не того, самый дорогой GTR Black Edition стоит 3.8 миллиона рублей! Потом заедем с 911! Ктому же в статье не говорится от том, что двигатель GTR собирается вручную! На каждом двигателе стоит клеймо сборщика. После сборки авто проходит обкатку на гоночной трассе! Это эксклюзивный автомобиль, собранный наполовину вручную!
6 июля 2009, 19:37
7. Интеллектуал позавчера 11:26,ВО ПЕРВЫХ Бентли Континентал построен на базе Фольксваген Фаэтон,а точнее Ауди А8.Ваша теза рушится-Массовая марка ФОЛЬКСВАГЕН выпускает и БЕНТЛИ и ПОРШЕ и АУДИ R8.Фаетон тоже нормально в Европе продается,а Рено ВелСатис во Франции ни кого не смешит.И еще:это что за место такое-Нюрбергринг)))))))).Нюрбургринг-правильнее будет.
Гость
7 июля 2009, 11:24
Артем Краснов в следующий раз напишите про бугати или мерс. макларен, будет тоже интересно почитать отзывы типа "у самого нет но друг купил и плюется", а машина интересная но только сделана для дорог, а их то у нас инет,что с ней делать зимой тоже не совсем понятно.
Гость
7 июля 2009, 12:53
2 олеголегыч... вы уважаемы хоть раз на кадилаке ездили... самый надежный... конечно... я бы америкосам руки отрывал за такие машины... а смерсом и бмв кадилак сравнивать вообще не корректно... американцы по качеству рядом не стояли с большой тройкой немцев...
7 июля 2009, 13:51
24. Интеллектуал сегодня 09:16 Я то не торможу.Ты сам написал глупость.Менеджмент у этих марок Фольксвагеновский,мало того-платформы унифицированы.Но в тоже время суперкары производят(ПОРШЕ ПОКА ЧАСТЬ ФОЛЬКСВАГЕН ГРУПП!!А ПЕРЕГОВОРЫ ИДУТ НЕ О СЛИЯНИИ,А О УВЕЛИЧЕНИИ ДОЛИ ПОРШЕ)А проблемы Фаэтона именно в том,что у него те же покупатели,что и у А8,покупатели мерса с ними не пересекаются.А Французский премиум всегда продавался только дома.
Гость
7 июля 2009, 14:16
Федор В своем первом посте я говорил, что нельзя продавать суперкар или просто суперавтомобиль под народными брендами. Читай внимательней пожалуйста. И проиллюстрировал это на примере фаэтона, опеля спидстер и рено велсатис. Врубился? Может быть это хорошие машины, но люди их не приняли из-за недостаточно сильного бренда. Кто их там делал, в данном случае не важно, даже если сам фердинанд порше спроектировал "Жука", он от этого не стал премиум-автомобилем. Платформы фольцевские унифицированы, не спорю, но для покупателей верхнего ценового сегмента не важна только лишь платформа, им важен имидж, под которым эту платформу продают. Ну а про порше ты походу не в курсе. Купить фольксваген им не удалось, и теперь на повестке дня взаимное увеличение доли обоих компаний друг в друге, что в простонародье называется слиянием. Ты вообще можешь хоть один пост внимательно прочитать или только по первым буквам пробегаешься?
7 июля 2009, 21:28
28. Интеллектуал сегодня 14:16Да какая конкуренция с Порше? Массовые марки не могут выпускать премиум машины, давно доказано.-ВОТ ЧТО ТЫ НАПИСАЛ!!!!!!!!И про ФАЭТОН НА БАЗЕ БЕНТЛИ!!Как я должен это понимать?????А про ПОРШЕ и я и ты мало знаем(ИЛИ ТЫ В СОВЕТЕ ДИРЕКТОРОВ)))))))))так что прекрати понты резать(это про торможу, врубаешься и внимательное чтение) Будь проще и все тебя поймут)))))))))