Интересное время...
Гольф в лобовую конкурирует с Фокусом :))
п.60 Александр,
коли уж речь зашла о топливной экономичности - так уместно вспомнить о наличии дизельных двигателей и ценах на них
К слову, в турбо-версии 1,4 TSI автоматическая коробка, на мой взгляд, только усугубит проблемы с разгоном на старте. Потому как к описанной здесь "задумчивости" DSG добавится ещё и турбояма. Автомобиль получится жутко неровный в поведении: "тупой" на старте и затем неожиданно "стреляющий" - а это не слишком приятно, поверьте...
Гость
5 июля 2009, 15:46
Дизеля дороже сами по себе, а так же салярка (сомнительного качества) на которую нарваться легче чем на бензин. Чувствительная турбояма это касается - субару, опель, форд 2.5Т, больше всех конечно субару в исполнении 2.5Т - на низах не тянет, потом выстреливает по полной. По поводу турбоямы на 1.4TSI и 1.8TSI то её может почувствовать только опытный водитель,а плохим откликом на педаль газа страдает ниссан альмера, шкода октавия 1.6, гольф 1.6 и другие хр...ые движки других марок. По поводу DSG "тупой", на мой взгляд, Краснов не настолько разбирается в авто, чтобы об этом судить. Хорошая коробка с плохим двиглом не вариант, тоже самое комбинация хороший двигатель+плохая коробка - вспомним хотя бы тойота королла с роботом - убожество. По поводу "поверьте" на какой машине ездите? Судя по вашим словам у вас Ниссан х-трэил с вариатором.
Гость
5 июля 2009, 22:44
Гость
5 июля 2009, 15:46
Дизеля дороже сами по себе, а так же салярка (сомнительного качества) на которую нарваться легче чем на бензин. Чувствительная турбояма это касается - субару, опель, форд 2.5Т, больше всех конечно субару в исполнении 2.5Т - на низах не тянет, потом выстреливает по полной. По поводу турбоямы на 1.4TSI и 1.8TSI то её может почувствовать только опытный водитель,а плохим откликом на педаль газа страдает ниссан альмера, шкода октавия 1.6, гольф 1.6 и другие хр...ые движки других марок. По поводу DSG "тупой", на мой взгляд, Краснов не настолько разбирается в авто, чтобы об этом судить. Хорошая коробка с плохим двиглом не вариант, тоже самое комбинация хороший двигатель+плохая коробка - вспомним хотя бы тойота королла с роботом - убожество. По поводу "поверьте" на какой машине ездите? Судя по вашим словам у вас Ниссан х-трэил с вариатором.
"По поводу DSG "тупой", на мой взгляд, Краснов не настолько разбирается в авто, чтобы об этом судить."
если бы читали статью - то такие суждения не делали бы ;)
В статье как раз и говориться, что в этой машине единственное слабое звено - двиган.
Нет турбоямы!!На низах работает механический компрессор,а на верхах турбина.Изучите матчасть-потом пишите)))))
Гость
3 июля 2009, 11:00
Я не поняла, кто и что там про Toyota Auris вякнул, сам поди на Калине ездишь? Тойота Аурис отличная машина. В ней сочетается и комфорт и качество и престиж. А автомат стоит для комфортной езды, а не для "бешенства в жопе" на дороге.
У АУРИСА НЕТ АВТОМАТА-ТАМ РОБОТ,это "две большие разницы"
Гость
3 июля 2009, 21:06
У Тойоты Аурис задняя подвеска, поперечная балка применяется также таких машин, как Рено Логан( спасибо японцам-они ее чуть-чуть довели до ума). А у более-менее приличных машин задняя подвеска многорычажная, чтобы получить максимум удовольствия от вождения.Так что не нужно хвалить машину среднего японского качества. И до европейских машин, в частности немецких, ей пока далеко. Тем более робот у нее стоит дурацкий.
Гость
3 июля 2009, 21:10
Аурис на роботе - это его огромный косяк... машина неадекватная... хотя пенсионеру подойдет...
если наезд был в мою сторону, то у меня машина того же класса, что и аурис, и аурис я рассматривал при выборе автомобиля. Аурис меня не устроил по соотношению цена/характеристики... уж очень задраны цены на тойоту были в то время...
Гость
4 июля 2009, 00:28
Сугубо мое ИМХО, но статья достаточно объективна, и даже если за нее заплатили, все так и есть. Имел удовольствие владеть ФФ1 и Гольф 4,5, и могу подтвердить сказанное. Фокус хорош после девятки особенно, управляется хорошо, но когда в Гольф садишься, как сначала кажется все то же самое, а через месяц думаешь, что машина совсем иного уровня. Особенно удачная подвеска, ни одна машина такого сочетания комфорта и управляемости не дает. Ездил недолго на мазда 3, управляемость резкая, но табурет галимый. А гольф в меру жеский. Кстати подвеску для нашей раши пожестче сделали чтобы энергоемкость выше сделать
Гость
4 июля 2009, 13:26
Согласен, по шумке гольф гораздо лучше мазды.
сиденья в гольфе как домашнее кресло... мягкое и никакой боковой поддержки... в Мазде в жесткие корытца с хорошей боковой поддержкой...
по подвеске - вопрос спорный...
у меня трешка спорт комплектации... летом езжу на 17 катках. машина как по рельсам... некоторые неровности конечно звонко отдаются, но уверен на 90% что эти неровности так же и в фольксе отдаются...
зимой езжу на 16 катках и нешипованной резине Michlen X-Ice - машина совсем другая... все ямки глотает очень мягко, но "рельсы уже соскальзывают" :)
Смею утверждать что по подвеске они примерно одинаковы.
Вот хорошее бы сравнение было Mazda 3 MPS и VW Golf GTI :) подвеску и динамику пощупать... ИМХО, машины очень близки...
Согласен, по шумке гольф гораздо лучше мазды.
сиденья в гольфе как домашнее кресло... мягкое и никакой боковой поддержки... в Мазде в жесткие корытца с хорошей боковой поддержкой...
по подвеске - вопрос спорный...
у меня трешка спорт комплектации... летом езжу на 17 катках. машина как по рельсам... некоторые неровности конечно звонко отдаются, но уверен на 90% что эти неровности так же и в фольксе отдаются...
зимой езжу на 16 катках и нешипованной резине Michlen X-Ice - машина совсем другая... все ямки глотает очень мягко, но "рельсы уже соскальзывают" :)
Смею утверждать что по подвеске они примерно одинаковы.
Вот хорошее бы сравнение было Mazda 3 MPS и VW Golf GTI :) подвеску и динамику пощупать... ИМХО, машины очень близки...
Ты похоже в Гольфе не сидел, сиденье очень довольно жесткое и с отменной боковой поддержкой (ФГ5 спортлайн)
Ты похоже в Гольфе не сидел, сиденье очень довольно жесткое и с отменной боковой поддержкой (ФГ5 спортлайн)
я говорю про тот гольф, который описан в этой статье.
а в GTI комплектации сиденья другие???
Гость
2 июля 2009, 22:51
Водителей надо было поменять местами и проверить ещё разок!
Гость
3 июля 2009, 09:54
Интересно узнать, что зависит от водителя в данному случае?
Гость
7 июля 2009, 11:12
и там и там автомат, давить на педаль до упора, без разницы какому водителю
Гость
3 июля 2009, 12:35
Я тестировала "Гольф-6" на презентации. Впечатление отличное. Но цена ...... Дают голую базу, на нее собирают все, что нужно(кондиционер, подогрев сидений и т.д. даже за цвет авто нужно доплачивать, бесплатно только белый) и получается вариант на 800 тыс.руб. Это при всем, что собирают ее в Калуге и нужно ждать, когда она сойдет с конвейера месяца 4.
Гость
3 июля 2009, 14:30
Был в керге гольфы есть в наличии, сказали если нет того что хотите через 3 недели привезут, готовые машины ждут отгрузки
Гость
3 июля 2009, 15:43
За небазовые цвета все деньги берут.
Гость
3 июля 2009, 13:12
для Meleee
про качество согласен, но оно и дороже гораздо. Хотя на протяжении 6 лет наблюдаю за Фокусами родствннников, друзей,знакомых, присутствуют все 3 поколения в разных кузовах, с разными двигателями и т.д.Ни у одного владельца ни одной поломки, даже после 3х лет эксплуатации.А дизайн..... он просто радует владельца в течение срока владения.
Можно предложить владельцам этих машин начать на них ездить :-)
Ломается все, даже мерседес...
Гость
3 июля 2009, 21:11
Вашим знакомым просто повезло. А у наших знакомых очень много нареканий по машинам, особенно Всеволжской сборки. А про Планету Авто и говорить не хочется. Обслуживание там- дрянь.Особенно любят заменять запчасти с новых машин на б/у.
Гость
5 июля 2009, 17:44
какая турбояма??
на 1.4 турбо что у фиата что у фолькса момент выстреливает с полутора тысяч оборотов. и несложно догадатся что разгон дальше будет абсолютно ровный, т.к. переключение на повышенную передачу уже будет автоматически приходить в пик крутящего момента движка.
AlexAR,
ну и что, по-Вашему, стартовать автомат будет сразу с полутора тысяч?
Не знаю, может быть, на современных фольксвагеновских однотурбовых движках до включения турбины святой дух крутить помогает, но на моём фордовском 1,8 TDCi турбояма (включение турбины - примерно на 1800 - 1900) ощущается весьма недурно. И это дизель, у которого крутящий момент по породе своей выше бензинового, и он достаточно резво трогается с холостых.
А тут - зажигалка. Думаю, контраст будет ещё более ощутим
Хотя... допускаю мысль об определённом прогрессе в этой области
AlexAR,
ну и что, по-Вашему, стартовать автомат будет сразу с полутора тысяч?
Не знаю, может быть, на современных фольксвагеновских однотурбовых движках до включения турбины святой дух крутить помогает, но на моём фордовском 1,8 TDCi турбояма (включение турбины - примерно на 1800 - 1900) ощущается весьма недурно. И это дизель, у которого крутящий момент по породе своей выше бензинового, и он достаточно резво трогается с холостых.
А тут - зажигалка. Думаю, контраст будет ещё более ощутим
Хотя... допускаю мысль об определённом прогрессе в этой области
am_позавчера 21:15 динамика до сотни на 1,8TDCi 10,9, на 1,4TSI 9,5 че ты пытаешься доказать?
Гость
6 июля 2009, 17:35
Ну знатоки, млин, собрались.
73-ему: в Калуге собирают Гольф, Турег, Пассат, Шкоду Фабия и Октавия.
Сподж Боб, у Форда есть завод в Саарлуис, где выпускают С-Макс, Фокус и Кугу, в Кельне выпускают Фиесту. В Бельгии недалеко в Генке делают S-Max, Мондео. В Валенсии тоже есть заводы, насчет того, выпускают там S-max не знаю. Но в Германии форды выпускают, так что выбирай тщательней страну производителя - говорят, испанское качество также не очень то.
А от страны качество сбоки еще как зависит: одно дело когда машину собирают рабочие с 20-летним стажем, и другое дело, когда это 20-летние выпускники пту, как во Всеолжске.
Необъективность не красит, уважаемый Elf.
Статистика - циничная штука. И она говорит, к Вашему сожалению, что по качеству у Форда самая худшая сборка - Германия. Могу поискать для Вас на drive2 отчёт человека, ждавшего свой ФФ2 с германского конвейера и открывшего в итоге для себя эту простую истину
И не только у Форда. Расхожее присловье: в Германии на конвейерах не осталось ни одного немца :)
Нынешние "немцы" - совсем не та легенда. Они сыплются так, как иным ВАЗам не снилось. И Ауди, и Мерседес, и БМВ...
И у обожаемого Вами Фольксвагена картина та же. Самые надёжные авто в VAG - Шкоды, отнюдь не немецкой сборки...
Необъективность не красит, уважаемый Elf.
Статистика - циничная штука. И она говорит, к Вашему сожалению, что по качеству у Форда самая худшая сборка - Германия. Могу поискать для Вас на drive2 отчёт человека, ждавшего свой ФФ2 с германского конвейера и открывшего в итоге для себя эту простую истину
И не только у Форда. Расхожее присловье: в Германии на конвейерах не осталось ни одного немца :)
Нынешние "немцы" - совсем не та легенда. Они сыплются так, как иным ВАЗам не снилось. И Ауди, и Мерседес, и БМВ...
И у обожаемого Вами Фольксвагена картина та же. Самые надёжные авто в VAG - Шкоды, отнюдь не немецкой сборки...
Статистика на основе одного отзыва на drive2 который может буть заказным или просто ламерским? Уйди в туман, мальчик ;)
Гость
7 июля 2009, 22:18
Прокатился сначала на Гольфе-6, потом на Пежо-308 (для жены машину подбираем). На Пыжыке движок много веселей(чувствуется БМВ!),да и электрогидроусилитель поприятней, а вот подвеску лучше слышно на выбоинах,но не убийственный это недостаток!...В управлении разницы не ощутил. Гольф с 1,6 - скучный тихоход, да еще с устаревшим дизайном экстерьера и интерьера - Действительно "дедушкина радость"!В салоне Пежо да с панорамной крышей- класс! и подешевле будет. Ну а цена Гольфа в хорошей комплектации...уж лучше новую Мазду3 подождать - красавица!...Статья явно заказная, понятно кем...Жена выбрала Пежо, и я согласен полностью.
Гость
8 июля 2009, 09:56
для 89 Уважаемый! Пежо в немецком рейтинге надёжности занимает 80 место, а Фольц 15. Так вот. И БМВ и Митсубиси с его не самой большой надёжностью не товарищ Пежо.
Гость
8 июля 2009, 12:54
у меня было пежо и не одно и у жен, НО! стоимость б/у и автомат(ал4) это его ахиллесовы пяты...фокус хоть и сер,но б/у дороже,рассчитан на массовый спрос.
Гость
8 июля 2009, 01:04
для 88
стоит или не стоит можно рассуждать не обязательно имея машину у себя, все познается в сравнении.
800 тыр за 1.6 102лысы это уж черезчур, понимаю еще бы 1.4 тээсай стоял за эти деньги...да и то 1.4 турбо 120 и 150 кобыл можно взять за 670 тыр.
Golf Trendline 1.4 TSI DSG (90 кВт/ 122 л.с.), 7-ступ. DSG 744 747 руб.
Golf Highline 1.4 TSI DSG (90 кВт/ 122 л.с.), 7-ступ. DSG 812 491 руб.
я хз откуда такие ценнки мне достаточно того что я видел СВОИМИ ГЛАЗАМИ в гольфстриме, а точнее 700 750 и 800 тыр 102 лысы на мехе(((( три гольфа стояли в салоне
Гость
8 июля 2009, 12:14
для 95 и 97
Фиат Браво
про 150 кобылок имелось ввиду итальянский 1.4 турбо.
Гость
8 июля 2009, 18:31
для 100. Насколько мне известно браво 2009(не новая модель) 1.4T стоит чуть меньше 700 с металликом. Гольф 6 2009 (новая модель)1.4TSI c металликом стоит тоже чуть меньше 700. Вот только марка Фольксваген солиднее, есть два нормальных дилера в городе, востребованность на вторичном рынке, нет проблем с запчастями. Конструктивно Фолксвагеновский мотор превосходит Фиатовский. Про сами машины говорить долго можно - самое главное у Фиата намного хуже подвеска и качество отделочных материалов в салоне, неговоря уж об упавляемости.
Гость
8 июля 2009, 20:35
Гость
8 июля 2009, 18:31
для 100. Насколько мне известно браво 2009(не новая модель) 1.4T стоит чуть меньше 700 с металликом. Гольф 6 2009 (новая модель)1.4TSI c металликом стоит тоже чуть меньше 700. Вот только марка Фольксваген солиднее, есть два нормальных дилера в городе, востребованность на вторичном рынке, нет проблем с запчастями. Конструктивно Фолксвагеновский мотор превосходит Фиатовский. Про сами машины говорить долго можно - самое главное у Фиата намного хуже подвеска и качество отделочных материалов в салоне, неговоря уж об упавляемости.
качество отделочных материалов и вид салона у Фиата на порядок лучше.
марка фиат как минимум ничуть не уступает и не опережает марку фолькса, т.к. и та и другая в своем в концерне позиционирует себя как массовая марка для народа.
динамические характеристики движков если порыть по сайтам одинаковы (на всех сайтах разная инфа)
у фолькса 1.4 тээсай мощность изменяется разными настройками, у фиатов 120 и 150 кобыл помимо настроек движки отличаются еще и конструктивно(немножко правда но все же)
управляемость, в чем она измеряется? на фиате проходил тестдрайв, слушается четко, едет куда надо, руль на месте крутится мизинчиком.
единственный плюс фолькса - коробка для тех кто любит автомат. фолькс 1.4 турбо за 700 вы не найдете, зайдите в салон и посомтрите что там стоит за 750. Фиат же есть конкретный за 670 в далеко не голой комплектации. если нужен резвый авто на мешалке, то тут точно не в пользу гольфа сравнение по цене будет.
Гость
10 июля 2009, 11:15
то 119 Всем:
Вы не говорили про абсолютное лидерство Фокуса? Цитата: "Смотрите на статистику продаж и равные комплектации,причем в Европе тоже.Форд безусловный лидер по продажам..." Не вижу разницы между "безусловный лидер" и "абсолютный лидер".
Также непонятно причем здесь экспорт подержанных машин в Россию?
Ну да Бог с ним.
Еще раз подчеркну: тест не корректный, если Гольф 5 был лучше Фокус 2, так что говорить о сравнении с Гольф 6??
Кстати, про сервис VW: у товарища на Джетте кончилась гарантия более квартала назад, причем техобслуживание (ТО) не было проведено вовремя, а кондиционер сломался. WAG пошел навстречу и бесплатно заменил компрессор и еще что то (они вроде не ремонтируются). У меня вопрос: FORD на такое способен?
такая гарантия у VW называется куланц - очень приятная штука для владельцев машин марки VW.
Гость
2 июля 2009, 18:38
ОЧЕНЬ странная статья!
1. Из статьи следует что Фокус так себе машина, а вот гольф такой крутой!
2. В статье идет сравнение одного класса автомобилей, но разных по цене аж в 92000руб
Гость
2 июля 2009, 19:51
"1. Из статьи следует что Фокус так себе машина, а вот гольф такой крутой!". Это и без статьи понятно. Если бы форд сравнили с тем же сиидом, который в добавок ещё и дешевле, ты бы наверное совсем расстроился.
Гость
2 июля 2009, 21:32
А разве Golf в стандарте не имеет раздельного климат-контроля?
Гость
3 июля 2009, 20:50
для 5.нет, конечно не имеет.Это дополнительная опция. Даже за 5 дверку идет доплата. Это Вам не китайская или корейская машина, где все включено. Это стиль жизни. (У самой Гольф 5)
Гость
3 июля 2009, 02:44
Хм, в такие цены укладывается Subaru Impreza с 1,5 движком. Но при наличии полного привода можно топить педальку до пола не рискуя сорваться в пробуксовку. Соответственно разгон будет быстрее.
Ну и про Мицубиси Лансера забыли :)
Гость
3 июля 2009, 09:57
В этом гольфе хоть и нет системы стабилизации, но есть система ASR (антибукс).
Так что топить тапку в пол можно без задней мысли :)
Но проблема в том, что движка слабовата, чтобы сорвать его в букс... даже на щебне не получилось сорвать его в букс.
Гость
3 июля 2009, 10:27
сядьте за руль KIA CEED и вы все поймете.
Гость
3 июля 2009, 10:58
А что Вы хотели этим сказать?
Гость
3 июля 2009, 11:28
В скором времени появится конкурентом Гольф классу - Фокус класс.
Гость
3 июля 2009, 20:57
Никогда такого не будет. Немецкое качество непревзойденное и с американским не сравнить. Там все продуманно до мелочей-педантично и четко. А американцы всегда экономили на материалах!
А Фокус- класс будет только в том случае, если метеорит-апофеоз упадет на Германию!
Гость
3 июля 2009, 11:34
Согласен с андреем (32), дизайн гольфа неудачный. Как будто бэу машина какая то. Хотя так то если посмотреть, нужен он этот дизайн в первый месяц друзьям показывать, а потом все равно приесться, даже хонда сивик, даже ауди. А качество останется.
А если уж так говорить, фокус с его огромным ротищем тоже не эталон. Красивая машина из названных автором это мазда 3, причем именно в старом кузове
Гость
3 июля 2009, 21:00
Согласна насчет Мазды-3. Эта"улыбка" на новом кузове-плохая пародия на Пежо-308.
А дизай-дело субъективное.
Гость
3 июля 2009, 12:45
36. Петрович сегодня 11:29
Не уловил суть претензии. Найти "частный" Гольф 6 пока нельзя, продажи только начались, поэтому мы попросили тестовую машину, а они всегда в наклейках. Однако никакого влияние на текст "Гольфстрим" не оказывал. А фокус нам проще найти частный. Ссылку на конфигуратор я привел для тех, кто захочет посмотреть цену именно "своего" гольфа. Ну, чтобы не было обид, вот ссылка на конфигуратор Ford (тоже, кстати, удобный) http://www.ford.ru/ie/config/-/car_range_config/-/-/-/-
Гость
3 июля 2009, 21:15
я думаю Петровича эта ссылка не остудит :))))
Гость
3 июля 2009, 13:52
Очень неприятен тот факт что автор не знает, что автомобиль с трансмиссией DSG всегда разгоняется быстрее механики! Скорость переключения у этой КПП мепньше 0.1с, в то время как профессиональный водиетль может переключить передачу не быстрее чем за 0.4с!!!
Гость
3 июля 2009, 14:37
Очень неприятен тот факт что те кто оставляют коментарии, сначала леняться заглянуть в тех данные http://www.volkswagen.ru/catalog/Golf/Facts/table_g5.php
Гость
3 июля 2009, 14:04
"Golf VI смахивает на Polo нового поколения, а это уже дауншифтинг."
Вы собственно о чем? Кто на кого смахивает? И когда появится в продаже POLO???
Гость
8 июля 2009, 00:23
Честно ждала 5 дней, но на Ваш ворос автор статьи так и не ответил.
Volkswagen Polo. Предварительно, его появление на нашем, российском, рынке ожидается в октябре 2009г. А дальше..., посмотрим.
Гость
5 июля 2009, 21:17
Ребят, турбоям у TSI нет ! У них турбокомпрессор с механическим нагнетателем. Мех. нагнетатель держит давление на низких оборотах, и поэтом как только вы давите на педаль, в не зависимость от оборотов , автомобиль резво наберает скорость.
Самый лучший двигатель уже имеется, но только на заказ 2-х литровый 210-ти сильный TSI ( GTI ) Уже жду . Как только прокачусь,поделюсь впечатлениями .
Гость
7 июля 2009, 10:20
у 122 сильного нет мех нагнетателя!
Гость
6 июля 2009, 01:11
2 konstant1
Я что-то писал про сорваться в пробуксовку на Субару? Это "недоприводы" с одной оськой вечно срываются в пробуксовку. Я про это и писал. Вечно вижу "светофорных гонщегофф", которые при попытках резко тронуться верещат резиной по асфальту.
А насчет скорость разгона - ну посмотрим, когда наступит зима :) Кстати, даже при разгоне в горку Гольф не тянет против Субару.
Гость
7 июля 2009, 09:00
для 65. Ты внатуре не рубишь в машинах нифига, на субару в горку за рулём ездил хоть раз сам? Всегда приходится переключаться на пониженую, не тянет!!! В маленькую горку не заедешь кроме как на 1ой передаче. 1.4TSI натянет 2х литровый суб. как тузик грелку. Кроме WRX и STI достойных машин у субару нет. И какие гонки зимой? Если гололёд на улице тебя на полном приводе таскать будет ещё хуже, выровнять машину с полным приводом в таких условиях надо уметь. И бенза хавают субы ведро на километр.
Гость
6 июля 2009, 10:39
67-ому, во первых, в Калуге гольф только в некоторых комплектациях, не хочешь, не бери. И там отверточная сборка, то есть из крупных узлов, а во Всеволжске варят кузова с нуля, плюс салон собирают. Я не говорю, что там качество как на вазе, но все таки далеко не германия. Умные люди всегда берут фокуса в комплектации SE, хотя испанская сборка тоже не эталон, а лучше всего форды опять же немецкие, но это S-Max, C-Max, Fiesta, вот это нормальное качество. А фокус - как повезет. Вообще смотрел много фокусов трехлеток. поразился как быстро они теряют товарный вид. И можно сравнить с 7-10 летними фольксвагенами, многие из которых будто с иголочки.
Гость
6 июля 2009, 19:07
ты мне покажи 10 летний фольксваген. только не пригнанный а проданный у нас .так вот такие ездоки как ты хоть че угробят тебе хоть каен дайт ы и его ухлопаешь
Гость
6 июля 2009, 14:13
Как можно сравнивать сборку Фокуса и S-Max и пр - это другие модели, созданные по другому тех заданию, совершенно разные! Вот возмите новые Мондео и сравнивайте - тогда еще можно о чем то говорить. Непрокрасы и песок под краской встречаются у всех моделей форда - будь то Гремания, Испания или Россия.
Ну и на последок как можно оценивать Б/у автомобили если непонятно кто и как их использовал ? бред
Гость
6 июля 2009, 14:48
Ну и на последок как можно оценивать Б/у автомобили если непонятно кто и как их использовал ? бред
Ну в среднем то можно сравнивать. Фольцы и Фокусы одинаковые перцы покупают. Вот порше и оку нельзя сравниват
Гость
6 июля 2009, 17:00
В калуге только Пассат собирают.
Гость
7 июля 2009, 10:26
откуда информация?
помимо пассата еше джетта, гольф с мотором 1,6, тауреги и часть коммерческих автомобилий, еше и шкоды. Но это все отверточная досборка, поэтому на качество не влияет!
Думать не надо, надо попробовать, иначе, бесполезно :-) Насчет всех недостатков машины, достаточно было бы услышать комментарии владельцев: например был такой то авто купил гольф, в итоге машиной недоволен, гольф ацтой то что было намного лучше... Вот мнение такого человека объективно, а ездить на лачетти и рассуждать о том что гольф своих денег не стоит...:-)
Автомобили С-класса примерно все одинаковые, у всех есть как достоинства, так и недостатки. Сравнивать Фокус и Гольф не вижу смысла, так как разница в цене просто огромная (за 714 рублей можно купить неплохой Мондео, Гольф которому явно не конкурент)Фокус 1.6 с автоматом можно купить за 520 рублей. Сам езжу на фокусе чуть больше года (1.6 механика), брал за 480 руб, есть климат, музыка, 16" диски, датчики дождя и света, подогрев лобового стекла, зеркал и сидений. Была бы возможность взял бы Civic 5d(стоил он тогда 666руб). А лачетти и сравнивать нечего - это просто хлам.
Гость
8 июля 2009, 10:06
ахаха, не хламнее фоуса уж точно
Гость
8 июля 2009, 18:39
konstant1,я в отличии от Вас не путаю экономические понятия,которые абсолютно конкретны и не абстрактны.И объективно пытаюсь сравнивать конкурентов,не занимаясь демагогией.Кстати в барабанных тормозах нет ничего плохого,а расчет цены для клиента в пользу последнего,как Вы правильно заметили(в зависимости от комплектации).Широта выбора на Фокусе от 350 тыс.до 1,5миллиона.Может приведете пример других производителей?
103. Всем
вчера 13:42Где ты прочел про лидерство ФОРДА В ЕВРОПЕ ПО ПРОДАЖАМ????ЧУШЬ!!Лидер Гольф,уже 20 лет!!
Гость
11 июля 2009, 16:59
в любой автомобильной прессе 1.Фокус
2. Лачетти и.т.д.
Гольф даже в десятку не попал, и это не только в России, но и в Европе
Гость
9 июля 2009, 09:40
Проблема фокуса сейчас неадекватно задранная цена. Господин ВСЕМ должен признать, что успех этой модели на рынке объяснялся не столько ее замечательными качествами, хотя машина неплохая, сколько беспрецедентно низкой ценой. Как только цена повысилась, популярность рассеялась как дым. Смотрите статистику, в июне продажи фокуса упали в 4 раза, гораздо сильнее чем у конкурентов. Это говорит о том, что люди не очень ценят фокус как таковой, их привлекала цена.
Гость
9 июля 2009, 13:54
Все такие осведомлённые и в объёмах продаж и в статистике, даже смешно. Что касается объёмов падения: учитывая сложившуюся ситуацию на рынке вообще, не корректно сравнивать падения "в разах" к прежним продажам у Фокуса, сравнивайте уж тогда кол-во проданных авто в абсолютном выражении по маркам, ибо известно, что Фокус был наиболее продаваемой машиной, а т.к. платёжеспособность упала, рынок автокредитов почти на нуле, можете начинать вести статистику продаж с "нуля" в проданных единицах по маркам.
Гость
9 июля 2009, 15:21
Вообще не понимаю, что так владельцы фордов (а лачеттии, и прочии -воды) ополчились на гольф. Ясно же сказано тут чуть лучше, здесь чуть лучше... За это и переплата!!! И что сразу Мондео сюда вписывать? Ну берите пустую Мандео! Зачем брать базовые комплектации?... чтоб кузовом понтоваться? или всетаки наберешь комфорта (конечно доп) в машину ДЛЯ СЕБЯ...
Когда стоял выбор машины для меня, искала, что по деньгам подойдет. Кредит брать не хотела. Так получилось, что друзья посоветовали, а я купила Golf IV 1,8 АКПП 125 л.с.. И только через год я поняла, за что я потратила деньги и ни капельки не пожалела. Именно комфорт потом остается важен, а не кузов КАК НЕКОТОРЫЕ думают... Ну и качество езды есссстесссно!!!
P.S.: И кто в форде за 400 видел климат??? может всё таки вы не отличаете климат от кондера????
Гость
11 июля 2009, 17:07
Попытаюсь объяснить, что автомобиль более высокого класса(я про мондео) в базовой комплектации имеет практически все, что есть в средней, либо топ комплектации гольфа или фокуса.
А климат я ВАМ, Soffi, могу показать, если не верите)))
Гость
2 июля 2009, 20:08
не совсем корректное сравнение. машина моложе на 5 лет не может быть хуже "пенсионера" тем более последний, благодаря цене, очень актуален в наше время.
Странно, что в статью не добавили ТТХ машин, а конкретно разгон до сотни.
Фокус едет 13,6 секунд, Гольф на автомате 12,5 секунд до сотни.DSG само собой еще быстрее. Взяли бы уж СИДа для сравнения или сделали бы уж обзор по указанным в таблице машинам по динамике разгона.
А так статья хорошо написана - легко читается.
Гость
2 июля 2009, 21:02
а почему новый гольф сравнивает со старым ситроеном.новый с4 120сил +климат и т.д.
Гость
2 июля 2009, 21:36
а ценник какойто не реыльный на форд,он вроде дешевле стоит,а вот Сиид дороже!!!
Гость
2 июля 2009, 22:19
А что это, 2-4-6 нечетными передачами стали?
Гость
2 июля 2009, 22:42
ездил я на гольфе 102 л.с. с новой коробкой-такие моторы нельзя уже эксплуатировать-он-же не едет!
Гость
2 июля 2009, 23:33
Я бы взял этого Гольфа только с 2ух литровым сердцем... Но это уже за 200 кобыл... что немного лишнее и накладное.
Ставила бы мазда в 2ух литровую трешку вместо мезаники DSG. вот это была бы комфортная ракета :)
По таблице:
мазда 1.6 на автомате не конкурент Гольфу - это точно!
Toyota Auris с тупейшим роботом и при звездной цене тоже за бортом.
все остальные почти на 100тыр меньше... и качество примерно на столько же ниже...
Гость
2 июля 2009, 23:33
Когда я сел в Гольфа после двухлитрового движка, то честно говоря не понял, почему машина не трогается, когда я жму на газ (может нейтраль...), но она оказывается поехала, просто очень неспешно :) Но поездив немного на нем - привык и пришел к выводу, что для спокойной езды это просто отличный автомобиль по ряду причин:
- DSG - переключения не заметны.
- шумка великолепная
- комфорт в салоне на высоком уровне.
- электроусилитель реально очень комфортно настроен... на месте крутится как гидроусилитель, а при движении руль тяжелеет тоже в меру комфортно и безопасно.
А ведь это и нужно для комфортного передвижения по городу!
Гость
2 июля 2009, 23:37
Сама машина может и моложе... А двигатель и коробка всё те же. Гольф как всегда на высоте!!!
Гость
2 июля 2009, 23:35
А цены всё выше и выше, скоро уже за любую трахому будут просить не меньше 40 штук убитых енотов.
Гость
2 июля 2009, 23:55
нашли с чем Гольф сравнивать, еще бы с тазиками сравнили
Гость
2 июля 2009, 23:54
1. Не смог удержаться сегодня 18:38
А ты думал что форд такой крутой и никто к нему близко не приблизится? И причем тут разница в 92 000, машины то по классам сравниваются. Статья на мой взгляд объективная, гольф действительно отличный авто, но дороговат для большинства.
PS щас начнутся стоны владельцев фокуса про то, какой классный на самом деле их авто, и сравнивать его надо только с бентли
Гость
3 июля 2009, 08:17
Вобщем фольц окончательно стал по-настоящему "народным" автомобилем. особенно ценой.
Гость
3 июля 2009, 08:21
автор уверен, что у гольфа мотор 1,6 8v? )))
Гость
3 июля 2009, 08:24
для п1
из статьи следует что это два авто с двумя пенсионерскими движками, идет сравнение коробок и все.
в табличку могли бы добавить Лачетти с 1.6 АТ, последний столбик был бы самый привлекательный думаю))
видел нового гольфа, стоит ваще пипец заряд , за такие деньги надо 1.4 тээсай продавать а не старый 1.6 102 лысы(( кстатит, цена гольфа в таблице 714 тыр, вряд ли там будет DSG. в салоне стояли и по 750 и по 800, везде механика и ни намека на 1.4 турбо, так что обманываем потихоньку))
Гость
3 июля 2009, 09:00
а что, мисьё Кальцук теперь выставил приоритет на гольфстрим ????? так давайте ещё сравним гольфа с сивиком, ну, что бы уж всё логично стало))))))))))),,,, вообщем кому надо тот понял про что я)))))
Гость
3 июля 2009, 09:03
5. Vdm вчера 21:32
Гольф в стандарте не имеет даже кондиционера (это версия за 594 000). И магнитофона нет. Он пустой в базовке. Минимум 900 считал для себя
Гость
3 июля 2009, 09:09
"Focus держится молодцом..." ))) Ха-ха-ха, жесть)))) Планета Авто постоянный клиент, проплачивает, поэтому и Фокус почти что новый Гольф! Что тут сравнивать? какой Фокус вообще? Форд и Фолькс сравнивать не стоит, можно с Аццентом, Сид/ПроСид, Мазда 3 максимум.
Сейчас-13°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -20
0 м/c,
736мм 61%VW Golf VI против Ford Focus – по цене почти сравнялись. А в остальном?