RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
63 комментария к публикации

Очередная жертва в объятиях «стены смерти»

15 октября 2009, 10:48
Гость
15 октября 2009, 13:08
Строить надо развязки, тут власть виновата. А платят за это преступное бездействие водители, своими жизнями, деньгами, здоровьем. По дорогам нынешней России ходит и будет ходить огромное кол-во автохлама, типа этого Мазая... и с перегрузом и негабариты.. Властям надо исключить проход такого транспорта по городу, сделать им нормальный обход. Следующии подобный Мазай может снести и автобус и дом.. Этого власти ждут?
Гость
15 октября 2009, 13:52
10-километровый спуск, причём с очень крутым уклоном - чем помогут развязки? Обустройством дороги проблему не побороть. Остаётся только вообще запретить движение грузовиков по этой дороге, но тогда они будут биться на других въездах в город - со стороны М5.
Гость
15 октября 2009, 14:52
Гость
15 октября 2009, 13:52
10-километровый спуск, причём с очень крутым уклоном - чем помогут развязки? Обустройством дороги проблему не побороть. Остаётся только вообще запретить движение грузовиков по этой дороге, но тогда они будут биться на других въездах в город - со стороны М5.
ну во первых с еката меньше транзитных фур будет идти соответственно меньше фур в город заезжать будет во вторых с м5 съезды не такие людые жертв однозначно будет меньше если что
Гость
15 октября 2009, 15:12
Гость
15 октября 2009, 13:52
10-километровый спуск, причём с очень крутым уклоном - чем помогут развязки? Обустройством дороги проблему не побороть. Остаётся только вообще запретить движение грузовиков по этой дороге, но тогда они будут биться на других въездах в город - со стороны М5.
Когда какой-нибудь 50-ти тонный Фред пробив "стену плача" снесет пятиэтажку думаю решение найдется. Подождем)
Гость
16 октября 2009, 21:56
СВЕТЛАНА ПЕРВАКОВА! Скажите мне, пожалуйста, зачем писать такие подробности???? Цитирую:..."Как утверждают очевидцы, от сильнейшего столкновения водителю оторвало голову,....." ДЛЯ ЧЕГО? Для чего такие подробности????? Тогда уж и про кишки тоже пишите....и про остальное...... Есть такое слово как этика..... Уверена на 100%, что подобные подробности не нужны .....это же не страшилка на ночь....это ТРАГЕДИЯ в реальности. Думаю, Вы учтете это в последующих статьях.....
Гость
17 октября 2009, 13:02
Тётенька, не надо лечить, помогите материально. А если вы журналист с навыками и соответствующим образованием, то создайте собственную рубрику и пишите то, что считаете нужным для фиксированного временного среза.
Гость
17 октября 2009, 13:52
Гость
17 октября 2009, 13:02
Тётенька, не надо лечить, помогите материально. А если вы журналист с навыками и соответствующим образованием, то создайте собственную рубрику и пишите то, что считаете нужным для фиксированного временного среза.
Светик, стиль и интоннация вашего ответа очень подчеркивает то самое СООТВЕТСВУЮЩЕЕ образование ага...
Гость
17 октября 2009, 20:34
Гость
17 октября 2009, 13:02
Тётенька, не надо лечить, помогите материально. А если вы журналист с навыками и соответствующим образованием, то создайте собственную рубрику и пишите то, что считаете нужным для фиксированного временного среза.
Комментировать Ваш ответ госпожа Светик, я не вижу смысла.И еще, фраза " фиксированный временной срез" бесспорно красива, но немного из другой оперы...... Жаль,что у нас многие журналисты,корреспонденты забывают( а многие и не знают) такие простые понятие, как моральная этика, и сопереживание в том числе.
Гость
15 октября 2009, 12:52
дорогая светлана, хотелось бы вам указать, что чаще всего у водителей просто отказывают тормоза из-за большой протяженности и длинны спуска, а едут они через златоуст т.к. стараются, в большей мере, сократить путь, ввиду того, что здесь проходит кратчайшая дорога между екатеринбургом и уфой. так что не надо так огульно хаять водителей, которые пытаются заработать себе на жизнь весьма нелегким трудом
Гость
15 октября 2009, 14:51
дорогой drim, ты же должен знать, что эта дорога не предназначена для движения большегрузов, и чем чаще такие умники решают "срезать" путь, тем самым, убивая дорогу, а потом во всю "глотку" хают наши дороги! Там же, за Чебаркулем находится курортная зона, а какие КУТЫЕ и УЗКИЕ! повороты на этом участке дороги ты знаешь??? Так что не надо оправдывать дальнобоев решивших срезать в обход трассы. P.S. Водителя искренне жаль, соболезную родным и близким...
Гость
16 октября 2009, 12:42
Отказывают тормоза? Мне кажется, водителей большегрузов как раз всегда в первую очередь учат тормозить двигателем - регион у нас такой, гористый. Если бы фуры тормозили тормозами - ни одна из них не прошла бы по М5 через горы.
Гость
16 октября 2009, 10:24
Смотрите суть данной проблемы, все ищут причину в мере, в стене а проблема в другом. 1.Проблема в том что человек ехал на автомобиле в аварийном состоянии. 2.Вез непонятно что раз поехал в объезд. 3.Маленький опыт управления данным видом транспорта. То есть те люди кто отправил данный транспорт сэкономили на всем в том числе на опытном водителе. Вот в чем суть, экономия вылилась в человеческую жизнь, и хорошо что это была стена а не чей то автомобиль или живой человек ! Нужно владельцев таких авто привлекать по полной программе, а владельцы точно за рулем не сидели, и готовят новую МАШИНУ смерти.
Гость
16 октября 2009, 13:03
Экономить будут всегда. Хозяева этой машины не олигархи, за каждую копейку бьются - надо же кормить свои семьи. На ремонт встают когда уже реально ездить очень трудно. У самого была а фура, дак тормозов на телеге фактически не было ,только на тягаче (Камаз) и ездила она в том числе и в Златоуст и в Уфу. Пока водитель сам ключи не бросит - хозяин не пошевелится на ремонт)
Гость
25 ноября 2009, 00:45
Дорогой мой незнакомец, надеюсь ты прочитаешь мой ответ на свой опус. Итак поехали: во-первых, стаж у этого неопытного водителя лет 20 как минимум и зарабатывал он его на северах еще при СССР (это к условиям работы) и на недетских машинах. Во-вторых, за своей, пусть старенькой, машинкой он следил. И в третьих, нам, родственникам, рассказали совсем другууууую версию происшедшего. И на последок, я вам желаю, чтобы никогда в вашей жизни не встал выбор между своей жизнью и чужой.
Гость
15 октября 2009, 13:00
пересечение улиц Грибоедова и 40 лет Победы а не Тургена и 40 лет Победы. вообще страшный участок дороги после прошлогоднего случая с китайским самосвалом и 14 машинами стараюсь там не ездить, а если и езжу то с постоянной оглядкой на спуск. вчера реально грузовик чудом ни кого не собрал больше, а вообще с каждым годом аварии становятся все страшнее и с большим количеством жертв, администрация города видимо ждет когда очередная фура соберет рейсовый или маршрутный автобус с кучей трупов может тогда наконец закроют эту дорогу для большегрузов(((((((((
Гость
7 ноября 2009, 10:23
Ну нету у вас объезда этого участка
15 октября 2009, 13:15
Выложите фото, где видно протяженность спуска и его уклон...
Гость
15 октября 2009, 14:10
это не реально выложить фото всего уклона это километров пять
Гость
15 октября 2009, 15:53
Да закрывать надо въезд в Златоуст для транзитных большегрузов, и всё!!! Там с любой стороны спуски с катастрофическими последствиями, в случае аварии - хоть по Ленина, хоть по Грибоедова, хоть на северо-запад (златоустовцы поймут). Нечего экономить и срезать, реально рискуя жизнями - своей и чужими. Поставить три поста гаи и чтобы всех "экономных" транзитчиков разворачивали - это в силах города, вопрос в том, почему власти этого не делают!
Гость
19 октября 2009, 13:02
"Поставить три поста гаи и чтобы всех "экономных" транзитчиков разворачивали" ...ситуация не изменится, а экономные станут "чуть менее экономными"
Гость
15 октября 2009, 17:20
Да!!!!!!! Вы все про машины, а не забывайте, что по этой же самой дороге постоянно пассажирские автобусы из Миасса возвращаются и тормоза у них горят, дай Боже...... Власть, власть, а ГИБДД? Действительно ждут случая с массовыми жертвами, чтобы потом отчитаться, что работа проведена, и большегрузы пошли в обход данного участка дороги!
Гость
15 октября 2009, 20:45
автобусники знают о спуске и его коварности и ползут там медленно, ни разу не видел летящего автобуса, а вот фуры гонзают там очень быстро
Гость
15 октября 2009, 18:09
Сумину писать надо! С подборкой фотографий и описанием количества жертв и разрушений... Просто поражает, что при имеющейся периодичности аварий, властями и ГИБэДваДэ не делается ровным счетом НИЧЕГО!!! ((( Вот пишут тут, что, закрыв въезд, будут биться на других спусках с М5... напомните мне хоть один такой случай...
Гость
15 октября 2009, 20:44
случаев достаточно на всех съездах в Златоуст, поищи в новостях
Гость
18 октября 2009, 17:39
Грузовое движение по этой дороге запрещено, а уж перегруженное и подавно и крутой спуск там заканчивается не переходом в подьем как в горах а стеной Водителя жаль, но исход такой поездки можно процентов на 90 предсказать заранее. ГАИ здесь тоже виновато, видимо не хватает наглядности и если бы на развилке водитель грузовика увидел большой стенд и что с ним может быть то и наверное поехал бы по другой дороге
Гость
18 октября 2009, 21:20
"Грузовое движение по этой дороге запрещено," да!!!??? и давно? всегда пораают люди которые не зная наверняка говорят так безапелляционно)))
Гость
18 октября 2009, 23:47
to rojer+barber/ Все правильно. Проблема началась в далеких 80-х, если не раньше. Помню, какая жуткая была авария, когда к спящей семье в спальную ночью въехал грузовик. Возможно, виноваты и водители, желающие время. НО - ЗА СТОЛЬКО ЛЕТ ВЛАСТИ И ГИБДД могли уже какие-либо меры предпринять. Где ваши все инженеры, дорожные специалисты и пр? Да хоть физики. Хоть астрологи. 20 с лишним лет на этом месте бьются люди. В месте, где люди пытались РЕЛЬЕФ - ВОЗВЕДЕНИЕМ СТЕНЫ ОБМАНУТЬ. За многое время посчастливилось в родной город приехать. Въезжаем, - и видим. Минутами 5-ю позже ехали. А горожане некоторые вообще шокировали. Водитель остывает в 20 метрах - а они на телефоны снимают. Тьфу. Не позорились бы. Перед кем вы этим видео хвастать хотите? Мадам одна все экраны России облетела со своим телефоном. Противно. Человек последний шанс не использовал, чтобы нас с вами спасти. А вы ему - телефоны с камерами. Властям нужно решить вопрос с развязками. И деньги ни при чем. Время пришло решать.
Гость
19 октября 2009, 11:01
Так расчлененка сейчас - самый горячий товар для нашего отвязного телевидения. Увы, если телевизионщикам можно - почему остальным нельзя. Так и формируют "культуру".
Гость
19 октября 2009, 23:47
В СООБЩЕНИЕ МНОГО НЕПРАВДЫ, ВОДИТЕЛЬ ИМЕЕТ 40 ЛЕТ СТАЖА, ТАК ЧТО ОН НЕ НОВИЧОК,МЕЧТАЛ, ЧТО ВЫЙДЕТ НА ПЕНСИЮ, И НЕ НАДО БУДЕТ СЕБЯ ТАК ЛОМАТЬ. К СОЖАЛЕНИЮ ОН ПОЕХАЛ НЕ ПО ТОЙ ДОРОГЕ,И СЛУЧИЛОСЬ ЭТО НЕСЧАСТЬЕ. ЧЕЛОВЕК БЫЛ ХОРОШИЙ И ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО ЕГО НЕТ СРЕДИ НАС ЖИВУШИХ.
Гость
20 октября 2009, 21:06
я с вами согласен, он был хорошим водителем, я знал его 100%, просто с ним так распорядилась судьба.
Гость
30 октября 2009, 07:38
Люди!!! Расскажите, от куда 40 тонн отработки???? А весе просто тащил камазист нефть со врезочки... И сотрудники ГИБДД тут естественно причем!!! Челябинская область занимает лидирующее место по числу незаконных врезок а нефте- и нефтепродуктопроводы... Здесь не трагедия, здесь расплата за преступный умысел!!!! Дифференцируйте... Причинно следственные связи тоже важны!!!
Гость
7 ноября 2009, 10:47
Что тебе водила то сделал,придурок?
Гость
31 октября 2009, 01:13
Бегущая строка по телевидению прошла, что спуск для грузовиков закрыт будет! Сколько смертей им для этого потребовалось!? И все же додумались после прихода нового мэра)!!! Мож цену себе набивает :D
Гость
5 ноября 2009, 12:52
И пусть набивает!!!!!!!! странно, что предидущие не догадались этого сделать... от жителей была б только благодарность.
Гость
15 октября 2009, 15:23
Действительно очень ужасно! Мог состаться живым, если бы вовремя спрыгнул, а не уворачиваться от маршруток, но выбрал стену. Молодец мужик!
Гость
15 октября 2009, 15:36
Златоустовцы у Вас новый мэр же, вроде бы. Пишите на него коллективное обращение. Может быть он на волне эфйфории и примет какие-то решения. Главное - обращение должно быть реально массовым... Да и на Сумина тоже можно написать.
Гость
15 октября 2009, 19:34
Для девы, напоминаю: совсем недавно на северо-западе у универмага "северозападный" неуправляемый маз припечатал к стене маршрутку, на въезде в город с М-5, через балашиху фура недоехав до заправки метров 50 завалился набок в кювет (для справки: поворот там 90 градусов, но знак направление движения установили только недавно), еще факты нужны?
Гость
15 октября 2009, 21:01
По последним данным грузовик перевозил охлаждающую жидкость для станков.
Гость
15 октября 2009, 21:10
Какой там мэр?! Мигашкин там вообще ничего не делал, человек-невидимка, дороги не ремонтируются, трава в городе по пояс, мусорных баков три штуки на весь Машзавод, только деньги тырить эти мэры мастера...
Гость
15 октября 2009, 22:08
Спуск тама около 2 км, если не ошибаюсь. Когда был в Златоусте в командеровке, страшно было на таких горках.
Гость
16 октября 2009, 00:05
Скоро будет гололед, скоро будет Новый Год! но не для всех... ((( Закрыть дорогу!
Гость
16 октября 2009, 01:13
как бились так ибудут бится
Гость
16 октября 2009, 09:09
Закрыть дорогу для транзитных грузовиков - единственный выход! Когда власти наконец почешутся и поставят два поста ГАИ - на Уреньге (перекрыв сразу два кошмарных спуска - по Ленина и по северо-западу) и на Грибоедова, и пусть транзитчики идут в обход, сами целы будут и людей не покалечут - не поубивают.
Гость
16 октября 2009, 09:22
поставить там регулировщиком.
Гость
16 октября 2009, 11:14
Спасибо, златоустовец! Да, спуск в северо-запада, конечно, тоже не вариант. Дорога на Балашихе хоть не в центре города и не так оживленна, в случае аварии страдает только грузовик... если не доедет до заправки конечно ((( Вот тут все говорят - в обход пусть едут, а что в сам Златоуст большегрузы ехать не могут?? Как быть с теми, кому именно в наш город и нужно? Действительно, спасут только посты ГАИ с проверкой веса и тормозов.
Гость
16 октября 2009, 12:41
Не надо сочинять ни чего, давно эту проблему с миассовским спуском можно было решить с минимальными затратами. Ведь очевидно, не надо делать эти посты, только для того, чтобы не пускать большегрузный транспорт. Правельно, автобусы рейсовые тоже постоянно с дымящемися колодками спускаются. Не помню, но в году 85 аж три автобуса сразу попали в аварию на спуске, один влетел в часный дом. Надо было давным давно сделать дорогу через Уржумку, поставить переезд минимальными затратами или тонель, что ни что с человеческими жизнями.
Гость
16 октября 2009, 13:38
Это будет еще долго долго продолжаться, пока НАШ НОВЫЙ МЭР не решит эту проблему!
Гость
16 октября 2009, 14:05
Дениум, проблему, которую Вы описали - неопытные водители на аварийном транспорте, златоустовские власти решить не смогут. Это беда всероссийская, и, боюсь, конца ей не будет. А вопрос с аварийностью на съездах в город решить возможно и нужно, было бы желание...
Гость
16 октября 2009, 16:30
А причина в корыстолюбии ГИБДД! Все эти весовые на дорогах - то же самое, что борьба с глобальным потеплением: выкачивание денег! От этого все-все наши беды!
Гость
17 октября 2009, 13:48
Тополинка, просто автор статьи учла самые главные пожелания толпы - хлеба и зрелищ!
Гость
17 октября 2009, 20:28
а ТАК ГОВОРЯТ ЧТОБЫ КОГДА В СЛЕДУЮЩИЙ РЗ СЕЛ ЗА РУЛЬ И вспомнил что у него есть пока голова..........а не сотовый или биг мак с макдонольса
Гость
18 октября 2009, 08:19
Я полностью согласен Георгичем, во всём виновато ГИБДД.Это государственный узаконенный рэкет. И дело вовсе не в перегрузе, а в том что водители по бездорожью объезжают все препятствия (посты, весовые и т.д.) тем самым колеча свой машины, которые в свою очередь потом ломаются в ненужный момент (отказ тормозов, рулевая и т.д.). Об этом даже по телеку показывают, и правительство знает, но разумных мер не принимают, только ужесточают. Что ещё больше увеличивает аварийность. А почему.......... Ответ: "ВЫГОДНО ПРАВИТЕЛЬСТВУ". Министр МВД рапортовал "ЧТО УВЕЛИЧИТ ОТБОР ДЕНЮШЕК У НАСЕЛЕНИЯ ВСЕМИ СПОСОБАМИ" Так что народ порядка на дорогах мы не дождёмся ни когда, задача у ГИБДД совсем другая, это ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ и ещё раз ДЕНЬГИ, а не порядок на дорогах.
Гость
19 октября 2009, 00:41
А вы ездили когда нибудь, товарищь Wiking, по горной дороге в километровых пробках за Камазом, который сам себя еле тащит, а вот прицеп который он везет, емутащить вообще не под силу. Люди нервничают, вылетают на встречку несмотря на все сплошные и сложность дороги. Кому повезло еще живы....
Гость
19 октября 2009, 10:34
Мы как-то раз так ехали по М5 - заскочили на горку и на спуске увидали целую вреницу авто, упирающуюся в еле двигающийся грузовик (скорость у него была км 15-20), и обгон запрещен. Встали мы в эту очередь, начали спуск, и тут фура из-за перевала выскакивает на нормальной скорости (он же не знал, что мы тут все практически стоим на месте)... Ох и жуть была, водитель давай тормозить, его туда-сюда мотает, на нас тащит, и все легковушки, похоже, от страха замерли (если бы он машину не удержал - собрал бы нас всех на склоне), но никто сплошную не пересекает - потому что внизу по склону стоит гаишник и за всем этим безобразием зорко наблюдает - ловит, кого со страху занесет за сплошную, вместо того, чтобы отогнать с дороги машину, создающую аварийную ситуацию. Слава богу, дальнобойщик фуру удержал и все целы остались, но возникает вопрос - гаишник там для чего стоял, нужели для нашей безопасности???
Гость
19 октября 2009, 10:44
Необходим аварийный съезд и запрет здесь для езды грузовому транспорту (по дороге выше сделать объезд для грузовиков).
Гость
20 октября 2009, 12:33
а причем тут перегруз, в данном конкретном случае? Ведь в бочку не положить 40 тонн металла или железобетонных плит, и полупустую её не зальёшь, т.к. опрокинет её и на ровном месте. Виноват водитель в первую очередь, конечно, перегрел тормоза, не увидел вовремя, не прочувствовал, не остановился, ведь во время аварии у прицепа очень дымились тормозные колодки. Надо делать пути объезда. Все аварии на этом спуске можно пересчитать и вспоминать с ужасом. О каждой из них напоминать властям – это о грузовике, который зацепил женщину и впечатал её в сену дома, это три автобуса въехавших в частный дом, это два Урала один из которых раскидал по дороге туалеты для строящегося дома, это тот самосвал, который собрал 14 машин, КамАЗ с пивом, после аварии которого весь район ходил пьяный, Маз перевозивший макаронные изделия упавший на вазовскую четверку возле стены, из которого в лобовое стекло вылетел чудом уцелевший мальчик - сын водителя. Это можно еще продолжить. Не пускать машины нельзя. Делайте дорогие власти объезд!!! Страшо проезжать на перекрестке который возле стены, постоянно озираешься по сторонам выглядывая очередного несущегося без тормозов транспорта.
Гость
23 октября 2009, 22:22
Мда.... ну и коммнтарии у некоторых... Зачатую пишет Челябинск. а этой стене погибло уже столько, сколько во втоую мировую не погибло! Ну нужели у "коня" при въезеде в г.Златоуст нельзяа поствить пост ГИБДД и проверять каждую фуру!Ведь на самом деле стабильно каждый год разбивается по три четыре фуры, а это знчит что столько семей остались без кормилца. А ведь водители идут на перевозки незаконно не по соей прихоти а из-за денег. А чиновники златоустовские просто набивают свои карманы, не решая проблемы города. Я надеюсь что мои комментаии прочитают ужныелюди, и предет нашу дорогу в порядок, и больше не будет там авварий таих жестокихи смертельных.
Гость
30 октября 2009, 22:04
zam1 по памиру ездил, правда на зил-130, и 7 тон за плечами, ничего жив здоров. просто не надо забывать русскую пословицу "машина не е... , а давит" короче думай чайником, а не как чайник , и всё будет окей. короче поспешай не торопясь, как говорили наши отцы.
Гость
2 ноября 2009, 22:53
Вот если закроют! Жители этого дома всем благодарны будут...ведь совсем недавно (вроде ка летом) грузовик со шпалами влетел, так шпалы до дома почти долетели, благо люди на работу не шли, а так еще больше жертв было. А все же интересно ГИБДД читает комментарии и вообще предпринимает какие либо действия??????
Гость
15 апреля 2010, 02:31
ГИБДД им не до этого