RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

6 м/c,

ю-з.

724мм 73%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Экспертиза автомобиля после ДТП: выбор в пользу независимого оценщика

6 апреля 2010, 10:30
Гость
6 апреля 2010, 16:34
независимая оценка насчитала 23 тысячи, росгострах выплатил - 9 тысяч... дальше в суд... страховым компаниям мы нужны только когда страхуем машины, убедился сам
Гость
6 апреля 2010, 17:24
Называйте сразу СК. Будет более продуктивно, я вот например- "ни ногой" больше в "Росгосстрах".
Гость
10 апреля 2010, 19:36
Подскажите пожалуйста,куда мне обратиться.Я попала в аварию,страховая компания виновника Росгострах.Насчитали в росгострахе мало-я не согласна.Живу в Челябинской области,а у них ,т.е.в Росгострахе главная контора в Москве.Что мне дальше делать.Я нанимаю независимого эксперта,и должна подавать в суд в Челябинск?
Гость
12 апреля 2010, 18:46
Гость
10 апреля 2010, 19:36
Подскажите пожалуйста,куда мне обратиться.Я попала в аварию,страховая компания виновника Росгострах.Насчитали в росгострахе мало-я не согласна.Живу в Челябинской области,а у них ,т.е.в Росгострахе главная контора в Москве.Что мне дальше делать.Я нанимаю независимого эксперта,и должна подавать в суд в Челябинск?
Подавайте в суд по месту жительства суд найдет страховщиков нерасстраивайтесь
Гость
8 апреля 2010, 16:01
Чаще всего разница в оценке возникает не от того, что кто-то что-то занижает, а из-за того, что каждый эксперт по-своему оценивает повреждения с точки зрения объема работы. Например, возникла вмятина, один считает - надо деталь под замену, другой говорит - достаточно ремонта. Вот и разница.
8 апреля 2010, 19:29
Ага, а элемент мерить не надо (сколько процентов повреждено), характер повреждений не учитывается? Вы, девушка, не правы. По поводу правильности оценки вообще в суде разбираются, и оценивает судья данное обстоятельство. + Ваз 2109, касательное ДТП, бампер - замена, крыло - замена (покраска), дверь - замена (покраска), фара - замена, повторители - замена = 3 000 рублей. В суде ещё 15 добавили + расходы на экспертов и юриста в полном объеме. Так что, чем меньше заплатишь, чем больше бонус по итогам года - АКСИОМА!
Гость
9 апреля 2010, 10:54
Natali в в корне не правы... чаще всего разница возникает из-за занижения стоимости нормо-часа и стоимости зап. частей. Мотивируется это тем что вы можете поехать в сервис типа "гараж в подворотне" где дятька на коленке за 3 копейки вам все поправит, а зап части купите б/у на разборе. Для примера: у оф. дилера Тойота стоимость н-часа 1500 р., а в 90% случаев обращения в СК Вам посчитают максимум 1000 р., даже если Ваше авто на гарантии. Бывает что и того ниже...
Гость
9 апреля 2010, 12:23
Гость
9 апреля 2010, 10:54
Natali в в корне не правы... чаще всего разница возникает из-за занижения стоимости нормо-часа и стоимости зап. частей. Мотивируется это тем что вы можете поехать в сервис типа "гараж в подворотне" где дятька на коленке за 3 копейки вам все поправит, а зап части купите б/у на разборе. Для примера: у оф. дилера Тойота стоимость н-часа 1500 р., а в 90% случаев обращения в СК Вам посчитают максимум 1000 р., даже если Ваше авто на гарантии. Бывает что и того ниже...
ну если вы это имели в виду, как занижение, тогда да, только никто не обязан в соответствии с законом об ОСАГО платить по ценам оф. дилера. Есть там понятие средних цен. Интересно - почитайте. Я ведь это не сама придумала -по поводу оценки, а просто случилось тут заняться вопросом, разговаривала с экспертами на эту тему, они такое объяснение дали. Вы же, как я поняла, не работаете в этой структуре, а просто имеете свое особое мнение по этому поводу. Ну а кто сказал, что оно правильное? Хотя, конечно, безусловно справедливое, слов нет, жалко только, что ни Андеря Юрьевича74, ни блудного сына среди законодателей нет.
Гость
7 апреля 2010, 10:56
Дмитрий Ардышев чень грамотный и объективный специалист! Желаю удачи в работе и думаю, что останусь среди постоянных клиентов!
Гость
7 апреля 2010, 19:52
Постоянным клиентом по авариям что ли?
Гость
14 сентября 2023, 15:13
Гость
7 апреля 2010, 19:52
Постоянным клиентом по авариям что ли?
Видимо, господин Ардышев сам себе написал этот комментарий.
Гость
6 апреля 2010, 16:25
Дмитрий, вопрос такой: страховщики мало оценили, я оценил ущерб на Болейко вышло в 2 раза больше. Подал в суд. Судья назначил ещё одну (уже третью) экспертизу. Её стоимость была 7 т.р. и поделили её пополам между мной и страховой. Если суд не доверяет оценке, пусть проверяют лицензию и т.д. Где гарантия что вашей оценке суд поверит???
Гость
6 апреля 2010, 19:34
Спасибо за каверзный вопрос, Help Off. Действительно, не корректно утверждать, что суд "поверит" результатам работы оценщика лишь на том основании, что он является независимым. Более того, Ваш случай не исключение, т.к. назначение третьей (судебной) экспертизы регламентируется законодательством. И еще, относительно гарантий. Оценочная деятельность, как и выполнение судебной экспертизы в нашей организации следует принципам объективности и обоснованнности..
Гость
6 апреля 2010, 17:58
Прежде ,чем заниматься данным вопросом советую многим открыть и прочитать ПРАВИЛА ОСАГО.
Гость
9 апреля 2010, 10:44
а какая собственно связь между правилами ОСАГО и качественной объективной оценкой. Если речь идет об износе, так независимый эксперт его обязательно учтет. Эксперты, работающие на страховые компании вынуждены занижать суммы ущерба, т.к. платит за оценку СК, соответственно и условия диктует она.
Гость
7 апреля 2010, 09:50
Независимая насчитала 100 тыс. Росстрах платить не хочет, ничем не мотивирует, просто не платит, обратились в суд, сейчас ждем уже полгода прошло с аварии. Вопрос: Автомобиль уже давно продан, дополнительной оценки не будет??? Наверное сначала все же нужно обращаться к оценщикам СК и хоть сколько нибудь получить, а потом в независимую и в суд...
Гость
7 апреля 2010, 11:53
Активно боролся с росстрахом, очень хитрая компания, но в конце концов я победил! В суд надо было обращаться в день подачи последнего документа о ДТП, очень внимательно с районом в который обращаитесь меняют регистрацию каждый месяц! А исполнительный лист надо подавать в банк в Москве или в новосибе! Желаю удачи!
Гость
9 апреля 2010, 18:22
ОСАГО, КАСКО все это фигня полная. Чтобы оформить доки для страховой после аварии только в ГАИ был 4 раза, 4 раза в страховой виновника аварии, при оценке обманули на 30 тыс, независимая- дополнительные деньги. Деньги страховая выплатила через три месяца после аварии. И это ка Я думаю еще хорошо. Но только на эти деньги даже полремонта не сделать. И на кой тогда страховаться, если так и так тратишь свое время, денег не хватит на ремонт в любом случае. Раньше с виноватым договорился и через неделю машина отремонтирована. Иногстрах и их оценщик-сабвей- большой Вам от меня привет
Гость
11 апреля 2010, 13:58
Говорите за себя. КАСКО. Попал в ДТП по своей вине. В ГАИ приезжал два раза - на разбор и на след. день за справкой. Подал заявление о ДТП в своей страховой, получил направление на экспертизу и в тот же день прошел. Через неделю позвонили из страховой, попросили открыть счет в банке и привезти реквизиты. Еще через неделю деньги упали на счет. Насчитали штуки на две больше, чем на осмотре в Техноцентре. 90 тыщ с копейками. Что я делаю не так? :)
Гость
6 апреля 2010, 22:08
Молодец!Грамотный специалист.Очень долго с ним работал.
6 апреля 2010, 23:32
Прежде чем оцениваться, надо с грамотным юристом посоветоваться. Не все страховщики одинаковы. Есть те, кому и судебную поручают экспертизу. а если от них в частном порядке, до суда обратились, то полмесяца по времени выигрыш.
Гость
7 апреля 2010, 09:27
Согласна с voronine. Приятно с этим человеком иметь дело!
Гость
7 апреля 2010, 09:35
Правильно г-н Корсунксий! RTFM!!! А потом уже нужно говрить, что не выплачивают. А вообще, страховщики работают по закону. А вот в законе очень много "скользких" мест, которых, с точки зрения здравого смысла, здравыми назвать ну никак нельзя! Как человек, постоянно сталкивающийся с убытками по ОСАГО (я не работаю в этом отделе), могу сказать достоверно - страховые платят. Мало, но платят. Отказывают на законном основании. А вот то, что закон кривой...
Гость
7 апреля 2010, 21:31
Насчитали 29тыс,убавили до 22,выплатили 7. Компания МСК.ПОДАЮ В СУД!!! Господа не бойтесь судиться Мы молчим они жируют.
Гость
9 апреля 2010, 12:09
Не знаю у меня в МСК КАСКО вроде пока без проблем выплачивают если где закосячу! Судился всем знакомым со страховыми, с Росгосстраха взыскал УТС за одно заседание прошло всё удовлетворили весь ущерб, нотариальные услуги доверка, госпошлину. Правда услуги юриста суд в среднем от 3-5000 рублей удовлетворяет. Получил исполнительный лист они не обжаловали, привёз не в службу, а в саму контору через 3 дня деньги получили! А ВСК вообще на мировую без проблем пошли!
Гость
9 апреля 2010, 12:18
4апреля в меня вьехала Волга с пьяным водителем у которого даже прав не было + к этому машина не его, да ещё и на транзитах. Гаеры сразу сказали, что выплат по страховке мне не видать! В РГС приняли все документы исказали ждать две недели! Чтож поживём-увидим!!!
9 апреля 2010, 17:46
Для NATALI. Знаком с этим не понаслышке, не эксперт, но юрист. Ежедневно в этом водовороте. Если машина у меня на гарантии, зачем я поеду в "гараж", если у Вас есть споры по оценки ущерба, то идете в суд и решаете их там. Исполнительный лист и решение выдает СУД, а стороны, на основании принципа равноправия и состязательности сторон убеждают суд в своей правоте. Только и всего, может быть страховым учитывать практику судов? Да, нет, зачем. В суд пойдет 20%, остальные плюнут сами сделают. А денюжка у страховых... Зачем страховым сверхрентабельность? СУДИТЕСЬ ВСЕ!!!
Гость
11 апреля 2010, 02:44
Всё это хорошо, суды, выплаты, через несколько месяцев, НО ПОЗВОЛЬТЕ!!! Зачем и для чего я страхую какую-то там "ответственность"??? Я отдаю свои, не малые, деньги для того, чтоб потом бегать по судам и экспертизам, пешком т.к. не могу отремонтировать а/м пока суд не вынесет решение??? Нужно в корне менять систему страхования, нужна ответственность страховщиков за свои действия ! Доказал в суде не обоснованность занижения выплаты, получи свои кровные, а страховую лишать лицензии, тогда другие будут головой думать. И в конечном итоге на рынке останутся порядочные компании.
11 апреля 2010, 15:09
sher525 - Идея хороша, только можно ограничиться штрафом в 50% от не выплаченной суммы.
Гость
11 апреля 2010, 23:48
СК "Альфа" отказала в выплате страховки по КАСКО. Машину поцарапали возле "Молнии" вечером. Я уехала с места, заметила только утром. Поцарапан один элемент. Решила воспользоваться правом обращения к СК без вызова ГИБДД на место ДТП. Очень долго ждала решения по своему вопросу, то потеряли фото, то эксперт отсутствует и т.д. и т.п. Через 2.5 месяца мне сообщили об отказе. БОЛЬШЕ Я ТАМ СВОЮ МАШИНУ НЕ СТРАХУЮ!!!
Гость
12 апреля 2010, 00:04
Приходилось обращаться к Дмитрию Сергеевичу, очень грамотный специалист, спасибо!!!
Гость
12 апреля 2010, 03:00
Андрей Юрьевич74. 50% - слону дробина, в первую очередь отразится на страхователях в виде очередного повышения базовых ставок. Нужны более радикальные меры.
Гость
13 апреля 2010, 13:50
Зацепили на стоянке в моё отсутствие, бампер восстановлению не подлежит, но так как машине пять лет выплачено, достаточно быстро, 9700р на ремонт истратил 22000р. Своим положением о выплатах с учётом износа полностью перечёркивается идея самого страхования. Опять вернёмся к решению вопросов "кто как может" "наезды на виновника и т.д....Но больше в компании где страховался все эти годы (альфа-страхование)точно не буду.за что платил деньги больше 10 лет
Гость
5 августа 2010, 22:43
хочу спросить если независимая экспертиза насчитала много.виновник не согласен.отдали документы другой независимой и подтвердили,что цена завышена.как быть?
Гость
5 августа 2010, 22:49
если независимая неправильно составила документ и завысила цену?что тогда делать?
Гость
16 марта 2011, 21:06
Хотелось бы узнать правельно ли оценили ущерб после ДТП.В меня в зад въехала другая машина. У меня HONDA MOBILIO SPIKE.2005г.выпуска.VIN (98)Кузов № GK1-1138957.По акту осмотра 1-замена бампера заднего с покраской 2-замена задней левой фары.3-ремонт средней сложности заднего бока(вмятина 10-15см.царапина) с покраской.Мне насчитали 21тыс.руб.Правельно или нет? Если нет, то что делать?