RU74
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Челябинске

Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

5 м/c,

ю-в.

744мм 34%
Подробнее
5 Пробки
USD 89,05
EUR 95,39
Реклама
перейти к публикации

80 комментариев к публикации

Гибрид Прохорова – весь такой уникальный

Гость
14 октября 2010, 16:39
Потрясающий ролик. Думаю, под его продакшн минимум лям $ списали
Гость
14 октября 2010, 17:05
похож, цена машин такая, потому что продакшн такой)))))
Гость
14 октября 2010, 19:35
ничего ты в "искусстве" не понимаешьграфика то какая...посмотри
Гость
14 октября 2010, 18:45
Не знаю что там за авто будет, но уже стали напрягать утверждения про "дико и сложно делать автомобиль" и "концерны тратят десятилетия". С одной стороны за что ни возьмись - делать непросто, а с другой - первые автопроизводства с сараев и напильников начинали. А у нынешних какая-то база есть. Так что все эти песни про "тяжесть" - просто развод на бабки. Может это и есть главный прохоровский секрет, что он в тяжесть и запредельную дороговизну не поверил? Посмотрим, чего нам...
Гость
14 октября 2010, 21:35
Это понятно, что первые автопроизводства начинали с сараев и напильников, однако.... вы думаете было просто, придумывать и делать самые первые автомобили, пусть и в сарае, пусть напильником. За скепсис- простите, научен опытом. Но правда, очень хочется верить. Если через год-два у нас можно будет купить относительно надежный гибрид за 450тыс., российской разработки и производства, с параметрами описанными выше- сниму шляпу первым. Инженерам, конструкторам, дизайнерам этого проекта- желаю только удачи и успеха.
14 октября 2010, 23:40
Управляющего Черри спросили:Сложно ли производить автомобили?,он ответил:Нет,производство автомобилей-простое производство. Конечно мы знаем что китайцы много технических решений "заимствуют",но количество и скорость появления новых моделей в Китае наводит на мысль,что менеджер Черри не врет))
Гость
14 октября 2010, 18:26
Ролик-супер!!!
15 октября 2010, 08:26
+100000000000000000000000000000 режиссер ролика - талантище! это ж надо, такой сюжет! а какая неожиданная развязка! я потрясен увиденным...
Гость
15 октября 2010, 13:05
Да зашибись авто, особливо кроссовер, если цена будет до 500 т.р. и клиренс хотяб 190мм то можна брать, вовсяком случае лучше чем г..ЛАДА..
Гость
15 октября 2010, 10:06
"Удовольствие, которое испытают водители новых гибридов, считают авторы проекта, может сравниться с эмоциями от управления BMW, Porsche и Bentley." Я прямо расплакалась. Теперь японцы с корейцами разорятся. Все таки побалаболить наши впереди планеты всей!
Гость
15 октября 2010, 11:15
Приблизительно так говорили американцы, когда японцы сделали заявку на то, что они намерены занять рынок автомобилей. Даже не так, а ещё более издевательски. Не просто верю, а уверен, что среди российский людей бездна одарённых предпринимателей, способных создать и реализовать вполне себе подъёмный проект. А ваш скепсис прежде всего ударяет по вашей собственной жизни. Зачем?
Гость
15 октября 2010, 12:12
Гость
15 октября 2010, 12:12
Приблизительно так говорили американцы, когда японцы сделали заявку на то, что они намерены занять рынок автомобилей. Даже не так, а ещё более издевательски. Не просто верю, а уверен, что среди российский людей бездна одарённых предпринимателей, способных создать и реализовать вполне себе подъёмный проект. А ваш скепсис прежде всего ударяет по вашей собственной жизни. Зачем?
скепсис не ударяет по нашей жизни... если только по вашей... вы видимо никогда не занимались производством в россии, поэтому и рассуждения дилетантские... в россии правительство делает все чтобы задушить производство и поднять торговлю импортом... а машине такой цена тысяч двести триста на фоне цен иномарок, только пошлины убрать и все...
Гость
15 октября 2010, 16:15
Гость
15 октября 2010, 16:15
Приблизительно так говорили американцы, когда японцы сделали заявку на то, что они намерены занять рынок автомобилей. Даже не так, а ещё более издевательски. Не просто верю, а уверен, что среди российский людей бездна одарённых предпринимателей, способных создать и реализовать вполне себе подъёмный проект. А ваш скепсис прежде всего ударяет по вашей собственной жизни. Зачем?
МФ, я всегда подозревал что от техники вы безбожно далеки. Этот проект мыльный пузырь
Гость
14 октября 2010, 19:21
Это BMW Х6 однозначно, только винилом закатали! ;)
Гость
14 октября 2010, 20:29
Куплю!!! Обязательно куплю, если он будет цвет менять как в ролике ))))))))
Гость
19 октября 2010, 11:17
Если сделают автомобиль подобный Тойоте Приус, первый буду в очереди на покупку. Плюсов и минусов у гибридов достаточно. Если интересно почитайте отзывы об эксплуатации подобных машин. Я был удивлен честно говоря. Конкурент пока только дизель от VW. Вопрос в том насколько технически качественно реализуют гибрид.
Гость
19 октября 2010, 17:28
ПЕКИН, 29 июн - РИА Новости, Константин Щепин. На дорогах Китая появились паркетные джипы на электрическом ходу, сообщает в понедельник еженедельник Beijing review. Новые "электропаркетники" производит автокомпания Zotye. Машины могут развивать скорость до 120 километров в час и ехать без подзарядки на расстояние до 300 километров. Аккумулятор автомобилей заряжается за 20 минут от 360-вольтовой сети. Их доказанный запас безотказного хода составляет 20 тысяч километров. Производители позиционируют автомобиль как энергосберегающее средство передвижения. На пробег 100 километров машина расходует 12 киловатт электричества, стоимость которых составляет 1,06 доллара - на 80% меньше денежных затрат на бензин для покрытия аналогичного расстояния. Кроме того, на перекрестках и в пробках электромобиль вообще не расходует энергию: полностью отжатая педаль газа автоматически переводит двигатель в "спящий режим". Цена электромобиля составляет около 17,5 тысячи долларов - несколько выше стоимости "паркетников" китайского производства с обычными двигателями. Вместе с тем, правительство КНР пообещало предоставлять покупающим электромобили частным лицам субсидии в размере до 8,8 тысячи долларов. Это позволит электрическим джипам стать конкурентоспособными. Вместе с тем, все преимущества электромобилей сводятся на нет отсутствием развитой сети предназначенных для них заправок. На сегодня достаточное количество "электрических АЗС" есть лишь в Пекине, который в преддверии Олимпиады-2008 вывел на улицы десятки автобусов на электрическом ходу. Перспективы создания зарядных станций для электромобилей в других регионах КНР остаются неясными.
Гость
14 октября 2010, 18:48
"Удовольствие, которое испытают водители новых гибридов, считают авторы проекта, может сравниться с эмоциями от управления BMW, Porsche и Bentley." - ... разгон до 100 км за 12 секунд и позволят развить скорость до максимальных 120 км/час."...
Гость
14 октября 2010, 21:37
Я тоже хотел это написать... Они видно как раз на выделенные деньги купят и BMW и Porsche и Bentley, а будут выпускать перфоратор с аккумулятором на колесах.
15 октября 2010, 06:09
Машина - зверь :)
Гость
15 октября 2010, 09:35
Удовольствие ведь не только от ускорения получаешь... Хотя, все-равно слабо верится. :)
Гость
14 октября 2010, 23:39
Бала у меня Мазда rx8, с роторно поршневым Ванкеля... Надо сказать... ротор, это ооочень проблемно даже японскими руками, про русские вообще промолчу. КПД у мотора в ниже чем у мотора системы Отто, есть проблемы с запуском, не заведется если заглушить не прогретым до рабочей, короче чую я, какой народ - такой и народный автомобиль...
Гость
15 октября 2010, 13:28
КПД у Ванкеля как раз выше и причем сильно выше. Иэх, слабо у нас теперь с преподаванием физики стало в школе.
Гость
26 октября 2010, 10:39
Все правильно сказал, КПД по ОТТО ~28%, по Дизелю ~40%, по РПД Ванкеля ~23% (из-за проблем с копрессией и степенью сжатия), однако в России уже достаточно давно делают РПД, кстати наш любимый автоваз, даже 9-ки с РПД для ФСК, ФСБ и иже с ними поставлялись 130 сильные 2-х камерные (В мире только 2 страны которые делают РПД - Япония и Россия), однако реальный ресурс РПД Российского производства оказался очень низким ~50 тыс.км, кап.ремонту он вообще не поддается т.к. профиль камеры сгорания имеет сложную форму и как на обычном его ни расточить ни стаканы поменять не удастся - одноразовый однако :), кроме того, удельный расход топлива по сравнению с классическим ДВС на 20% выше, а расход масла как на мотоциклах с 2-х тактниками!!! Вот ели бы "прохоровский" гибрид создавали на базе 3-х цилиндровых Турбодизелей "ЭЛКО", переваривающих почти любую соляру, масло и даже смеси с бензином и миллиметровыми форсунками (кстати у них ТНВД очень простой и дешевый из-за особенностей конструкции) и имеющим удельный расход почти в 2-а раза ниже чем средний ДВС, тогда бы поверил в прогрессивность конструкции,- а так (с РПД, уходящим в прошлое из-за дороговизны изготовления и неремонтопригодности, низкого ресурса и большого расхода как топлива так и масла),- это лажа откровенная
Гость
15 октября 2010, 03:59
юзаю гибрид Lexus RX-400h около 2-х лет - нормально он себя ведет в условиях суровой уральской зимы.
Гость
15 октября 2010, 17:27
Конечно, на третий и четвертый год только как будет? когда батареи нужно будет менять.. вот в чем вопрос
Гость
18 октября 2010, 10:45
Гость
18 октября 2010, 10:45
Конечно, на третий и четвертый год только как будет? когда батареи нужно будет менять.. вот в чем вопрос
Машину на дворовой "парковке" на ночь бросать не нужно - и все будет хорошо.
Гость
15 октября 2010, 05:45
я такого ролика в жизни не видал сосдателям респект
Гость
18 октября 2010, 09:55
+500 ролег аццке динамичный я если честно подкмал у меня комп тупит))) а оказалось видео такое ...грандиозное..
Гость
14 октября 2010, 22:37
зачем гибриду две такие здоровые дутки(выхлопные)как у тепловоза??? или это от Х6 остались)))
Гость
15 октября 2010, 00:04
ролик супер... верх мастерства... :)
Гость
15 октября 2010, 12:58
да ролик ах........ аж дух захватывает!!!!!!!!
Гость
15 октября 2010, 13:37
Если проект получит одобрение ВВП и ДАМ, то - загнется!!! Логичнее выпускать авто тем, кто умеет это делать хорошо - японцам или немцам. О чем говорить, если премьер ходит по Дальнему Востоку на калине, а президент обожает чайку
Гость
14 октября 2010, 18:07
Сташилка Прохорова :) Интересно,а рисовал эскиз он сам :) Попа х6,фары не пойму чьи, решетка радиатора Пежо :) оригинальная солянка.
Гость
15 октября 2010, 09:46
Уж лучше чем калинамалина
Гость
15 октября 2010, 12:30
фары задние как у ауди последнего поколения
Гость
14 октября 2010, 23:41
я себе сделал электромобиль на базе 41-го.батареи на 25 квт-час хватает на 90-150км-досталась дёшево.скорость бодро набирает.мах-110 кмчас но быстрее разряжает.по городу-до 150км. проезжаю при 60-70 км в час.электромоторчик подобрал от погрузчика-весит мало.зарядка от розетки-дома или в гараже-30 руб и вся зарядка.т.е.почти бесплатная эксплуатация..но таких машин не ждите-власти и нефтяникам такие электромобили невыгодно делать-т.к. сегодня бабки рулят.(
15 октября 2010, 11:11
а ёмкость батарей теперь в киловатт-часах измеряют? з.ы. можно как-нибудь на ваш агрегат живьём посмотреть? связитесь со мной, если вас не затруднит. verwolk@yandex.ru
Гость
15 октября 2010, 13:30
15 октября 2010, 13:30
а ёмкость батарей теперь в киловатт-часах измеряют? з.ы. можно как-нибудь на ваш агрегат живьём посмотреть? связитесь со мной, если вас не затруднит. verwolk@yandex.ru
Емкость??? Дык понятно что в Паскалях.
14 октября 2010, 17:36
граждане, может, у кого есть гибриды? поделитесь информацией, как они эксплуатируются в условиях суровой уральской зимы?
Гость
15 октября 2010, 09:45
У соседа на стоянке Приус ездит каждый день не жалуется....
Гость
14 октября 2010, 17:42
"Хондацивикпятьдэинфинитииксшесть" так назовут свою УНИКАЛЬНУЮ разработку....
Гость
15 октября 2010, 09:47
какбы неназвали всяко лучше чем гов..ЛАДА
Гость
14 октября 2010, 18:09
Про ролик. Ем еду , смотрю ковёр))))))))))))
Гость
15 октября 2010, 00:04
буэээ.. ем грибы..))
Гость
14 октября 2010, 18:27
а я считаю классный авто! и ним родной автопром выйдет нановый уровень!!!
14 октября 2010, 20:54
на 2 уровень выйдет наш автопром, тогда как все автобренды уже уровне так на 7-8
Гость
15 октября 2010, 11:01
Жду не дождусь когда можно будет приобрести данный автомобиль.Аж дух захватывает.Наконец то избавлюсь от моего ненавистного Эскалейда.
Гость
15 октября 2010, 13:10
Из разряда - "А мне пофиг у меня черный лексус"?
Гость
15 октября 2010, 12:43
дизайн авто явно с немцев и корейцев слизывали.
Гость
15 октября 2010, 15:51
а вам не пофиг с кого слизывали, главное конечный результат! если результат будет лучше чем у автоваза, уже большой плюс!
Гость
16 октября 2010, 23:30
не надо илюзий технология энегоакомуляторов сырая и дорогая. проект не жизнеспособен деньги на ветер пошумят и здуются. атомобиль 350 + 100 дилеры прикрутят +логистика ,+каждые года 3 энегоакомулятор как в телефоне замена ещё 100 15000$ купят новерно в японии
Гость
18 октября 2010, 09:58
на данный момент есть инфо о цене машин от 350 000 (седан) до 450 000 (жып)ххх ну так то да диллера навернут туда сюда+ - пару сотен..хотя на месте прохорова яб свою сеть диллеров создал...если Кремль незадушит то вполне адекватный ответ АвтоВАЗу
Гость
17 октября 2010, 12:00
безупречно и бесподобно браво!!!
Гость
18 октября 2010, 11:36
и еще одно "без" - бесперспективно
Гость
14 октября 2010, 21:08
По крайней мере слизали с хорошей машины, а не то что приору, с какого-то дешевого корейца ...
Гость
14 октября 2010, 21:28
Этот автомобиль возможно и не появится, но кредит в миллиардов 5-7 Мишаня у государства возьмет и ... не отдаст, т.к. для отдачи есть народ. Отдаст через всевозможные налоги, через повышение услуг ЖКХ и др. Так что хлопайте, только руки не сломайте.
Гость
15 октября 2010, 09:09
было бы хорошо, если всё что они говорят, воплотилось в жизнь! утёрли бы нос автовазу!!!
Гость
15 октября 2010, 12:08
Может в России начнут делать автомобили.
Гость
15 октября 2010, 15:11
Попил бабла, такой попил...
Гость
15 октября 2010, 15:18
Автомобиль видимо получится таким же удачным как и ролик.
Гость
15 октября 2010, 16:21
Дизайнеры придумали и сказали одно, но что из этого получится воплотить в жизнь конструкторам и технологам???
Гость
15 октября 2010, 16:54
Э! Мужики, я чёт не понял, а деньги на ролик куда дели?
Гость
15 октября 2010, 19:13
Вот это да... Надеюсь у них всё получится, цена наверняка вырастет но это будет гибрид, причем привлекательный внешне, если не вмешаются нефтяные короли Михаил будет в шоколаде. Это вам не ваз с рестайлинговой "десяткой" двадцатилетней давности и прочей классикой которой место на свалке истории.
Гость
16 октября 2010, 20:38
С удовольствием посмотрел бы как АвтоВАЗ разорится. Представляю, как вся верхушка сейчас скрипит зубами, понимая, что Прохоров делает машину, которая в раз убьет ВАЗ. Только такое авто можно и еще дешевле продавать, это по любому. Но дешевле не дадут.
Гость
17 октября 2010, 00:49
Демократичный малобюджетный ролик под стать самой машине!
Гость
15 октября 2010, 00:13
Лада-Электрода!
Гость
15 октября 2010, 00:55
Купе ниче так фотмой... Тока черная с красным.
Гость
21 октября 2010, 21:14
Третья мировая война, которую почему-то все беспечно называли холодной - закончена. И мы ее про..али... Так что стоит ли обольщаться?
Гость
25 октября 2010, 11:02
Вы сейчас вообще о чем написали??? Точнее к чему???