«Дорожная революция–2010» – новая карта Челябинска
18 октября 2010, 10:00
Гость
30 августа 2010, 19:55
Ребята,я конечно понимаю,что дороги это хорошо,но закупочная цена асфальта на столько высока,что его было выгоднее возить из Москвы и это факт!!!А интересно куда делись эти 20-ть сантиметров асфальта?!!Это "Дорожная революция-2"!!!!Из него будут делать заплатки на следующий год в новых дорогах!
Гость
31 августа 2010, 14:56
Интересен тот факт, что работы ведет частная фирма "Челси" , ясен пень что сыграл принцип "мохнатой руки", неужели у города нет своей гос. службы по ремонту дорог ??? Получается ремонт ведется не на все 100% , во многих местах лишь бы сделать вид...и никто этот ЧЕЛСИ не контролирует. Бабок один коммерс срубил и всЁ
Гость
31 августа 2010, 20:39
а не все ли равно кто денег срубил ? дороги от этого другие чтоли и вам то какое дело до чужих денег?
Гость
2 сентября 2010, 16:15
Гость
31 августа 2010, 20:39
а не все ли равно кто денег срубил ? дороги от этого другие чтоли и вам то какое дело до чужих денег?
Чужих? Да мы, граждане РФ, сами эти деньги в копилку под названием "бюджет" сдаем в виде налогов!
Гость
30 августа 2010, 11:27
Может, когда дороги сделают всё будет прекрасно...но сейчас!!1 Выехать из ленинского района не возможно!!!! По городу тоже пробки. Разве нельзя всё делать по очереди? В нескольких местах стоят открытые колодцы (на ремонтируемых дорогах) и никаких знаков рядом. Уже подташнивает от ЕР, в каждом новостном сюжете они. Итак ведь видно, что дороги они помогают делать, зачем на каждом шагу об этом кричать?! Копейское шоссе расширяли-расширяли и так и бросили дорогу всю в ямах и колдобинах. Такими темпами я только на амортизаторы для авто и буду работать. В общем, простите, накопилось. Хорошее дело делают, но как-то по-русски.
Гость
1 сентября 2010, 18:33
"Разве нельзя всё делать по очереди?"Судя по всему нельзя, если делать по очереди будет контроль бюджетных средств, а так...целое поле для расхищения бюджета.
Гость
31 августа 2010, 12:51
каким темпами стал строиться ТК "Родничок", когда началась дорожная революция?
Гость
23 сентября 2010, 13:15
чем больше выделяют на революцию, оживленнее на Родничке.
Гость
30 августа 2010, 12:02
Тута кто-то возмущается про "совдепию" (кстати, что это такое). При СССР был генеральный план развития города. И никто бы не позволил строить ХЗ что на месте будущей дороги, а щас за бабосы - пожалуйста.
Ксати, красивые кустики и елки на пр. Ленина как раз и были планом предусмотрены.
Попробуйте теперь расширить Российскую в районе Молнии.
Опять же правильно кто-то написал про миграцию пробок.
Ну расширили Каслинскую, и что? Ситуация совершенно не изменилась. Во первых участок дороги длиной 1 км строят второй год причем доставляя изрядный гемор жителям района. А во-вторых, какой же это "дублер" Свердловского, если он с него сворачивает и на него же будет выходить в районе Кислородного? Как пробка была на кольце, так и останется.
Гость
31 августа 2010, 13:31
Каслинская может быть дублером свердловского, ведь не всем же надо ехать с АМЗ на ЧМЗ. По свердловскому поедут те, кому нужно на северок, а по каслинской те, кому надо на ЧТЗ.
Насчет расширения каслинской согласен - например в р-не ул бр кашириных каслинскую расширили, но в том месте где идет мегастройка и стоит забор расширять не стали. Как обычно все бросят и не доделают.
Гость
30 августа 2010, 09:13
Про бор. В войну не хватало ящиков для патронов, кто-то решил челябинский бор пустить на дрова по этому поводу, и какой-то чиновник вступился и ни в какую не отдавал бор. А ведь война, расстрелять могли. А теперь кто за него вступится?
Гость
31 августа 2010, 17:21
Понравилось предложение Натальи от 31.08 регистрация 11:27
Давайте проект этой карты на наше с Вами растерзание, т.е. пусть горожане в интерактивной карте будут отмечать и комментировать все косяки дорожников и недодумки властей и проектировщиков.
Обращаюсь к Автору с предложением разработать такую карту, а читающих и переживающих за город прошу поддержать!
Гость
31 августа 2010, 20:48
А у нас что,горожане все разбираются в строительных,дорожных,проектных нормативах,все спецы? Мне кажется должны давать заключения или умозаключения-СПЕЦИАЛИСТЫ,а не трубодуры:-)Вы то сами понимает-то,о чем пишите?Или так-за компанию позлословить,выплеснуть свою неудовлетворенность и несостоятельность?
Гость
1 сентября 2010, 08:22
Гость
31 августа 2010, 20:48
А у нас что,горожане все разбираются в строительных,дорожных,проектных нормативах,все спецы? Мне кажется должны давать заключения или умозаключения-СПЕЦИАЛИСТЫ,а не трубодуры:-)Вы то сами понимает-то,о чем пишите?Или так-за компанию позлословить,выплеснуть свою неудовлетворенность и несостоятельность?
надо быть офигенным спецом чтобы не заметить ямы кое как закиданные бордюрами на пересечении Кирова и Калинина.
Это как машина, вот много у нас специалистов, которые разбираются в автомобиле? А тем не менее 99,9 процентов могут сказать, что им нравится в машине а что нет.
Гость
1 сентября 2010, 09:23
Гость
31 августа 2010, 20:48
А у нас что,горожане все разбираются в строительных,дорожных,проектных нормативах,все спецы? Мне кажется должны давать заключения или умозаключения-СПЕЦИАЛИСТЫ,а не трубодуры:-)Вы то сами понимает-то,о чем пишите?Или так-за компанию позлословить,выплеснуть свою неудовлетворенность и несостоятельность?
Это ты зло сказал (( ты не понял. К примеру есть на улице после ремонта яма или тротуар забыли сделать, жители свои замечания внесли.
Гость
1 сентября 2010, 22:35
В городе явно виден стиль рабочих из других областей. Например, в Татарии НИКОГДА не делают плавного перехода от тротуара к дороге и мы с коляской по городу натанцевались. Казань вся в огромных бордюрах и на новых дорогах, и в узеньких дворах. И вот на ул.Кирова в районе теплотеха та же картина - парковки есть, но только для танков, а машины рядом на новейшей проезжей части стоят и не могут туда заехать. Власти АУ!!
Гость
2 сентября 2010, 20:32
Асфальт поднимать ещё будут, и думаю совсем скоро. Так что насчет как парковать машину на Кирова не переживайте, всё будет хорошо.
И не надо сюда не к месту приписывать Казань, вполне симпатичный город.
Гость
30 августа 2010, 13:16
Доргои-то делают это хорошо. А вот про тротуары совсем забыли. У нас во дворе заезжаешь с каслинской и выезжаешь на болейко дорогу сделали, а про тротуар для людей забыли. Теперь там машины гоняют и страшно ходить одному, не то что с ребенком. Ни одного лежачего полицейского. Куда обратиться, это все равно что по трассе идти.
Гость
27 августа 2010, 19:05
Что за ужасный "Культ автомобиля" процветает в Челябинске?
Челябинск движется совсем не в сторону европейских стран, а в сторону Мехико и Детройта, последний сейчас стал совершенно не пригодным для жизни и за последние двадцать лет население в нём уменьшилось в три раза. Нормальные люди просто не хотят жить, растить детей среди скоростных шоссе и асфальта. Я не хочу чтоб Челябинск превратился в город-призрак.
Я с удвольствием отказался бы от автомобиля:
- если в моём районе будет сквер-парк, и мне не придется ездить в единственный чистый уголок города - парк Гагарина.
- если в моём районе будет садик, и мне не придется возить детей в другой конец района.
- если у общественного транспорта будет отдельная полоса (как во многих городах Европы), и он будет ходить в нормальном режиме , а не как сейчас - в 6 вечера в депо, а в остальное время раз в 40 минут.
А все эти расширения, парковки вместо детских площадок, пешеходные дорожки шириной в 1 метр со столбами по середине, загнивающий общественный транспорт, всё это как мёртвому припарка, только ухудшают обстановку в городе. Человеку без автомобиля - пешеходу, просто становится не удобно жить в таком городе, и он ....покупает автомобиль!
... а пробки вернутся уже через пару лет , только количество автомобилей в городе будет намного больше, вот тогда уже действительно будет трудно что-то изменить. :(
Гость
27 августа 2010, 19:48
Замечательно написали. Поддержат Вас все разумные жители города. На ЧМЗ реально погибает единственный парк. Отдыхать с детьми и просто заниматься спортом нет никакой возможности.
Просьба , сделать копию и послать в блог губернатора и главы города.
Гость
27 августа 2010, 22:17
Всё верно Вы написали. Подпишусь под каждым словом.
В том-то и дело, что абсолютно не хочется выходить на улицу. В выходной хочется сидеть дома. Потому что стоит выйти из подъезда, тут же упрёшься в чьё-нибудь авто. Машины ставят везде, загромождают тротуары. Лозунг "транспорту - дорога, пешеходу - тротуар", превратился в лозунг "транспорту - всё, пешеход - сдохни". И только развязки, развязки, развязки... А что, весь день по этим развязкам кататься? Вся жизнь только из развязок состоит?
Но судьба города-призрака Челябинск не ждёт. Во-первых, у большинства местных жителей просто не хватит ума понять, что их превращают в монстром, а они радостно это приветствуют. Во-вторых, из Челябинска трудно куда-либо переселиться, даже в тот же Екатеринбург, который страшно нам завидует. Квартиры-то, у них дороже.
Да и у Единой России губа не дура. Почему-то, общественную приёмную Путин сделал именно там, а не в распрекрасной Челябе с её офигенными дорогами.
Гость
29 августа 2010, 13:26
совершено правильно написали!!!! жить среди дорог и асфальта невозможо, с детьми гулять негде!!! установленной ширины тротуара 1.5 метра на ул. красной и не пахнет!!! а что останется от тротуара зимой, когда будут сугробы???? Почему никто не спрашивает жителей города нужна ли им эта дорожная революция, давайте референдум проведем и сразу станет ясно, что миллионы рублей потраченные на замуровывание земли в асфальт нужно было потрать на озеление, медицину, строительство детских садов и многое другое... А машин будет только больше и бесконечое расширение дорог это путь в никуда... Считаю дорожную революцию геноцидом против челябинцев - НЕльзя вырубать деревья, ликвидировать газоны в одом из самых экологически неблагоприятных регионов в мире
Гость
30 августа 2010, 09:07
На площади Революции сузили выход из подземного перехода ради добавления дороге правой полосы. Я вот думаю, как это согласуется с техникой безопасности и прочим? Узкий выход - большой риск в чрезвычайной ситуации.
Гость
30 августа 2010, 12:02
купите себе автомобиль и сразу всё поймете
Гость
30 августа 2010, 12:15
Согласен, обидно. Не зря такой создавали его в СССР. Но с другой стороны в Москве потоки людей гораздо больше, но не все переходы могут похвастаться своей шириной. Нужно ларки убрать и все будет нормально.
Гость
31 августа 2010, 09:26
Андрей-похудей!
Гость
27 августа 2010, 14:05
".. дорога по берегу водохранилища обеспечит сквозной проезд транспорта со стороны Екатеринбурга на Уфу.."
Все нормальные люди пускают транзитный транспорт вокруг городов, чтобы было чем дышать, а наши хотят загнать его в город, вурубив парк!...
Гость
28 августа 2010, 14:22
А у нас вробе и так есть объездная дорога мимо Кременкуля и Полетаево. Зачем ещё одну, да ещё и в черте города?
Гость
28 августа 2010, 00:36
Кошмар! Вырубили все деревья или почти все вдоль пр. Ленина, зачем? чтобы упереться в мост около бизнес-дома Спиридонова? Около Детского Мира идти страшно, кажется, что война и только закончилась бомбежка! А...революция...соприте деньги в другом месте, зачем и без того загаженную экологию еще загрязнять?
Гость
29 августа 2010, 19:16
не говорите, больно смотреть что они сделали с проспектом Ленина, с переходами, с тратуарами и деревьями, и ведь все было благоустроено, такого маразма еще поискать, и действительно чтобы упереться в мост, верх недальновидности и безграмотности
Гость
26 августа 2010, 16:58
Все недовольные нашей властью, съездийте в соседний Екатеринбург, постойте в пробочках, подвеску поубивайте, будете Юревича потом на руках носить, да расцеловывать. Екатеринбуржцы завидуют нам, у них в городе ситуация на порядок хуже!
Гость
26 августа 2010, 19:34
В ЁБурге всегда такая ситуация была. Еще в советское время говорили - если вы не бывали в Свердловске, объезжайте его стороной. Нечего сравнивать.
Гость
27 августа 2010, 08:15
Зато Екатеринбуржцы живут напорядок лучше чем мы! А дороги это мелочи жизни!
Гость
27 августа 2010, 08:28
Там зато уровень жизни выше, кому нужны эти дороги если денег у людей нет, работы нет, зарплаты маленькие.
Гость
29 августа 2010, 21:13
Посмотрел на карту и подумал - ведь если продлить ул Красная и сделать мост через р. Миасс, пустить дорогу мимо мегаполиса и торгового центра и соединить с ул Каслинская, то получится отличный дублер Свердловского проспекта.
Гость
30 августа 2010, 18:16
где то читал что в планах через 1-2года
Гость
31 августа 2010, 22:08
Сходил да посмотрел бы на месте. Дублер не получится, пристрой к киномаксу (говорят в этой стройке участвует сам ....) почти вылез на дорогу и поэтому там ее расширить невозможно, получается что красную расширяют только для того что бы удобнее было подъехать к киномаксу.
Гость
27 августа 2010, 13:45
удивляет и поражает, вырубив повсему городу все деревья вдоль улиц и проспектов, расширив полотно дорог,не только не высаживаются деревья,но и не построено ни одного подземного или наземного пешеходного перехода. Какая польза от расширения проспекта или улицы с пешеходными переходами типа"зебра" через каждые 50-100 метров?
Гость
31 августа 2010, 11:23
Я прожил в Екатеринбурге 7 лет, знаю всю структуру этого города (работал в снабжении), ужасное отношение с ЧЕЛОВЕКУ, город у которого бюджеты всех уровней (как у столицы федерального округа) в несколько раз больше Челябинска, но все время слышу типа денег на строительство и обновление дорог не хватает!!! Да, коммерсы (не власти города- только ленточки на открытиях с пафосом разрезают) построили большое колличество современных зданий и торговых комплексов, но инфраструктура города не развивается, новые предприятия, заводы не открывают!!! Только с 2008 года начали массово строить новые развязки (на федеральные деньги)!!! Я ребенка возил (район типа нашего северо-востока) в садик в 3-х светофорах от дома минут по 20-30!!!! Метро конечно - БЛАГО для любого города!!! Так что ПРОХОЖИЙ если не знаете, пожалуйста не говорите так уверенно (обычно так с восхищением о СТОЛИЦЕ УРАЛА говорят приезжие из маленьких городов Свердловской области,там где нет нормальной работы)!!! Приезжайте снимите квартиру (однушка от 12-15 тыс), поездите на своих двоих по городу или на машине на работу поймете, чем восхищаетесь))))). Прожил там 7 лет, БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ!!! ТОЛЬКО В ГОСТИ!!!!
Гость
31 августа 2010, 20:41
мне и года хватило. в челябинске комфортней и понтов в 3 раза меньше
Гость
1 сентября 2010, 00:29
Полностью поддерживаю, сам прожил в Е-бурге 5 лет, да Е-бург растет и развивается быстрее, но Челябинск лучше однозначно...разницу поймут только те кто пожил в Ебурге
Гость
2 сентября 2010, 00:10
Тоже прожила (т.е училась на заочном) 5 лет. Полный капец. Ненавижу этот город. Дом на доме, а среди них проселочная дорога (односторонка). Приезжаешь в Челябинск аж душа радуется. Нет езжу конечно туда, по объездной в ИКЕЮ.
Нам бы ещё асфальт хороший, чтоб водой не размывался,и дворы заасфальтировать, да умного управляющего, чтоб деньги считал. А то вон по 40 лет Победы и по Чичерина сняли 20 см асфальта с вполне хороших тротуаров и закатали заново по 5 см покрытия. Что с этим будет через 3 года ? А зарплату получат все !
Гость
30 августа 2010, 20:02
Да там ужас
Гость
28 августа 2010, 11:23
Ура дорожной революции! 20 армян купили Lexus LX570, 100 - BMW 5 серии, 200 - тонированных 15шек, 500 - жигулей.
Ну а про верхние слои лучше и не думать даже.
Гость
29 августа 2010, 13:52
Эээ! А я купил Вольво ХС 90 очин доволен!
Гость
29 августа 2010, 19:09
дарагой, какой лексус, я сибе белий симерка за 180 тыщь за лето поднял, тонировку па кругу, даволен, каждий лето бы нам такой революций!!!
Гость
30 августа 2010, 10:46
Увы, состояние дорог не единственный показатель качества жизни и дееспособности власти.
Гость
1 сентября 2010, 00:05
это хорошо что дороги приводят в порядок,но у нас есть такие улицы как Валдайская если ее отремонтировать то можно существенно разгрузить ул.Героев Танкограда, а то утром и вечером пробки постоянные. А по Валдайской проехать очень сложно. Если бы городские власти обратили внимание то было бы хорошо.
Гость
11 ноября 2010, 10:10
Интересно, а когда- нибудь ул. Дзержинского от "АВРОРЫ" до ул. Л. Чайкиной перестанет быть односторонней, ведь кроме неудобств для водителей и "засад" ГИБДД это ни к чему не приводит, а ведь можно было бы таким образом разгрузить движение посередине Ленинского р- на!
Гость
30 августа 2010, 15:36
Не стала читать все комменты, хочу сказать про ул. Чичерина.
Кто по ней ездит каждый день, думаю меня поймет.
Асфальт сняли, дорогу расширили, ну казалось бы да...супер, сделают Чичерина, но не тут-то было. Асфальт закатали, но как блин закатали!!!! Там слоя нет и там нет, и в итоге едешь и долбишь свою машину о разные уровни асфальта. И ведь так месяц наверное было. А что теперь? Сейчас опять сняли слои асфальта ... чтоб класть его еще раз? Да это вообще бредятина какая-то....
Я лично в шоке!
Гость
26 августа 2010, 16:34
А я считаю, что молодцы. Раньше просто воровали, теперь хоть что-то делают полезное. Конечно, подход далек от европейского, но все лучше чем никак. Молодцы!
наивный вы, думаете те расценки по которым у нас строят это реальные? да там больше половины наверняка по всяким карманам личным расходится. дорожное строительство по доходности у нас наверно после проституции, наркоторговли и фармацевтики идет следом
Гость
26 августа 2010, 19:37
Пропускная способность дороги определяется самым узким ее местом. На Свердловском – это кольцо на пересечении с Куйбышева. На это кольцо сейчас сходятся потоки с Комсомольского, Куйбышева, Каслинской, Свердловского, а сейчас строится еще одна дорога с Меридиана и Механической. Будет еще большая пробка в районе кольца на Свердловском. Хотя бы второй мост через железку построили, с Каслинской.
А еще лучше соединить Меридиан непосредственно с Автодорожной и сделать полноценную двухуровневую развязку Автодорожной со Свердловским Проспектом. Автодорожную вывести на западе за Градское кладбище и далее проложить трассу на юг в направлении Интернационалист – Осиновка – Полетаево. На этот участок трассы могут быть выведены все улицы Северка. Тогда от развязки Свердловского проспекта с Автодорожной будет возможность уехать в любом направлении. По Меридиану - Механической на Курган, по меридиану на Троицк и Копейск, по Свердловскому на Уфу и на Троицк, по Автодорожной на Краснопольскую площадку, а от нее на запад на Кременкуль, вниз на Осиновку – Полетаево – на М5, на север в Шагол.
Ширина трассы по Автодорожной от Свердловского в западном направлении может быть любой, место позволяет.
Гость
26 августа 2010, 23:29
ктоб присушался к дельным мыслям и ведь возможности есть и ресурсы позволяют
Гость
29 августа 2010, 13:41
Серега молодец! К сожалению не ты проекты утверждаешь!
Гость
27 августа 2010, 15:24
Несколько вопросов: 1. Цитата "Таким образом, в этом году появятся три межрайонные магистрали". Их, как мне кажется, еще и копать не начали, и уже в этом году они будут готовы? Я что-то не понимаю?
2. А что, в из Еката в Уфу по объездной дороге проехать не судьба? Надо через бор. По объездной так и короче будет...
3. Дорога через бор пойдет по пляжу или разрежет бор пополам?
4. Когда-нибудь (в далеком будущем) будут предусматривать велосипедные дорожки? Хотя бы в районе бора, по плотине и пр.?
Гость
27 августа 2010, 15:58
На п. 1: И копать начали, и строительство идет во всю. Покликайте на фотографии в соответствующих местах - они сделаны неделю назад. Сроки действительно очень сжатые, посмотрим - но обещают успеть
Гость
27 августа 2010, 16:07
По Ленина сделают в следующем году дорожки. В идеале было бы неплохо вокруг Шершней сделать такое...
Гость
30 августа 2010, 22:19
Это не РЕВОЛЮЦИЯ, а БОЛОТО ЗАСТОЙНОЕ для горожан. Три месяца копошатся дорожники на пр. Ленина (кусок от ул. Свободы до ул. Цвиллинга). Срамота! Газоны все срыли, дороги нужно расширять. А "зебру нарисовать" забыли даже на крупных переходах. А ту, что рисовали в июне (хотя можно было уже и в конце апреля это сделать - во время учебного года), уже поблекла. На следующий год нарисуют с тем же качеством и той же краской на три месяца. Не забывайте указывать в рекламе, что инициатива ЕРосии не означает, что партия заработала денег и выделила из своих закромов. Постеснялись бы!
Гость
22 сентября 2010, 15:33
на крупных нужно подземные переходы для пешеходов делать,а не "зебры" рисовать.
Гость
22 сентября 2010, 15:34
стесняются те у кого совесть есть.
Гость
3 сентября 2010, 14:00
> Мэрия выделиа средства и разработала программу по посадке 3000 деревьев.
В центр, который стал лыс без деревьев, их не посадят, так как садить просто некуда.
Гость
3 сентября 2010, 20:46
Деревья должны расти там где нужно,а ни где попало.Для этого создаются парки и аллеи. Если деревья растут "безпризорно" возле домов.то оно если вы знаете в большей степени играет роль грязе и пылесборника. При нашем климате деревья не могут часто обмываться осадками. Да и что это такое-вы зачем гадите на людей,которы занимаются делом и улучшают инфраструктуру? Из за вредности или из-за тупости?
Гость
3 сентября 2010, 20:48
Даа,Алексей ,а кем Вы назоветесь,когда прграмма будет выполненна-Дусей или Ваней? То что планируется мэрией выполняется всегда,тем боллее такие прграммы,даже исходя из того,что эта программа где крутятся деньги:-)
Гость
2 сентября 2010, 10:58
Автору "Для Прохожий"
Во-первых, как во многих российских городах с большой исторической застройкой (Н. Новогород, Самара, Омск) в Екатеринбурге центральные улицы достаточно узкие (широкие проспекты строить негде).
Во-вторых, столица Федерального Округа - это только название...в реальности Екатеринбург один из крупнейших городов России который меньше всех других получал денег по разным программам из федерального бюджета и из областного. И за 15 лет в разы меньше чем, например, Челябинск. В то время как Сумин вылизывал деньгами Челябинск 10 лет, Россель конфликтую с мэром Екатеринбурга не давал не копейки.
В-третьих, бюджет Екатеринбурга несет тяжелую нагрузку - строительство метро, выделяя по 1.5-2.2 миллиарда руб. ежегодно(!!!) из бюджета города. Челябинск вообще не тратит на метро полностью полагаясь на подачки из федерального и областного бюджетов. Вот вам и траты на дороги.
В-четвертых, в дорожном отношении именно Челябинск - редкое исключение на фоне остальной России. Здесь дороги наилучшие и поэтому и деньги еще больше вбухиваются в их же. Легко создать показуху в одном месте, а на остальные города наплевать...
Гость
18 ноября 2010, 13:38
Павлу... это только из-за того что на все остальное ЖКХ,ну про озеленение \ну оллергия у Юревича на деревья\, Екатеринбург,Екатеринбург, а в Екатеринбуге "Макфы" нету.
Гость
3 сентября 2010, 21:06
Stige, кто мешал Росселю вкладывать деньги в дороги Екатеринбурга вопрос не ко мне...Но факт остается фактом что все 90-е когда Сумин по максимуму вбухивал деньги в Челябинск. Россель же кричал, что пока мэр Чернецкий у власти он не даст городу ни копейки. Поэтому Челябинск получал из областного бюджета такие суммы, которые Екатеринбургу никогда не снились и так 10 лет. Вот вам и дороги. Ситуация стала хоть как-то исправляться когда Федеральный бюджет стал подбрасывать крупным городам на дороги, при этом динамика была всегда такая: если Екатеринбург получал 1 млрд, то Челябинск хотя бы 1.3 миллиарда и т.д.
В 2000-е учитывая особое расположение Путина к Сумину Челябинск целевым образом получал деньги от федералов: на дороги, на спортивные объекты, на реконструкцию Вокзала и т.д. Екатеринбург пожалуй единственный город где федералы за 10 лет ни построили ни одного значимого социального объекта. Суть в том что в зацентрализованном авторитарном Российском государстве почти все местные бюджеты тощи и бедны...и реальные большие стройки (дорог, инфраструктура, мосты, метро) может идти только при сильных вливаниях бюджетов верхнего уровня: областных, краевых, федерального. Поэтому чем больше денег дается городу извне, тем лучше ему живется. Исключение: только нефтегазовые регионы.
Информацию по метро легко узнать из интернета...Ни одного города в России выделяющего на строку метро из собственного бюджета миллиарды рублей нет, кроме Екатеринбурга (Питер и Москва с гиганскими бюджетам не в счет), К примеру Челябинск умудрился в один год выделить на свое метро аж целых 4 млн. руб. Челябинск и Красноярск города которые вообще не финансируют стройку метро полагаясь на подачки сверху.
Да обидно что бабки на дороги выделяют, а строят тупо, не там, не так + половину откатят. И на выделенное строят немного и плохо, а можно много, добротно и Ёбургу излишки направить.
Гость
13 сентября 2010, 22:07
К "революционным властям": Закончите пож..ста свою революцию на северо западе - улицы 40 лет и Чичерина. Не оставляйте недоделок, которые перечеркивают все плюсы достигнутые революцией.
Гость
16 сентября 2010, 21:24
Подписываюсь под каждым словом! Все занюхано, ничего не доделано. Нельзя разве закончить одно место, потом перейти к другому? На 40 лет бордюры не доставлены, асфальт срезали, новый слой не накатали. На чичерина намеченные расширения не заасфальтировали.
Гость
9 ноября 2010, 13:02
В подземный переход Ленина-Свободы срочно вернуть колясочные трапы ! ! С коляской этот переход мамочкам без мужей НЕ преодолеть !
Гость
18 ноября 2010, 13:29
Пардон, "Единая Россия" это не планировала. Вы на рекламах читали правильно? Партия реальных дел.
Гость
28 августа 2010, 20:06
С одной стороны я рада,что расширяют дороги, прокладывают новые, с другой - работы по строительству ну уж очень растянуты во времени - это раздражает (на Доватора бесконечные пробки, пока стою в них смотрю чё делают рабочие - один в носу ковыряет, другой чешется, третий на меня смотрит, на Труда - наблюдаю одинокий экскаватор уже несколько дней, на овчинникова - дорога строится уже 3года), а уж сколько бабок отмыли страшно представить
Гость
29 августа 2010, 11:11
Специфика транспортной системы Челябинска заключается в большом количестве естественных преград для движения. Лесопарк, озера, водохранилище, река Миасс, железнодорожные пути, массивы с плотной застройкой. Предложенная концепция «Дорожной революции» попросту умалчивает об этих проблемах, которые собственно и создают пробки на дорогах. Центр города просто зажат перечисленными преградами. Идея создания кольцевых дорог не решает и не сможет решить проблем пересечения естественных преград. Сейчас пробки наблюдаются на пр. Ленина и на всех улицах его пересекающих, на всех выходах из центра за пределы естественных преград. Создаваемое кольцо полностью окажется в зоне пробок.
Развязки на пересечении больших транспортных потоков естественно необходимы, но нужно и понимать, что они всего лишь переместят пробку на соседний перекресток, если там нет развязки. В частности развязка Ленинском районе, по всей видимости, ликвидирует пробки на пересечении Рождественского – Меридиана – Гагарина – Копейского шоссе, но увеличит пробку на пересечении Ленина – Рождественского. Меридиан не имеет нормальных съездов в городе.
Для дорожной "революции" нужно создание сквозных трасс.
И в первую очередь нужны трассы для преодоления естественных преград.
Гость
30 августа 2010, 11:26
"и далее по берегу водохранилища протянется до улицы Кузнецова, соединившись с Уфимским трактом" - а как же Городской бор? его никто не заметил??? водохранилище грязное - а будет грязнущее! какую воду мы будем пить? "Легкие города" вырубят - задохнемся! Эта дорога - экологическая катастрофа Челябинска!!!
Гость
30 августа 2010, 22:46
А что с перекрестком Машиностроителей и Новороссийской! Улицы расширили, а перекресток как был узким, таким и остался.Пробки больше, чем раньше из-за неэффективной работы светофоров, дорожных на перекрестке из-за бездумной реконструкции так же больше. Такое ощущение, что просто надо было бухнуть куда-то деньги, а дальше хоть трава не расти. Про Новороссийскую отрапортовали , что она готова, еще месяц назад, но от металлки до сельмаша работа практически встала. Местами, где срубили при расширении столбы троллейбусных линий, из асфальта торчит арматура. Это на отремонтированной-то дороге! Руки обрывать надо за такую работу!
Гость
31 августа 2010, 11:27
Полностью согласна с sharapow61. что толку. что расширили Новороссийскую в сторону больницы ЧТПЗ. Лужи там огромные как были так и есть, стали даже еще глубже и обширнее. Ливневки никто даже не удосужился спроектировать. Профиль дороги с углублением к центру - вы где это кроме России видели?! Предлагаю сделать продолжение данной карты, только другим цветом наносить бездумно "отремонтированные" дороги и еще внутриквартальные проезды, где ни пешеходу не пройти, т.к. лужи просто необъятные и есть угроза быть облитым с ног до головы проезжающей машиной, ни автомобилю не проехать - кто его знает, что там под этой толщей воды. Думаю вся карта тогда будет полыхать такими отметками. вместо вырубки бора, лучше отремонтируйте те дороги, которые в этом нуждаются! Кстати, о Машиностроителей. У нас там вырубили всю санитарную зону деревьев, предохраняющую жителей домов по первой линии от заводской грязи. и обещали посадить где-нибудь в два раза больше. На фига мне эти посадки не у моего дома?!
Гость
31 августа 2010, 15:22
Скажите пожайлуста, а когда отремонтируют дорогу от ул. Линейной, до поселка ОПМС ( ст. Чурилова?) Я по этой дороге езжу уже 25 лет и не разу ее не ремонтировали, Там разбитаю бетонка. раньше пока была восьмерка не так жалко машину было, А сейчас на иномарке приходится эти 3 км. ползти минут 15-20, чтобы не убить подвеску. Вездь где только можно писали, но никакой реакции. У нас в поселок из-за этой дороге маршрутчики отказась ездить. А зимой приходится пешком до транспорта минут 20-25 добираться, Так что эту дорожную революцию в районе я не наблюдаю. Хотя писали везде, обращались. Только ве обещают
Гость
1 сентября 2010, 10:54
У меня впечатление,что вся эта "революция" творится без проектов, без согласований с организациями, владеющими подземными коммуникациями. У нас уже кучу кабелей под асфальт закатали.
Гость
20 сентября 2010, 12:33
Дороги развиваются- отлично! Но почему озеленение отстает? Обязать сдавать новые км.дорог с газонами и свежими посадками деревьев и кустарников! Посмотрите на Тополиную аллею! Вдоль улицы Ак. Королева м\д 33А и 34А мкр.за все годы ее существования(уже скоро пятый год) ни одного деревца город не высадил!
Гость
27 августа 2010, 11:44
А почему сделали парковки на ул Кирова невозможными для парковки?
На них же просто нереально заехать!
Гость
27 августа 2010, 14:58
Да!!! Вчера парковалась!!! Плохо(((
Гость
28 августа 2010, 19:04
Там парковки не сделали, а убрали, бордюры поставили и асфальт положили. Видел как машины прямо на бордюр заезжают парковаться.
Гость
27 августа 2010, 15:03
ПРО ДЕРЕВЬЯ ..... Сегодня ехала по пр.Ленина, все липы почернели и пересохли, вот вам корявое совдеповское отношение к работе, дороги расширили а зелень загубили, разве так можно?
Гость
27 августа 2010, 16:09
при совдепии их садили, так что не о том вы!
Гость
2 сентября 2010, 16:25
Гость
27 августа 2010, 16:09
при совдепии их садили, так что не о том вы!
Как раз о том. Все корни порубили, вот и погибли деревья.
Гость
27 августа 2010, 18:25
Про Екатеринбург я вообще многим советую помолчать. Побывайте в их аэропорту. Москва может позавидовать, не то что Челяба. У них аэропорт выполняет международные рейсы. Они построили и продолжают строить метро. Они собираются построить скоростной трамвай. У них есть комплекс МЕГА, где представлены ведущие европейские магазины Ашан, Икея и ОБИ. У них есть хорошие тротуары, где можно спокойно идти, не опасаясь, что на тебя наедет машина. У них есть парки и скверы. А дорожные развязки они и правда не строят. Потому что уже давно всё построили. А ещё... ещё у них нет плакатов с Единой Россией. То есть, дороги сделаны, метро функционирует, зарплата выше.
А те кто трындит о екатеринбургских пробках... ну, побывайте вы, в конце концов, в этом Екатеринбурге. Только не описайтесь от зависти. Впрочем, туалеты там на каждом шагу.
Гость
27 августа 2010, 20:17
Не преувеличивайте плиз,волею случая работаю в екб уже год.Раньше когда в Екб был наездами был в восторге от города. Счас пожил и реально увидел что и как... скажу вам мнение изменилось.Больших магазинов- торговых центров там для такого города очень мало, аэропорт построен на федеральные деньги как один из главных аэропортов (и новосибирский кстати тожа подобный). Машины постоянно там на тротуары вылетают и людей давят не меньше чем в челябинске. парки и скверы в екб в таком жутком состоянии что в никакое сравнения ни с Пушкино ни с Гагарина ни с Садом Победы не идут. Ну и т.д. а еще там жуткое(даже по сравнением с Чел) состояние ЖКХ. Но т.к. там много машиностроительных заводов и переработки уровень з/п реально выше. Ну и дома там строят на порядок лучше чем в Чел , это безспорно. Вот такая моя картина сравнения.
Гость
28 августа 2010, 14:11
Гость
27 августа 2010, 20:17
Не преувеличивайте плиз,волею случая работаю в екб уже год.Раньше когда в Екб был наездами был в восторге от города. Счас пожил и реально увидел что и как... скажу вам мнение изменилось.Больших магазинов- торговых центров там для такого города очень мало, аэропорт построен на федеральные деньги как один из главных аэропортов (и новосибирский кстати тожа подобный). Машины постоянно там на тротуары вылетают и людей давят не меньше чем в челябинске. парки и скверы в екб в таком жутком состоянии что в никакое сравнения ни с Пушкино ни с Гагарина ни с Садом Победы не идут. Ну и т.д. а еще там жуткое(даже по сравнением с Чел) состояние ЖКХ. Но т.к. там много машиностроительных заводов и переработки уровень з/п реально выше. Ну и дома там строят на порядок лучше чем в Чел , это безспорно. Вот такая моя картина сравнения.
А чего ж в Челябинске не работается?
Аэропорты все на федеральные деньги строятся. Назовите хоть один, который строился бы на частные деньги. А "крутой" аэропорт построили именно там, потому что Е-бург развивается. И развивается по европейскому образцу.
И дома там строят лучше, это да.
И не забывайте про метро. Его там тоже строят. А если в городе есть транспорт (общественный), значит в городе есть жизнь.
Кстати, это очень хорошо, что там мало больших магазинов-центров. Потому что полупустые торговые комплексы Челябинск мало украшают. На каждом шагу - комплекс, и два работающих отдела.
Впрочем, что говорить. Вы-то свой выбор уже сделали.
Гость
28 августа 2010, 14:19
а причем тут аэропорт?? Речь идет о автодорогах!!
Гость
26 августа 2010, 21:57
А по инициативе Комунистов в свое время когда они были у власти кучу заводов, дорог , тунелей и т.п. построили. Помойму они просто выполняют свою прямую обязанность и хвастаются как дети.
Гость
27 августа 2010, 14:43
Одна беда, народу надоело строить кучу заводов, дорог, туннелей и т.п. под руководством коммунистов.
Гость
2 февраля 2011, 15:32
Гость
27 августа 2010, 14:43
Одна беда, народу надоело строить кучу заводов, дорог, туннелей и т.п. под руководством коммунистов.
А коммунистам хвастать нечем было, потому что все заводы, дороги, туннели и т.д. стоят на огромной куче костей...
Гость
31 августа 2010, 16:28
Все это происходит типа под эгидой "Единая россия"? Деньги то бюджета города - т.е. налогоплательщиков! Причем тут ЕР?
Они ж объясняли: в заксобрании рулит ЕР, следовательно все инициативы (хорошие) следует относить к ЕР. Только ещё на тех же екламных щитах следует писать: "Против ремнта дорог потестовали следующие депутаты от оппозиции:...", и спсок КПРФ, ЛДПР, кто ещё у нас там?
Гость
2 сентября 2010, 23:55
Алик (10:25), Павел (10:58), я из того, замечательного (не шучу) города, о котором вы с придыханием написали. Я сам хотел бы в таком жить. Увы... Все неправда. Часто, не реже раза в месяц, а то и чаще, как этим летом, езжу в Челябинск, катаюсь по нему в том числе и в часы пик. Мнение мое, как и всех свердловчан, которых знаю, - мы отстали от Челябинска, и отставание только растет. Превосходим только в понтах. Ну, тут нам равных нет. Про историческую застройку обхохочешься: живу сам в Ботаническом районе, выстроенном на месте аэродрома Уктус. Пустырь. что мешало хотя бы проезды сделать более-менее широкими. Зайдите в наши дворы. если доедете... Новый - Академический район (на 300 тысяч жителей), т.е. масштаб челябинского северо-запада, спроектирован вообще без подъездных магистралей. Проложена одна 4-полосная (по 2 ряда) дорога, вливающаяся в уже забитую улицу С.Дерябиной. Пробки ваши челябинские у нас бы просто так не назывались. Так, затруднения, типа у Ленинградского моста.
Про отсутствие денег у города - даже не смешно. Есть одна приличная дорога, Россельбан ее зовут. За 11 лет существования перестраивалась капитально 2 раза. С соответствующими затратами. Повторять брехню Чернецкого про то, какие мы передовые, и как нам все завидуют. Ну, раз вам хочется, валяйте.
Про нашу вежливость на дорогах... Ну да. Против Москвы, может и ничего...
Я родился в Свердловске, люблю этот город, но не замечать очевидного?! Увольте.
Гость
4 сентября 2010, 23:52
Лёнь, давай квартирами махнёмся. Баш на баш. Ты в Челябинск переедешь, а я в Екатеринбург. И оба будем счастливы.
Гость
26 августа 2010, 15:08
Челябинск, пос.Чурилово, новый район, дорога и прилегающие дворовые территории НЕ СООТВЕТСТВУЮТ никаким требованиям пользования, выезжаем с прилегающей к дому территории на машине, ямы колдобины, дорога хуже чем в глухой деревне, что тогда говорить о пешеходах ! Чтобы дойти до остановки необходимо пройти по этому грязному, пыльному бездорожью, а если пройдет дождь, то вообще непонятно как преодолеть этот немалый отрезок пути. Ни дороги, ни тротуаров, машины и пешеходы движутся в одном направлении по грязи в пыли. Свинство какое то по отношению ко всем жителям района. Чего ждут власти, когда будут приводить в соответствие с нормами дороги поселения?
А реклама о дорожной революции и о том что благоустроен один двор в городе, честно говоря раздражает, потому что ежегодное вылизывание проспекта Ленина всего навсего до Комсомольской площади (после Комсомольской до Заводоуправления ЧТЗ дорога как стиральная доска), на революцию совсем не похоже. В первую очередь в поле зрения жителей нашего района попадает только строительство развязки на автодороге Меридиан и Копейского шоссе, да хорошо, но приезжайте к нам, посмотрите - поучаствуйте в решении наших проблем.
Куда обращаться, с какой службы или с какого кабинета Администрации города начинать, с кого спрашивать действий? Может надо в суд обращаться на застройщиков района? Это конкретный вопрос, на который и хочется получить ответ.
Гость
26 августа 2010, 17:19
Чурилово всегда было есть и будет деревней в черте города. Смиритесь с этим фактом.
Гость
26 августа 2010, 21:53
Гость
26 августа 2010, 17:19
Чурилово всегда было есть и будет деревней в черте города. Смиритесь с этим фактом.
В вышеизложенном посте спрашивали конкретного совета об инстанциях, в которые нужно обращаться для решения проблемы, а не глупых высказываний про статус этого района! Колупаевка 10 лет назад тоже была "деревней в черте города". Так что не надо прикидываться Нострадамусом с дурацкими предсказаниями! Нечего сказать по делу? Дирол Вам в помощь!
Гость
27 августа 2010, 10:35
Гость
26 августа 2010, 21:53
В вышеизложенном посте спрашивали конкретного совета об инстанциях, в которые нужно обращаться для решения проблемы, а не глупых высказываний про статус этого района! Колупаевка 10 лет назад тоже была "деревней в черте города". Так что не надо прикидываться Нострадамусом с дурацкими предсказаниями! Нечего сказать по делу? Дирол Вам в помощь!
И много ли чего изменилось в Колупаевке за эти годы? Может лучше вам лучше воспользоваться своим же советом?
Гость
27 августа 2010, 22:12
Мостов у нас мало между районами, все завязано через центр, вот и вся беда. А чем Ленина расширять, лучше бы Куйбышева с Механической быстрее соединили, Шагол с Молодогвардейцев и с Чичерина (а то микрорайон на краснопольской построили, дороги нет, люди мучаются, и по ходу долго еще будут мучаться так как стройки там непочатый край, боятся убить новую дорогу самосвалами), Чичерина бы продлили дальше до Худякова вдоль реки и дальше до Кузнецова, Худякова бы расширили.
Кто поедет через бор с ебурга на уфу то??? такой поток по плотине не пустят, да там и вроде дорога есть объездная, а так и на АМЗ проще будет проехать. Так что все-таки молодцы, пусть строят))
а ебург круче
Гость
29 августа 2010, 00:00
Карту глянь хотя бы. Я насчет "Шагол с Молодогвардейцев и с Чичерина" Строят ужо
Гость
29 августа 2010, 19:05
Гость
29 августа 2010, 00:00
Карту глянь хотя бы. Я насчет "Шагол с Молодогвардейцев и с Чичерина" Строят ужо
угумс, но согласитесь, что быстрее соединить куйбышева и механическую намного важнее чем расширять ленина?
Гость
30 августа 2010, 09:11
Гость
29 августа 2010, 19:05
угумс, но согласитесь, что быстрее соединить куйбышева и механическую намного важнее чем расширять ленина?
в статье же написано, что строят такое соединение...
Гость
29 августа 2010, 21:08
Деньги тратят явно не в пользу улучшения качества жизни жителей, достаточно было провести ремонт всех дорог и вложить деньги в строительство метро.У нашей власти лучше получается воровать чем решать проблемы жителей. Я больше чем уверен полови но денег уходят в карман чиновников.А про Единую Россию уже надоело слышать.Больше рекламы чем разумных дел,на которую,кстати тоже наши деньги уходят.
Гость
29 августа 2010, 21:46
Кольцевая система привела Москву к огромным пробкам парализовавшим город. Сейчас в Москве строят скоростные автотрассы без светофоров. Не нужно повторять чужих ошибок. В Челябинске итак жуткая экология рубить деревья преступление. Дорожную сеть нужно развивать за счет прокладки скоростных трасс по промзонам где экологию испортить не возможно. Такой проект как Новомеханическая это гениально, но нужно продолжить и вывести грузовой транспорт на Курган по Механической прямо, иначе будет пробка на Героев Танкограда.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
754мм 86%«Дорожная революция–2010» – новая карта Челябинска