Как говорят, дело было не в бобине. Я сервисмен, половина обращений и вызовов по незапускам, в холода, это банально не умение эксплуатировать автомобили. Режим вождения, постановка на стоянку, схема пуска требуют познаний в технике. Инструкции к машинам никто не читает. Поэтому, через одного, залитые свечи. Вопрос хорошо раскрыт в теме «Лекбез про зимние пуски». Могу добавить что продувка работает ТОЛЬКО ПРИ ИСПРАВНОМ АККАМУЛЯТОРЕ, т.ч. первое о чем надо подумать перед зимой, это аккамулятор.
Гость
21 февраля 2011, 16:02
НЕ только Аккумулятор. Еще свечи и в/в провода.
Гость
21 февраля 2011, 16:46
Спасибо за ссылку на ликбез. Со вчера залило свечи (а/м Хенде Акцент), купил свечник сегодня, теперь попробую продуть без разборки, погляжу.
Кстати кто нибудь знает можно ли свечи прокаливать на открытом огне?
Гость
21 февраля 2011, 17:39
Пожалуйста, подскажите как найти данную тему!
Гость
21 февраля 2011, 19:26
Надо сделать серию статей "30-градусный мороз убивает автомобили", "плохие дороги уничтожают автомобили", "некачественный бензин уничтожает автомобили", "лихие водители разбивают автомобили", "велосипедисты ненавидят автомобили"
Гость
22 февраля 2011, 08:20
Как оказывается не для всех это очевидно)))
Гость
21 февраля 2011, 16:22
1. Зачем автозапуск нужен, если его нельзя использовать в морозы?!
2. В холодную погоду эксплуатация и износ "год за два"... Если учесть, что действительно холодных дней за зиму не более 20, то не думаю, что это сильно износит авто. Ну пусть к 365 дням в году добавится ещё 20. Не вижу проблемы, если во всем остальном соблюдаются условия благоприятной эксплуатации авто.
3. И в конце концов, как выше уже написано, считаю, что собственное здоровье действительно важнее. Авто и приобретается для удобства, комфорта и сохранения здоровья.
Я вот если заболею, то очень долго болею...
Гость
21 февраля 2011, 16:47
Я вот тоже думаю, какая разница какой износ, не вечно же на машине ездить, пусть следующий владелец об износе думает.
Гость
21 февраля 2011, 21:02
Уделяйте больше внимания собственному здоровью, машина здоровья не прибавляет.
Гость
22 февраля 2011, 09:22
есть опыт эксплуапации хонда аккорд с автозапуском.Как правило если мотор раза2 за ночь завелся в крепкий мороз то третий раз на автозапуске не заведется.ситуация банальная двигатель не успевает до конца прогреться скапливаются пары бензина или конденсат времени включения стартера не хватает на запуск.вообщем если данный процес не контролировать хотя-бы из окна не чем хорошим это не заканчивается и износ сдесь совсем не причем.так что повнимательней барышня.Для скептиков сразу скажу машина была новая и ухоженная.
Гость
21 февраля 2011, 16:55
Вообще проблем с запуском в мороз нет, главное когда мороз ниже 25 градусов лучше аккумулятор домой занести и на утро нет проблем.
Гость
22 февраля 2011, 10:42
так и делаю, только задолбали холода
Гость
22 февраля 2011, 09:14
Воздержаться от поездок,двигатель на износ-зачем тогда нужен автомобиль-это не роскошь,а средство передвижения,тогда вообще не выезжай-ходи да поглаживай его.Если с синтетикой и хорошим аккамулятором не завел,то мозги не у компьютера надо проверять,а у прокладки...Раньше Камазы,Зилы на минералке в -40 заводили,а сейчас на МАНах,американцах при-10 с балончиком бегаем прыскаем.Изнежился народ-какое масло заливать?Тосол или антифриз?Какие свечи и т.п.?Каждый тебе насоветует по своему-"знатоков"много.Своей головой немножко надо думать,и все будет нормально!Главное не пользуйтесь галстуком в сильные морозы-это действительно губит двигатель(при заводке),а когда тронетесь проедьте км2-3на малых оборотах не спеша,облизывая каждую неровность,тем самым разогревая и подвеску и трасмиссию и ...Желаю успеха,c праздником наступающим Мужики!!!
Гость
21 февраля 2011, 17:43
Для тех, кто в холода не может отказаться от авто расскажу как завожусь я:
1.Повернув ключ в положение «ACC» включите дальний свет на 15-20 секунд, выключив перед этим все другие энергопотребители.
2.Выключите дальний, переведите селектор в положение «N» если у вас АКПП (если МКПП то выжмите сцепление) и запустите двигатель. Стартер не должен работать более 10 секунд!
3.Если с первой попытки двигатель запустить не удалось – ждете 20-30 секунд, затем выжимаете педаль газа до упора и, удерживая её в таком положении, повторяете попытку.
4.Если и вторая попытка не увенчалась успехом – ждете минуты 2-3, затем просто вращаете стартером. Если начала чихать и подпрыгивать – просто немного добавляете газу.
5.В морозные дни, передвигаясь в небольших поездках, старайтесь понапрасну не тратить емкость АКБ на подогрев улицы или громкую музыку. Перед постановкой на стоянку слегка погазуйте на повышенных оборотах и проверьте бензин, его не должно быть меньше
Гость
21 февраля 2011, 19:20
его не должно быть меньше 1/4 емкости бака, и бенз желательно АИ-92. Другие условия успеха холодного запуска: хороший АКБ, новые свечи и ВВ провода, кусок линолеума закрывающий 1/2 радиатора и стеклоодеяло под капотом. Завожусь в любые морозы до – 35С включительно, чего и Вам желаю.
Гость
21 февраля 2011, 19:58
Если дожать газ до упора иикрутить стартер происходит режим продувки свечей-как же машина заведется?Что то ты парень попутал ,хоть и на субаре ездишь.
Если дожать газ до упора иикрутить стартер происходит режим продувки свечей-как же машина заведется?Что то ты парень попутал ,хоть и на субаре ездишь.
Если свечи уже залиты, то пуск вполне даже может произойти, проверено...
Гость
21 февраля 2011, 19:36
В особо сильные морозы в любом случае заносить АКБ домой, т.к. его емкость на морозе падает в два-три раза, да и не заряжается он на ходу. Полезно иметь дома заряжалку от сети.
ВАЗ на удивление приспособлен к холодам, если за ним следить. На 12 летней шестерке завожусь без проблем в любой мороз (тьфу тьфу).
Хотя сегодня пришлось двух человек (ваз-2107 и Citroen C4) "дергать" - не заводились...
Всем успехов на дороге.
ЗЫ. Помогайте друг другу. На дороге должна быть взаимопомощь и добро, а не ДТП и разборки!
Гость
21 февраля 2011, 15:41
Не хочу рекламировать, поэтому не называю. Но есть хорошие, автономные системы подготовки двигателя к запуску в морозы. В интернете любой может найти.
Правда и стоимость заставит некоторых задуматься в необходимости установки.Тут надо смотреть в комплексе: по личным финансам, стоимости авто и прочим факторам.
Я поставил- доволен,как удав.
Прочитал статью и вспомнил один момент из своей жизни. Кто был на северах, тот поймет- куча удлинителей из подьездов и электоплитки под картерами?=)Чем не вариант?)
Гость
22 февраля 2011, 08:00
У нас во дворе однин с 6-го этажа так мшину греет)))
Гость
22 февраля 2011, 13:49
Автомобилю, вредна впринципе какая-нибудь эксплуатация, т.к. она приводит к износу. И любой запуск, процитирую автора, "убивает" в конечном счете автмобиль. Поэтому, здесь очевидны 2 варианта развития событий: 1) Если хочется иметь автомобиль, купить его и не ездить, законсервировать, либо наполировать и протирать его трябочкой каждую неделю, держать в отапливаемом помещении и гордится им, осознавая что ты в рядах автовладельцев. 2) не покупать автомобиль, и совершенно не заморачиваться его износом, холодным пуском и т.п. Либо, все-таки пойти на кардинальные меры - купить и эксплуатировать, не бращая внимания на статьи подобного рода, чтобы не портить себе нервную систему. Мы живем не для вещей (автомобилей и прочей техники), а наоброт вещи (автомобили, техника) существуют для нас, чтоб облегчить или сделать удобнее нашу жизнь!
Гость
26 февраля 2011, 20:08
Полностью согласен!
Гость
21 февраля 2011, 20:14
Этой зимой не было ни разу, чтобы не завелся. Машинка Мазда Демио, масло фирменное MAZDA DEXELIA ULTRA 5W30, аккумулятор 45-ка куплен новый в 2008 году. Сильно холодные ночи (ниже 30) были всего раз пять за эту зиму. В комплекте идет фирменный пульт для удаленного запуска двигателя. Пошел спать в 23:45 нажал на кнопочку - машинка завелась, сама отработала сколько у нее в мозгах зашито - выключилась.
Встал ночером часа в 3-4, сходил в туалет - нажал на кнопочку - прогрелась. Утром в 7:30 пока чай пъешь нажал на кнопочку, пришел на стоянку снег смахнул и поехал. Когда температура до -25 градусов, то вечерних ночных запусков не нужно. С утра перед выходом нажал на кнопочку - пришел на стоянку и поехал.
Вот тебе и "криворукие" машины. Кто-то имеет что сказать? :)
"Работа в холоде для автомобиля – это настоящие испытания, которые и так дают о себе знать по темпам износа деталей, а принудительные «тычки» ускоряют процесс старения многократно. «Если вы хотите уменьшить износ, то уже при -18 стоит задуматься, выезжать ли на дороги города или нет"
А Вы попробуйте на общественном транспорте в такой мороз, вот это испытание. А вообще Вы правы, лучше здоровье угробить в -30, на остановке мин 40 простоять, зато автомобиль будет как новый, ни износа, ни царапин, благодать.
Гость
21 февраля 2011, 15:57
на санта фе автономный подогреватель при покупке установлен красота!Ташкент!любой мороз по барабану.
Гость
22 февраля 2011, 08:02
Единственный минус автономки это цена..
Гость
24 февраля 2011, 09:36
И АКБ в качестве расходников, писать почему не буду, не пропускают
Гость
24 февраля 2011, 10:27
Гость
24 февраля 2011, 09:36
И АКБ в качестве расходников, писать почему не буду, не пропускают
вова ты вроде взрослый пацан ,а не понимаешь что с дуру можно ... сломать
Гость
21 февраля 2011, 16:42
Сигнализация в автозапуском настроенна на -15 градусов(т.е. если двигатель остыл до-15 машина заводится и прогревается) и прогрев 20 минут, при такой температуре любая (исправная)машина легко и без ущерба заведется.
Гость
21 февраля 2011, 20:47
Не только заведется, а еще и прогреется до рабочей температуры.
А вообще нормальный мотор запускается в любую погоду в наших широтах.
А на утро Вы обнаружите,что бензина в баке прилично поубавилось.
за ночь машина прогревается 1-2 раза при этом расходует около 300грамм топлива, если вы такой жадный то устраивайте по утрам танец с бубном вокруг своей машины.
Гость
21 февраля 2011, 14:58
На все свои авто, всегда ставил сигналку с автозапуском. Выставляешь запуск по температуре и ни каких проблем)
Гость
22 февраля 2011, 12:45
Почитал статью. Почитал комменты. И был приятно удивлен. Комментарии большинства посетителей, куда более адекватные, нежели "спецофф" и интервьюиров в статье. Большинство мер по запуску в сильные морозы известны. Хотелось бы только добавить, машинку свою еще нужно ЧУВСТВОВАТЬ!!! Что конкретно ей нужно, в данный момент. Как говорится, "Не все йогурты одинаково полезны."
Гость
22 февраля 2011, 23:08
давно забытые ощущения владельца карбюратора, его надо действительно чувствовать но сейчас уже и нормальные машины продают с инжекторами.Вы в курсе?
Гость
24 февраля 2011, 15:21
Гость
22 февраля 2011, 23:08
давно забытые ощущения владельца карбюратора, его надо действительно чувствовать но сейчас уже и нормальные машины продают с инжекторами.Вы в курсе?
Остроумием решили блеснуть? Так эт к Петросяну...... Иногда лучше йогурт жевать, чем что то говорить)))
Гость
24 февраля 2011, 19:40
Гость
24 февраля 2011, 15:21
Остроумием решили блеснуть? Так эт к Петросяну...... Иногда лучше йогурт жевать, чем что то говорить)))
ну скажи что это не так... любитель йогуртов!скажи что ты к мерину прислушиваешся или хондаря чувствуешь!
Гость
21 февраля 2011, 16:07
Если ваш аккумулятор замерз и ему не хватает зарядки, и он не может нормально "крутануть движок", есть простой способ его быстро реанимировать: снимите ваш аккумулятор и занесите его домой, поставьте в ванную и наберите теплой воды (40-50 градусов), но только столько, чтобы уровень набранной вами воды был немного выше середины аккумулятора (чтобы вода не попала через крышки секций аккумулятора внутрь). Подождите минут 10 (в это время вы можете попить чай или кофе что бы самому согреться), затем спокойно сливаете воду из ванной и трогаете аккумулятор рукой, он будет теплый (если нет - то процедуру повторить!!!). Ставите аккумулятор и ВПЕРЕД!!!
Гость
21 февраля 2011, 16:55
я в духовке грел,разумеется,контролируя процесс))
Гость
21 февраля 2011, 17:23
а может в тазик с водой и на плиту??
Гость
21 февраля 2011, 19:00
Гость
21 февраля 2011, 17:23
а может в тазик с водой и на плиту??
варить на медленном огне до готовности...
Гость
21 февраля 2011, 16:43
У меня "копейка" 1971 года запускается всегда. И знаете, так забавно смотреть на тех, кому даже звезда "Мерседес" на капоте не помогает утром запуститься!
Надо только исправный аккумулятор, исправную систему зарядки, хорошее масло, хорошие свечи. И нафиг не надо никакого автозапуска! Пришёл, запустил. И поехал.
Гость
21 февраля 2011, 17:35
лучше уж пару раз не запустить мерседес, чем на копейке гонять))))
Гость
21 февраля 2011, 17:35
а ты думаешь на моей мицубе стоят дешевые свечи,аккумулятор и масло.все самое нормальное.только всеравно не помагло.
Гость
21 февраля 2011, 17:50
у меня нексия. Один раз были проблемы с запуском. Но Вам, владельцу копейки 1971г, я совсем не завидую :)
Гость
21 февраля 2011, 17:15
А у нас на Северке (район Виктории)сегодня с утра было -25... Где вы все взяли -31 ??? :) Автозапуск: выставляется прогрев по 20 минут каждые 2 часа. Всё ок. Никакого сверхизноса нет, т.к. не успевает двигатель охладится до -20 даже...:)
Гость
21 февраля 2011, 18:03
Металлургическмй район, начало Румянцева, в семь утра -32
Только в 11 часам стало примерно минус 27
Гость
21 февраля 2011, 18:42
Бреды, 8:00, уже четыре дня -38, а вы про какие то -25
Гость
21 февраля 2011, 19:24
Верхний Уфалей в семь утра было -41.
Гость
21 февраля 2011, 14:58
Примерно в 6-30 поглядел температуру на термометре, было -35, оделся и пошел на автобус. Детей везти в школу не надо (занятия отменили), а самому можно чуток и пробежаться.
Гость
22 февраля 2011, 14:59
Какие замечательные у нас эксперты сегодня в статье!!! "Холодный запуск - губительно для двигателя", "от автозапуска в холода вообще стоит отказаться", а вот у меня тогда возникает резонный вопрос: поставить сигнализацию с автозапуском на новый автомобиль у официального дилера стоит в среднем 20000 рублей, спрашивается к чему такие затраты, если наши глубокоуважаемые эксперты нам советуют от него (автозапуска) отказаться и ехать с удовольствием на маршрутном такси, где извините стекла промерзли льдом внутрь салона и играет песня "Мама, пожалей, меня закрыли волки за колючку"!
Пользуюсь "услугами автозапуска" уже 4 года, из рецептов - нормально относиться к автомобилю, вовремя менять необходимые узлы (аккумулятор, свечи и масло) и он будет заводиться в любые морозы и любую жару!
Считаю, что любой челябинский мужик настолько суров, что не испугается никаких морозов и справится с любой задачей, назло экспертам!
С праздником, мужики!
"Что касается автозапуска, его в холода использовать не рекомендуется. Они обеспечивают прогрев охлаждающей жидкости и прокрутку стартером, но этого времени мало, чтобы разогреть масло – начинается масляное голодание, соответственно, усиливается износ деталей." - - а зачем он, вообще, тогда нужен? Пусть лучше изнашиваются детали моего автомобиля, чем мой организм в ожидании когда же прогреется сначала мотор, а потом и салон автомобиля.
Гость
21 февраля 2011, 18:46
Хотелось бы добавить, что без автозапуска утром просто машину жалко: визжит и хрюкает - чихает... Уж лучше пусть ночью потарахтит, за то утром без проблем.
Гость
21 февраля 2011, 17:43
Если проблемы запуска стали хроническими то:
1.Проверьте заряд АКБ (замена каждые 3-4 года). Если в норме то:
2.Проверьте генератор на заряд, зачистите клеммы АКБ. Если не помогло то:
3.Замена воздушного фильтра (каждые 8-10000км). Если не помогло, то:
4.Заменить свечи (каждые 30000км), проверить высоковольтные провода на пробой. Если не помогло то:
5.Замена масла и масляного фильтра (желательно перед зимой) на 5W40, 5W40 или 0W30 (каждые 10000км). Если не помогло, то:
6.Замер давления на топливной рампе, если давления нет - то проверка топливного насоса и замена топливного фильтра в баке. Если не помогло, то:
7.Чистка клапана холостого хода и дроссельной заслонки. Если не помогло, то:
8.Чистка форсунок. Если не помогло, то:
9.Проверка датчика температуры, лямбдазонда и т.д.
10.Если и ЭТО не помогло – тогда Вам нужно завязывать с АВТОтазом!
Удачи на дорогах! Берегите себя и своих железных коней.
Гость
22 февраля 2011, 08:46
помоему это самый подробный ответ.
Гость
21 февраля 2011, 20:27
Не слушайте вы этого "Владимира Петрова". Ага точно! Сначала около часа по его суждениям мерзнуть и прыгать вокуг авто, а потом ему проще поехать на маршрутке! Вот раз ему проще, пусть ездит. Кто он я не знаю, но на опыте 200 тысяч км и моторов от старой шестерки, до дизеля Табурега могу сказать. Не нужны Вам байки про дальний свет перед запуском, кучу попыток и т.д. Если инжектор, то вставьте ключ, подождите 3 секунды и крутите пока не схватит, и не останавливайтесь, пока уверенно не заработает! Если запуска нет, тогда уже описанные варианты.
Точно.Советы дилетанта.Особенно про первую прокрутку.Где они берут таких "экспертов"??
Гость
22 февраля 2011, 01:02
правильно - это самый быстрый и надежный способ.
Гость
21 февраля 2011, 17:56
хороший аккумулятор, новые свечи и вовремя мениное масло залог успеха и здоровья.
Гость
21 февраля 2011, 19:55
Да, все все знают, все все умеют. Но почему никто, в том числе мудрый сервисмен, не подумали, что страдающий в морозы аккумулятор это полбеды. Вы просто представить себе не можете как страдают пыльники, сальники, стойки, шланги всех систем. А сколько умирает гранат и радиаторов в морозы... Причем последние стоят как несколько аккумуляторов.
Гость
21 февраля 2011, 21:21
во ниче себе какие у нас вчелябе эксперты суровые! с планеты авто небось? при минус 18 уже задумываться о поездках? так надо купить машину и поставить в гараж чтоб не портилась..
Гость
22 февраля 2011, 10:37
Что значит прогретый аккумулятор? То есть достигший положительных температур и способный отдавать зарядку. «Чтобы этого добиться, нужно часа два. Короткие 15-минутные пробежки до работы не обеспечивают нужных температур, поэтому батарея только отдает энергию, не подзаряжаясь»
Вот ведь повезло-то мне!!! До работы мне ехать около 12 км. С учетом пробок я добираюсь где-то за 20 минут. потом вечером 20-30 минут до дома. Ну и по делам тоже не очень долго езжу. Получается все это время мой аккум не заряжается. Так мало того, что он запускает мотор в любой мороз с кнопки брелка, так еще и музыка орет постоянно, плюс езжу всегда с ближним светом и туманками! Завидуйте мне - у меня вечный аккумулятор!!!
Гость
21 февраля 2011, 15:15
Установил при покупке авто подогреватель Webasto - в любой мороз заводится, если правильно ей пользоваться.
Гость
21 февраля 2011, 23:30
Совсем недешевая кстати штука, но очень хорошая.
Гость
22 февраля 2011, 10:56
Хорошая штука - их есть у меня. Сначала пользовался, потом устал бегать АКБ на заряку носить. Пользовался по инструкции как положено. Но скоро пришлось купить новый АКБ. Мнение такое: Вебасто - это примочка на оч крайний случай, типа уехал в морозы в глухомань, где надежда только на себя. Вот тоды пусть 45-60 минут антифриз гоняет, завелся, а потом часа полтора-два по трассе поршнями молотить, чтобы АКБ зарядить. А для города штука крайне не практичная.
что во время прогрева идет серьезный износ деталей-это миф.нет никаких научных данных ,что чем южнее страна ,тем меньше там делают капиталку движков по сравнению с северными странами.главное это хороший АКБ, и синтетика в движке, а не минералка.
Гость
22 февраля 2011, 08:10
Да ты что! Если ты не знаешь - это вовсе не означает что научных данных нет)))) Даже любой студент-двоечник (технарь естествено) знает что самый большой износ происходит во время пуска и в особенности холодного.
Гость
22 февраля 2011, 09:54
Самый грамотный комментарий, действительно, влияние климата больше на кузов идет.
Да ты что! Если ты не знаешь - это вовсе не означает что научных данных нет)))) Даже любой студент-двоечник (технарь естествено) знает что самый большой износ происходит во время пуска и в особенности холодного.
в том-то и дело что читал, и есть научные данные на эти темы.а любой студент-двоечник уже давно знает что движки делают не только из чугуна. и масло есть не только минералка,а синтетика -которая защищает движок от сухого трения при заводке.
Гость
21 февраля 2011, 20:12
не понимаю, в чем у всех проблема завести свои машины, устроили только пробки во дворах - фиг проедешь, нефиг было брать свои корыта, чтобы потом во дворах людям мешать и пробки устраивать на дорогах. У меня на infiniti все нормально заводилось без всяких там автозапусков и прочих извращений.
Ну куда уж нам до инфинити. Кстати, от пробок во дворах помогает летающая инфинити, советую :)
Гость
21 февраля 2011, 23:31
А я думаю, тебе 15, у твоего отца старая 6, и 10 у тебя в кредитных мечтах.
Судя по мыслям.
Гость
22 февраля 2011, 09:52
не ври у тебя вообще не чиго нет или есть максимум калина.
Гость
21 февраля 2011, 15:35
Сегодня когда сел в машину посмотрел температуру было -30
Включил зажигание сначала,перед тем как заводится.И впервые в жизни моя машина показала,что аккумулятор разряжается...Но завелся нормально(на другое не рассчитывал) стартер крутил дольше обычного раза в 3,все приборы погасли.Машина АУДИ А4 2010 года,жалко конечно в такой мороз ее гонять...
Гость
21 февраля 2011, 15:58
Круто когда не жалко!
Гость
22 февраля 2011, 08:50
70-годы, Амурская область, утром -40, "Москвич-412". Берёшь паяльную лампу, зажигаешь её, ставишь под масляный картер, достаёшь "кривой стартёр", потихоньку прокручиваешь двигатель, минут через 10-15 "москвичок" легко заводится.
Гость
22 февраля 2011, 13:50
А если его на костре сжечь, вообще проблем не будет
Гость
22 февраля 2011, 15:46
Хехе, ну уж не совсем под картер, у меня труба большого диаметра "на лапках" до сих пор сохранилась. Трубу под картер, а уж в трубу - паяльную лампу. Открытое пламя под картером без трубы как-то напрягает...
Гость
22 февраля 2011, 10:47
А у меня вообще машина стоит в теплом гараже, проблем с запуском НЕТ:)))))))))))) И ни гниет, что ни странно (японец наверное потому-что)!
Гость
22 февраля 2011, 14:04
Маладец... Я тоже в гараже держу , хоть и в холодном ... Машина , конечно не ахти какая (21102) но всегда заводится ...А возле дома , на парковке иномарки мёрзнут .. Бедные , денег на гараж нету ...
Гость
22 февраля 2011, 14:15
И кроме того масса плюсов от гаража
Гость
21 февраля 2011, 17:50
В прошлом году ощутила все прелести русской зимы. Семёрка 2-х летняя вообще отказывалась мне подчиняться. Зато теперь я знаю где аккумулятор и свечи, куда проводки с прищепками цеплять и как на тросе ездить. А вот Фордик меня не подводит.
Гость
21 февраля 2011, 19:20
Навряд ли это от машины. АКБ заменил сразу, как от отца забрал машину ВАЗ-21051. Все 5 лет он по старой памяти пытался померить плотность электролита и замерить напряжение, и каждый раз все было в порядке. Машинка бегала в любую погоду без попросов, но при температуре меньше -35 я ее все же заводил с "быстрым стартом", для которого в крышке фильтра сделал отверстие под болт. Заводилось - на ура. А свечи - раз в 2 года - замена, ставил все хорошее, но потом мне профи сказали, что лучше штатных для этой машины нет
Гость
21 февраля 2011, 20:00
Слава Фордам.Замечательные мафынки.
Гость
22 февраля 2011, 08:59
Гость
21 февраля 2011, 20:00
Слава Фордам.Замечательные мафынки.
ну кстати да. был у меня фокус 2006 года, заводил в любые морозы, вообще пофиг ему было. последняя зима на фокусе была в 2009, аккумулятор родной еще с завода, заводилась на ура. Машина российской сборки была с пробегом 130 тыщ.
Гость
21 февраля 2011, 21:55
Рено логан, Масло Shell Helix Ultra X 0W-30, и никаких проблем!! Пришел, завел, прогрел, поехал! Соседи завидуют!))))
Гость
23 февраля 2011, 00:03
у меня логашик в семье с 2006 года масло правда родное эльф,а аккамулятор родной сдох поставили тюменский 72 подошел идеально.пробег 140 тыщ надежный зараза автомобильчик люблю я его.
Гость
22 февраля 2011, 12:40
Мой пыжик заводится с первого раза каждое утро без всяких ночных и вечерних прогревов. Долго греется, согласна, автозапуск пока неустановила, но обязательно это сделаю. А на маршрутке в -35 с ребенком ехать в садик это издевательство над собой и ребенком.
Гость
19 ноября 2016, 07:20
В такую погоду ребенка надо дома оставлять с бабушкой.или ты мигера с родней не общаешся
Гость
22 февраля 2011, 16:22
переездил почти все автомобили отечественного производства ,москвичи, волги вазы, возрастом от 24 до 0 лет, без проблем ....заводились всегда в любой мороз , Купил европейский автомобиль(немец, новый ) - 3 раза уже свечи выкручивал залитые бензином.
Гость
22 февраля 2011, 19:32
Много отзывов слышал про "немцев", что они не приспособлены к морозам и высокой влажности
Гость
22 февраля 2011, 23:12
не гони на нормальном немце ты и свечей не найдешь где выкрутить.
Гость
24 февраля 2011, 01:09
Гость
22 февраля 2011, 23:12
не гони на нормальном немце ты и свечей не найдешь где выкрутить.
у моего знагомого мерс е280 2006 года новый брал, все то проходит нормально. В мороз заводится - лотерея 50 на 50, свечи заливает очень легко.
Гость
21 февраля 2011, 19:28
Мне не западло забирать в морозы аккумулятор домой. И всегда поэтому на машине. Всегда! Даже если -50 будет. Рекомендую. ГАЗ-3110, если чо.
А в -50 может и выдавить маслом что-нибудь, прокладки например... или Вы на теплом аккумуляторе поедете?! ;)
Гость
21 февраля 2011, 23:41
У меня тоже раньше был 3110 с 406 движком и также в холода таскал акум , но пересел на Форд Маверик и родной акум прослужил 5 лет,лучше получать удовольствие,чем таскать поклажу в виде ручной клади - акума
Гость
21 февраля 2011, 15:42
Покупайте гаражи. И нет проблем
Гость
21 февраля 2011, 16:25
Туда же идти надо.
Гость
21 февраля 2011, 17:51
Теплый гараж вред для кузова
Гость
22 февраля 2011, 09:21
обычный неотапливаемый гараж обеспечит запуск авто без проблем в любой мороз
Гость
21 февраля 2011, 15:57
Вчера в течение дня ходил грел. Утром, посмотрев на градусник решил: ну ее на фиг. Просто недавно когда было - 34, при новом аккумуляторе и свежим маслом вышел с полным энтузиазмом: с пол-тычка заведется. Сначала не смог открыть даже двери, замерзли. Залез чере багажник, в итоге только посадил новый аккумулятор, на следующий день пришлось искать прикуривателя. Когда уж слишком критично: оставляю за 50 р. ключи охране. Но честно сказать, достали эти морозы: кажде утро встаешь пораньше и думаешь: уеду ни уеду? Настолько достало, что сейчас даже не подхожу, воспринимаю как есть. НО есть один большой плюс: завтра препраздничный день, соответстсвенно не надо в среду утром ехать к офису на стоянку за машиной, поставленной из-за праздника на стоянку возле офиса.
Гость
21 февраля 2011, 16:07
бмв е34 93-го заводится, но аккумулятор старенький ест быстро)
Гость
21 февраля 2011, 18:54
Да какие свечи, какое масло? Главное - голова на плечах. Что мужик хотел получить, если он короткими перебежками катается по городу, а за АКБ не следит вообще? Получил то, что хотел. Плюсом любая нормальная сигналка заводит не только по температуре, но и по разряду АКБ.
А KIA вообще не трогай - и все работает, не зря на машину 5 лет гарантии. Кстати - год ездил до замены масла на ТО-1 - никакой обкатки
Гость
21 февраля 2011, 20:50
я на джетте езжу - проблем с заводкой не было.. ну не с первого раза правда заводилась, но со второго-третьего и все ок. Пользуюсь автозапуском оч активно)) приятно садиться в авто, готовое ехать сразу.. А то либо з...цу морозить, либо 50 гамаш надевать..
Гость
21 февраля 2011, 22:51
Маслянное голодание откуда при нормальном давлении масла , ну ладно понятно когда оно в сильный мороз густое это понятно это неправильно подобранное масло , а когда мало нормальное и почему так опасен ХХ давление в системе есть масло горячее все смазывается ,да износ идет но в мервые моменты запуска двигателя но все равно остается маслянная пленка , например я точно знаю что на крайнем севере технику вобще не глушили в сильные морозы если заглушил все танцы с бубном обеспечены поправте если что не так сказал
Гость
21 февраля 2011, 23:00
Приветствую, залил синтетику 0w40, правда обошлась в 1850 р., не жалею ни сколько. Раньше на зиму лил 5w40, с "нулёвкой" движо однозначно ЛУЧШЕ переносит температуру ниже 32. Заводился и в 36 и в 38 градусов, на "пятерке" заливал свечи, вытаскивал и грел их, чистил залитые камеры сгорания вынимая предохранитель EFI. В общем, с танцами с бубном вокруг бибики я покончил, а вот ходовку действительно жалко. Ничего не поделаешь, такова селяви. Насчет тепла в салоне - у меня клапан термостат открывает на 82 градусах, хотел поменять на 88, но передумал - скоро ЛЕТО, а ЛЕТО - это маленькая жизнь!!! Всем удачного пуска.
Гость
22 февраля 2011, 12:48
Один товарищ под моими окнами ставит машину. Уезжает он на работу всегда очень рано. Так по тому как скрежет и воет утром его машина когда он ее заводит, я уже наверно могу определить сколько градусов на улице.
Гость
23 февраля 2011, 07:33
половина из написавших написало чтоб похвалиться сигналкой с автозапуском.во первых господа это не панацея и при температуре ниже 30 после второго запуска она редко заводит для того есть объективные причины,во вторых если бы вы этим хвалились лет пять назад это бы произвело эффект,а сейчас это просто дешевая примочка цена которой 3т.р.Ну а те кто установил эту примочку за 20тыр вообще с головой не дружат поняв что лоханулись пытаются и вас развести.все запуски при -30 и ниже это лотерея для любого исправного автомобиля как правило это напрямую зависит от количества времени которое он промерзал.НУ и самое главное в автомобиль должна быть залита синтетика всегда, лучше дорогая и она не должна быть отечественной тогда ваши шансы завести авто возрастают в разы.Удачи на дорогах.
Гость
24 февраля 2011, 14:25
Убеждать в том что машина не заведется с автозапуска, того у кого она заводится, это как минимум глупо. Как вы до сих пор не догадались, что автозапуск нужен не для того, чтоб тупо заводить машину с пульта, а для того, когда есть такая необходимость - не давать ей остыть до такого состояния, когда её ни ключем ни брелком уже не заведешь. Вы правильно подметили, стоимость дешевой сигналки с автозапуском практически не отличается от электрозамков с брелком и сиреной, но вам бы стоило знать, что в сигналках с автозапуском на цену влияют и те дополнительные функции, которые позволяют заводить машину намного эффективнее, и к тому же контролировать это. А делать выводы о состоянии здоровья тех кто (по вашему мнению) тратит много денег - это не есть хорошо. Вы еще скажите что только дураки переплачивают за иномарки, ведь и на жигулях можно передвигаться.
Гость
24 февраля 2011, 17:34
Гость
24 февраля 2011, 14:25
Убеждать в том что машина не заведется с автозапуска, того у кого она заводится, это как минимум глупо. Как вы до сих пор не догадались, что автозапуск нужен не для того, чтоб тупо заводить машину с пульта, а для того, когда есть такая необходимость - не давать ей остыть до такого состояния, когда её ни ключем ни брелком уже не заведешь. Вы правильно подметили, стоимость дешевой сигналки с автозапуском практически не отличается от электрозамков с брелком и сиреной, но вам бы стоило знать, что в сигналках с автозапуском на цену влияют и те дополнительные функции, которые позволяют заводить машину намного эффективнее, и к тому же контролировать это. А делать выводы о состоянии здоровья тех кто (по вашему мнению) тратит много денег - это не есть хорошо. Вы еще скажите что только дураки переплачивают за иномарки, ведь и на жигулях можно передвигаться.
сынок у меня автозапуск стоял фирменный когда ты про него еще в книжках не читал и то очем я говорю я знаю на собственном опыте.функция не плохая до -20-25 градусов.ниже -30 функция как правило бестолковая или требующая визуального контроля запуска хотя-бы из окна.Не все определяет температура двигателя есть еще трансмиссия которая тоже замерзает и масло в ней как правило кому как повезло и за 15 минут работы при -35 даже движок не успевает прогреваться не говоря о трансмиссии.И еще незнаю как и куда вы сейчас автозапуск китайский ставити а раньше его ставили в основном только на автоматы.да,и на жигулях я не езжу уже очень давно.Удачи на дорогах.
Гость
25 февраля 2011, 09:03
Гость
24 февраля 2011, 17:34
сынок у меня автозапуск стоял фирменный когда ты про него еще в книжках не читал и то очем я говорю я знаю на собственном опыте.функция не плохая до -20-25 градусов.ниже -30 функция как правило бестолковая или требующая визуального контроля запуска хотя-бы из окна.Не все определяет температура двигателя есть еще трансмиссия которая тоже замерзает и масло в ней как правило кому как повезло и за 15 минут работы при -35 даже движок не успевает прогреваться не говоря о трансмиссии.И еще незнаю как и куда вы сейчас автозапуск китайский ставити а раньше его ставили в основном только на автоматы.да,и на жигулях я не езжу уже очень давно.Удачи на дорогах.
Словосочетание: "фирменный автозапуск" - могла сказать только блондинка.
Если вы выбрали дешевые-косячные сигналки, которые не способны работать нормально (выполнять свои функции) - это не значит что все поступают как вы и потом имеют такие проблеммы как у вас. Строго судить вас не стоит, так как то что вы не разбираетесь в этих вопросах, наверное объясняет ваш престарелый возраст.
Гость
2 марта 2011, 11:25
технический эксперт Алексей Зорин - а кто его экспертом назначил ?
Отрою тайну , видимо о которой "специалисты" ещё ни знают, автозапуск предназначен для того, чтобы температуры залитых жидкостей не достигали величин, ниже их паспортных-рабочих температур
Читайте инструкцию, учите матчасть, учитесь настраивать автозапуск- и будет счастье.
Гость
21 февраля 2011, 15:53
дизельный двухсотый крузер заводится без проблем...
Гость
21 февраля 2011, 16:24
У соседа тоже двухсотый, только после двух дней стоянки не запустился!
Видать дело не только в автомобиле.
Гость
21 февраля 2011, 18:57
ЁмаЁ вчера 3 штуки Крузаков продал.....дурак,надо было себе хоть один оставить(он в мороз хорошо запускается)....
Гость
21 февраля 2011, 21:05
Гость
21 февраля 2011, 18:57
ЁмаЁ вчера 3 штуки Крузаков продал.....дурак,надо было себе хоть один оставить(он в мороз хорошо запускается)....
Это не те, которые угнаны были в один день?)
Гость
22 февраля 2011, 08:51
а какой бензин лутше в морозы.95 или 92?
Гость
22 февраля 2011, 12:48
Почитайте мануал к авто. А вообще, зачастую на крышке бака написано.
Гость
22 февраля 2011, 13:25
Формально октановое число на пусковые свойства не влияет, но согласно народному поверию все же 95 лучше
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
8 м/c,
южн.
754мм 80%30-градусный мороз убивает автомобили