Авто 10 правил успешного бизнеса вместе с автомагазином «Кореец»

10 правил успешного бизнеса вместе с автомагазином «Кореец»

Интернет-технологии шагнули далеко: сейчас, не выходя из офиса, можно заказать продукты, купить одежду и даже отремонтировать автомобиль. Однако как из представленного разнообразия интернет-магазинов автомобильных запчастей выбрать тот, который действител

Интернет-технологии шагнули далеко: сейчас, не выходя из офиса, можно заказать продукты, купить одежду и даже отремонтировать автомобиль.

Однако как из представленного разнообразия интернет-магазинов автомобильных запчастей выбрать тот, который действительно сможет решить проблему в короткие сроки? Особенно этот вопрос волнует руководителей транспортных компаний, сети магазинов, станций технического обслуживания – всех тех, чей бизнес связан с необходимостью периодической покупки автозапчастей. Представители данных областей как никто другой понимают, что задачу по ремонту автостранспорта требуется решить в максимально сжатые сроки и при минимальных затратах.

Какие преимущества предоставляет своим клиентам автомагазин «Кореец» и как с помощью интернет-магазина автозапчастей оптимизировать расходы на ремонт транспорта?

  1. Когда компания имеет в своем автопарке транспортные единицы разных производителей, руководителю важно затратить минимальное количество времени на поиск магазинов по продаже запчастей. Пользуясь услугами компании «Кореец», можно в одном месте оформить экспресс-доставку оригинальных и лицензионных автозапчастей для корейских, российских, европейских, японских и американских автомобилей. Причем это может быть как легковой, так и грузовой автотранспорт.

  2. Для того, чтобы заказать ту или иную деталь, руководителю компании не нужно быть автомехаником, достаточно лишь знать модель своего автомобиля и наименование той запчасти, которую необходимо купить. Поиск нужной детали возможен различными способами. Это может быть запрос по VIN автомобиля, по номеру запчасти или с помощью иллюстрированного каталога. Также на сайте доступна услуга online-консультанта, который вместе с заказчиком поможет подобрать необходимые автомобильные элементы. Благодаря удобной системе online-каталогов процедура заказа автозапчастей через интернет-магазин «Кореец» занимает около 10 минут. А ежедневное обновление каталогов позволяет получить оперативную информацию о наличии необходимого товара на оптовых складах.

  3. Перед тем, как выбрать необходимую деталь, клиент обычно сравнивает цены на нее у разных поставщиков с целью определить наиболее выгодный вариант. Магазин «Кореец» предлагает своим клиентам удобную систему поиска по прайс-листам всех основных поставщиков и складов. Также клиент может выбрать несколько вариантов поставок интересующих автозапчастей, отличающихся ценой товара и сроками его доставки. Таким образом, посетители интернет-магазина «Кореец» имеют возможность лично участвовать в определении цены на поставляемую продукцию.

  4. Возможность безналичного расчета при сотрудничестве с компанией «Кореец» позволяет руководителям транспортных компаний существенно сэкономить время, избежав утомительного подсчета денежных сумм и их перевозки. Помимо этого, магазин «Кореец» предлагает юридическим лицам возможность рассрочки платежа, что также помогает руководителям компаний разумно планировать бюджет и оптимизировать расходы.

  5. Клиенты интернет-магазина «Кореец» имеют возможность отслеживать на сайте магазина, в какой стадии находится исполнение заказа. Также клиент может получать уведомления об этапах исполнения заказа посредством SMS или e-mail-сообщений. Таким образом, руководитель компании находится в курсе событий и уже может спланировать сроки по ремонту автотранспорта.

  6. При оформлении заказа через интернет-магазин «Кореец» клиент получает гарантию своевременного обеспечения всеми необходимыми бухгалтерскими документами.

  7. Благодаря технологии штрих-кодирования сотрудники компании «Кореец» имеют возможность оперативной разборки и сортировки пришедших автозапчастей. Такая система значительно сокращает время доставки товара до клиента, исключает его задержание на складе и создает условия наиболее оперативного выполнения заказа.

  8. Вопрос доставки необходимых автозапчастей особенно актуален для компаний, чьи офисы находятся в регионах. Для его решения руководители либо отправляют курьеров за товаром, создавая тем самым дополнительные расходы, либо теряют время в ожидании заказа. Однако клиентам интернет-магазина «Кореец» такая проблема не знакома: компания ежедневно осуществляет отправки автозапчастей в регионы любым удобным для клиента способом (авто, ж/д, курьерская доставка).

  9. Еще одно немаловажное преимущество сотрудничества с компанией «Кореец» – это профессиональные, грамотные, вежливые и честные сотрудники. Специалисты интернет-магазина предоставят подробную консультацию и оперативно окажут необходимую помощь при возникновении трудностей или вопросов на любом этапе оформления и получения заказа.

  10. Если же руководитель предприятия не желает останавливаться на достигнутом и ищет новые перспективы для развития бизнеса, компания «Кореец» предлагает возможность открытия своих региональных представительств на максимально выгодных условиях. Сюда входят информационная и техническая поддержка, помощь в формировании автоматизированной системы продаж с возможностью добавлять свои прайс-листы, а также создание своих интернет-магазинов.

Таким образом, при сотрудничестве с компанией «Кореец» клиент получает широкий ассортимент товара, разумные цены, профессиональное выполнение заказа, оптимальные сроки и условия доставки.

Кроме того, в весенний период на весь ассортимент товара действуют специальные скидки.

Помимо интернет-магазина торговая сеть «Кореец&АвтоExpert» имеет собственный автосервис на территории Челябинска. Здесь осуществляется мелкосрочный ремонт, а также замена масла и технических жидкостей.

Автомобилисты, заказавшие запчасти через интернет-магазин «Кореец» и пользующиеся услугами автосервиса компании, получают два бесплатных нормочаса на все виды авторемонта.

Розничные магазины:

  • г. Челябинск, ул. Горького, 24, «Кореец», тел.: (351) 772-16-34;

  • г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 19, «Кореец», тел.: (351) 247-95-81;

  • г. Челябинск, ул. Гагарина, 38, «Кореец», тел.: (351) 282-85-88;

  • г. Челябинск, ул. Горького, 24, «АвтоExpert», вход со двора, тел.: (351)231-41-41;

  • г. Екатеринбург, ул. Чапаева, 14, корпус 7, «АвтоExpert», тел.: (343) 383-11-15.

Авторазбор:

  • г. Челябинск, ул. Горького, 24, тел.: (351) 282-31-41, 8-9222-30-11-77;

  • г. Челябинск, шоссе Меридиан, 1 (японские авто), тел.: 8-919-129-92-91;

  • г. Челябинск, шоссе Меридиан, 1 (корейские авто), тел.: (351) 235-40-68, 256-98-02;

  • г. Челябинск, ул. Асфальтная, 1, тел.: (351) 231-10-80, 8-912-315-33-35.

Сервисный центр «АвтоExpert»:

  • г. Челябинск, ул. III Интернационала, 90, тел.: (351) 264-80-66.

Офис:

  • отдел оптовых продаж: (351) 235-99-40, ICQ 358-686-915;

  • отдел закупок: ICQ 214-595-309.

Сайт: Uralautocompany.ru, Кореец74.рф

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
13
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления