А я считаю, если человек не может справится с тремя педалями, зачем ему вообще авто? Если он со своими ногами не может справиться, боюсь представить его в критической ситуации... Мдаа... Лучше механики инженеры пока ничего не придумали и если человек сравнивает ее с роботом и уверяет других, что робот - это круто... Люди! Вы реально деградируете или просто прикалываетесь?
Гость
5 мая 2011, 21:38
"Лучше механики инженеры пока ничего не придумали" - сказал некий изобретатель в 1910г. Вообще-то лучше механики - это колесо, без него вообще никуда не уедешь. Странно, почему никто не ратует за ручные стеклоподъемники (они же весла), ручной подсос холостых оборотов, карбюратор вместо инжектора, обычные гаечные ключи вместо гайковерта. Это ведь такие шедевры инженерной мысли))))))))
Гость
5 мая 2011, 21:41
Деушка, а вы ездили в городе на автомате-то??? если так рассуждаете, значит не ездили и завидуете:)
Гость
5 мая 2011, 22:23
согласен, здраво рассуждаете. За Вашего мужа можно порадоваться!
Гость
5 мая 2011, 09:37
Когда уже будет 1 педаль по цене 2х?
Гость
5 мая 2011, 11:25
Настя. приезжайте, подберем что нибудь из некондиции
Гость
5 мая 2011, 11:30
В любом магазине велотоваров. Одни педали и ничего более. А самое главное - не надо заезжать на заправки, мойки и автосервисы.
Гость
5 мая 2011, 11:55
я вообще хочу джойстик, чтобы туфли не портить и не напрягать ноги, между прочим делают такие "концепт-кары" японцы для выставки, а вот в массы не хотят пускать
Гость
5 мая 2011, 22:36
У меня механика, но в пробке я все время на сцеплении стою, удобно одной педалью справляюсь, обычно двигаешься медленно, смысл разгоняться!И ничего говорят вредно, но тя отъездил на 5 машинах, и ничего проблем не было!(были и новые иномарки и 5 летние ВАЗы, ездил много)
Гость
6 мая 2011, 11:07
ну ну... жги сцепление))))
Гость
6 мая 2011, 12:11
Гость
6 мая 2011, 11:07
ну ну... жги сцепление))))
Не сцепление, а выжимной.
Гость
6 мая 2011, 12:16
Гость
6 мая 2011, 11:07
ну ну... жги сцепление))))
а с чего это сцепление то жгется? вот выжимной может и страдает
Гость
5 мая 2011, 08:25
Вообще не понимаю фанатов МКПП. Ну чем она может быть лучше?
Гость
5 мая 2011, 13:47
1. проще в устройстве
2. дешевле при покупке и обслуживании
3. экономичнее в плане расхода топлива
4. динамичнее при разгоне
но надо уметь пользоваться: этому учат в автошколах.
Гость
5 мая 2011, 15:59
Гость
5 мая 2011, 13:47
1. проще в устройстве
2. дешевле при покупке и обслуживании
3. экономичнее в плане расхода топлива
4. динамичнее при разгоне
но надо уметь пользоваться: этому учат в автошколах.
сейчас у автошкол задача не научить, а получить плату за обучение.
Поэтому для половины водителей минимум в челябинске, автомат - лучшее решение компенсировать недоработки в обучении наших автошкол. Ведь пока эти водители переключают передачи, путая первую с задней и не замечая никого вокруг, можно на автомате до другого конца города доехать.
Гость
5 мая 2011, 17:09
Гость
5 мая 2011, 15:59
сейчас у автошкол задача не научить, а получить плату за обучение.
Поэтому для половины водителей минимум в челябинске, автомат - лучшее решение компенсировать недоработки в обучении наших автошкол. Ведь пока эти водители переключают передачи, путая первую с задней и не замечая никого вокруг, можно на автомате до другого конца города доехать.
соглашусь
в космос летать нормально, программы по покорению Марса - нормально, а "автомат" это ненормально, где логика?
собственно не в 19 веке, и еще зависит конечно от авто, у некоторх автомат просто прекрасен
Гость
7 мая 2011, 13:02
Зря вы все считаете, что на автомате ездят только ленивые или глупые люди. Я вот тоже считаю, что машина с автоматом лучше, чем с ручкой. Ведь бензин я не экономлю (папик заправляет) и быстро не езжу (если ездить быстро, то можно проскочить мимо нужного тебе магазина или супермаркета), поэтому тоже считаю, что автомат намного удобнее. После того как пересела на автомат, поняла насколько же стало легче управлять автомобилем. Раньше всегда путалась в трёх педалях! Теперь выбор проще 50/50. Уже путаюсь намного реже, чем раньше. Так что не заморачивайтесь, покупайте, ну или просите папиков купить вам машину с автоматом.
Гость
7 мая 2011, 17:11
Пора бы уже самой зарабатывать, а то молодость то проходит быстрее чем кажется.
Гость
8 мая 2011, 12:36
Надеюсь,это высказывание - стеб, иначе, как можно путаться в трех педалях? вы вообще хоть что-нибудь понимаете в машине, ну хоть что-нибудь? ручка вообще убила
Гость
8 мая 2011, 19:27
Гость
8 мая 2011, 12:36
Надеюсь,это высказывание - стеб, иначе, как можно путаться в трех педалях? вы вообще хоть что-нибудь понимаете в машине, ну хоть что-нибудь? ручка вообще убила
А мне про ручку понравилось.Надо взять на вооружение, похихикивать иногда над собой.
Гость
5 мая 2011, 22:08
В Ф1 до сих пор "на ручке" гоняются.... и чё же они на "автомат" не переходят, ведь это реально лучше...
Гость
6 мая 2011, 10:53
В Ф1 коробка роботизированная механика....переключение кнопками на руле (аналог подрулевых лепестков)
Гость
6 мая 2011, 11:42
помойму в Ф1 роботы, а если и механика то сквентальная как на мотоциклах и там сцепление нужно что бы только тронуться, а дальше без него можете переключать! Механика в городе совсем не нужна.
Гость
6 мая 2011, 17:35
Гость
6 мая 2011, 11:42
помойму в Ф1 роботы, а если и механика то сквентальная как на мотоциклах и там сцепление нужно что бы только тронуться, а дальше без него можете переключать! Механика в городе совсем не нужна.
Даже представить смешно как Шумахер переключает между ног механическую коробку(по бокам места для нее нет) ))
Гость
10 мая 2011, 13:10
Раньше ездил на автомате, практически сразу после автошколы. Потом пересел на механику в более лучший и мощный автомобиль. Вначале возникали неприятные ситуации в городе, маялся, матерился. Но когда освоялся, ездить стало в кайф. Все таки на механике ты чувствуешь, что реально управляешь машиной и мощью ее мотора, а не просто давишь газ или тормоз.
А если теперь пересесть на еще более лучший и мощный автомобиль на автомате?
По мне так зная принцип работы автомата, можно очень даже здорово управлять и машиной и мощностью мотора и уж тем более вращающем моменте на колесах. Но лично я сторонник только гидравлического автомата. Роботов во всех их проявлениях не люблю, может это у меня не любовь к сухому сцеплению, а может тяга к гидрострасформаторам ))))
А если теперь пересесть на еще более лучший и мощный автомобиль на автомате?
По мне так зная принцип работы автомата, можно очень даже здорово управлять и машиной и мощностью мотора и уж тем более вращающем моменте на колесах. Но лично я сторонник только гидравлического автомата. Роботов во всех их проявлениях не люблю, может это у меня не любовь к сухому сцеплению, а может тяга к гидрострасформаторам ))))
Кирилл, а еще есть вариаторы...у них тоже есть гидротрансформатор. При этом не у всех автоматов есть гидротрансформатор.
Кирилл, а еще есть вариаторы...у них тоже есть гидротрансформатор. При этом не у всех автоматов есть гидротрансформатор.
Если ты тот Панов Сергей, о ком я шас подумал )) То я знаю что у тебя тачка на вариаторе )) Но пока не очень верю в их надежность. Может быть и зря конечно.
Гость
4 мая 2011, 17:51
Уже 1,5 года езжу на роботе (немецкая машинка) и с раздражением вспоминаю механику. Все чем меня пугали заядлые "ручники" оказалось глупостью. Скорость переключения гораздо быстрее, расход практически такой же, т.к. робот держит минимальные обороты на каждой передаче, а тычки при переключении есть и на механике, просто к ним водитель внутренне готов, а тут все происходит быстро, поэтому и заметно. А если на трассе нужно обогнать то переключаюсь в ручной режим, пару передач вниз и она выстреливает...
Гость
5 мая 2011, 10:47
Я тоже пересел на автомат и понял для города - это супер вариант!!!!!
Я тоже пересел на автомат и понял для города - это супер вариант!!!!!
Счастливые вы люди )) Я вот с автомата на ручку пересел, ибо финансово так сложилось. Так меня месяца три ломало. Не получал удовольствия от езды. Шас вроде нормально, но следующая машина будет точно с автоматом.
Гость
6 мая 2011, 17:27
Я люблю французские машины!У жены Пежо 206 брали в Леонар авто, нормально ездит, правда пробег небольшой еще!У меня Ситроен тоже прекрасно все пробег уже 26717км!Все траты-1 литр масла долил вне ТО (370р), лампочка ближнего света - рублей 200 и предохранитель один (набор стоит 35рублей)машине больше полутора лет, езжу агрессивно!
Гость
9 мая 2011, 22:37
Вообще то при таком маленьком пробеге нормальным машинам долив масла вообще не требуется )
Гость
10 мая 2011, 19:43
А у фокуса только колодки, масла и фильтры меняли. А еще кондишн чистили. Тьфу вспомнила. Лампочки в габариты и батарейку в брелок. Ну конечно бензинчика... Дешево. Не знаю какую следующую машинку брать....
Гость
11 мая 2011, 10:08
29 лет назад получил водительское удостоверение и с тех пор с автомобилем не расстаюсь. Сейчас вот определяюсь с какой коробкой покупать автомобиль, всегда ездил с механической. Очень привык к стилю вождения с механикой, у меня спортивный стиль вождения автомобиля. Думаю, что автоматическая коробка повлияет на на мой стиль вождения, это меня сдерживает при выборе автоматической трансмиссии.
Гость
11 мая 2011, 13:01
Спортивно ездить нужно на спортивной площадке, а не на городских улицах. Так что бери автомат и ездий спокойно, не машай своим "спортивным" вождением другим водителям.
Гость
15 мая 2011, 13:52
Гость
11 мая 2011, 13:01
Спортивно ездить нужно на спортивной площадке, а не на городских улицах. Так что бери автомат и ездий спокойно, не машай своим "спортивным" вождением другим водителям.
Золотые слова! Хотя мне автомат не мешает...ввалить по случаю раздражения вяло плетущейся толпой при свободной дороге...
Гость
4 мая 2011, 17:03
Единственное чем понравился Пежо это логотипом. ...
Гость
4 мая 2011, 18:10
А мне единственное чем не нравится Пежо - это логотип) Остальное меня все устраивает на протяжении 3х лет:
- и ТО за 6000 рублей
- и гарантия 3 года
- и бесплатная эвакуация автомобиля к дилеру
- и наличие подменок
- и идеальная развесовка 50/50
- и то что авто укомплектован даже ковриками и брызговиками с завода
- и музыка с мп3 и то что сигнализация стоит даже с подниманием стекла с кнопки на ключе
- и очень удобные сидения особенно с больной спиной
- и то что заводится в любой мороз уже более 3х лет
- и отсутствие скрипов и бряков салона
...
...
PROFIT.
Гость
5 мая 2011, 09:06
Езжу на автомате уже 4 года, с тех пор как получил права.
В наших пробках это действительно просто незаменимая вещь.
Гость
5 мая 2011, 11:46
"В наших пробках это действительно просто незаменимая вещь"
Можно подумать в Ч-ке есть пробки. Их и не было никогда. Вы настоящих пробок не видели.
Гость
5 мая 2011, 21:36
механика
основн. плюсы - надежность
основн. минусы - русская механика, и включение 1 через 2 или 3 или еще какие фокусы которые делаешь чтобы тебе тронуться со светофора, а сзади уже тебе сигналят и моргают)))
автомат
осн. плюс - управлять автомобилем может даже ребенок
осн. минус - если автомат сломался, то направляясь на эвакуаторе на ремонт, заблаговременно снимите штаны и купите себе большую банку вазелина)))
Гость
8 мая 2011, 15:03
Откуда такие познания про вазелин, что у Вас за форма расчета такая:)
Гость
7 мая 2011, 00:34
ненавижу акпп ни в городе ни на трассе
Гость
7 мая 2011, 13:40
Так, что кушать не можешь, да? Еще мамой поклянись )))
Гость
10 мая 2011, 10:23
Вредно не вредно стоять с выжатым сцеплением но я отъездил уже более 150тысяч за 6 лет на 5 машинах проблем не было!Раньше менял машины так как они все были старые и я потихоньку рос - 8, потом 99, потом 10, потом почти новая 12!Сейчас новая иномарка, планирую менять года через 2-3!"
Гость
10 мая 2011, 22:41
отчего название иномарки то не написал?
Гость
10 мая 2011, 16:30
мне "нравиться " ценник пежо написано вроде от 370
потом заходишь в конфигуратор вроде особого ничего не выбираешь
ценник становиться 520
Гость
13 мая 2011, 09:18
Цена указана для минимальной комплектации трехдверной модели.
максимальная цена для 107-ой модели (5 дверей) - 426 т.р., все что свыше - доп. оборудование на Ваше усмотрение.
Гость
4 мая 2011, 16:11
40 000 рублей скидка на 2011 год - это по меньшей мере необычно.
Гость
4 мая 2011, 16:32
А механика тоже дешевле на 40 тысяч или стоит столько же как и АКПП?
АКПП определенно удобнее в городе и тем, кто никуда не торопиться, на трассе. МКПП дешевле в обслуживании, надежнее, экономит бензин (на современных авто незначительно) и позволяет даже на дохлом моторе уверенно ускоряться на пониженных передачах...
Гость
6 мая 2011, 11:10
по программе утилизации) забавно выглядит москвиченок) приехал кто-то сдал и сразу на пыжа! xDDD
Гость
6 мая 2011, 11:55
А где можно узнать про какие-либо мероприятия в леонар авто? а то проходят там все втихую, я может хочу прийти присмотреться к авто!
Гость
6 мая 2011, 18:23
МКПП или АКПП?
Если на Форд Фокус ST поставить АКПП, то наверное грустно будет. Такая же грусть будет на Майбахе с МКПП.
Гость
6 мая 2011, 19:43
Не спорьте - горячие Российские граждане - Вы ВСЕ правы! Это как любовь - индивидуальна и субъективна.
Гость
6 мая 2011, 20:28
to Винтик и шпунтик
Молодец, верно подметил!!! ;)
Гость
6 мая 2011, 22:53
реклама Peugeot, а педальный блок на картинке совершенно от другой марки )))
Гость
7 мая 2011, 13:59
А у нас был Рено -Твинго с полуавтоматической коробкой передач-очень даже удобно:педали сцепления нет, а рычаг переключения есть с его положенными пятью передачами вперед и задним ходом.Из чего сделал вывод-следующая машина будет как минимум с полуавтоматом.Так что правы-ВСЕ.Можно спорить до боли, до хрипоты, а что толку то?Кому что нравится, на том и надо кататься.У каждой модели есть свои преимущества и недостатки.Все зависит от стиля и культуры вождения.Кому то на М5 и формулы 1 будет мало....А кто то и по автобану на 100 км в час уедет гораздо дальше, чем гонщики некоторые...А главное-спокойно и без лишних затрат.
Гость
9 мая 2011, 03:13
а я хочу машину с автоматом, только не пежо...пока езжу с мех. кор. передач
Гость
9 мая 2011, 15:19
Современные автоматические трансмиссии по большинству характеристик выигрывают у механики, разве что не по расходу топлива. Но при объёме двигателя до 2,0 л. разница в 1-1,5 литра (25-38 рублей) на 100 км пробега по городу - никак не является весомым аргументом в пользу "дергатни ручки". ;-)
Месяц как пересел на трасмиссию AT - и не нарадаюсь))
Гость
11 мая 2011, 12:47
владел автомобилем у которого было 290 л.с. и обыкновенный 4-х ступенчатый автомат, очень редко задумывался об механике, даже наверно не когда
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
737мм 52%Две педали по цене трех!