мда помню как логан обс... кругом перед выходом
тем не менее логана берут =)
в журнале за рулем есть статьи по поводу гранты,машину хвалят,хорошая подвеска и управляемость
Гость
6 сентября 2011, 09:44
*в калину кто не садился-ах как приятно ехать!*ты бы у них спросил,они на чем вообще ездили?по моему только на ишаках!
Гость
5 сентября 2011, 16:54
"Буквально на днях АвтоВАЗ презентует свой первый автомобиль с автоматической коробкой передач. В качестве подопытного выступит новая Lada Granta с мотором 1,6 литра (98 лошадиных сил). На нее установят трансмиссию японской компании Jatco, которая поставляет «шестиступки» для некоторых моделей Renault, Nissan и Mitsubishi..."
думаю, на достигнутом не стоит останавливаться...
в дальнейшем нужно продолжить модернизацию "Гранты", оснастив ее двигателем, ходовой, кузовом и салоном "Toyota" и передав сборку куда-нибудь в Японию...
Гость
5 сентября 2011, 10:38
"А если «автомат» приживется на «классике», то машине цены не будет..." упал под стол. Куды на эту древность АКПП с 6-ю ступенями?о_О
"Но эти толчки не срабатывали..." кто кого толкает и главное куды?
"...и вроде снова забрезжила надежда.", простите-извините, надежда на что? Видимо на "классику" с АКПП?)))
Гость
5 сентября 2011, 10:34
Ржу в голос, Гранта 300.000, когда ПрЫора под 400.000 уже стоит.
Ладно хоть * воткнули, мол предварителтные данные.
Написали бы сразу 400.000)))
Гость
16 сентября 2011, 20:00
инфа старая! люкс будет 350тр с ручкой
а 400тр с автоматом будут продавать
а меня от калины блевать тянет!21 век на улице!сравнивать фольцы,и пр добрые иномарки с калинами,малинами и как там их еще?тупо!начинал на вазах,была тойота,хонда,сейчас хонда и митсубиши!я не навижу рашен парашен карз!
Гость
29 августа 2011, 17:50
to PANTER
пациент здоровее многих ино автопроизводителей.
сел в фольц, смотрю , переключатели и бортовой комп работают так же как на калине, спрашиваю а почему ? а мне отвечают- так мозги- блок управления и электронику на одном заводе делают и калине и фольцу- в компании БОШ
Гость
6 сентября 2011, 13:10
На Кал_ине мозги стоят в акурат над радиатором печки ,так вот когда начинает протекать радиатор этот блок просто напросто заливает антифризом
Гость
28 августа 2011, 22:50
Механику бы сделали лучше с нормальными передаточными числами, 18й ряд должен быть в стоке и 4.1 - Главная Пара - самое то для тазового дохлого движка.
Гость
28 августа 2011, 22:48
этот автомат будет еще одной головной болью владельца к остальным.
Гость
27 августа 2011, 17:06
лада гранта в полном фарше будет стоить не меньше 400-420тыщ
комплектация люкс+
автомат,эур,абс,кондюк,жпс,4 подушки,система курсовой устойчивости
кто бы что ни говорил,автомобиль будет пользоваться большим спросом
прекрасная замена классики с дизайном 70-х годов
и самары тот же гроб только с дизайном 80-х годов =)
гранта убийца китайского хлама,лучше покупать российский хлам чем брать китайский =)
по поводу качества гранты,так как гранта на базе калины,хотелось бы сказать пару слов о калине,калина вполне надежный автомобиль,обычно калину гнобят те кто не разу на них не ездил,есть у меня знакомые под 100 намотали,меняли расходники и небольшой ремонт
качество сборки гранты по сравнению с калиной и приорой повышенно
лучше взять гранту чем брать шанс,акцент,нексию
шанс - гуано!
акцент - хорош только корейской или европейской сборки,сейчас его собирают на тагазе!
нексия - гуано! полно хреновых отзывов
слабый металл!(коррозия) новая нексия со старой не сравниться по надежности,у старой нексии аналогичная проблема с металлом
но я б не стал брать гранту в полном фарше за 400штук
лучше я возьму новый рио за 460 штук
Гость
28 августа 2011, 20:27
Поправочка - не жпс,а великий и прекрассный ГЛОНАСС.
по гранте - в самом начале за 250-270 тыщ можно будет урвать с механикой, эур, абс, есп, кондей, 2 подушки. потом цены поднимут. Плюс "случайно так" возобновят программу утилизации - и ещё на 50тыщ поднимут цены :)
Гость
30 августа 2011, 09:05
Гость
28 августа 2011, 20:27
Поправочка - не жпс,а великий и прекрассный ГЛОНАСС.
по гранте - в самом начале за 250-270 тыщ можно будет урвать с механикой, эур, абс, есп, кондей, 2 подушки. потом цены поднимут. Плюс "случайно так" возобновят программу утилизации - и ещё на 50тыщ поднимут цены :)
ну я имел ввиду саму навигацию =) жпс свомещенный с глонассом
не 270 не будет стоить это хозяйство
уже комплектацию норма+ показали на интер авто,вот она будет стоить 300
там кондиционер,1 подушка,эур,навигация,абс вроде нету
Гость
5 сентября 2011, 19:02
И это говорит человек который ездит на велосипеде
Гость
26 августа 2011, 08:42
ох не люблю холивары Таз vs любая другая машина
но подкину в топку масс)
владею калиной 1 год 2 недели (брал с салона) работал на 2 работах (торговиком и такси) намотал за это время 57 тыщ километров. из поломок: выжимной подшипник (по гарантии). Датчик уровня топлива - 350р (сам поменял) и диодный мост - за работу и запчасть 1500 (дико дорого но было в ночном сервисе и делал срочно) И всё. масло фильтра и лампы в расчёт не беру - все меняют)
В такси кто не садился - удивлялись что так приятно ехать в русской машине, ни скрепит, быстро разгоняется все дела. сзади один раз 3 мужиков вёз каждый ну по 90-100 кг точно, спросил как сидится - говорят нормально, типа мол не ожидали
на большое то(масло фильтра свечи 30т.км) я заехал с з\ч вышло 7000тысяч. коллега с работы на рено меган2 заехал на 15000 т.р. Хотя не спорю что кататься на его мегане - одно удовольствие))
Гость
4 сентября 2011, 08:08
Если уж вам на мегане кататься - "одно удовольствие", то и так понятно что вы ничего плохого не скажете про ВАШУ калину.
Покатайтесь на новом немце, поймёте что значит комфорт.
Гость
5 сентября 2011, 11:05
Гость
4 сентября 2011, 08:08
Если уж вам на мегане кататься - "одно удовольствие", то и так понятно что вы ничего плохого не скажете про ВАШУ калину.
Покатайтесь на новом немце, поймёте что значит комфорт.
а вы на бентли покатайтесь и вашего немца поставите в сторонку. Не надо сравнивать теплое с мягким. Далеко не всем немцы по карману, кто-то вообще без понтов и берет машину просто для езды "чтобы не дорого и не жалко". Кто-то лучше лишнюю квартирку за нал прикупит и будет скромно на калинке ездить, чем в бмв или мерине, взятом в кредит, выплачивая ипотеку. Не надо осуждать людей за их выбор. Кстати, поддерживаю всех, кто говорит, что отечественные машины стали лучше. А кто считает, что там что-то брякает или скрипит - так вы сначала вылезьте из своих праворульных корыт и прокатитесь на приоре, и послушайте - скрипит ли там ли брякает. Понятно, что каждый будет хвалить свою корову, но надо быть объективными в своей критике.
То Алексей. Вы предлагаете одеть во фрак,тяжело больного! Ну и сколько он протянет????
Гость
24 августа 2011, 10:07
кто мешает пойти по "китайскому пути" или "корейскому пути" берем коробку автомат от проверенного временем фольца 90-х ггг, разбираем, копируем, производим молча за 30 тыс руб. и все ....
Гость
24 августа 2011, 10:01
на калину хетч очень нужна акпп, продажи как "городского" авто бы выросли
Гость
24 августа 2011, 09:53
машины у ваза действительно изменились в лучшую сторону, те, кто ездил на машинах 1989-2002 г.в. действительно имеют горький опыт эксплуатации и "доводки". Эксплуатировал новые авто с 2001, 2005, 2008, 2010 г.в. проблем нет , либо есть но стоимость смешная по сравнению с иномарочными. Может хватит кормить за свои деньги азию и европу? Мне очень нравиться вазовская калина в кузове универсал в комплектации люкс,- абс, весь электопакет, литье, кондишн, на ручке кпп5 и это около 360 тыс, что можно купить иномарочного за эти деньги? ответ- ничего . что бы купить "пустую иномарку" (не говорим про шансы и тд.) надо еще 200 тыс где-то брать, в кабалу к банку идти? " Иномарки не ломаются" - миф поддерживаемый рекламными службами автопроизводителей- все изнашивается и ломается и чем дороже авто, тем "ощутимее в рублях" будут поломки. А поскольку современное авто все больше и больше требует специализированного обслуживания задача производителя иномарки- втюхать голодному до "лейблов" и "шильдиков" покупателю товар ,за который он отдаст денег потом- облуживаем и з/ч, а пока пусть радуется сомнительной иностранной гарантии.
Гость
23 августа 2011, 21:45
Качество в последние годы Автоваз поднял. Машинки за эти деньги вполне пристойные, не ломаются. Назовите любую другую иномарку с автоматом за 300000 руб. "шанс" не предлагать, он на механике-то еле сам себя разгоняет.
Гость
24 августа 2011, 16:12
да не скажиииите... Недавно видала акцента (читай Шанс) на мостах Дзержинского. Дак он летел так низко и играл в шашки сам с собой так резво, что аж дух захватило
купил новую Нексию в полной комплектации за 334 т.р машинка супер никакая вазовская продукция несравнится,ничего не гремит все работает четко,а переключать передачи одно удовольствие все мягко и незаедает
Гость
23 августа 2011, 20:35
Интересно, она будет такая же "хрустальная" как и Калина?.. (многие хозяева Калины поймут меня)
а чо радоваться выпуску и продаже Лады Гранты, которая запускается с какого то там раза? Зимой, пока её заведёшь-окачуришься уже. "12.05.2011 Lada Granta прошла путинскую госприемку"-мда.. как она могла пройти эту самую "госприёмку", если завелась не с первого раза? хм..
Гость
23 августа 2011, 17:00
А вот так и всё в стране проходит "приёмку". Не заводится, багажник не открывается. Но зато приёмку прошла. А удачно/неудачно - уже никого не интересует.
Гость
23 августа 2011, 18:33
Гость
23 августа 2011, 17:00
А вот так и всё в стране проходит "приёмку". Не заводится, багажник не открывается. Но зато приёмку прошла. А удачно/неудачно - уже никого не интересует.
Путин то на ней ездить не будет, опять народу бедному отдуваться надо..
Гость
23 августа 2011, 15:24
Странно, вроде совдепия закончилась, а сознание не изменилось... Всё как в старой песне: "Вчера опять от имени народа, почётный бригадир оленеводов ... позором заклеймил сюрреализм". Перефразируя "Сегодня опять от имени народа, почётный бригадир троллей-водов ... позором заклеймил отечественный автопром". Чтобы не делалось - всё ..., КАЛИНА - ..., ГРАНТА - ..., АКПП - ..., на них тролли не ездили, но всё равно - всё ...!
Ну вообще-то как раз ездили, разве что кроме АКПП тазовской еще не выпущенной, на приорах и калинах, поэтому и можем судить об этом. Потому что ездили не только на нашемарках, но и на разных иномарках, старых и новых. Есть с чем сравнивать. И пока "пипл хавает", автотаз и не будет ничего кардинально улучшать. А жаль.
Гость
23 августа 2011, 15:00
Ватотаз ещё мильярдов 10 под это дело напопрошайничает
Гость
23 августа 2011, 14:57
Классно придумали, приходишь в салон, выписываешь авто за 300 тыр и ждешь несколько месяцев как обычно, потом тебе звонят "Ваша машина пришла" и ты весь такой счастливый летишь забирать свою Гранату. Да не тут то было... Тебе выкатывают кузов на колесах и с коробкой автомат и радостно так сообщают: "Если вам необходим руль, сиденья, тормоза, двигатель и т.д., то будьте добры доплатите тысяч 500-700 рубликов")))))))
Гость
23 августа 2011, 14:00
Рано вы люди копья взялись ломать - нет ведь еще/опять ничего. Вот когда ВЫПУСТИТ автоваз эту машину с автоматом, тогда и посмотрим. А так он много чего выпускал...
Гость
23 августа 2011, 13:06
КАКИЕ У НАС ЛЮДИ ЗЛЫЕ! НЕ У ВСЕХ ДЕНЕГ ХВАТАЕТ НА ИНОМАРКУ, КОМУ-ТО И ВАЗОВСКИЙ ТАЗ БУДЕТ ПОМОЩНИКОМ НА ДОРОГЕ
Гость
23 августа 2011, 14:06
Здесь не злые.Здесь классический холивар-тазоводы vs прули и тд и тп..Ну и не без троллей а-ля Жорочка..
Гость
23 августа 2011, 12:13
А если это чудо инженерии остановится по среди дороги и ни туда, и ни сюда?!
С автоматикой не толкнешь до обочины... только на эвакуаторе...
Гость
23 августа 2011, 12:43
Что за сказки?
Были у меня и роботы и классические автоматы и вариаторы!
И прикинь их все можно на веревке таскать, на них можно буксовать (даже раскачать можно), можно буксировать другое авто, возить прицеп и т.д.
Никаких ограничений у любого автомата нет.
У вас небось еще и клапана горят от 95, и машину разворачивает если 2 колесами на обочину заехать?)))))
Гость
23 августа 2011, 12:44
Абсолютно согласен. Ввиду особенностей в эксплуатации АКПП буксировать авто нельзя. Учитывая ВАЗовское происхождение всего авто, "автомат", пусть и импортный - рискованая затея.
Ну, дождемся сентября, а лучше марта - отзывы поглядим. По-сути, Гранта - полулоган-полукалина. Вопрос в том - что именно от Логана? От Калины как минимум движок (в "люксе" - от Приоры, на АвтоВАЗе видео смотрел).
Если от Логана без изменений подвеска стоит - то это реально шаг вперед, я даже задумаюсь о приобетении такой машины. Сам зубилист (фанат), все поползновения были переварить к себе подвеску логана и двигатель 21126 воткнуть. А тут - само! :)
Вердикт: если Гранта грамотно по запчастям подобрана - вполне имеет право жить, особенно до 300 т.р. (в люксе). Если нет... хрен с ней, Приора-"пантера"-седан - маленькая мечта.
Коробка японская, так что по вине коробки встать не должна, а поэтому нет никакой сложности толкнуть ее до обочины. Другое дело, что машина-то остается ВАЗом, с его посредственным качеством на все остальные детали, без какого-либо признака комфорта водителю и пассажирам. Ну каждый сам решает...
Гость
23 августа 2011, 12:03
Не так давно автоматы можно было установить на 10-ку.Какая то фирма предлагала,по телику рекламировали.Но что то народ не рванул на установку АКПП.Коробка тойотовская.Так и не пошел бизнес....Может что изменилось и народ будет покупать.Я не сторонник автоваза,но не надо хаять...Жизнь заставит и будете ездить и радоваться автовазу..
Гость
23 августа 2011, 12:44
Блин! А я пожалуй куплю ее ребенку, если она будет с кондером и на автомате не дороже 400!
Гость
23 августа 2011, 12:46
Не жизнь затавит, а наше доблестное ЕДРО. Сказку про ВОЛОКУШИ почитайте. ;))))
Гость
23 августа 2011, 11:59
АвтоТазовцы, не забудьте главного хвастуна и пиарщика посадить за руль на все тарантасы одновременно!!!
Жду не дождусь увидеть очередной выкидышь Автоваза...(((
Гость
23 августа 2011, 11:13
"Здесь разработали модель семиступенчатой коробки с ресурсом в 300 тысяч километров!"
как шутили в КВН: "не стоит доверять семизвездочным отелям. это обман! Селитесь в отелях от 14 звезд и выше" ))))
Гость
23 августа 2011, 11:06
"Среди давних партнеров на этом поле фигурирует еще одна компания – KATE, которая работает над проектом первой отечественной АКПП с 2005 года"
ЧТО ТО ЗА 6 ЛЕТ РЕЗУЛЬТАТА НЕ ВИДНО.
Гость
5 сентября 2011, 10:48
бабло уже оприходавано)))
Гость
23 августа 2011, 11:01
автомат Калашникова - единственный автомат, который хочется применить к моделям автоваза ...
Гость
23 августа 2011, 10:58
По моему, кто действительно хочет хорошую машину с автоматом и ездит в большинстве по городу за 300т.р. купит правый руль и будет доволен как слон.
Гость
23 августа 2011, 10:55
ООО Наконецто....автотаз автомат...мироввая новость...и это в 2011 г только....ПОЗОР!! Смерть отечественному автопрому! Дымящие пыхтящие самобеглые коляски!!!
Гость
23 августа 2011, 10:31
Эх, прицел бы на капот, посередине-"автомат", по-бортам пару пулеметов... И пусть кто нибудь попробует мяукнуть про ТАЗик!
Гость
23 августа 2011, 14:55
А_а_а, не нравится? Заелся народ... Вас бы лет на 30 назад, когда народ завистливо по-"копейке" вздыхал, а сейчас, что ты! "Ваз" не машина, "Газ"-корыто, а сами, как были стадом, так и остались! "Господа"...., ешкин кот!
Гость
23 августа 2011, 10:27
за 300 тысяч новая с автоматом!!!если 14ка стоит 280 примерно,о каком качестве этого автомобиля приходится говорить,наверное кузов будет из прессованного картона и обшивка сидений из мешков для картошки,а классика сейчас стоит 200 с лишнем а тут с автоматом 300 и плюс еще новая модель в кавычках,получается все цены которые сейчас в салоне должны на 200 тысяч быть меньше))))вот автоваз дурит народ
Гость
23 августа 2011, 15:26
Друг новую 14 за 300 взял
Гость
23 августа 2011, 17:54
Гость
23 августа 2011, 15:26
Друг новую 14 за 300 взял
скорее всего 124ый или 126ый двигатель стоит у твоего друга) иначе ценник ахтунг)
Гость
23 августа 2011, 18:32
Гость
23 августа 2011, 17:54
скорее всего 124ый или 126ый двигатель стоит у твоего друга) иначе ценник ахтунг)
да хоть какой движок пусть стоит.. я бы не взяла за такие деньги ваз.
Гость
23 августа 2011, 09:56
"компания – KATE, которая работает над проектом первой отечественной АКПП с 2005 года. Здесь пытались разработть модель семиступенчатой коробки -
с дури можно и 10ти ступенчатую придумать, а зачем 6 или 7 ми ступенчатая коробка на бюджетном авто?
Японская фирма то может и производит 6ти ступ. коробку но ставить будут максимум 4х.
"А вообще «автомат» – долгожданное предложение от АвтоВАЗа, клиенты очень давно спрашивают машины с АКПП. Думаю, как только появится возможность купить такие автомобили, их будут разбирать с неимоверной скоростью."
Мне вот интересно, а какова процентная составляющая покупаемых бюджетных иномарок с автоматом? Думаю, что совсем небольшая, большинство логанов и прочих сенсов ездят не мешалке. Так откуда возьмется вдруг такой ажиотажный спрос на вазы с автоматом? Единственно, возможно, некоторые девушки предпочтут теперь калину с АКПП малолитражкам, но это такой минимум... Не сомневаюсь, наличие в модельном ряде авто с АКПП должно повышать конкурентоспособность марки, но, что-то сомнительно, что разбирать, как горячие пирожки, будут...
Гость
23 августа 2011, 09:34
Да пускай кто хочет и покупает Вазы, главное не заставлять!Я вообще считаю что зря сняли с конвеера 5 и 7 это шасн /Автоваза!Где еще купить за 200 тысяч новое авто???А для деревни для маленьких городов, в качестве рабочей лошадке, да еще если водитель дружит с руками вообще супер!Согласен что она устарела но в этом качестве думаю ее можно было бы делать еще лет 5-8!
Гость
23 августа 2011, 09:26
Ну машинка так симпотная ,а потраха,потраха,потраха какие? Да и с ценником враки,враки я думаю 370т.р.
Вы хоть "хвост" воткните,тазик мерсом не станет! А будете защищать,всю жизнь так и будете хлам получать вместо нормального авто!!!
Гость
23 августа 2011, 00:32
Авто с АКПП должно стоить намного дешевле чем с механикой!!! Нечего там за мудрёного нет шестерней меньше, роботы собирают себестоимость копеечная..........
Гость
22 августа 2011, 23:46
потопите наконец то уже эту ладью!!!!!!!!
Гость
23 августа 2011, 22:43
Да-да, давайте всё "неконкурентное" потопим, будем продавать только конкурентную нефть и газ. И молиться, чтобы цены на них были высокими на мировых рынках.
Сами-то какой реальный продукт делаем, а, офисный (да и неофисный тоже) планктон?
Гость
22 августа 2011, 23:43
Интересно,а когда эта акпп крякнет во сколько встанет этот ремон, наверника тысяч в 50,а возможно сразу просто скажут заменяйте агрегат целиком!!! короче хапнут с этим авто ..! Это моё мнения, кто не согласен с ним извените, просто за последние время наш автопром ...полностью, хоть и тянут его за уши а толку нет!
Гость
22 августа 2011, 22:46
Я напьюсь.
Гость
22 августа 2011, 22:18
УРАА!!!СЕРШИЛОСЬ!!! GMC сделали первую АКПП в 1940 году, а мы в 2011!!! и то не сделали, а установили! У Китайцев до середины 90х вообще автопрома не было, а сегодня во всем мире китайские авто покупают. Прогресс на лицо! Мы отстали не на сто лет а всего на 70! Ура товарищи!
Гость
23 августа 2011, 09:55
Первые автоматы еще в союзе делали лет 60 назад, умник.
Гость
23 августа 2011, 13:54
Гость
23 августа 2011, 09:55
Первые автоматы еще в союзе делали лет 60 назад, умник.
Прогресс, хорош минусовать.Автомат действительно уже давно ставили.И если ты не в курсе - сначала чего-нибудь почитай а не пиши всякую дребедень..
Гость
22 августа 2011, 21:30
Свершилось ТАЗ с автоматом, а теперь немного истории"В 1972 на АЗЛК был собран абсолютно новый автомобиль 3-5-5, выполненный в стиле автомобилей среднего класса от таких ведущих европейских фирм, как Renault и BMW. В новом поколении автомобилей предполагалось изменить не только внешний вид, но и начинку — в проекте закладывалась установка двигателя ~100 л.с., механической и автоматической КПП, новая подвеска. В 1975 появилась улучшенная в плане интерьера и экстерьера версия 3-5-6.
Но ВНЕЗАПНО в 1975 году новым министром автомобильной промышленности СССР был назначен ни кто иной, как директора ТАЗ-а Поляков, поныне причисляемый на ТАЗ-е к лику святых и придаваемый анафеме на других заводах, и есть за что. . В результате вся москвичёвская серия 3-5 была забракована просрана. 3-5-6 стоит в музее, 3-5-5 гниёт у Красинца.
Ко всем без исключения врагам и возможным конкурентам «своего завода» Поляков отметился нелюбовью и саботажем. Всем — от Запорожца до ЗИЛа был введен негласный полный запрет на серьезное развитие и разработки любого агрегата, который бы мог создать конкуренцию какой-нибудь модели ТАЗ-а.
На АЗЛК гениальный Поляков вообще сразу после прихода в министерский кабинет, в связи с уходом Андронова на пенсию, сменил все руководство на грузовых ЗИЛовцев, а уже готовый проект нового автомобиля приказал послать на йух и начать копировать западную телегу, позже с его же подачки АЗЛК было задержано строительство нового цеха двигателей.
Гость
5 сентября 2011, 10:44
Все как есть во всей красе. Добавлю лишь, что двс москвичей при должном обслуживании ходили до КР гораздо дольше тазовских, что так же есть неприлодный факт.
Гость
22 августа 2011, 20:53
а вобщето выпускали газ 21 с автоматом и все владельцы поменяли их на механику без синхронизаторов вот ирония нашего автопрома
Гость
22 августа 2011, 20:49
надо было Лада-Граната назвать оружие делать вроде пока не разучились
Гость
22 августа 2011, 23:06
"Граната" с автоматом" - звучит красиво!
Гость
23 августа 2011, 10:35
Гость
22 августа 2011, 23:06
"Граната" с автоматом" - звучит красиво!
Приходишь в салон и говоришь - "Дайте три гранаты с автоматом" :)
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте